Форум » Фотораздел » Фототека (часть 13) (продолжение) » Ответить

Фототека (часть 13) (продолжение)

sd3: Мы с Мишбаном съездили в конце января в Карпаты. Там уютные ветки, чудесно вписывающиеся в горные пейзажи и дизеля - много дизелей! Предлагаю вниманию общественности несколько фоток, пока не накропал глобального отчёта:

Ответов - 311, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

орел:

орел:

Dorgeit: ОО достославный Климакс!


орел: Dorgeit пишет: ОО достославный Климакс! ага гавнопыль

dymon.z: Были с Сашей Партизаном в Тульской области,где ветки расходятся на Козельск и Алексин,красота неописуемая!

орел: з.ы. платформа луч - станция чехов, станция чехов - платформа луч

орел: орел пишет: з.ы. платформа луч - станция чехов, станция чехов - платформа луч там же

орел: орел пишет: з.ы. платформа луч - станция чехов, станция чехов - платформа луч и если можно не много флуда лопасня - речка

Vnezapniy: А речка с мостиком в нетрезвом состоянии снимались?

орел: Vnezapniy пишет: А речка с мостиком в нетрезвом состоянии снимались? гадай з.ы. в трезвом "задумка" такая точнее не углядел

th-2: ТЭМ2Ум-715 подъездной путь в военную часть от станции Сергиев Посад

Олег: Отличная находка! А что делают вояки, моют тепловоз посреди леса?

dymon.z: Не поверишь, работают пескостуями!

th-2: dymon.z пишет: работают пескостуями! Да, песок сыпят, подъем очень большой

1: А эта не та ветка, которая отходит на юг от станции через переезд на Скобяной пос.? Она еще Новую Ярославку пересекает по мосту...

Lifter: Да, на неё похоже, которая к Абрамово идёт, фото видимо сделано в районе д. Чарково.

Dorgeit: кстати а что зза вч? с космоса там видно большой парк вагонов. о ней очень редко пишут

DennisM: dymon.z пишет: Не поверишь, работают пескостуями! Офигеть, такого ещё не видел

орел:

Tango: click here

Tango: http://zalil.ru/29980616

орел:

Tango: Что то не получается у меня залить фото ((

1: Оседлали электричку... Не на БМО?

орел: раен силикатной, столбовая

орел:

орел: з.ы. а говорят что в туле только пряники да самовары неаа есть и "канарейка"

Black: орел пишет: з.ы. а говорят что в туле только пряники да самовары неаа есть и "канарейка" Очередную электричку отдали для перевозки рабочих бригад.

орел: Black пишет: орел пишет: цитата: з.ы. а говорят что в туле только пряники да самовары неаа есть и "канарейка" Очередную электричку отдали для перевозки рабочих бригад. сегодня вроде еще раз прилетала

орел: "а во лбу звезда горит" дулбь 2

Black: орел пишет: сегодня вроде еще раз прилетала Куда? Снято в Москве? А если в Москве то, что она у нас забыла?

орел:

орел: Black пишет: орел пишет: цитата: сегодня вроде еще раз прилетала Куда? Снято в Москве? А если в Москве то, что она у нас забыла? нет приежал к нам точнее делала оборот у нас на станции, а вот где и кого не знаю - я в смысле кого и где высаживала не знаю.

dymon.z: Змерз бедненький,

орел: dymon.z пишет: Змерз бедненький, давай своих "бедненких" ( вышли ? )

орел: http://parovoz.com/gallery/RU77/20110101_296819.jpg з.ы. сильно ногами не пинайте плиз

th-2: ЧМЭ3Т-5074 на подъездном пути завода минеральной ваты в городе Железнодорожный

th-2: На Тулачермете

Dorgeit: Ну слили- интересно а что с этим делать дальше?

rynj: th-2 Снимок где льётся расплавленный металл - великолепен!

th-2: rynj пишет: th-2 Снимок где льётся расплавленный металл - великолепен! Спасибо, Бог даст выберемся по весне туда, попробуем легально поснимать с более интересных ракурсов

орел:

орел: з.ы. Волгоград

орел: и можно не много оффтопика рекламу так сказать показать но она ( реклама ) того стоит "семья из 2-х ... ..... чистоту гарантируем" если что сносим я не буду против

орел: ну и знаменитый Волгоградский метротарм или трамметро ( правда всего пара фоток но все же )

1: На станцию "Новогиреево" немного похоже.

орел:

орел: хм идет из украины в белгородскую область - это как понял - как на самом деле не знаю. три ( вроде ) трансформатора и обвязка для них

орел: ну и раен 78 - 80 км курский ход ( зум ) ( зум ) ( зум ) ( зум )

Vnezapniy: орел пишет: хм идет из украины в белгородскую область - это как понял - как на самом деле не знаю. три ( вроде ) трансформатора и обвязка для них Трансформаторы не с Электрозавода, факт.

орел: Vnezapniy пишет: орел пишет: цитата: хм идет из украины в белгородскую область - это как понял - как на самом деле не знаю. три ( вроде ) трансформатора и обвязка для них Трансформаторы не с Электрозавода, факт. кто б спорил только не я благо видел от куда и куда а вот правда ли это другой вопрос. з.ы. это сцеп из 17 мест

орел: глядим сами

th-2: Тепловоз ТЭМ2У-8544, подъездной путь ракетно-космической корпорации "Энергия", город Королев

Dorgeit: Ракеты заправлены цементом и готовы к взлету!

1: Давно это было? Нешто там еще движуха есть?

th-2: На прошлой неделе снимал

орел: с завода пришла

th-2: 100 лет депо Люблино

Black: th-2 пишет: 100 лет депо Люблино

th-2: Главный офис РЖД

Vnezapniy: th-2 пишет: Главный офис РЖД Вот он какой - гадюшник!

1: th-2 пишет: Главный офис РЖД Интересная панорама - с частоколом!

th-2: 1 пишет: Интересная панорама - с частоколом! И офис РЖД под забором тоже

1: Да уж, "повезло" тем, кто живет в том доме, где кинотеатр "Перекоп".

орел: чепелёво вид на чехов

орел:

орел: как понимаю риц двухмесные

th-2: Тепловозы ЧМЭ3-4922 и ЧМЭ3-4963, ст. Перово Электровоз ВЛ11М-228, ст. Перово Электровоз ВЛ10-302, ст. Перово

1: th-2, а неизвестно, жива ли еще на ст. Перово сортировочная горка?

th-2: 1 пишет: жива ли еще на ст. Перово сортировочная горка? Конечно, обе горки работают! Позже фотку выложу

Vnezapniy: th-2, спасибо, замечательные фотки со ст. Перово!

th-2: Сортировочная горка станции Перово-4 Сортировочная горка Перово-2

Vnezapniy: th-2 пишет: Сортировочная горка станции Перово-4 Она всегда раньше радовала своим видом, когда на электричке с Электрозавода в сторону Выхино проезжал. Теперь все огородили проклятыми заборами, толком уже ничего не увидеть. А как хорошо было раньше на ст. Сортировочная наблюдать за маневровой работой на станции и слышать звуки составления составов!

1: th-2, спасибо за фотки! Отличное качество, как будто там побывал. И отрадно, что горки еще живы. В 1999 г. одно время бывал там практически каждую неделю, переходил через пути в районе одной из этих горок. Было приятно смотреть, как вагоны катятся вниз без локомотива, а внизу их "лапает" клещевидный вагонный замедлитель. Иногда с горки спускалась чмуха, она очень осторожно проезжала через замедлитель, видимо, чтобы реле не сработало.

орел:

Vnezapniy: Все огорожено заборами, как на "зоне". Да и чему удивляться: что при "совке", что при "иудодемократии" так было и будет! Просто, было в меньшей степени, а стало в большей!

орел: Vnezapniy пишет: Все огорожено заборами, как на "зоне". Да и чему удивляться: что при "совке", что при "иудодемократии" так было и будет! Просто, было в меньшей степени, а стало в большей! это реакция на мое фото ? дурость и только ( извени ) там все проше его ( трактор ) использовали на супер пупер спец операции белые ( грязные ) мух - на снего борьбе с между путья снег сметал ( типа ( только для чего и зачем я так и не понял ) ) видел уже не раз и на других станция

Vnezapniy: орел пишет: это реакция на мое фото ? дурость и только ( извени ) Плевать на трактор. Ты на заборы посмотри, их раньше не было! А трактор приехал и уехал... "Флудиссимо".

орел: Vnezapniy пишет: орел пишет: цитата: это реакция на мое фото ? дурость и только ( извени ) Плевать на трактор. Ты на заборы посмотри, их раньше не было! А трактор приехал и уехал... "Флудиссимо". ни чего удевительно там ( за забором ) часная земля ( на сколько знаю могу и ошибаться ) но завод там точно часный - часовой при том з.ы. там ( за забором ) было что то путейское ( на сколько помню ) выкупили ( а может и в аренде не знаю ) теперь часовой завод, но там еще и что то от шц осталось ( что точно не знаю но вход точно через одни ворота контролирует часная охрана )

1: Но вообще, конечно, многокилометровые "гофрированные" РЖД-шные заборы, закрывающие вид на маневровые пути (например, на Ярославском направлении), оставляют мрачное впечатление.

dymon.z: Мы не ищем легких путей! Островский Кирилл в поисках удобной точки для съемки, сегодня-Ожерелье.

th-2: dymon.z пишет: Мы не ищем легких путей! Сижу уже дома чаек горячий пью, сугробы почти по пояс весь мокрый приехал От меня ЭП1М-625 ПТОЛ Узуново ТГМ6В-0057 в депо Ожерелье

th-2: 2ТЭ10М-0881 отправляеться с Ожерелья, Димон подскажи номер второго тепловоза

Dorgeit: ну занесло вас!

dymon.z: 3469

1: th-2 пишет: Сижу уже дома чаек горячий пью, сугробы почти по пояс весь мокрый приехал Зато снимки отличные получились!

орел: сегодня

th-2: Метропоезд на станции Угрешская

1: Интересно, куда его тащили? Если с Мытищ на Подмосковную, получается, что почему-то тянули южной стороной кольца, вместо того чтобы провезти коротким путем через Владыкино. Th-2, не удалось "засечь" электровозец на Угрешской?

орел: на подмосковной гейт разобран. скорей через печатники. а владыкино гейт рабочий ?

1: Надо же, тоже разобрали. Но ведь на фотках-то состав, как я понял, в сторону Кожухово потащили. А что там за гейт может быть?

th-2: Поезд вытащили со станции Южный порт, говорят в Мытищи на КР а через Кожухово везут так как через Лефортово движение закрыто

Мишбан: орел пишет: на подмосковной гейт разобран Это временно из-за строительства? орел пишет: а владыкино гейт рабочий Во Владыкино никогда не было гейта.

th-2: Мишбан пишет: Это временно из-за строительства? У нас много чего временно из за строительства разбираеться, но не всегда востонавливаеться

орел: Мишбан пишет: орел пишет: цитата: на подмосковной гейт разобран Это временно из-за строительства? разобрали из-за строительства. времено или нет не знаю

орел: нахабино

1: орел пишет: разобрали из-за строительства. времено или нет не знаю Так теперь что же, только один гейт и остался - в Печатниках?

орел: 1 пишет: орел пишет: цитата: разобрали из-за строительства. времено или нет не знаю Так теперь что же, только один гейт и остался - в Печатниках? выходит, что на данный момет да - за более достоверной инфой оброщяйтесь на сайт ссылку уже давал

th-2: Новая окраска ЧС7-088

1: Салатовый цвет лучше смотрелся.

dymon.z: Все,пиндык. ЧМЭ3-4401 который стоял на задворках в Лихоборах более 7 лет. Предсмертная агония, около подъемки.

1: Поганцы, до чего чмуху довели!

th-2: Подвоз мостовых конструкций в Лефортово на строительство ЧТК. Перегон Черкизово-Лефортово

rynj: th-2 пишет: Подвоз мостовых конструкций в Лефортово Великолепное фото!!!

орел: члёпелёво - чепелЁво

dymon.z: ЧМЭ3-2365

1: Это они что же, хотят чмухи вместо 2М6 использовать?

орел: 1 пишет: Это они что же, хотят чмухи вместо 2М6 использовать? а в чем проблема ? испльозовать можно только вес упадет и количество врозастет ( может )

1: Получается, 2М6 - в порезку...

орел: 1 пишет: Получается, 2М6 - в порезку... кто сказал ?

1: В ремонт?

th-2: 1 пишет: Получается, 2М6 - в порезку... В Новомосковск

орел: 1 пишет: В ремонт? th-2 пишет: 1 пишет: цитата: Получается, 2М6 - в порезку... В Новомосковск вариантов много точнее один ( если остаются в рабочем парке ) передача в другое депо. могут и в одстой поставить. есть такие слухи точнее не знаю

Олег: 3663-Чмуха с лабораторией и дефектоскопом, бывшая станция Братцево:

1: Олег, а мост - это не Нарвская ул.?

Олег: Да, она

1: Знакомое место!

Dorgeit: Очень уютное место! Там пятиэтажечка есть подруга жила - балкон на Братцево... мячта!

th-2: ТГМ4А на заводе Стройбетон в Королеве

Мишбан: Стрелка на подъездном пути к НАМИ: Заброшенные пути восточного парка Ховрино: ЭТ2М на мосту через Лихоборку: ЧС7 проезжает платформу Гражданская:

Student vova: Мишбан пишет: ЭТ2М Разве торжковские есть в москве? они вроде возле торжка и крутятся

Олег: Student vova пишет: Разве торжковские есть в москве Есть. На Ленинградском направлении только торжокское г... и работает

th-2: Сегондя в Перово

dymon.z: 90 Никанор Иваныч-рулит!!!!!!!!!!!!!!!

Олег: Кирюх, поздравляю с отличной покупкой, желаю творческих успехов снимки замечательные

Dorgeit: на что сымал?

орел: Dorgeit пишет: на что сымал? dymon.z пишет: 90 Никанор Иваныч-рулит!!!!!!!!!!!!!!! удачи в освоение, шпиен

Dorgeit: Сапог рулит!

Олег:

орел:

Олег: ЧМЭ3-2336 после возгорания

орел: Олег пишет: ЧМЭ3-2336 после возгорания хм что то слабовато, надо было не тушить

1: орел пишет: хм что то слабовато, надо было не тушить Орел, нешто чмуху не жалко?

орел: 1 пишет: орел пишет: цитата: хм что то слабовато, надо было не тушить Орел, нешто чмуху не жалко? жалко не жалко дело не в этом, а в том что ремонта нормального нет и гореть будут больше вот и все. я чмэ уже выработали свой ресурс и пора на иглоки хотим мы этого или нет, это факт. а свою 30-нию машину тоже будем "жалеть" или купим новую а ? з.ы. а про фотку - грустно

1: орел пишет: а свою 30-нию машину тоже будем "жалеть" или купим новую а ? Смотря какую. Если 30-летний "Мерин", так, конечно, на иголки, а вот "Волгу" 24-ю было бы бесконечно жаль.

орел: 1 пишет: орел пишет: цитата: а свою 30-нию машину тоже будем "жалеть" или купим новую а ? Смотря какую. Если 30-летний "Мерин", так, конечно, на иголки, а вот "Волгу" 24-ю было бы бесконечно жаль. не знал что 30 лет назад в ссср были "мерены" знать не в той стране жил вот и я о том же -- иголки, а вот "Волгу" 24-ю было бы бесконечно жаль. --- = жизнь

Олег: Дабл-Маша

Олег: 0106 0 0108

th-2: Приятно 106-ую снова на кольце видеть и выглядит отлично долго на базе запаса стояла с 2007 года, может и 2М62У-0200 скоро вернут на МОЖД

Ziatz: Сегодня на Киевском вокзале загорелся электровоз: Поезд Москва-Евпатория. Номер забыл, но желающие его могут уточнить по сегодняшнему вечернему расписанию. Снимок сделан в 20 ч. 14 мин.

dymon.z: Судя по электровозу Евпатория-Москва. Хорошо хоть не в пути следования.

th-2: Сапсаны на перегоне Москва-Техническая-Курская - Москва-Пассажирская-Курская

Ziatz: Сегодня вечером на Киевском вокзале снимали какое-то кино. А незадолго до этого у пл. Мичуринец мне попался поезд, состоящий всего из двух пассажирских вагонов.

орел:

Олег: Станция Паскудниково, сегодня

th-2: Что-то часто Люблинские Чмухи стали на Савеловском ходу появляться

th-2: Бывшая Рязанская 2м62у-0095 отправляеться с Угрешской, теперь в Лихоборы передали

Student vova: Вечная память

Dorgeit: Интересное оптическое явление - жилетки путейцев кажутся ближе чем есть на самом деле. Они не реально гипертрофированы, Кажеться что они стоят перед составом по 2му главному, но на самом деле они в нечетной (Ростокинской) горловине ст. Белокаменная за выходными светофорами. Сам торец вагона какой то маленький по сравнению с ними

Stalker: А может это и не путейцы вовсе?

Dorgeit: Ага иноплонетяне

Stalker: Марсиане, например.

Dorgeit: Не ну прикинь размеры выходных в сторону Черкизова - которые к нам были спиной и путейцев которые аж в километре от них в той горловине - соразмерно? Вот правильно что в путейцы берут таких лосей в пол светофора ростом!

Stalker: Dorgeit пишет: Не ну прикинь размеры выходных в сторону Черкизова - которые к нам были спиной и путейцев которые аж в километре от них в той горловине - соразмерно? Вот правильно что в путейцы берут таких лосей в пол светофора ростом! Кирилл, эти монстры наверняка работают один "за двоих", если, конечно, они не "пришельцы". Что же их не взять-то, спрашивается?

th-2: Машка в Кожухово

Stalker: th-2 пишет: Машка в Кожухово Видел её недавно в Черкизово.

th-2: Скоро все в P/D окрасе будут

Student vova: Эм2 Экспресс "Ожерелье - Москва" новой раскраски ржд P.S. в ТЧ-33 в кои-то веки появилась ЭД-4 с кондеями (экспресс( не аэро) так же новой раскраски РЖД)

орел:

Student vova: орел шо за агрегат? не на киевском ?

Stalker: ЭП10-001, кхе-кхе, никогда такой электровоз не встречал. Интересно!

орел: Student vova пишет: орел шо за агрегат? не на киевском ? Спасибо: 0 нет. калачёвка.

dymon.z: Смолнеский засланец. Лихоборы,сегодня.

Stalker: dymon.z пишет: Смолнеский засланец. Лихоборы,сегодня. Как же радует родной стиль покраски!

th-2: Тепловозы в депо Иваново Порезка 2ТЭ10В в Иваново

th-2: 2М62У-0032 вернулась в Лихоборы после долгово пребывания на базе запаса в Унече, лет 5 стояла там

Stalker: th-2 пишет: 2М62У-0032 вернулась в Лихоборы Вот мне интересно, почему "Машки" именно ранних номеров на 00 оказывались в Москве?

th-2: 2М62У-0106 тоже недавно достали с базы запаса в Унече

th-2: Stalker пишет: почему "Машки" именно ранних номеров на 00 оказывались в Москве? С самого начала тепловозы серии 2М62У начали поступать для экспуотации и обкатки в Лихоборы, вот и остались в Лихоборах. Тому пример тепловоз 2М62У-0001, были и 0002, 0003, 0004, 0005 но их профукали, так что первые 2М62У шли в Лихоборы.

Stalker: А что случилось с тепловозами 2М62У-0002-0005? Порезали? Что-то я давно не видел на окружной 2ТЭ116? Их уже извели?

th-2: 2М62У-0002-0005 передали вдепо в Узловая Stalker пишет: Что-то я давно не видел на окружной 2ТЭ116? Их уже извели? 2ТЭ116 были на кольце несколько раз, с наливными цистренами проезжали БалтТраесСервиса, работали на кольце 2ТЭ10М, которые давали из Узловой на кольцо когда грузопоток увеличивался, как грузопоток спадал они возвращались в Узловую. Уже несколько лет 2ТЭ10М нет, на МОЖД видимо грузопоток не столь большой, Машки српавляються

Stalker: В последние несколько лет только "Машки" на МОЖД мне попадались. Раньше я часто видел один 2ТЭ116, номер его уже не помню, но от него всегда было очень сильное задымление, коптил как паровоз. Износ дизеля явно был сильный. Последний раз, когда он мне попался я заметил, что этот тепловоз даже скособочен на одну сторону - подвеска. Думаю, что его просто списали. А лет пять назад видел его в Черкизово с составом. В этом составе, помимо вагонов, были два транспортёра на которых стояли ТГМ23 и ТЭМ2. ТГМ23 без стёкол и в плохом состоянии, а ТЭМ2 был в приличном. Куда их везли, не в курсе. Они двигались в сторону Белокаменной.

Student vova: какой электровоз завалили в Москве Пассажирской?

dymon.z: Я не в курсе, но Орел сказал,что восстановительный забрали из Люблино

орел: Student vova пишет: какой электровоз завалили в Москве Пассажирской? когда ? не вчера ли ( 25.09.11 ) если да то не знаю dymon.z пишет: Я не в курсе, но Орел сказал, что восстановительный забрали из Люблино сегодня ( 26.09.11) он ( востановительный из Люблино ) ходил ( ездил ) в Андроновку зачем не в курсе. у меня такая инфа. Дим ты не правильно понял з.ы. хм есть инфа ( просто инфа и ничего более ) вчера из лихобор слесарей "гоняли" на каланчевку зачем не знаю, и правда ли это не знаю. вот такие дела. но в депо работало только птол

орел: орел пишет: орел постоянный участник Отправлено: Сегодня 19:54. Заголовок: Student vova пишет: .. Student vova пишет: какой электровоз завалили в Москве Пассажирской? это ? ОКТЯБРЬСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА. Справка о состоянии безопасности движения поездов в сутки с 06:00 24.09.11. до 06:00 25.09.11. =/ Московский регион / = 24.09.11 года в 06 часов 00 минут электровоз ЧС2Т №1037 ТЧМ-4 Скородумов В.В. ТЧПМ Белехов Н.А., прибыл в локомотивное депо. Сдал электровоз. Замечаний по закреплению не было. В 20 часов 35 минут ДСП по станции Москва пассажирская от дежурного по депо Шагова А.М. по телефону получил информацию о производстве несанкционированных передвижений электровоза без локомотивной бригады. Электровоз проследовал с 74 пути в тупик, сбил тупиковую призму, сошёл с рельс всеми колёсными парами и скатился по насыпи на автомобильную дорогу. В ходе осмотра на месте схода электровоза ЧС2Т №1037 установлено: - электровоз следовал кабиной <1> вперед. - в задней по ходу движения кабине <2> было включено управление; - контроллер машиниста находится на 2 позиции; -переключатель ВУ поставлен в положение ручное управление; -на панели включены оба переключателя компрессоров и переключатель токоприёмников; - реверсивная рукоятка отсутствует, а вал реверсора на пульте развёрнут в положении <назад> неустановленным предметом. Для приведения электровоза в движение и проследования его до места схода должны были быть выполнены следующие действия: 1. До начала движения: - включить аккумуляторную батарею; - поднять токоприемник; - включить быстродействующий выключатель; - включить моторокомпрессора; - отпустить ручные тормоза; - включить выключатель управления в положение <ручное управление>; - отпустить вспомогательный тормоз локомотива; - поставить реверсивную рукоятку в положение <вперед>; - включить <автостоп> ключом ЭПК (при включенном ручном управлении не требуется); - подтвердить бдительность нажатием кнопки <РБ> (при включенном ручном управлении не требуется); - набрать первую позицию с выдержкой времени (одна-две секунды); 2. Во время движения; - при включенном ручном управлении нажатия кнопки РБ не требуется; - произвести набор позиций. Все это подтверждает то, что в локомотиве во время движения кто-то находился и управлял им. Данные по электровозу: электровоз ЧС2Т №1037, дата постройки 1976 г. пробег 5695.73т. км, КР от 05.01.2003 г. пробег 1328.77т. км., СР 19.09.2008, пробег 520.06т.км; ТР-3 от 03.12.2010 г. пробег 146.61 км., ТР-2 03.12.2010; ТР-1 от 31.08.11г. пробег 10252км. Для устранения последствий схода направлены восстановительные поезда ВП-3021 станции Ховрино и ВП-3022 станции Бологое. ВП-3021 станции Ховрино - приказ на выезд в 21 часа 00 минут. В 21 часа 35 минуты отправлен от ст. Ховрино. В 21 часа 58 минут прибытие на ст. Москва пас. Подготовка к резке электровоза. ВП-3022 станции Бологое - приказ на выезд в 22 часа 15 минут. В 22 часа 51 минут отправлен от ст. Бологое. В 01 часов 10 минут снято напряжение с к/сети на месте работ. В 00:40 демонтированы токоприёмники. В 00:50 ведётся демонтаж крыши. В 02:00 обрезают оборудование внутри локомотива. В 03:25 положили бульдозером локомотив на бок. В 03:45 убрали срезанную крышу. В 04:55 работа бульдозером закончена. ------------------------------------ На месте: 1-ый зам нач.департ. Копысов О.А., Зам ЦРБ Горбачёв В.А., и.о. НЗ-РБ Текаев Э.Е., и.о.Зам РБ в.п. Хнытиков П.А., и.о. НЗТ Гончаров В.Е., Т Лебедев А.В., ДАВС Дзыбин А.И., НЗрег-1 Васин Е.Н., Зам РБ-1 Сахно Ю.В., ТЧ Мысиков В.С., ДС Москва пас. Абдулаев Э.С., ДЦС-1 Казаков О.Н. Предварительная причина: незаконное вмешательство посторонних лиц в работу ж.д. транспорта. ------------------------------------- =РБ деж Окт.ж.д.= /Терехова Н.Н./ __________________ ::::::::::::::::: ::К Р Ю К О В О:: ::::::::::::::::: от сюда http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=353&page=209 надеюсь, что это, но извени это не в тему темы ( во загнул ( надеюсь что все же ясно про что я ))

Student vova: орел да, оно, спасибо а без порезки локомотива нельзя было обойтись?

орел: Student vova пишет: орел да, оно, спасибо а без порезки локомотива нельзя было обойтись? я не в курсе но вот еще почитай ( те . ( тут лудше инфа ) ) http://railway.kanaries.ru/index.php?showtopic=7248&pid=88466&st=0&#entry88466 может все же новую тему ( откроем про новости или подобную ) что бы тут не флудить а ?

Student vova: орел пишет: может все же новую тему ( откроем про новости или подобную ) что бы тут не флудить а ? ща все сделаю, тему назову новости и чп на жд

dymon.z: Пипец просто! В депо теперь не попадешь,бдительность поднимут после люлей! :(

th-2: Пульт ЧМЭ3-466

Student vova: Вид на депо и платформу в сторону Москворечье отстой составов и и левый путь для списанных вот этот вагон меня оочень заинтересовал, весь убитый, в мятинах, на нем испытания проводили что ль? тележечка... Еще три тупиковых пути для отстоя подвижного состава, на нем Эдшка стоит( вид в сторону Московречья) она самая ремонт на пути решил заснять п/с на скорости однако о безопасности не стоит забывать, о чем свидетельствует эта фотография и последние происшествия на жд остальные выложу позже...есть еще материальчик для курьновского подъездного пути

Stalker: Student vova пишет: однако о безопасности не стоит забывать, о чем свидетельствует эта фотография и последние происшествия на жд Ещё раз, для профилактики. Считаю, что надо на станциях поставить щиты с этим изображением.

Student vova: Stalker пишет: Ещё раз, для профилактики. Считаю, что надо на станциях поставить щиты с этим изображением. Ты меня этим постом напугал, я глянул на красные буквы и на верх фотографии где монтер ссветится и чуть кирпичи из меня не повалились

Stalker: Student vova пишет: Ты меня этим постом напугал, я глянул на красные буквы и на верх фотографии где монтер ссветится и чуть кирпичи из меня не повалились Ха-ха-ха-ха-ха!

Stalker: Student vova, а вот и хорошо, что такое изображение пугает. Может, побольше будут по сторонам смотреть, переходя ж/д пути!

Плейшнер: Student vova, большое спасибо за фото! Нет ли фотографий в большем размере этого сгоревшего головного вагона ЭД2Т-0004 (0104)?

Student vova: Плейшнер Он сгоревший? А что с ним случилось? Фото сделать можно

Плейшнер: Student vova, он сгорел в 1997 г, как это произошло, я не знаю. Если не сложно, киньте пож-та имеющиеся фотки этого мертвого головного вагона мне на почту: Igor.Klypin@rambler.ru Вот краткая история этого электропоезда: В марте 1994 года в депо Перерва Московской ж.д. поступил сцеп из 2 головных и 5 прицепных вагонов ЭД2Т (001г, 002г, 017п, 018п, 019п, 020п, 021п), с использованием которых требовалось сформировать электропоезд под номером ЭД2Т-0104. В депо Перерва был сформирован одиннадцативагонный состав наполнением: головные вагоны ЭД2Т-001г и ЭД2Т-002г, секции ЭР2Р-705803-705804, ЭР2Р-706203-706204, ЭР2Р-706403-706404, моторные вагоны ЭР2Р-705604 и ЭР2Р-706504, прицепной вагон ЭД2Т-018п. Вопреки рекомендациям ДМЗ, составу был присвоен номер ЭД2Т-0004, что привело к появлению "двойника" (настоящий ЭД2Т-0004 был отправлен с завода на Куйбышевскую ж.д.) Прицепные вагоны ЭД2Т-017п, ЭД2Т-019п, ЭД2Т-020п, ЭД2Т-021п не были включены в этот состав, а эксплуатировались в других электропоездах в качестве одиннадцатых вагонов.

Плейшнер: Вагон ЭР2Р-706404 сгорел в июле 1994 года, после чего на его месте работал вагон ЭР2Р-706312. В начале 1997 года сгорел головной вагон ЭД2Т-002г (000401), после чего состав был расформирован. Наполнители от электропоездов ЭР2Р вернулись в свои составы, вагон ЭД2Т-018п стал работать в составе ЭД2Т-0018, а головные вагоны ЭД2Т-001г (000409) и ЭД2Т-002г (000401) с тех пор находятся на территории депо Перерва в нерабочем состоянии. (По данным сайта "Российские электропоезда")

Student vova: Плейшнер Фото есть, но они с того же ракурса, на след неделе проберусь туда

Плейшнер: Student vova, если проберетесь и поснимаете еще, вообще супер! Я имел в виду хотя бы те фото что тут, только в большем размере, к примеру 1200х800. Или оригиналы сами по себе маленькие?

Student vova: Плейшнер Я снимаю на яблочный телефон 3GS

Плейшнер: Student vova, ну нет в большем размере так нет:)) Хотя в принципе неплохие фото с него получаются.

орел: 88 км, цыганская деревня ( шарапова охота ) - серпухов ( 92 км )

Student vova: хорошая погода была на выходных

Stalker: Student vova пишет: хорошая погода была на выходных Кто это там сидит у путей? Очередные жертвы?

Student vova: Stalker пишет: Кто это там сидит у путей? Очередные жертвы? нет, выходцы из средней азии, видать отдохнуть решили, а я ждал пока пролетит состав. чтоб на платформу залезть

Student vova: прошу прощения, не тч 33 а тч3, перепутал с Ожерельем вот какой локомотив попался на станции Перерва - морда от чс, а сам ВЛ, не видел еще таких

Dorgeit:

Student vova: Dorgeit их основное отличие только в морде? в чехословакии делали?

dymon.z: Вы путаете,обычные ВЛ10К,это сделано на ЧЭРЗ, Челябинский Электровозо-ремонтны завод, это как на ЯЭРЗ из ЧС получают ЧС2К

Student vova: dymon.z буду знать, спасибо

Ziatz: Линия Владивосток—Находка, на подъезде к Находке. Два года назад.

th-2: Тульская Машка в новой окраске, скоро наши Лихоборские такие будут

Stalker: th-2 пишет: Тульская Машка в новой окраске, скоро наши Лихоборские такие будут Жесть! РЖД-шная окраска не выдерживает никакой критики.

th-2: Stalker пишет: Жесть! РЖД-шная окраска не выдерживает никакой критики. В живую не плохо смотриться. Что поделаешь, привыкнем.

Dorgeit: не в той стране живем- опять все будет зеленое как раньше- дешево и сердито.

Stalker: Dorgeit пишет: В живую не плохо смотриться. Что поделаешь, привыкнем. Ориентируются на Запад, поэтому и красят так. Только там всё движется вперёд, а у нас ничего не движется... Нечему уже... Вот если подумать, эксплуатируют давно уже устаревшие машины 30-ти летней давности. И что толку в этой яркой раскраске? Можно даже позолотой напылить, как купола, но ничего не изменится. "Совок".

орел: Stalker пишет: Stalker машинист Отправлено: Сегодня 14:33. Заголовок: Dorgeit пишет: В жи.. осторожнее в выражениях

Black: Тепловоз ЧМЭ3-041 перегоняемый в составе хозяйственного поезда, соед. ветка Владыкино - Бескудниково Интересно, а куда перегоняют тепловоз?

Олег: А почему перегоняют? На хозработах трудится, вот и все

Black: Олег пишет: А почему перегоняют? На хозработах трудится, вот и все Не сообразил, что может быть и такой вариант . Тогда другой вопрос, а куда он мог доехать? До Лобни или далее?

Олег: Вероятно, до перегона Икша - Яхрома. Там какие то грандиозные ковырялки, судя по яндекс расписаниям

th-2: ВЛ11 в новой окраске

Dorgeit:

Ziatz: Сегодня на Савёловском направлении мне обычная электричка попалась, раскрашенная так. Народ даже не сразу стал садиться — подумали, экспресс что-ли какой.

Student vova: А ВЛ к лицу новая раскраска

th-2: ЧС7 в новой окраске

Stalker: th-2 пишет: ЧС7 в новой окраске Cейчас необходимо снимать весь п/с в старой окраске. Скоро все раскрасят как пожарные поезда.

Student vova: th-2 пишет: ЧС7 а ЧС2 зачем подцепили? Как резерв?

th-2: Student vova пишет: а ЧС2 зачем подцепили? Так перегоняют куда-то его

Олег:

орел:

Student vova: орел электровозы чтоль закончились у ржд?

орел: Student vova пишет: орел электровозы чтоль закончились у ржд? ага всЁ ушло на гваздя з.ы. нет про поезд "тяжелый" для чмухи

Student vova: КС под напряжением!!!(стащил с другого ресурса, впечатлило)

dymon.z: Фотошоп.

Student vova: dymon.z пишет: Фотошоп. я решил поинтересоваться у него: Сообщение от Student vova я у тя в альбомах нашел фотку с контактной сетью над полем, это фотошоп или реально? скажи где снял фотка реальная, но снимал не я. это гдето в ЦФО, по ним даже одно время ток шёл, когда они без рельсофф уже были, ога

dymon.z: Ребят,не чудите,фотошоп,масштаб КС не соответствует масштабу проселочной колеи,даже на глаз видно.

Ziatz: Её перешили на более широкую колею :)

Олег: Student vova пишет: фотка реальная Покрасили только ближние столбы, на дальние краски не хватило

орел: ищите 2м62у 063 в P\D окрасе

dymon.z: Андрей спасибо! Снял сегодня в депо Подмосковная ТЭМ2-1979 и видел машку толкающую паровозы 2М62-1138

орел: dymon.z пишет: Андрей спасибо! Снял сегодня в депо Подмосковная ТЭМ2-1979 и видел машку толкающую паровозы 2М62-1138 Спасибо: 0 молодец возми пирожок

dymon.z: ТЭМ2-1979 в Подмосковной.

Олег: dymon.z пишет: ТЭМ2-1979 в Подмосковной. Промтехдепошная паровоза?

dymon.z: Оно

Олег: ТГК2-1-9098 застрял в сугробах. Снежный февраль 2011 г.

орел: орел пишет: ищите 2м62у 063 в P\D окрасе ясно "не хочется", ну и мне лень

dymon.z: Андрюха, не жжжжужжжжиии! У нас ВСЕ под контролем!!

Black: Красиво машка смотрится.

Олег: Люберецкий комбинат "Искровец" Росрезерва

Олег: Вид на ст. Люберцы-1 и Люберцы-2

Пересмешник: Всех с наступившим! Надеюсь, не намусорю здесь своими фотками, поскольку уже обнаружил, что здесь не только Москва и МО присутствуют... Впрочем, когда снимал, в основном телефон тестировал, о "Железках" не думал, а тут подумалось: может, и это для общей фототеки сгодится? Довелось мне пройтись по участку Питерской железки восточнее Питера (Санкт-Петербург - Мга в районе р. Тосна - Ивановское). На момент моего появления там её активно "облагораживали" (30 сентября 2011 года) 1. "Двойной" железнодорожный мост через Тосну: В августе-сентябре 1942 года за этот мост шли тяжёлые бои в ходе Усть-Тосненской операции. Известно, что нашим десантникам и пехотинцам удалось отбить его у немцев (вкупе с параллельным мостом трассы Ленинград - Петрозаводск), но удержали ли - неизвестно. Впрочем, "Ивановский пятачок" с августа-42 до снятия блокады всё равно оставался за нами. Железная дорога Санкт-Петербург - Мга. Участок между Тосненским мостом и платформой Ивановская. На момент моего появления на этом участке шёл ремонт. 2: В сторону моста через Тосну (Петербурга): 3: В сторону Мги (вдали видна платформа Ивановская, откуда с правого свободного пути "светит" электричка в сторону СПб: Прокатиться по этой железке мне так и не довелось - ближайшая электричка ожидалась только вечером, а мне нужно было срочно возвращаться в Питер (у меня была тема в этом районе, которую я закрыл гораздо раньше, а в Питере время не терпело). Так что - чем богаты...

орел: в первый раз, а может и не в первый может просто забыл, ( но в любом случае интиресно ) вижу что бы через горку пускали

орел: нечетная горловина ( вид на москву ) ну и просто эля

DennisM: орел, первая - красота

орел: DennisM пишет: орел, первая - красота хм думаеш ? ладно уговорили

орел: ищите \ ловите 1778

boguS: орел пишет: ищите \ ловите 1778 не ВЛ80р, который уже несколько дней стоит в парке "Б"?

орел: boguS пишет: орел пишет: цитата: ищите \ ловите 1778 не ВЛ80р, который уже несколько дней стоит в парке "Б"? нет. чмуху пришла с ремонта. а утюг пусть стоит ( сам не видел )

орел: я прошу прошение я говорил про чмэ3 1498 ишите\ловите з.ы. крыша точнее оконтовка крышы

Ziatz: Вот какой рельсовый автобус недавно выложили на Oldmos: http://www.oldmos.ru/photo/view/66456

орел: орел пишет: я прошу прошение я говорил про чмэ3 1498 ишите\ловите з.ы. крыша точнее оконтовка крышы не хотели , мы то же не хотели . сам пришел

Олег: орел пишет: оконтовка крышы не хотели , мы то же не хотели . сам пришел Такая же красная полоса была на 965 и еще одной.

орел: Олег пишет: цитата: оконтовка крышы не хотели , мы то же не хотели . сам пришел Такая же красная полоса была на 965 и еще одной. я не в курсе . тут не много другое - она уходила в ремонт ( на какой не знаю ) и ее не перекрасили как остальные ( хотя указание было , что бы перекрашивали все , не смотря ни на что ) . еше одна осталась это 6243 - но тут другое она в аренде была когда шла " пидорасия " . как долго останутся такими не знаю .

Ziatz: http://www.oldmos.ru/photo/view/69408 Пл. Шереметевка, подже Плющево. Дореволюционный вид.

орел: новая ласточка а " кричали " 2014 год сочи вот уже обкатка идет

Ziatz: На oldmos выложили ещё один железнодорожный снимок. Переезд на ул. Плеханова. www.oldmos.ru/photo/view/73394

Student vova:

Ziatz: Загружено сегодня: www.oldmos.ru/photo/view/73631 ст. Лосиноостровская

орел:

Student vova: в тч-31 стоит рэкс а на табло - "экспреееесс" "ааааааааааааааааааааааа"

ЭД9Т-0008: Student vova пишет: в тч-31 стоит рэкс а на табло - "экспреееесс" "ааааааааааааааааааааааа" Ничего смешного не вижу.

орел: хм дело в том что на табло автомат показывает ( я про свою фотку ) а на этом табло ----- Student vova пишет: в тч-31 стоит рэкс а на табло - "экспреееесс" "ааааааааааааааааааааааа" --- ручками з.ы. фото сделано 2 апреля - я про своё . про табло - время автомат а обьявы 50 на 50 . остановки не знаю как, а другие - ручками набирают.

boguS: Student vova, на первом фото не Белые столбы?

Student vova: boguS пишет: Student vova, на первом фото не Белые столбы? белые белые, на втором коломенское

ЭД9Т-0008: И свои 5 копеек внесу:

Student vova: ЭД9Т-0008 дизель для рабочих? иль они его по будням гоняют так?

ЭД9Т-0008: Student vova пишет: дизель для рабочих? Формально да.

Ziatz: www.oldmos.ru/photo/view/74347

dymon.z: Нашел сегодня в Москве еще два тепловоза,не охваченных инетом. ТГК2-5232 и ТГМ23В48-905. Стоят на территории ТД Кунцево (Рябиновая ул.) Подъездной путь от Очаково-3 разобран как год минимум,так что тепловозы изолированы от основных путей. С виду вполне работоспособные,не разграблены, с гербами СССР. Работали на территории таможенной зоны. По видимому с территории никогда не выезжали. Года 2 назад видел как туда шестерка ППЖТшная с вагонами заходила. Что дальше с тепловозами будет не знаю,наверное продадут или порежут. На территории пути целы,несколко стрелочных переводов,депо-ангар,но заставлен коробками и используется как склад. Продублирую в тему про Очаково-3

dymon.z: Свежачокс!

орел: dymon.z пишет: Свежачокс! в буфете пирожок возми

dymon.z: Возьму возьму,и Бороду угощу,а ты в своем Леблине прохлаждайся!!!!!!!

орел: dymon.z пишет: Возьму возьму,и Бороду угощу,а ты в своем Леблине прохлаждайся!!!!!!! Спасибо: 0 угошяй кто ж против а в Люблино все равно купиш пирожок

орел:

орел: в подольск пригнали транспортер на 18 телегах ( вроде правильно считал )

орел: орел пишет: в подольск пригнали транспортер на 18 телегах ( вроде правильно считал ) вроде 22 должны отправлять

орел: знал что электропоезда собаками зовут

орел: 2м62у 017

Student vova: Фотографии в альбоме «депо» free1soft на Яндекс.Фотках

Ziatz: Красные вагоны - это аэроэкспресса? Почему они разгромлены так?

dymon.z: Красные, это просто грунтованные, территория МЛРЗ около забора с Рязанским ходом.

boguS: 007 вернулся догнивать к месту своего рождения.... поездил до Рязани немного, погнил в Раменском, а теперь обратно на МЛРЗ...

boguS: Посмотрел альбом на яндекс.фотках... мда... вот и спутники гниют под забором там, где родились - символизирует... и 10 лет не прошло, как их начали клепать на спецремонте.... и такой грустный финал....

Student vova: ЭР2Т-7175. Кнопка Звонка дополнена функциональностью (вероятно по новой заводской схеме): при ее нажатии происходило срабатывание сначала ЭПТ на полное служебное торможение, и, через несколько секунд срыв СК (срывного клапана), дополняющего полное служебное ЭПТ - экстренным пневматическим. Перекрытие изоляторов в высоковольтном шкафу №4 на вагоне 08 - стоило только поднять токоприемник, как контактный провод, а вместе с ним и несущий прожигали крышу вагона, усиливая принудительную вентиляцию. Ремонт воздухораспределителей, и прочего тормозного оборудования, производился удивительным способом: при ремонте не одна гайка не была откручена. ЭР2Р-7046. Самоход на поезде и полное отсутсвие автоматических тормозов - это приобретенная особенность поезда на заводе. Поезд приходил в движение путем постановки реверсора "вперед" или "назад" причем без каких либо других действий и выключенных устройствах контроля бдительности и безопасности. Слесаря - золотые руки, недели две искали в чем секрет на викимапии прочитал

Ziatz: Несколько железнодорожных фотографий 1975 г.: interest-planet.ru/blog/Asia/745.html

орел: климовск ( гривно ) вид в сторону подольска четный парк. там же вид в сторону львовской. там же главные пути вид в сторону подольска. около платформы вид в сторону львовской

semkin1: Перегон Москва-Смоленская - Беговая (в районе ТЧ-18 "Уч.Ильича")

1: Отличный снимок!

Кирич: Фотка крута. С рук или штатив?

semkin1: Штатив. Выдержка 5 секунд.

dymon.z: Ужасная фотка,да еще и со штатива, один шум.. Есть к чему стремиться.

1: Зато атмосферно!

орел:

орел:

орел:

1: Красотень!

Ziatz: Тут несколько фотографий с сегодняшей демонстрации ЖД техники в Щербинке http://vk.com/album38669508_162464111

th-2: Мелькомбинат в Сокольниках

Новичок:

Новичок:

Ziatz: Это что за поезд такой? Снято в Смоленске. Мутновато, потому что снимал из автобуса, у которого были не очень чистые стёкла.

ЭД9Т-0008: Наверное это РА2-087

Ziatz: Да, точно, вот он: http://trainpix.org/vehicle/47786/

Ziatz: Две фотографии, сделанные в начале 90-х на ст. Дмитров

Ziatz: Поправка: разобрался, это скорее середина 90-х.

Ziatz: Ст. Вязьма, 12 октября 2012 г. Вид на восток: Вид на запад:

Олег: К карьерам не заезжали?



полная версия страницы