Форум » Фотораздел » Особая методика фотографирования путей » Ответить

Особая методика фотографирования путей

alevaresan: Всем привет! Хочу предложить вашему вниманию свои эксперименты по фотографированию железных дорог. Идея заключается в том, чтобы предоставить не разрозненные снимки, а последовательное слайд-шоу для виртуальной прогулки. Методика съемки достаточно проста: вы идете по ветке и, стоя между рельсов, делаете сначала снимок прямо вперед, затем назад, через 10-20 шагов повторяете снимки. Таким образом, когда вы скините фотографии на компьютер у вас получится череда снимков в обоих направлениях. Далее снимки разделяются на "вперёд" и "назад" и смотрятся как слайд-шоу. В результате достигается эффект движения по пути. Ниже приведены ссылки на фотографии сделанные сегодня на Курьяновской ветке. Ветка снята, правда, не полностью. Люблино - Курьяново: http://rapidshare.com/files/235953010/lub-kur0509.rar Курьяново - Люблино: http://rapidshare.com/files/235957143/kur-lyb0509.rar Пароль на архивы: zhelezki Интересно будет почитать ваше мнение об этом. Если будет интересно, то продолжу выкладывать такие же снимки с других веток.

Ответов - 9

ART-RVR: Конечно выкладывай, очень интересно! Часто проезжаю на электричках это место, но до конца пути не видел, теперь вот полная картина.

alevaresan: Электрозаводская ветка, участок от ул. 9-й роты до ст. Мочальская и чуть дальше. Ул. 9 роты - ст. Мочаьская: http://rapidshare.com/files/236426138/9rot-moch0509.rar ст. Мочаьская - Ул. 9 роты: http://rapidshare.com/files/236412348/moch-9rot0509.rar Пароль на архивы: zhelezki

ART-RVR: А какие линии еще сфотографированы таким способом?


alevaresan: Вообще много всего есть, все это лежит кучей, так что надо разбираться. Завтра попробую выложить ветку Быково - пос. Октябрьский, после буду перебирать фотографии с ветки Сазоново - Радовицкий (кстати ее недавно отрезали от ветки Кривандино - Рязановка, но рельсы пока на месте). Потихоньку выложу все, что есть, просто на это нужно время.

alevaresan: пос. Октябрьский - ст. Быково Семикилометровая ветка, построенная в 1920-х годах от ст. Быково Рязанского направления до текстильной фабрики в пос. Октябрьский Люберецкого р-на. Согласно легенде, строительство железной дороги было предложено В. И. Лениным, после того, как он побывал на фабрике. На ветке есть две станции. Первая находится сразу после Быково, откуда начинается крупное ответвление к аэропорту и другим промышленным объектам в г. Жуковский. Вторая станция находится на северной окраине пос. Октябрьский и используется для отгрузки сыпучих строительных материалов. После этой станции в настоящее время ветка не используется и, согласно словам работников фабрики, в ближайшее время будет разобрана. Съемка производилась при движении от ст. Быково до фабрики, однако солнце приказало делать снимки только в сторону Быково, поэтому последовательность будет такой, как будто я двигался из Октябрьского. На станкиях последовательность прерывается - рядом с Быково из-за жилеток, ходивших там, а в Октябрьском прямо на главном пути стоял состав из хопперов. http://rapidshare.com/files/237316318/okt-byk0608.part1.rar http://rapidshare.com/files/237317538/okt-byk0608.part2.rar Дата съемки: 20 июня 2008 г. Пароль на архивы: zhelezki

alevaresan: Сазоново - Радовицкий/Болонь Это, наверное, одна из самых красивых веток, которые мне приходилось фотографировать. Практически целиком она пролегает по дремучему лесу и девственным мещёрским болотам. Во многих местах можно пройти только благодаря железнодорожной насыпи, потому как побокам либо болото, либо непролазные заросли, переплетённые с поваленными деревьями. Абсолютная тишина и никаких признаков цивилизации, не считая самой железной дороги. В настоящее время все стрелочные переводы на ст. Сазоново разобраны, в результате чего ветка на Радовицкий/Болонь осталась отрезанной от линии Кривандино - Рязановка. Сначала яполагал, что это первый этап её полной ликвидации, однако boguS меня поправил: данный участок законсервирован. Наката на путях естественно нет. Через 12 км, после Сазоново, на линии расположена станция 40-й бор на 4 пути, после которой ветка раздваивается: налево уходит линия на Болонь, прямо идет путь в промзону пос. Радовицкий. Рядом с путями расположено станционное здание и полуразрушенная, заросшая пассажирская платформа образца годов 60-х. Пути возле платформы нет и, похоже, уже давно, но след него всё ещё читается. 2 мая мной были отсняты 12 км этой ветки - это целиком участок от ст. Сазоново до ст. 40-й бор + ещё метров 500. Дальше я не осилил и поддался искушению сесть на пятичасовой автобус из Радовицкого. Неотснятой осталась также линия на Болонь/Пилево (там ещё километров 30, если не больше). Сазоново - 40-й бор: Часть 1: http://rapidshare.com/files/237706721/saz-40b0509.part1.rar - 200 МБ Часть 2: http://rapidshare.com/files/237713551/saz-40b0509.part2.rar - 200 МБ Часть 3: http://rapidshare.com/files/237720309/saz-40b0509.part3.rar - 30 МБ 40-й бор - Сазоново: Часть 1: http://rapidshare.com/files/237722660/40b-saz0509.part1.rar - 200 МБ Часть 2: http://rapidshare.com/files/237725005/40b-saz0509.part2.rar - 200 МБ Часть 3: http://rapidshare.com/files/237726980/40b-saz0509.part3.rar - 48 МБ Пароль на архивы: zhelezki

SERGEY: alevaresan пишет: Интересно будет почитать ваше мнение об этом. Если будет интересно, то продолжу выкладывать такие же снимки с других веток. Скажите, при фотографировании зумом пользовались? И что у Вас за фотоаппарат? ПРосто интеренсо...

SERGEY: И еще.. подскажите, какой программой переименовывали фотки? Ведь не вручную же это делали?

alevaresan: SERGEY Прошу прощения, что сразу не ответил (давно здесь не был). Зумом пользуюсь редко, когда по-другому снять не получается. Фотоаппарат - мыльница Canon PowerShot A470. Для переименования пользовался собственной утилиткой, которая ищет в текущем каталоге файлы *.jpg и переименовывает их в соответствие с временем создания в формате "ЧЧ-ММ-СС.jpg". Далее в Total Commander'е Ctrl+M (групповое переименование) и приклеиваю к имени файла дату: "ГГГГ-ММ-ДД - ". Вот так из Москвы в Тверь через Владивосток получается С помощью XnViev привожу их к качабельному размеру. Оффтоп: Утилита писалась давно на паскале, исходник потерялся. С ужасом думаю об апгрейде системы, когда она перестанет запускаться, выдавая Runtime Error 200 (баг борланда). Придется переписывать и, наверное, уже не на борланде



полная версия страницы