Форум » Фотораздел » Редкие локомотивы часть 3 » Ответить

Редкие локомотивы часть 3

SunCheek:

Ответов - 385, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All

орел: Олег пишет: Этот ТЭМ2 с предприятия близ ст. Москва-3, я его летом выловил http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=210338&LNG=RU А номер 100% не родной фотку уже видел а с чего такие данные ? что не родной номер, не верить своим глазам ? согласен не верин. не верушие смотрите сами где указал а какой тогда ? без обид плиз з.ы. попробуем проверить какой номер на табличке заводской

Олег: Какой не знаю, машинист не сказал, сказал только, что настоящий номер другой

орел: на сколько знаю в коломне стоит 2тэ10 модернизированный полтавским заводом ( дизель американский ) будет проходить сертификацию для росии, вроде как на выставке был. з.ы. больше ни чего не знаю, будем знать подскажем


бывший: орел пишет: коломне стоит 2тэ10 модернизированный полтавским заводом ( дизель американский ) будет проходить сертификацию для росии, вроде как на выставке был. Болавство всё это

орел: бывший пишет: Болавство всё это хм не знаю, но вроде как и сами "модернизаторы" не в восторге от своего "чуда". по живем по смотрим. а по мне лудше новое покупать чем морально устаревшее "модернизировать" а там надо смотреть может и модернизировать лудше - каждый раз надо смотреть и решать что лудше

бывший: орел пишет: по мне лудше новое покупать чем морально устаревшее "модернизировать" А наше новое и есть за частую морально устаревшее ихнее Бывает так часто.

орел: Talgo c с раздвижными колпарами прибыл на испытания. Олег Измеров 03.03.2010 20:09 http://www.rzd-partner.ru/news/2010/03/03/351376.html Пассажирские вагоны Talgo, оборудованные системой раздвижных колесных пар, до конца апреля пройдут испытания в Подмосковье, а также на скоростной магистрали "Москва - Санкт-Петербург" и линии "Москва-Брест", сообщили в ОАО "РЖД". 6 февраля состав-лаборатория, состоящий из 4 вагонов, был доставлен на экспериментальное кольцо ОАО "Всероссийский научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта" (ВНИИЖТ) в Щербинку (контракт на его безвозмездный временный ввоз был заключен в ноябре 2009 года). В ходе испытаний планируется определить техническую и эксплуатационную пригодность испанского поезда с раздвижными колесными парами к российским климатическим и эксплуатационным условиям. В октябре 2008 года РЖД и испанская машиностроительная корпорация Patentes Talgo подписали меморандум о сотрудничестве в области совместного использования железнодорожного подвижного состава с изменяемой шириной колесных пар для международных пассажирских перевозок. Стороны, в частности, договорились рассмотреть возможность использования поездов Talgo для скоростного пассажирского сообщения по маршруту "Москва - Берлин". Для этого компании подготовят ТЭО, РЖД предоставит информацию об ожидаемом пассажиропотоке, проведет расчет рентабельности проекта и определит логистическую схему перевозок. В перспективе регулярное скоростное пассажирское сообщение между Россией и зарубежными странами на составах типа Talgo с раздвижными колесными парами возможно на маршрутах "Москва - Берлин", "Москва - Варшава" и "Москва - Прага", отметили в РЖД. Согласно предварительным исследованиям, поезда позволят сократить время в пути за счет повышения скорости движения на некоторых участках до 120 км/ч (при максимальной в 160 км/ч), а также проведения погранично-таможенных операций в процессе движения составов. При этом собственно использование технологии раздвижных колесных пар может экономить от 6 до 10 часов в одном направлении. Система Talgo обеспечивает автоматическую перестановку колес на другую колею при безостановочном движении состава по специальному устройству со скоростью до 15 км/ч. Она позволяет эксплуатировать подвижной состав как в пассажирских, так и в грузовых перевозках по дорогам с различной шириной колеи (1668 мм - испанская, 1435 мм - европейская, 1520 мм - российская). В четверг президент РЖД Владимир Якунин планирует посетить центр управления высокоскоростной линии "Мадрид - Севилья", а также совершить ознакомительную поездку по маршруту "Аточа - Сол". Позже запланирована его встреча с министром развития Испании Хосе Бланко и королем Хуаном Карлосом I. Надо сказать, что здесь выбор Talgo оправдан, в отличие от Капкана. Таких поездов потребуется в ближайшем будущем не настолько много, чтобы создавать свое производство. Минусы Талго, обнаруженные в Казахстане - подрез гребней, по причине чего КТЖ обращалась к ВНИИЖТ, и что является фатальной проблемой данного одноосного экипажа, и выкрашивание колпар, которое в КТЖ отнесли на счет стыкового пути. http://forum.tr.ru/read.php?7,978165

boguS: ЭП2К-059... На М-Казанскую приехал своим ходом....

орел: boguS

бывший: boguS пишет: На М-Казанскую приехал своим ходом.... Смотрю на Казанском всё так-же снежок чистят.Судя по общему ланшафту

boguS: Кстати. на Казанку достаточно часто в последнее время заходят ЧС-7, как например здесь...

dymon.z: Спасибо за ЭП2К!!!

орел: как понял уходит, куда не ведаю

орел: сегодня в бекасово ТЭМ7а 0342 пригнали или пригонят, точнее не знаю, знаю что через люблино его сегодня пропускали, сказали что в бекасово.

орел: орел пишет: сегодня в бекасово ТЭМ7а 0342 пригнали или пригонят, точнее не знаю, знаю что через люблино его сегодня пропускали, сказали что в бекасово. фотка

орел: сегодня на подмосковную заходил 2тэ116 БТС-кий время около 9 утра. фотки попоже

орел: орел пишет: сегодня на подмосковную заходил 2тэ116 БТС-кий время около 9 утра. фотки попоже прошу прошение время указал не точно. около 12 часов точнее 12:13 сам виновник торжества номер №1714 на все вопросы ответ один - больше ни чего не знаю.

орел:

орел: в догонку

boguS: ЭП2К-062.... На М-Казанскую приехал своим ходом и ещё привёз пару ЧС2К....



полная версия страницы