Форум » Фотораздел » Старые фотографии железных дорог » Ответить

Старые фотографии железных дорог

th-2: Решил создать тему про старые фотографии, хоть и есть тема фототека думаю эта тема будет не менее интересна. Вот у меня например есть фотки переснятые в музее депо Люблино качество оставляет желать лучшего но думаю в этой деме будет главное информативность Фото сделаны совместно с Андреем (Орлом) Ремонт и расширение разворотного круга 2003 год депо Люблино Ветераны депо на субботнике ТЭ2 ждет топравления на станции Люблино ЧМЭ3 мг2 ТЭ2 чмэ2 Машинист с помошником на фоне ТЭ2 цЕХ ПОДЪЕМОЧНОГО РЕМОНТА Паровоз на разворотном круге ЦЕХ ТО-2 Электровозы в Щербинке ТЭ1 пАРОВОЗ

Ответов - 22, стр: 1 2 All

Dorgeit: Спасибо интересно

logo: Здорово ! Только когда снимаешь фотки, лучше на неподвижный фотоаппарат, а то некоторые слегка мажут

sd3: Хорошо!


Sathan: ещё фотки с люблинского музея на сайте Келы http://tch-2-lublino.narod.ru/88.html

logo: Сегодня работал в ЦААДМе (Центральном Архиве Аудиовизуальных Документов г. МОСКВЫ) и в картотеке, в разделе "Виды города", встретил много документов типа "Вид по правой стороне хода Рязанской дороги", "Вид перегона "Бойня-Перово", "Станция Чухлинка" и т. д. Карточек подобного вида с полсотни, в основном 20-60 годы. Чтобы туда попасть надо написать заявление, указать тему, лучше всего письмо от организации. В августе, правда, все архивы закрыты. Копии, если немного, делают на носителях (СД) бесплатно.

Пересмешник: А почему именно "из старых книг, журналов и т. д.?" Авторские фото - побоку? Или о них скромно умалчивается? Сорри, но по "фототеке" бродить пока активных возможностей нет, трафик, что там находится - досконально ещё не изучил, но не удивлюсь, если там присутствует мешанина из старых и новых фоток... Вот поделился недавно авторским "старьём" по существу, а вот сколько тех же железок здесь вообще не упоминается, да и как выглядели те или иные станции и платформы раньше, многим было бы интересно узнать... Да и на Олдмос довольно немало фотографий некоторых веток, которые уже не существуют в природе лет по десять - по двадцать... Так почему бы не оживить эту тему за счёт и авторских фото, и олдмосовских? Если никто не против - выложу здесь несколько фото двадцати- двадцатипятилетней давности с платформ и станций Белорусской и Рижской железки (основное направление). Где-то дилетантские, конечно, но тут мне уже дали понять, что каждое фото "плёночной" эпохи - раритет... Так почему бы и нет?

Мишбан: Пересмешник, фотографии с конкретных веток лучше привязывать к соответствующим темам. Если же они посвящены только магистральным линиям, то выкладывайте сюда, я тему переименую. Спасибо!

Ziatz: Довольно невразумительная фотография станции Яхрома, зато это примерно 1979 год.

Пересмешник: Мои фотки ещё невразумительнее... хотя раз обещал - надо показать. Но в этот раз я не успел их залить на фоторесурс - где инет посильнее, там свет отрубили, а там, где в основном обретаюсь, скорость очень низкая и нестабильная, загружаемые изображения срываются. Так что как получится... Хотя думаю, кому интересно - можно надыбать на Олдмос и ОлдСПб немало интересного... только вот оригиналы оттуда так просто не вытянуть, спецаккаунты нужны. Впрочем, и с логотипами сайтов сошло бы, если здесь нет особых запретов по этому поводу...

DennisM: На сайте Новомосковского кольца - исторические фотографии из музея депо Узловая.

Пересмешник: Пара "невразумительных" фоток с Рижской ж. д. Тренировался в съёмках, всерьёз не принимал... даже не печатал потом. Хотя сканер Ст. Тушино, 1988 г. В кадр попал ныне "покойный" ЭР-22 Ст. Новоиерусалимская, 1988 г.. Фрагмент вокзала (вид с автостанции, "железка" и платформа - за ним и на заднем плане)

Пересмешник: Платформа Баковка, 1991 г. Немчиновка, вид на вокзал. 1993 г. (когда-то эта скромная платформа сразу за МКАД, где далеко не все электрички останавливаются, имела куда большее значение, нежели сейчас и была станцией. Видимо, с тех пор и осталось каменное здание вокзала). Трёхгорка, 1993 г. Вид со стороны Одинцово Звенигород, 1993 г. Фрагмент платформы, совмещённой с тупиком. Звенигородская ветка (сооружена в 1922 г.) и по сей день обрывается здесь. От станции до города - 5 км (из-за Москвы-реки и сложного рельефа ветку до самого города так и не дотянули).

Олег: Подскажите, что за станция Предположительно, Горьковское направление

Олег: ЧМЭ3-2367, ст. Москва-Бутырская. В свое время, одна из самых ухоженных машин депо Лобня

Stalker: Олег пишет: ЧМЭ3-2367, ст. Москва-Бутырская. В свое время, одна из самых ухоженных машин депо Лобня Как душевно! Спасибо!

th-2: Олег пишет: Подскажите, что за станция Это Балашиха

th-2: Тепловозы 2ТЭ10Л-2266 и 2ТЭ10Л-2358, локомотивный цех Экспериментального кольца ВНИИЖТ, Щербинка Фото переснято из книги "Подмосковье", издательства "Московский рабочий", 1978 год.

орел:

орел: " Курско-Октябрьский диаметр. Проект 1934 г. Большинство существующих устройств Московского узла находятся в прямом противоречии с Нуждами как городской планировки, так и современной техники ж. д. дела. Территории для развития недостаточны. Вокзалы малы, не вмещают пассажиров и не имеют необходимейших помещений — служебных, культурных. Городские магистрали при пересечениях с железнодорожными путями сужаются, искривляются и углубляются. Целые районы, как например, Сокольники, отрезаны от города и доступ в ним затруднен. Разбросанность ж. д. устройств, кроме того, усложняет вопросы железнодорожных транзитных сообщений, увеличивает количество пересаживающихся пассажиров и чрезвычайно усложняет переезд их, с одного вокзала на другой. " остальное здесь http://dinya-ss.livejournal.com/51059.html#cutid1 з.ы. интиресно

DennisM: Ну, тут, скорее, не потеряли, а так и не поимели Но жаль, конечно.

Ziatz: Вот подборка хороших цветных дореволюционных фотографий: http://prokudin-gorskiy.ru/labels.php?tag=3

Ziatz:



полная версия страницы