Форум » Фотораздел » Паровоз. КОМ - плюсы и минусы » Ответить

Паровоз. КОМ - плюсы и минусы

Саша Партизан: 80 процентов моих опубликованных в ине-те фотографий там. Сайт мне очень нравится, но есть кое-что что не удовлетворяет и это модерация. Всё остальное суперер. Интересно узнать мнение участников данного форума о паровозе.

Ответов - 54, стр: 1 2 3 All

dymon.z: У меня только положительные эмоции,на сайте я 4 года. Все мои фотографии там,на форуме я только дублирую. Трэйн-фото интересуюсь мало. Модерация в принципе удовлетворяет. Информационность-то же. Из негативного только-неадекватное поведение, некоторых молодых авторов.

rails: я в основном доволен.но информация нуждается в проверке и дополениях. как узкоколейный раздел .

driver75: Кумовство решает всё! Сколько раз звёзды получали фотографии, не стоющие этого. В этом плане надо учиться у украинских товарищей, голосующих друг за друга. Про хамство некоторых товарищей я вообще молчу... в частности в иностранной галерее. Снимают музейные экспонаты и, типа, самые крутые.


Саша Партизан: В иностранной галереи я и небываю Укранские братья да жгут конечно. Я честно говоря к конкурсу так отношусь: не рыба не мясо, но поучаствовать интересно.

Энди: Я практически только в узкоколейную галерею выкладываю, там модераторы не зверствуют и ценят любую информацию.

Zelden: Для меня Паровоз.ком это прежде всего сайт, благодаря случайному попаданию на который мой интерес к железным дорогам усилился, я начал еще больше гулять по ЖД, больше искать информации по этой теме и начал пытаться фотографировать железную дорогу . Сайт Паровоза это не только 4 галереи, но и куча других интересных ресурсов, где собрано немерено полезной информации о железных дорогах. К сожалению, многие(да в том числе иногда и я ) видят в этом сайте только фотогалерею. Да и некоторые проекты Паровоза в последнее время стоят, потому что галереи(особенно основная) отнимают много сил у администрации. Но вот не очень давно стартовал и развивается регмональный проект "Железнодрожье", что очень радует. По поводу галереи(я буду говорить про широколейную, потому что просматриваю ее постоянно и часто отправляю туда фото, а в других галереях бываю редко). Во-первых - это огромнейшая фотобаза данных по ЖД бывшего СССР, которой нет и скорее всего не будет равных в русскоязычном Интернете. Там есть фото из почти всех уголков СНГ и Прибалтики и практически всех серий ПС, работавших и работающих на просторах наших железных дорог. Во-вторых, в этой галерее собралось огромное число просто хороших и интересных людей со всех концов СНГ и из дальнего зарубежья, настоящих ЖД-любителей и профессионалов, а также талантливых фотографов и не только. Во многом благодаря таким участникам этот проект развивается. Из минусов: 1. Некоторая перенасыщенность информацией. Иногда слишком большой объем дневного фотоматериала, просмотреть и воспринять который полностью не всегда возможно(но это уже следствие развития и популярности галереи, и от этого никуда не деться). Впрочем, это можно даже не считать минусом. 2. Отдельные представители участников. Таких немного, но они почти всегда на виду и от них много шума. Неадекватное, хамское и высокомерное поведение, ругань, бессмысленные споры некоторых участников, что создает нездоровую обстановку на ресурсе. Раньше еще была такая "мания" - заявляли что-то типа: "все, обиделся, достали, ухожу, удаляю все свои фотки вам назло и т. д", а через несколько месяцев такой товарищ возращается и окружен вниманием. Но сейчас такой ерунды не встречаю. Также присутствует "культ" некоторых известных авторов. 3. Недоработанность конкурса. Сама идея отличная, но реализация не очень (возможность голосования по превью и по имени автора, не посмотрев все снимки). Для себя сделал вывод, что конкурс в таком виде надо воспринимать как лотерею, шансы на победу в которой возрастают в таких случаях: если ты сделал действительно прекрасное фото хорошего качества, если оно эффектно смотрится на превью, если более менее хорошо снял ТЭ3, ВЛ22М или что-то в этом роде, либо новую серию ПС, если ты хорошо известный и зарекомендовавший себя автор, любимый публикой. Наконец, шансы на победу во многом зависят от содержания конкурсной подборки . К модерации претензий нет. Это лишь мое мнение, и ничего более.

Саша Партизан: На счёт конкурса, да есть много спорных вопросов. Зачастую наблюдал когда мастерское фото проигрывало не ахти какому, но средким ПС и т.д. Многие из принципа не голосуют за Москву и М.О. (информация дал один из модераторов в личной переписке). Бывали и накрутки с помощью группы поддержки. Мне очень понравилась система на Ленс Арт. ру http://www.lensart.ru/ Автор зарабатывает баллы. При определённом количестве может оценивать других. Причём там можно ставить как хорошие, так и плохие оценки, т.е. можно накинуть и можно отнять балы. Фотографии соревнуются в разнух категориях. Пейзаж с пейзажем, портрет с портретом, гламур с гламуром. А не так как на паровозе всё в одну кучу. Сутки, пока оценивают твою фотку авторства не видно, это очень правильно. Вспомните фильм "Трасса 60" , историю с музеем поддельного исскуства. Людям показывали работы известных мастеров, а затем переводили в другой зал. Пока их переводили, переносили незаметно для зрителей и пару полотен. В следующем зале предлогали купить копии, на самом деле это были оригиналы, сделанные молодым художником. И практически все начинали обсерать этого молодого художника. К сожалению так устроенно общество.

AVR: А не столь ли это важно?.. Захожу посмотреть фотки, кто и интересную информацию сообщит - уже хорошо.

sd3: Всегда очень ценил Паровоз. ком! (даже как-то пожертвовал некоторую сумму, когда они собирались закрывать проект) Хорошо, что он есть. Я воспринимаю его как энциклопедию, практически справочный фотографический материал. Хотя, весь проект я мало знаю, не изучал его подробно, мне очень ценной показалась также узкоколейная часть сайта. Галерея конечно вызывает нездоровую шумиху, но это для тех, кто этого хочет и в этом варится. У меня самого отношения с галереей не сложились. Почти все посылаемые фото возвращались обратно с рекомендациями изучать правила публикации, так что я больше не делаю попыток, а пользоваться чужим материалом очень приятно.

Саша Партизан: Стас, я кстати всегда гадал, почему с таким багажом замечательных фотографий вы не публикуетесь на паровозе. Да, модерация ИМХО слабая точка сайта. Буквально сегодня в районе М. Каз. - Пасс наткнулся на двух фотографов. Ребята из Питера, когда назвал свой ник сказали, что знают по паровозу, сами же не публикуются, так как упёрлись опять - же в модерацию. Спросили, что в Москве интересного можно поснимать, не знаю почему на отправил на Бойню и Канатчиково-Кутузово-Пресня .

Энди: Саша Партизан пишет: отправил на Бойню Бедные...

sd3: Тем не менее, там много классных фотографий. Я в общем отношусь к политике модерации философски (или скорее пофигистично), так что не переживаю. Главное, что Паровоз есть! offtop: На Бойню их, точно! Обожаю наши Бойни! Кстати, охрана там проводит социологический опрос "бьёте ли вы на станции светофоры?" с вариантами (бью, не часто, не бью совсем).

Кирич: По моему мнению, у Паровоза есть один недостаток - грузится долго

robinbad: Паровоз - кумовской сайт с самодурным управлением. Размещаюсь там крайне редко. После серии скандалов 4 года назад перестала поступать информация от грамотных волонтеров, которые пользовались проверенными источниками и отличались взвешенной позицией. Поэтому энциклопедией он может быть с большой натяжкой. Большая статистическая база с неподтвержденной информацией, не более. Но фотки интересные попадаются.

орел: http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=184789&LNG=RU#picture больше всего развеселил 7 коментарий ------- > Вы уверены, что ничего не мешало? Я лично уверен. В Центральное России вообще равнинный профиль, тем не менее, и федеральные автомобильные трассы и ж/д перегоны строились по принципу "семь загибов на версту". Наткнулись на пенёк - сделаем кривую. Упёрлись в навозную кучу - будем строить огроменных размеров горку, чтоб ржавые Камазы или такие же убитые в хлам тепловозы карабкались на неё со скоростью 12 км/час, коптя до смерти всё живое вокруг . Технологии позапрошлого века. -- Denis , сегодня, 12:50 --------- нуа дальше вообше я про ответы --- -- IAGSoft ----- "семь загибов на вертсу" ни чего личного з.ы. а ссылочки ничего фотки интиресные

th-2: Паровоз на мой взгляд самый лучший жд ресурс в сети, но соглашусь с Сашей Партизаном и Димаой Зю есть такие личности которые пытаясь показать свое превосходстиво перед другими любителями жд, все портят оставляя свои нелепые коментарии под фото типа:Я бы вот на вашем месте снял вот так от туда под таким углом и с такого ракурса итд, выбешивает иногда критика такая,да и модерация непойми какая!Про форум паровоза я молчу вообще, постоянная ругань и спор.

Саша Партизан: Блин на Паровозе жесть началась, пришел новый модератор, вроде человек и снимает хорошо, но Москву не любит, пять фоток запорол. И на форуме отписался, что перегоны людям смотреть скучно. Короче по ходу свалю при таких расскладах оттуда.

boguS: Саша Партизан пишет: пришел новый модератор, а кто именно? имя на слуху?

th-2: Дибил

boguS: th-2 пишет: Дибил такого не знаю... может новый автор?)))))))) Euster, если я правильно ник написал.... Они там все зазвездившиеся, я бы не обращал внимания....



полная версия страницы