Форум » Фотораздел » Фототека (часть 13) (продолжение) » Ответить

Фототека (часть 13) (продолжение)

sd3: Мы с Мишбаном съездили в конце января в Карпаты. Там уютные ветки, чудесно вписывающиеся в горные пейзажи и дизеля - много дизелей! Предлагаю вниманию общественности несколько фоток, пока не накропал глобального отчёта:

Ответов - 81, стр: 1 2 3 4 5 All

Ziatz: Перерва, 1950 г.

Ziatz: Перерва, 1957 г.

Ziatz: Перерва, 1964 г. Перерва, 1966-67 г.


Yaroslav: Спасибо за исторические фото Перервы! Очень удивлён фотографией ДП в Перерве! Мне казалось, что они эксплуатировались только на Октябрьской дороге. И ещё - что за электровоз стоит справа от Ср (на втором фото)?

AndroID: Yaroslav пишет: И ещё - что за электровоз стоит справа от Ср (на втором фото)? Шкода Чс1

Yaroslav: AndroID пишет: Шкода Чс1 Спасибо, теперь понятно! Уточнил сейчас в Википедии - судя по году (1957), это либо ЧС1-001, либо ЧС1-002!

DennisM: Yaroslav пишет: Очень удивлён фотографией ДП в Перерве! Мне казалось, что они эксплуатировались только на Октябрьской дороге. Эксплуатировались на ГХ ОЖД, приписаны были к Перерве, там и обслуживались :)

Ziatz: Экспериментальный поезд ЭР-6 в Перерве. Вероятнее всего, 1960 г., хотя в подписи указан 1959.

Ziatz: Вероятно, универсальный путь на индийскую и европейскую колею?

Yaroslav: Похоже на то. И всё-таки странно. Разве в Индии, Пакистане и Бангладеш есть колея 1435 мм? Там кроме 1676 мм метровая колея очень распространена.

Svat: На снимке рельсина рядом лежит, для замены или что; она даже к шпалам не прикреплена. В колее 1520+1435 рельсы находятся довольно близко, в Бресте насмотрелся. Кстати отличный снимок, цвет обработан классно.

Ziatz: Вообще да, действительно, креплений не видно :) А выглядит вполне правдоподобно, потому что в Индии колея шире, чем в России, и вместе с европейской должно выглядеть примерно так.

Ziatz: Кишинёв, 1944. Автомотриса румынского производства См. также здесь: https://commons.wikimedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%81%D0%B0_%D0%90%D0%92_%D0%90%D0%9C_%D0%9C%D0%9E%D0%A2_758

Ziatz: Переславль.

Ziatz: Где-то в Красноярске Фото - Анатолий Нагорнов http://vk.com/x3mality

Ziatz: В Латвии до сих пор сохраняются деревянные вокзалы постройки по-видимому 20-30-х годов, даже в черте Риги:

Yaroslav: Ziatz пишет: В Латвии до сих пор сохраняются деревянные вокзалы постройки по-видимому 20-30-х годов Справедливости ради надо сказать, что у нас тоже остались деревянные вокзалы, причём дореволюционной постройки и на магистральных линиях. Очень симпатичные деревянные двухэтажные вокзалы сохранились на магистрали Москва - Саратов на станциях Вертуновская и Кологривовка.

Ziatz: Первая электрифицированная линия Москва - Мытищи, 1935-37. Возле Маленковской. В полном размере: https://pastvu.com/_p/a/h/y/z/hyzexbr6do2q1w8ep3.jpg https://pastvu.com/p/472801

DennisM: Секция поломалась на перегоне?

Ziatz: Я тоже так думаю.



полная версия страницы