Форум » Фотораздел » Фототека (часть 13) (продолжение) » Ответить

Фототека (часть 13) (продолжение)

sd3: Мы с Мишбаном съездили в конце января в Карпаты. Там уютные ветки, чудесно вписывающиеся в горные пейзажи и дизеля - много дизелей! Предлагаю вниманию общественности несколько фоток, пока не накропал глобального отчёта:

Ответов - 311, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Vnezapniy: th-2 пишет: Главный офис РЖД Вот он какой - гадюшник!

1: th-2 пишет: Главный офис РЖД Интересная панорама - с частоколом!

th-2: 1 пишет: Интересная панорама - с частоколом! И офис РЖД под забором тоже


1: Да уж, "повезло" тем, кто живет в том доме, где кинотеатр "Перекоп".

орел: чепелёво вид на чехов

орел:

орел: как понимаю риц двухмесные

th-2: Тепловозы ЧМЭ3-4922 и ЧМЭ3-4963, ст. Перово Электровоз ВЛ11М-228, ст. Перово Электровоз ВЛ10-302, ст. Перово

1: th-2, а неизвестно, жива ли еще на ст. Перово сортировочная горка?

th-2: 1 пишет: жива ли еще на ст. Перово сортировочная горка? Конечно, обе горки работают! Позже фотку выложу

Vnezapniy: th-2, спасибо, замечательные фотки со ст. Перово!

th-2: Сортировочная горка станции Перово-4 Сортировочная горка Перово-2

Vnezapniy: th-2 пишет: Сортировочная горка станции Перово-4 Она всегда раньше радовала своим видом, когда на электричке с Электрозавода в сторону Выхино проезжал. Теперь все огородили проклятыми заборами, толком уже ничего не увидеть. А как хорошо было раньше на ст. Сортировочная наблюдать за маневровой работой на станции и слышать звуки составления составов!

1: th-2, спасибо за фотки! Отличное качество, как будто там побывал. И отрадно, что горки еще живы. В 1999 г. одно время бывал там практически каждую неделю, переходил через пути в районе одной из этих горок. Было приятно смотреть, как вагоны катятся вниз без локомотива, а внизу их "лапает" клещевидный вагонный замедлитель. Иногда с горки спускалась чмуха, она очень осторожно проезжала через замедлитель, видимо, чтобы реле не сработало.

орел:

Vnezapniy: Все огорожено заборами, как на "зоне". Да и чему удивляться: что при "совке", что при "иудодемократии" так было и будет! Просто, было в меньшей степени, а стало в большей!

орел: Vnezapniy пишет: Все огорожено заборами, как на "зоне". Да и чему удивляться: что при "совке", что при "иудодемократии" так было и будет! Просто, было в меньшей степени, а стало в большей! это реакция на мое фото ? дурость и только ( извени ) там все проше его ( трактор ) использовали на супер пупер спец операции белые ( грязные ) мух - на снего борьбе с между путья снег сметал ( типа ( только для чего и зачем я так и не понял ) ) видел уже не раз и на других станция

Vnezapniy: орел пишет: это реакция на мое фото ? дурость и только ( извени ) Плевать на трактор. Ты на заборы посмотри, их раньше не было! А трактор приехал и уехал... "Флудиссимо".

орел: Vnezapniy пишет: орел пишет: цитата: это реакция на мое фото ? дурость и только ( извени ) Плевать на трактор. Ты на заборы посмотри, их раньше не было! А трактор приехал и уехал... "Флудиссимо". ни чего удевительно там ( за забором ) часная земля ( на сколько знаю могу и ошибаться ) но завод там точно часный - часовой при том з.ы. там ( за забором ) было что то путейское ( на сколько помню ) выкупили ( а может и в аренде не знаю ) теперь часовой завод, но там еще и что то от шц осталось ( что точно не знаю но вход точно через одни ворота контролирует часная охрана )

1: Но вообще, конечно, многокилометровые "гофрированные" РЖД-шные заборы, закрывающие вид на маневровые пути (например, на Ярославском направлении), оставляют мрачное впечатление.



полная версия страницы