Форум » Фотораздел » Фототека (часть 13) (продолжение) » Ответить

Фототека (часть 13) (продолжение)

sd3: Мы с Мишбаном съездили в конце января в Карпаты. Там уютные ветки, чудесно вписывающиеся в горные пейзажи и дизеля - много дизелей! Предлагаю вниманию общественности несколько фоток, пока не накропал глобального отчёта:

Ответов - 81, стр: 1 2 3 4 5 All

Ziatz: Нет, я просто ехал мимо. А поскольку эта станция стыкования, поезд стоит долго и я мог спокойно походить и пофотографировать.

орел: ( надеюсь бит не буду ) http://ru-railway.livejournal.com/1784174.html

1: Красотень!


Ziatz: Вконтакте такую фотографию выложили. Интересно, не монтаж?

орел: Ziatz пишет: Вконтакте такую фотографию выложили. Интересно, не монтаж? думаю что нет.

Ziatz: Интересная линия на Украине: http://bigpicture.ru/?p=228288

Stalker: Ziatz пишет: Интересная линия на Украине: Оригинальная ветка, весьма живописное место...) Интересно, что же там по ней ходит?

dymon.z: Ходит,раз такой габарит из деревьев.

Кирич:

dymon.z: Ну,как-то так. :)

1: Владыкино?

орел: 1 пишет: Владыкино? это ???? dymon.z пишет: Ну,как-то так. :) мда , лихоборы это знаменитые

Stalker: dymon.z пишет: Ну,как-то так. :) Жесть! Реальная картина упадка РЖД...

Ziatz: На Андреевском мосту 28.12.2012 Один путь всё ещё разобран, другой действует.

Stalker: Ziatz пишет: Один путь всё ещё разобран, Понятно... Сейчас работать значительно сложнее, чем летом, дотянули, поэтому второй путь до сих пор не сделали.

Ziatz: Другой путь, по крайней мере в этом месте, по-моему вообще не разбирали. А текущий ремонт там проводился всё время, в т.ч. осенью. Не знаю, чем вызвана необходимость капитального ремонта - этим путям всего 10 лет.

Ziatz: Граффити или фотошоп?

орел: Ziatz пишет: Граффити или фотошоп? фотошоп и гадать не надо

Ziatz: Я почему засомневался - запачкана табличка с названием модели. Реалистично получилось. И вообще, чтобы такое нарисовать в фотошопе, наверно уйдёт не меньше времени :)

орел: Ziatz пишет: И вообще, чтобы такое нарисовать в фотошопе, наверно уйдёт не меньше времени :) не знаю но фото жабы на раз два делаются з.ы. мне лень заниматься фото жабой

Ziatz:

орел: Ziatz пишет: Ziatz старший машинист Отправлено: Сегодня 15:55. Заголовок: http://cs7001.userap.. а вот эта как раз и может быть реальностью

dymon.z: Мои 3 копейки. На двери биотуалета около ПТОЛ Ховрино

Stalker: dymon.z пишет: На двери биотуалета около ПТОЛ Ховрино Развелось нынче срунов!

Ziatz: пл. Кавголово, под Петербургом

Stalker: Ziatz пишет: пл. Кавголово, под Петербургом У них там часто финские названия станций попадаются.

semkin1: Беговая.

dymon.z: Неплохо!

semkin1: Благодарю :)

Новичок: фото на зуме- замечательно

DennisM: А, так в Живом журнале материал из этих мест - ваш?

Baldwin: В городе Урай (ХМАО), до ближайшей ж-д около 100 км, а паровоз в центре города есть. Вот она, урайская "лебедянка"

dymon.z:

semkin1: DennisM пишет: А, так в Живом журнале материал из этих мест - ваш? Да, мой.

орел: ласточка на сочи

Ziatz: Кисловодск. Курзал и станция Владикавказской железной дороги. (из фотоальбома "Кавказ" дореволюционного выпуска).

Ziatz: Ещё 3 снимка из того же альбома: Железноводск. Путь в лесу и гора Бештау Железноводск. Горы Железная и Развалка Железноводск. Железнодорожный путь и гора Змиевая Кстати экскурсовод говорил нам, что ветка на Железноводск имеет самый большой в России уклон. Ездить по ней не пришлось.

Ziatz: Вокзал и депо в Симферополе, 2007. Детская железная дорога, Днепропетровск. 2007.

орел: на войтовича гонят ( и вроде как уже одни там ( на заводе ) должен быть , пригнали ранее )

Олег: Этот с Южного порта

Ziatz:

Ziatz: Вот он какой, рельсовый автобус!

Ziatz:

Ziatz: Кран на станции Тула II

dymon.z: Кран на стройке, а это паровозная гидроколонка.

Stalker: Ziatz пишет: Вот он какой, рельсовый автобус! Икарус смотрится супер) А где это?

Ziatz: Я уже и не помню, откуда взял. Скорей всего, там не было указано, где, иначе бы я скопировал информацию.

орел:

Ziatz: Чисто железнодорожный мост. :) (г. Дмитров, ветка на стекольный завод)

орел: во владимер тащили, на сколько понял

Ziatz: Первый тепловоз в Вологде

Yaroslav: Вроде бы, начало 1960-х...

Ziatz: Что это и где - не знаю.

1470: http://uzdzd.narod.ru/new_photo/photogalereya_page_01.html

Ziatz: "Выставка подвижного состава исторических локомотивов и вагонов". Где-то на Украине, вероятно, в Киеве.

Yaroslav: Да, по-моему это музей в Киеве рядом с ж/д вокзалом.

орел: киев . в инете фоток с похожим ракурсом до хрена . не в обиду

dymon.z: Был я там

Ziatz: Иран. Фото Павла Разумовского. Подробности кругосветного путешествия: https://vk.com/lifeandtrip

Ziatz: Музей железнодорожного транспорта в Любляне. http://skaznov.livejournal.com/292456.html

Ziatz: Перерва, 1950 г.

Ziatz: Перерва, 1957 г.

Ziatz: Перерва, 1964 г. Перерва, 1966-67 г.

Yaroslav: Спасибо за исторические фото Перервы! Очень удивлён фотографией ДП в Перерве! Мне казалось, что они эксплуатировались только на Октябрьской дороге. И ещё - что за электровоз стоит справа от Ср (на втором фото)?

AndroID: Yaroslav пишет: И ещё - что за электровоз стоит справа от Ср (на втором фото)? Шкода Чс1

Yaroslav: AndroID пишет: Шкода Чс1 Спасибо, теперь понятно! Уточнил сейчас в Википедии - судя по году (1957), это либо ЧС1-001, либо ЧС1-002!

DennisM: Yaroslav пишет: Очень удивлён фотографией ДП в Перерве! Мне казалось, что они эксплуатировались только на Октябрьской дороге. Эксплуатировались на ГХ ОЖД, приписаны были к Перерве, там и обслуживались :)

Ziatz: Экспериментальный поезд ЭР-6 в Перерве. Вероятнее всего, 1960 г., хотя в подписи указан 1959.

Ziatz: Вероятно, универсальный путь на индийскую и европейскую колею?

Yaroslav: Похоже на то. И всё-таки странно. Разве в Индии, Пакистане и Бангладеш есть колея 1435 мм? Там кроме 1676 мм метровая колея очень распространена.

Svat: На снимке рельсина рядом лежит, для замены или что; она даже к шпалам не прикреплена. В колее 1520+1435 рельсы находятся довольно близко, в Бресте насмотрелся. Кстати отличный снимок, цвет обработан классно.

Ziatz: Вообще да, действительно, креплений не видно :) А выглядит вполне правдоподобно, потому что в Индии колея шире, чем в России, и вместе с европейской должно выглядеть примерно так.

Ziatz: Кишинёв, 1944. Автомотриса румынского производства См. также здесь: https://commons.wikimedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%81%D0%B0_%D0%90%D0%92_%D0%90%D0%9C_%D0%9C%D0%9E%D0%A2_758

Ziatz: Переславль.

Ziatz: Где-то в Красноярске Фото - Анатолий Нагорнов http://vk.com/x3mality

Ziatz: В Латвии до сих пор сохраняются деревянные вокзалы постройки по-видимому 20-30-х годов, даже в черте Риги:

Yaroslav: Ziatz пишет: В Латвии до сих пор сохраняются деревянные вокзалы постройки по-видимому 20-30-х годов Справедливости ради надо сказать, что у нас тоже остались деревянные вокзалы, причём дореволюционной постройки и на магистральных линиях. Очень симпатичные деревянные двухэтажные вокзалы сохранились на магистрали Москва - Саратов на станциях Вертуновская и Кологривовка.

Ziatz: Первая электрифицированная линия Москва - Мытищи, 1935-37. Возле Маленковской. В полном размере: https://pastvu.com/_p/a/h/y/z/hyzexbr6do2q1w8ep3.jpg https://pastvu.com/p/472801

DennisM: Секция поломалась на перегоне?

Ziatz: Я тоже так думаю.

Ziatz: Не знаю, где это, но понравилось: https://vk.com/photo364886973_439205755?all=1



полная версия страницы