Форум » Фотораздел » Фототека (часть 13) (продолжение) » Ответить

Фототека (часть 13) (продолжение)

sd3: Мы с Мишбаном съездили в конце января в Карпаты. Там уютные ветки, чудесно вписывающиеся в горные пейзажи и дизеля - много дизелей! Предлагаю вниманию общественности несколько фоток, пока не накропал глобального отчёта:

Ответов - 311, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Stalker: ЭП10-001, кхе-кхе, никогда такой электровоз не встречал. Интересно!

орел: Student vova пишет: орел шо за агрегат? не на киевском ? Спасибо: 0 нет. калачёвка.

dymon.z: Смолнеский засланец. Лихоборы,сегодня.


Stalker: dymon.z пишет: Смолнеский засланец. Лихоборы,сегодня. Как же радует родной стиль покраски!

th-2: Тепловозы в депо Иваново Порезка 2ТЭ10В в Иваново

th-2: 2М62У-0032 вернулась в Лихоборы после долгово пребывания на базе запаса в Унече, лет 5 стояла там

Stalker: th-2 пишет: 2М62У-0032 вернулась в Лихоборы Вот мне интересно, почему "Машки" именно ранних номеров на 00 оказывались в Москве?

th-2: 2М62У-0106 тоже недавно достали с базы запаса в Унече

th-2: Stalker пишет: почему "Машки" именно ранних номеров на 00 оказывались в Москве? С самого начала тепловозы серии 2М62У начали поступать для экспуотации и обкатки в Лихоборы, вот и остались в Лихоборах. Тому пример тепловоз 2М62У-0001, были и 0002, 0003, 0004, 0005 но их профукали, так что первые 2М62У шли в Лихоборы.

Stalker: А что случилось с тепловозами 2М62У-0002-0005? Порезали? Что-то я давно не видел на окружной 2ТЭ116? Их уже извели?

th-2: 2М62У-0002-0005 передали вдепо в Узловая Stalker пишет: Что-то я давно не видел на окружной 2ТЭ116? Их уже извели? 2ТЭ116 были на кольце несколько раз, с наливными цистренами проезжали БалтТраесСервиса, работали на кольце 2ТЭ10М, которые давали из Узловой на кольцо когда грузопоток увеличивался, как грузопоток спадал они возвращались в Узловую. Уже несколько лет 2ТЭ10М нет, на МОЖД видимо грузопоток не столь большой, Машки српавляються

Stalker: В последние несколько лет только "Машки" на МОЖД мне попадались. Раньше я часто видел один 2ТЭ116, номер его уже не помню, но от него всегда было очень сильное задымление, коптил как паровоз. Износ дизеля явно был сильный. Последний раз, когда он мне попался я заметил, что этот тепловоз даже скособочен на одну сторону - подвеска. Думаю, что его просто списали. А лет пять назад видел его в Черкизово с составом. В этом составе, помимо вагонов, были два транспортёра на которых стояли ТГМ23 и ТЭМ2. ТГМ23 без стёкол и в плохом состоянии, а ТЭМ2 был в приличном. Куда их везли, не в курсе. Они двигались в сторону Белокаменной.

Student vova: какой электровоз завалили в Москве Пассажирской?

dymon.z: Я не в курсе, но Орел сказал,что восстановительный забрали из Люблино

орел: Student vova пишет: какой электровоз завалили в Москве Пассажирской? когда ? не вчера ли ( 25.09.11 ) если да то не знаю dymon.z пишет: Я не в курсе, но Орел сказал, что восстановительный забрали из Люблино сегодня ( 26.09.11) он ( востановительный из Люблино ) ходил ( ездил ) в Андроновку зачем не в курсе. у меня такая инфа. Дим ты не правильно понял з.ы. хм есть инфа ( просто инфа и ничего более ) вчера из лихобор слесарей "гоняли" на каланчевку зачем не знаю, и правда ли это не знаю. вот такие дела. но в депо работало только птол

орел: орел пишет: орел постоянный участник Отправлено: Сегодня 19:54. Заголовок: Student vova пишет: .. Student vova пишет: какой электровоз завалили в Москве Пассажирской? это ? ОКТЯБРЬСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА. Справка о состоянии безопасности движения поездов в сутки с 06:00 24.09.11. до 06:00 25.09.11. =/ Московский регион / = 24.09.11 года в 06 часов 00 минут электровоз ЧС2Т №1037 ТЧМ-4 Скородумов В.В. ТЧПМ Белехов Н.А., прибыл в локомотивное депо. Сдал электровоз. Замечаний по закреплению не было. В 20 часов 35 минут ДСП по станции Москва пассажирская от дежурного по депо Шагова А.М. по телефону получил информацию о производстве несанкционированных передвижений электровоза без локомотивной бригады. Электровоз проследовал с 74 пути в тупик, сбил тупиковую призму, сошёл с рельс всеми колёсными парами и скатился по насыпи на автомобильную дорогу. В ходе осмотра на месте схода электровоза ЧС2Т №1037 установлено: - электровоз следовал кабиной <1> вперед. - в задней по ходу движения кабине <2> было включено управление; - контроллер машиниста находится на 2 позиции; -переключатель ВУ поставлен в положение ручное управление; -на панели включены оба переключателя компрессоров и переключатель токоприёмников; - реверсивная рукоятка отсутствует, а вал реверсора на пульте развёрнут в положении <назад> неустановленным предметом. Для приведения электровоза в движение и проследования его до места схода должны были быть выполнены следующие действия: 1. До начала движения: - включить аккумуляторную батарею; - поднять токоприемник; - включить быстродействующий выключатель; - включить моторокомпрессора; - отпустить ручные тормоза; - включить выключатель управления в положение <ручное управление>; - отпустить вспомогательный тормоз локомотива; - поставить реверсивную рукоятку в положение <вперед>; - включить <автостоп> ключом ЭПК (при включенном ручном управлении не требуется); - подтвердить бдительность нажатием кнопки <РБ> (при включенном ручном управлении не требуется); - набрать первую позицию с выдержкой времени (одна-две секунды); 2. Во время движения; - при включенном ручном управлении нажатия кнопки РБ не требуется; - произвести набор позиций. Все это подтверждает то, что в локомотиве во время движения кто-то находился и управлял им. Данные по электровозу: электровоз ЧС2Т №1037, дата постройки 1976 г. пробег 5695.73т. км, КР от 05.01.2003 г. пробег 1328.77т. км., СР 19.09.2008, пробег 520.06т.км; ТР-3 от 03.12.2010 г. пробег 146.61 км., ТР-2 03.12.2010; ТР-1 от 31.08.11г. пробег 10252км. Для устранения последствий схода направлены восстановительные поезда ВП-3021 станции Ховрино и ВП-3022 станции Бологое. ВП-3021 станции Ховрино - приказ на выезд в 21 часа 00 минут. В 21 часа 35 минуты отправлен от ст. Ховрино. В 21 часа 58 минут прибытие на ст. Москва пас. Подготовка к резке электровоза. ВП-3022 станции Бологое - приказ на выезд в 22 часа 15 минут. В 22 часа 51 минут отправлен от ст. Бологое. В 01 часов 10 минут снято напряжение с к/сети на месте работ. В 00:40 демонтированы токоприёмники. В 00:50 ведётся демонтаж крыши. В 02:00 обрезают оборудование внутри локомотива. В 03:25 положили бульдозером локомотив на бок. В 03:45 убрали срезанную крышу. В 04:55 работа бульдозером закончена. ------------------------------------ На месте: 1-ый зам нач.департ. Копысов О.А., Зам ЦРБ Горбачёв В.А., и.о. НЗ-РБ Текаев Э.Е., и.о.Зам РБ в.п. Хнытиков П.А., и.о. НЗТ Гончаров В.Е., Т Лебедев А.В., ДАВС Дзыбин А.И., НЗрег-1 Васин Е.Н., Зам РБ-1 Сахно Ю.В., ТЧ Мысиков В.С., ДС Москва пас. Абдулаев Э.С., ДЦС-1 Казаков О.Н. Предварительная причина: незаконное вмешательство посторонних лиц в работу ж.д. транспорта. ------------------------------------- =РБ деж Окт.ж.д.= /Терехова Н.Н./ __________________ ::::::::::::::::: ::К Р Ю К О В О:: ::::::::::::::::: от сюда http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=353&page=209 надеюсь, что это, но извени это не в тему темы ( во загнул ( надеюсь что все же ясно про что я ))

Student vova: орел да, оно, спасибо а без порезки локомотива нельзя было обойтись?

орел: Student vova пишет: орел да, оно, спасибо а без порезки локомотива нельзя было обойтись? я не в курсе но вот еще почитай ( те . ( тут лудше инфа ) ) http://railway.kanaries.ru/index.php?showtopic=7248&pid=88466&st=0&#entry88466 может все же новую тему ( откроем про новости или подобную ) что бы тут не флудить а ?

Student vova: орел пишет: может все же новую тему ( откроем про новости или подобную ) что бы тут не флудить а ? ща все сделаю, тему назову новости и чп на жд

dymon.z: Пипец просто! В депо теперь не попадешь,бдительность поднимут после люлей! :(



полная версия страницы