Форум » Фотораздел » Фоторепортаж: Московский монорельс » Ответить

Фоторепортаж: Московский монорельс

Миг-45: Скажу прямо - монорельс при всех плюсах по сравнению с железкой душу почему-то не греет... Хотя бы потому что нет той функциональности и многого другого. Тем не менее рельсы (одна) есть, а значит, что это тоже минижелезка Галерея тут: http://fototerra.ru/Russia/Moskva/MosDay-8197.html

Ответов - 6

Black: Монорельс закрывают? http://metroblog.ru/post/4013/

Ziatz: Давно пора. Я это понял, когда увидел, что обычный троллейбус внизу едет быстрее. P.S. Хотя бы убрать его со схемы "скоростного" транспорта Москвы, чтобы не вводить в заблуждение гостей столицы. Маршрутки и то гораздо более достойны этого названия.

Black: Ziatz пишет: Давно пора. Я это понял, когда увидел, что обычный троллейбус внизу едет быстрее. P.S. Хотя бы убрать его со схемы "скоростного" транспорта Москвы, чтобы не вводить в заблуждение гостей столицы. Маршрутки и то гораздо более достойны этого названия. Вообще идея монорельса не так уж и плоха, но только реализована убого. Я считаю, что в этом направлении надо было перенимать зарубежный опыт, а мы опять попытались изобрести велосипед. В результате ничего путного не получилось.


Пересмешник: Black пишет: Я считаю, что в этом направлении надо было перенимать зарубежный опыт, а мы опять попытались изобрести велосипед. В результате ничего путного не получилось. Цитаты: "Финансировать столичный монорельс Московский метрополитен будет без субсидий от правительства города. Для метро это означает потерю примерно 1 млрд руб. в год..." "Сотрудники «Мосгортранса» утверждают, что если монорельс будет закрыт, его эстакаду, которая покрывает значительную часть этой трассы, можно было бы после переделок использовать как трамвайную — таким образом сохранив часть вложенных в монорельс средств" И чем, интересно, трамвай будет "вкуснее" монорельса? Так на него все и повалят, и он окупится? Да переделывать - ещё большие затраты. А рубить - ещё большая глупость, чем, собственно, стройка. А вот если метрополитен не просто возьмёт монорельс на баланс, а сделает частью своей единой сети, соединив изолированными переходами, где не потребуется лишний раз платить за поездку - пассажиропоток увеличится однозначно, и ничего сокращать не надо будет. Народ же жаба давит лишний раз платить, а если кому-то нужно из Алтуфьево на ВДНХ или из Медведково на Тимирязевскую (плюс прилегающие территории) - это или наземный транспорт с бесконечными пробками, или через Кольцевую с давкой. А тут - готовая альтернатива. Частично Кольцевую и разгрузят. Отобьются ли в этом случае деньги - хз, но во всяком случае, монорельс уже не так остро будет просить есть.

Ziatz: > И чем, интересно, трамвай будет "вкуснее" монорельса? Хотя бы ценой билета. И протяжённостью сети. Продлить например 11 маршрут, и он будет довозить до Михалково (Лихоборы) от самых Сокольников. Причём разветвлённость сети определяется не существующей инфраструктурой, а самим принципом — на монорельсе не сделаешь так просто стрелки, как на трамвае и железной дороге. А ещё монорельс плохо приспособлен к зимним условиям. Кроме того, на трамвайном форуме кто-то калькулировал провозную способность. Габарит вагончиков монорельса слишком узкий, чтобы вместить достаточно пассажиров. Это скорее сравнимо с небольшим автобусом. Почему бы тогда просто не пустить автобус?

Пересмешник: "Зверёк из тундры" в отношении монорельса уже близок



полная версия страницы