Форум » Фотораздел » Грузовые и пассажирские вагоны (фотогалерея) » Ответить

Грузовые и пассажирские вагоны (фотогалерея)

dymon.z: В галерее будут представлены, пассажирские и грузовые вагоны общего и специального назначения,замеченные на просторах столицы и близлежащих областях. Для общего представления и пополнения знаний, в области вагонного хозяйства. Начну первый. Цистерна для перевозки битума. Серебряный Бор, МОЖД 27.05. 09.

Ответов - 223, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

dymon.z: Платформа для перевозки стали в рулонах, закрывающаяся общим коробом. МОЖД 2008г.

Саша Партизан: Вагон для перевозки битума ст. Перово. Вагон весовая мастерская ст.Бойня Крытый грузовой вагон переобарудованный под бытовку ст. Подмосковная.

dymon.z: Цистерна для перевозки квасного сусла. ст. Солнечная Цистерна для перевозки любимого всеми алкашами С2Н5ОН. Очаково.


Zelden: Во, полезная тема! Я тоже любитель вагоны разные пофоткать, буду сюда выкладывать, но может что-то уже и выкладывал ранее в других темах: Шестиосный бронированный пассажирский вагон, ст. Перово: ъ Цистерна для перевозки фтористоводородной кислоты, ст. Электросталь: Цистерна-термос, ст. Андроновка:

бывший: Zelden пишет: Шестиосный бронированный пассажирский вагон Разьые он бронированный?Мне всегда козалось что самый обычный.В Николаевке такой стоит,в нём живут разные там измерители.

Zelden: Он именно бронированный, иначе незачем ему 6 осей. Эта же фотка на Паровозе, но с обсуждением, можно удостовериться: http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=166393&LNG=RU#picture Его тара 83,5 т. Вот на ТФ моя фотка его тележки, тоже с обсуждением: http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=56945&mode=search

бывший: Zelden пишет: Он именно бронированный Ну значит бронированный .

boguS: Такие вагоны берете?

dymon.z: Нифига себе, берем берем!!!!! Первый раз такую вижу.

Саша Партизан: Вагоны транспортёры ст.Бойня, парк Бойня-Город Вагоны для перевозки скота, там же

boguS: Саша Партизан пишет: Вагоны для перевозки скота, Их еще не порезали?

Саша Партизан: boguS пишет: Их еще не порезали? Это осенью стояли.

boguS: Саша Партизан пишет: Это осенью стояли. к зиме порежут...)))) щас ВГК будет образовываться, зачем им этот хлам?

dymon.z: Зимой еще были.

Саша Партизан: boguS пишет: ВГК Это что такое

boguS: Восьмиосная цистерна для перевозки олеума..... Цистерна для перевозки расплавленной серы....

boguS: Саша Партизан пишет: Это что такое Вторая грузовая компания... Ей отойдет оставшийся у ржд парк вагонов. в т.ч. и весь хлам, стоящий в запасе по .....цать лет... Понятно, что ВГК весь этот хлам вряд ли понадобится, а платить за него налоги - не в интересах собственника....

Zelden: boguS пишет: Понятно, что ВГК весь этот хлам вряд ли понадобится, а платить за него налоги - не в интересах собственника.... В Электроуглях на базе запаса много вагонов для перевозки скота стоит, но потихоньку оттуда вывозят вагоны на порезку, правда скотовозы пока не трогают.

бывший: Zelden пишет: правда скотовозы пока не трогают. Наверно потаму что в них железа не так много.Деревяшки денег не стоят.А может не одной буксы не осталось?

dymon.z: Вагон для легковесных грузов, с двумя боковыми дверями.

бывший: dymon.z пишет: Вагон для легковесных грузов, с двумя боковыми дверями Может я ошибаюсь,но мне кажется раньше это был вагон для перевозки ракет.А сейчас видел в таких машины возят.

Саша Партизан: boguS пишет: Вторая грузовая компания... Ей отойдет оставшийся у ржд парк вагонов. в т.ч. и весь хлам, стоящий в запасе по .....цать лет... Понятно, что ВГК весь этот хлам вряд ли понадобится, а платить за него налоги - не в интересах собственника.... Её мое вот наплодили то. Лёха зельден, а там нет случайно скотовозов с плоской крышой ???

boguS: бывший пишет: Наверно потаму что в них железа не так много.Деревяшки денег не стоят.А может не одной буксы не осталось? их по весу сдают. когда режут.... деревяшки в даном случае просто затрудняют работу по порезке.,.. буксы установить, чтобы довести до места порезки - не проблема....

Zelden: Саша Партизан пишет: а там нет случайно скотовозов с плоской крышой ??? Там точно такие же стоят, как ты в Бойне наснимал - 2 типа: как обыкновенные крытые вагоны и вагоны с высокой округлой крышей.

boguS: Саша Партизан пишет: Её мое вот наплодили то Это реформа ржд...))))) но еще не финиш...))))) еще будут дочки, и депо будут дальше продавать....))))))

Zelden: boguS пишет: Это реформа ржд...))))) но еще не финиш...))))) еще будут дочки, и депо будут дальше продавать....)))))) Блин, это же бардак полный...

boguS: Zelden пишет: Блин, это же бардак полный... почему? это одобрено на самом верху, значит так надо....

boguS: Zelden пишет: как обыкновенные крытые вагоны и вагоны с высокой округлой крышей. с высокой округлой - начали строить с 1975 года, с более низкой - с 1984 года....

boguS: Полувагон с разгрузочными люками и глухими торцевыми стенами...... Цистерна для перевозки патоки.....

Саша Партизан: На бойне стоят два крайних точно, это вагоны типа 1936 года, не исключено что они могут быть и до военной постройки, но прошедшие модернизацию, до неё это были вагоны с плоской крышей. А вот другие вагоны, уже изначально были такими построены.

Zelden: Цистерна для перевозки уксусной кислоты, ст. Фрязево:

boguS: Новое слово в вагоностроении....

Zelden: Народ, в Кусково стоят очень старые крытые деревянные вагоны с плоской крышей и по размерам меньше тех, которые сейчас ездят! Один из них похож на теплушку. Сцеп из трех таких вагонов и старого ЦМВ стоит стоит прямо возле платформы Кусково. Еще парочка старых вагонов стоит в составе из дрезин и кранов, но это уже ближе к Чухлинке. Просто сейчас нет возможности отснять это, сфоткайте кто-нибудь, если есть желание и возможность, раритеты все-таки. Когда увезут, не знаю, но стоят они там уже больше недели точно. Но надеюсь, что простоят долго

Саша Партизан: Лёш, на гугле покажи если не трудно где.

th-2: Zelden пишет: Народ, в Кусково стоят очень старые крытые деревянные вагоны Видел на прошлой неделе их но фоткать нестал, особо неинтересны.Походу еще долго простоят

Zelden: Вот тут, 50 метров на восток от платформы, где на спутниковой карте заканчиваются грузовые составы: http://maps.google.ru/maps?hl=ru&q=%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5%20%D0%96%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BA%D0%B8&lr=&um=1&ie=UTF-8&sa=N&tab=wl Не знаю, получилось ли дать ссылку... Короче ехать с Курской до остановки "Кусково" в первом вагоне, дальше все будет видно(если не увезут)

Саша Партизан: Ссылку дать не получилось..., вроде Кирюха ТЧ2 будет по делам там завтра, обещал их сфоткать.

Штурманн: Восьмиосная платформа, ст. Люблино

Zelden: boguS пишет: к зиме порежут...)))) щас ВГК будет образовываться, зачем им этот хлам? Уже началось... В Электроуглях вывезли из парка запаса состав примерно в 40 вагонов - крытые с железными и деревянными стенками, несколько скотовозов, платформ, один хоппер-зерновоз и один хоппер-цементовоз. На некоторых из них восьмизнаки обведены прямоугольником и есть роковая надпись "ИСКЛ". Их погонят на порезку... Фото: Через несколько часов к части этого состава прицепился ЧМЭ3-041:

Zelden: Впрочем, в этом есть один хороший момент - из парка вывезли крайний состав, благодаря чему теперь хорошо видны другие интересные вагоны - муковоз, двухъярсуные платформы для автомобилей и цистерна для цемента, а также остовы сгоревших во время такой "стоянки" крытых вагонов. Найду время, схожу и отсниму их, тем более что мне туда от дома 10 минут идти.

boguS: Скотовоз один на подшипниках скольжения... интересно, как его потащат.... Zelden, неизвестно куда все это добро потащат резать? Если в Орехово, то все КТСМы по дороге придется выключать...))))))))) Зерновоз с виду не такой убитый, при желании могли бы и восстановить... еще поездил бы.... А у цементовоза на дальней тележке колеса дохлые, а на ближней еще на пару раз хватило бы...))))) как же так не перекатили...)))))))

Zelden: К сожалению, ничего не знаю о том, куда их потащат на порезку.

Zelden: Вагон-ресторан:

орел: надписей не обнаружено

орел: не раз уже видел, и один раз даже состав

Мистер Глазкофф: А что за зверь на трехосных тележках? Не от БЖРК часом?

dymon.z: Нет, это не от БЖРК, уже обсуждалось где то, это одна из моделей для легковесных грузов. Но он же используется для перевозки ракет( не ядреного) и всякого военного барахла.

dymon.z: Андрюх, я видел много раз, этот "Детский" состав. Это поезд Москва-Анапа. с Казанского уходит.

dymon.z: Цистерна для перевозки патоки. Ст. Узловая-I, Тульская губ. . Суббота. 6 июня.

dymon.z: Люди ,убедительная просьба,сжимайте фотографии хотя бы до 1000 пикселей, а то грузится одна страничка,по пол дня.

орел: Мистер Глазкофф пишет: А что за зверь на трехосных тележках? Не от БЖРК часом? не знаю dymon.z пишет: Нет, это не от БЖРК, уже обсуждалось где то, это одна из моделей для легковесных грузов. Но он же используется для перевозки ракет( не ядреного) и всякого военного барахла. вполне возможно, ни чего не знаю dymon.z пишет: Андрюх, я видел много раз, этот "Детский" состав. Это поезд Москва-Анапа. с Казанского уходит. спасибо за инфу dymon.z пишет: Люди ,убедительная просьба,сжимайте фотографии хотя бы до 1000 пикселей, а то грузится одна страничка,по пол дня. бум стараться

Мистер Глазкофф: dymon.z пишет: это одна из моделей для легковесных грузов. Но он же используется для перевозки ракет( не ядреного) и всякого военного барахла Спасибо. То-то я смотрю, зачем для легковесных грузов такие могучие тележки.

boguS: Мистер Глазкофф пишет: А что за зверь на трехосных тележках? Не от БЖРК часом? был от БЖРК.... после того, как все БЖРК расформировали, используется для перевозки всякого хлама.... выкуплен частниками, наверняка по бросовой цене, потому что возни с этим шестиосным металлоломом очень много и не каждое депо возьмется его ремонтировать....

Саша Партизан: Zelden пишет: Народ, в Кусково стоят очень старые крытые деревянные вагоны с плоской крышей и по размерам меньше тех, которые сейчас ездят! Один из них похож на теплушку. Сцеп из трех таких вагонов и старого ЦМВ стоит стоит прямо возле платформы Кусково. Еще парочка старых вагонов стоит в составе из дрезин и кранов, но это уже ближе к Чухлинке. Просто сейчас нет возможности отснять это, сфоткайте кто-нибудь, если есть желание и возможность, раритеты все-таки. Когда увезут, не знаю, но стоят они там уже больше недели точно. Но надеюсь, что простоят долго Уже не стоят.

dymon.z: Вчера вечером, Пресня, ЧМЭ3-3663 с диагностическим комплексом Интеграл. Пока бежал,впопыхах не ту программу поставил, так что фотки не очень.

boguS: Зерновоз, ставший минераловозом..... буксы скольжения...... устройство буксы скольжения.... запас из универсальных платформ.... в естественной маскировке...)))))))) цистерна для перевозки аммиака.... не вагон, но тоже когда-то ездил.....

dymon.z: Это где??

орел: boguS пишет: устройство буксы скольжения.... вода ? скрорей всего да boguS пишет: запас из универсальных платформ.... в естественной маскировке...))))))))

boguS: орел пишет: вода ? скрорей всего да если честно, то не проверял...) вообще похоже на масло, и польстер на месте.... если и есть вода, то сверху масла....

Zelden: boguS пишет: ЧМЭ3-3663 с диагностическим комплексом Интеграл А "Интеграл" - он один такой на всю страну или их несколько построено?

boguS: Плацкартный вагон в новой окраске....

Zelden: Копался в своих фотках, вот что нашел: Видно, что вагон очень старый, если у вас есть какая-то инфа о нем, поделитесь, пожалуйста .

Внезапный: Возможно,что его в музей на Рижский вокзал подготавливали.

орел: все там же, раен Луча

бывший: Zelden пишет: если у вас есть какая-то инфа о нем, поделитесь, пожалуйста Прям про него нету.Но щас в таких буржуев катают.Видел несколько раз с Казанского отправлялся такой поезд.Название забыл.Но не рэтро.

boguS: орел пишет: все там же, раен Луча орел, ты темы не попутал?))))))

орел: boguS пишет: орел, ты темы не попутал?)))))) тему про платформу предлагаеш ? если стоит то переносите з.ы. тогда каждую шпалу не забудем, пусть память будет оффтоп з.ы.ы а вообще то, я просто место указал и ни чего более

boguS: Да я к тому, что тема про вагоны...)))) На твоих фотках вагоны не в совсем удачном ракурсе....

орел: boguS пишет: Да я к тому, что тема про вагоны...)))) На твоих фотках вагоны не в совсем удачном ракурсе.... Спасибо: 0 и точно сам сейчас обратил внимание ПРОШУ ПРОШЕНИЕ не внимательность удалите плиз

dymon.z: Цистерна для перевозки ЛИНЕЙНОАЛКИЛБЕНЗОЛСУЛЬФОКИСЛОТЫ. Ожерелье.

Меланж: Вообще, если хотите узнать какая модель вагона и т.п., лучше всего записать дату постройки вагона и если получится завод изготовитель вагона, иначе фото получается неинформативным и потом бывает сложно индефицировать вагон! - совет на будующее.

dymon.z: Пассажирский вагон "Ладога" Питер-Киев.

dymon.z: Это спецвагоны для перевозки гелия, узнал у компетентных людей. и видел такие же на "Гелиомаше". Спецвагоны с Курчатовки со спецпродукцией-другие.

D.J.:

dymon.z: Ух ты, а телеги то от ЧМЭ2!

Олег: dymon.z пишет: Ух ты, а телеги то от ЧМЭ2 да, похоже совсем недавно этот агрегатец был еще ЧМЭ2, даже бортики сохранились D.J. а где снято?

dymon.z: Не только бортики, но и лесенки и метельник.

D.J.: Это центральный вокзал города Львов. Ну вернее пути рядом за забором. Снимал 24 Июня.

бывший: Нашёл тут интересный реликт в Ногинске.Хотя это ППЖТ уже отфоткано и описано г-ном Zelden-ым и наверно другими товарищами,его почему-никто не заметил. Это всё только кажется старой платформой ценность каторой-цена металлолома. Просто скорее всего калёса,и тележки в своё время поменяли. Но если приглядется,то можно прочитать УРАЛВАГОНЗАВОД 25-....-47. И ещё одно доказательство незаурядности данного вагона Это воздухораспределитель. Но тем не мение.Я старый автоматчик,изнюховший не один вид П/С,не знаю что это за модель,и до какого года применялась Может кто знает и подскажет?????? Буду очень признателен

th-2: Подскажите что могут перевозить в этом вагоне?Сфотографировано в Перово

бывший: th-2 пишет: Сфотографировано в Перово Похоже на чей-то самопал.В смысле самодельный вагон.

dymon.z: Ну судя по шкафу, то какой то газ, типа азота или аргона.

dymon.z: Сегодня на Пресне. Пассажирский вагон поезда 651/652 Москва-Тамбов.

орел: может уже было ( помидоры нового урожая берём"с )

орел: Лаборатория А и Т ( лудше А - Б сидели на трубе ) з.ы. сегодн около 9-30 по станции Щербинка был замечен двухэтажный пассажирский вагон, стоял на 3 пути, аж пробка иобразовалась из грузовых

орел: орел пишет: з.ы. сегодн около 9-30 по станции Щербинка был замечен двухэтажный пассажирский вагон, стоял на 3 пути, аж пробка иобразовалась из грузовых з.ы. сегодня около 9-30 по станции Щербинка был замечен двухэтажный пассажирский вагон, стоял на 3 пути, аж пробка из-за него образовалась из грузовых

boguS: Весоповерочный вагон...

boguS: Крытый вагон и сухофрукты из него....

орел: вроде уже был спецвагон для спецконтигента

boguS: Двухосная платформа..... Воздухораспределитель... Автосцепка..... Буксовый узел с рессорным подвешиванием.....

бывший: boguS пишет: Двухосная платформа..... Это кажись от какой-то дрезины платформа.

орел: лаборатория контакной сети

boguS: Цистерна для какой-то очень нужной хрени... Цистерна для перевозки метанола.... Хоппер-зерновоз....

орел: boguS пишет: Цистерна для какой-то очень нужной хрени... оригинально а почему не х.... ау а ? интиресная цистерна первый раз такую видим з.ы. я про надпись " ЖАУ Х "

орел: "три богатыря" просто интиресно стояли, три полувагона и все три разные модели

орел:

dymon.z: Сегодня на Пресне,на одном из подъездных путей, весоповерочный вагон поставили.

орел:

dymon.z: Транспортер, Бекасово-Сорт.

dymon.z: Длиннобазный вагон-трубовоз. Бекасово-Сорт.

dymon.z: Цистерна для перевозки Изопрена, ст. Волоколамск

dymon.z: Цистерна для перевозки растворителей. Бекасово-Сорт.

dymon.z: Фитинговая платформа с цистернами для перевозки Этилен-гликоля. Бекасово-Сорт.

Олег: Весоповерочный вагон, Дмитров

dymon.z: Платформа для перевозки цельнокатаных колес. Бекасово-Сорт.

GiG: Полувагоны, подъездной путь от ст. Щёлково Крытый вагон с деревянным кузовом и металлическими торцевыми стенками, ст. Щёлково Вагоны пассажирского поезда №77 "Югра" (Нижневартовск - Москва), участок Осеевская - Циолковская

орел: жадь если все от P\D(сят) з.ы. я вообще то про все фирменные поезда где есть свой стиль, а и так ясно для кого

DennisM: Согласен. Уж фирменные поезда можно было оставить в их оригинальных расцветках...

орел: DennisM пишет: Согласен. Уж фирменные поезда можно было оставить в их оригинальных расцветках... они им не "нужны"

орел: ещё чего лишают

орел: орел пишет: ещё чего лишают

GiG:

GiG:

dymon.z: Вагон-дефектоскоп СВД1-МТ. МОЖД сегодня.

орел:

орел: сапсан новая модель на андроновке

орел: просто не успел, получилось только так

GiG:

орел: вагон риц двухмесное купе лаборатроя радио и связи

dymon.z: Цистерны для перевозки гидроксида натрия 45 и 60 т. Пресня,вчера.

GiG:

dymon.z: Цистерна для перевозки Абсорбента. Серпухов

dymon.z:

орел: вагон для перевозки - метиланилин(а) все там же dymon.z пишет: Серпухов

орел: вагон - алкил бензолсульфокислота - блин язык сломаеш пока название выговориш и кто придумал а ?

boguS: Новая окраска почтовых вагонов..... цистерна для перевозки жидкого хлора...

орел: вагоны поезда №106 что интересно только на вагонах в новой покраске

Dorgeit:

dymon.z: Для легковесных,тарных грузов.

орел: - натрия гидроксид -

орел: "ЕСЛИ Б БЫЛО МОРЕ ЦЕ ДВА АШ ПЯТЬ О АШ (ПИВА)" (с) - Це два аш пять о аш - З.Ы. интиресно а что означает - п ? а

dymon.z: Пищевые продукты.

орел: dymon.z пишет: Пищевые продукты. может быть мне лень проверять

Dorgeit: та нет.. если бы... Под отдельным локомотивом? А не заготовки ли под монеты??

орел: Dorgeit пишет: та нет.. если бы... Под отдельным локомотивом? А не заготовки ли под монеты?? хм я не знаю к чему там буква П - лень и самое главное как ? спустили с горки так что скорей всего в составе шли. хм интиреная мысль я про --- А не заготовки ли под монеты?? --- не знаю з.ы. когда были полные то слухи гулялили

Олег:

dymon.z: О, еще одна кака!

Олег: Фитинговая платформа с емкостями для перевозки пропана, ГНС Сибур-Петрокон

орел: "сборная салянка" как понимаю летний доп с киевского

орел: миниральный удобрения

орел:

орел:

Dorgeit: Мне нравятся химические бочки! Мелкокалиберные.

орел: ну вагон уже "баян" но меня вот что заинтересовало ближе похоже на кран-балку но зачем и что з.ы. ясно что для погрузки\разгрузки но чего

Dorgeit: вагон для перевозки палет с твердым топливом - токо не говори никому

орел: Dorgeit пишет: вагон для перевозки палет с твердым топливом - токо не говори никому ага молчим з.ы. а там кто знает для чего

орел: ну и новый вагон для сапсана

1: Модернизированный!

Vnezapniy: орел пишет: ну и новый вагон для сапсана Это не для Сапсана, а для объездов по МОЖД делегации РЖД с проверками.

th-2: Цистерна для перевозки соляной кислоты

1: По-моему, такая же цистерна стояла на ветке на ТМЗ в тупичке около бывшей лесопилки, там, где сейчас база реагентов.

орел:

dymon.z: Весоповерочная цистерна. Новомосковск.

dymon.z: Очередная цистерна с какой- этилацетат.

Dorgeit: весоповерочную красивше взял.

th-2: Вот такие вагончики сегодня попались

Stalker: th-2 пишет: Вот такие вагончики сегодня попались А где именно они попались?

th-2: Перегон Лосиноостровская - Ростокино в составе поезда

Dorgeit: Тот что на фото такой ... коричневый- это транспортер для разгонного блока- его грузят в подлипках- а далее на хруничева. апосля погрузки он станет раздутым аки бочка с негабаритностями. Тот что серый- просто сопровождение, внутри купе и свой дизель.

th-2: Цистерны для перевозки всякой гадости

Dorgeit: Красивые гадости

орел: хм для съемок в фильме ( такая инфа ) . какой, когда ( где ) не знаю

dymon.z: Цистерна для перевозки Брусита. Вязьма.

Dorgeit: Я думал болезнь перевозят -Бурсит, оказалося брусит... Вот нашел что это за дрянь- http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1%80%D1%83%D1%81%D0%B8%D1%82 В целом редкий вагон!

dymon.z: Новый вагон неизвестного мне назначения, на борту написано 8-мест, боковой двери нет. Крытый вагон 1979 гв. с деревянными стенкаи и железной крышей и торцами. Свежая цистерна с серной к-той. Паровоз зажрался,такие фотки уже не берут к публикации. :(

орел: dymon.z пишет: Новый вагон неизвестного мне назначения, на борту написано 8-мест, боковой двери нет. dymon.z пишет: Паровоз зажрался,такие фотки уже не берут к публикации. :( хм могу предположить вагон люкс ? и пусть не бери в голову - я про паровоз

dymon.z: Цистерна перевозящая жидкий пек Вагон фирменного поезда №9 "Троянда Донбасу" Москва-Донецк

dymon.z: На цистерне с пеком надпись о приписке по ст. Лефортово. Интересно,где же это в Лефортово такую каку гонят? %)

орел: извиняйте первая ( почти ) против солнца

Yaroslav: ?! Интересно, именно так теперь будут красить грузовые вагоны инвентарного парка РЖД? Их же вроде почти не осталось - все в ПГК и ВГК ушли...

dymon.z: Че то я давно всякого не выкладывал. Цистерна с грузом ПМА. Область применения: Присадка ПМА-Д предназначается в качестве добавки к смазочным нефтяным маслам для понижения температуры застывания, повышения вязкости и индекса вязкости. Технические характеристики: Наименование показателя Норма Вязкость кинетическая при 500С, мм2/с (сСт) 900 - 2500 Температура вспышки, 0С, не ниже 165 Температура застывания масла И-20А, содержащего присадку ПМА-Д, 0С, не выше минус 38 Температура застывания масла М-6, содержащего присадку ПМА-Д, 0С, не выше минус 35 Индекс вязкости, не ниже 110 Массовая доля активного вещества (%-справочно) Должна выдерживать испытания (от 30 до 40) Массовая доля нерастворимых в толуоле примесей, %, не более 0,05 Цвет на колориметре ЦНТ, единицы ЦНТ, не более 3,5 Растворимость в масле Полная Требования безопасности: - по степени воздействия на организм человека присадка в соответствии с ГОСТ 12.1.007 относится к 4 классу - классу веществ малоопасных; - присадка ПМА-Д относится к горючим веществам. Температура вспышки – 1650С.

орел: Yaroslav пишет: ?! Интересно, именно так теперь будут красить грузовые вагоны инвентарного парка РЖД? Их же вроде почти не осталось - все в ПГК и ВГК ушли... хер его знает

Yaroslav: орел пишет: Yaroslav пишет: цитата: ?! Интересно, именно так теперь будут красить грузовые вагоны инвентарного парка РЖД? Их же вроде почти не осталось - все в ПГК и ВГК ушли... хер его знает Вчера видел такие на Сортировке (Киевской) в компании с платформами, загруженными разнообразной военной техникой (ЗиЛы с кунгами, танки и др.). Скорее всего, действительно инвентарный парк - кто ещё военные грузы будет перевозить.

dymon.z: Цистерна для перевозки жидких минеральных удобрений (ЖАУ)

орел: dymon.z пишет: Че то я давно всякого не выкладывал. совсем всё забыл ( я про сайт )

орел: Yaroslav пишет: Вчера видел такие на Сортировке (Киевской) в компании с платформами, загруженными разнообразной военной техникой (ЗиЛы с кунгами, танки и др.). Скорее всего, действительно инвентарный парк - кто ещё военные грузы будет перевозить. вроде как собирались привлекать вагоны дочек - я так слышал

орел: вагоны как вагоны кроме ближе к чему ( я про надпись ) ? не знаю

Ziatz: Наверно когда кто-то что-то стянул. А если тянут целыми вагонами, то это уже супертяга. :) А может, это указывает на особую прочность вагонов и их безопасно цеплять в начале длинного поезда?

Новичок: Господь одобряет- значит можно! аминь!

dymon.z: Цистерна для перевозки уксусной кислоты.

dymon.z: Цитерна с грузом коксохимического сырья. Иваново.

орел: кто слышал \ видел " платформу " P\D ?

орел: орел пишет: кто слышал \ видел " платформу " P\D ? идиотинус критикинитус

Ziatz: Есть и товарный вагон в такой раскраске:

Stalker: орел пишет: кто слышал \ видел " платформу " P\D ? Ziatz пишет: Есть и товарный вагон в такой раскраске: Ужасно! Такой показухи МПС себе никогда не позволяло, в отличие от РЖД.

орел: Ziatz пишет: Есть и товарный вагон в такой раскраске: есть и крытые с бочками Stalker пишет: Ужасно! Такой показухи МПС себе никогда не позволяло, в отличие от РЖД. меня другое интересует вагоны жы часные и как они собираются ими командовать то а ?

Stalker: орел пишет: меня другое интересует вагоны жы часные и как они собираются ими командовать то а ? Братуха, частные выглядят по-другому, они без огромного логотипа РЖД. А командует каждый на своё усмотрение.

dymon.z: Для перевозки стали.

орел: Stalker пишет: орел пишет: цитата: меня другое интересует вагоны жы часные и как они собираются ими командовать то а ? Братуха, частные выглядят по-другому, они без огромного логотипа РЖД. А командует каждый на своё усмотрение. да что ты говориш а ? знать мне своим глазам не верить предлогаеш ? смотри сам не окажись в такой же ситуации есть вагоны в пид-окраске и часные . а как часные выглядят мне извесно

jwan: Платформа для перевозки литых сляб (род - прочие) собственности УЗ ГП - 68 т 1994 гп к-т Азовсталь (перенумерована, изначально нумерация была на 54768-54769, род - платформы) Платформа

орел: а что такое слябы а ?

dymon.z: Чушки чугуниновые.

jwan: то что ты видел на платформе

jwan: Вагон - минераловоз Минераловоз

jwan: вагон - хоппер (без крыши), переоборудован из цементовоза

jwan: Платформа для перевозки заготовок (переоборудована с универсальной платформы) собств. 22УЗ ГП 71т 1987 гп Принадлежность Укрспецвагон

jwan: Турный вагон хопперной вертушки

jwan: вагон для перевозки круглого леса

jwan: вагон - цементовоз длительного запаса, с искаженной нумерацией

jwan: Полувагон с искаженной нумерацией (9-значный номер)

jwan: Длинномерный груз на транспортерах сцепного типа

jwan: Состав вагонов - рулоновозов на фоне состава полувагонов

орел: вчера, вагонов 8 \ 10 , все на 4-х осных тележках, между всеми ( ? ) соединенные гофры , крышы через одного .

dymon.z: БЖРК

орел: dymon.z пишет: БЖРК хм та же мысль была но не уверенн з.ы. и номеров небыло не видел

Yaroslav: Странно, ведь их все в Брянске порезали уже. А новых пока ещё нет.

орел: Yaroslav пишет: Странно, ведь их все в Брянске порезали уже. А новых пока ещё нет. Спасибо: 0 вот и я в сомнении , была же инфа что всё порезали . утвержать на 100 % не буду , так как сужу по крышам ( сами гляньте на последней фотке ) это сцеп по 2 вагона , а таких сцепов было 4 \ 5 . еще могу сказать что гофры ( как на элях и пас вагонах ) были на всех вагонов с двух сторон . вообщем з.ы да все вагоны были на 4-х осных тележках

AndroID: Может музейные куда-нить перегоняли. Читал в инете, что вроде 2 поезда не порезали, оставив для музеев ЖД в Питере и Москве.

орел: AndroID пишет: Может музейные куда-нить перегоняли. Читал в инете, что вроде 2 поезда не порезали, оставив для музеев ЖД в Питере и Москве. в питере уже давно стоит , а вот про москву ????

AndroID: наскока я понял стоит в музее на Рижском вокзале - может оттуда?

dymon.z: В Москве нет.

орел: орел пишет: Отправлено: 21.05.14 13:23. Заголовок: вчера, вагонов 8 .. тут http://vk.com/photo-32181890_270602056 похоже вагоны от бжрк

Новичок: пора возобновлять....

Toll Max: Вагоны от БЖРК. Резали не все, часть переоборудовали и иногда они попадаются.

dymon.z: Турный вагон ПЧ производства завода Дессау 1985 гв. ПЧ Бекасово-Сорт.

dymon.z: Цистерна-тренажер Восстановительного поезда на ст. Подмосковная

dymon.z: Двухосный вагон, подъездной путь от ст. Дягилево, Рязань.

dymon.z: Двухосная платформа на территории депо Лихоборы-Окружные

Yaroslav: Отлично! Не думал я, что такие раритеты у нас ещё можно встретить...

орел: Yaroslav пишет: Отлично! Не думал я, что такие раритеты у нас ещё можно встретить... хм много ( скорей всего ) где есть , есть и более " хитрые " конструкции

Путевой обходчик: dymon.z Что самое интересное я все эти вагоны видел в живую....например двухосный вагон в дягилево на прошлой недели буквально...также с синим ГМом стоял в сцепе)

Locomotive: По пути в Москву на КБШ ЖД видел готовую экспозицию для любого МЖТ - четыре вагонов постройки 1970-79-х годов, среди них два полувагона постройки ~1973 со знаком СЖД, крытый вагон постройки 1979 и ещё экземпляр - платформа.

Юрий. Химик)) : Жау х жидкие азотные удобрения...



полная версия страницы