Форум » Россия и мир » Необычные подъездные пути » Ответить

Необычные подъездные пути

Мишбан: Подъездной путь порта в Бердянске проходит по набережной (фотография с сайта Parovoz.com):

Ответов - 21, стр: 1 2 All

Dorgeit: Охренеть

Энди: Рыбинск. Подъездной путь проходит по плотине и шлюзу ГЭС. http://www.panoramio.com/photo/33684902 http://www.panoramio.com/photo/33684874

Велосипедист: Интересно, а есть такие, что прямо по улицам идут?


Yaroslav: Да, есть. В США это вообще нередкое явление. В СССР один такой участок (электрифицированный!!!) был в Батуми (сейчас, вроде, разобран).

Svat: В Вильнюсе видел прямо посередине улицы пути. Что за улица не знаю по названию, просто мимо проезжал.

Svat: Железка на улице. Кадр из фильма "Последний рубеж". Новый Орлеан или где-то там. click here

oitss: http://gorotskop.livejournal.com/47571.html

Baldwin: В США это вообще нередкое явление Железка на улице. Кадр из фильма "Последний рубеж". Новый Орлеан или где-то там. На railpictures.net есть отдельная категория фотографий, если запечатлен ПС, передвигающийся по улице - Street Running.

Svat: Спасибо, богато. Представляю, как в окрестных домах звенит на полках посуда при проезде поезда прямо за окном.

Baldwin: А если машинист пользуется тифоном (как правило, установлен Nathan или Leslie), то жильцы окрестных домов некисло экономят на послабляющих препаратах.

oitss: (с) ФГУП "Горно-химический комбинат" (Железногорск, Красноярский край)

ivda: В г. Иваново подъездной путь проходит через городские кварталы и вдоль улицы Кузнецова как трамвайная линия (ссылки на панорамы из Яндекса): Иваново, ул. Кузнецова Кстати, подъездной путь в Рыбинске через плотину и далее на левый берег р. Волги продолжительное время идёт по совмещённому полотну с автодорогой: Рыбинск Нижний Новгород. Богатство внутригородских маршрутов электропоездов. Платформа Варя: Пл. Варя Пл. Проспект Гагарина, ст. Мыза: Пл. Проспект Гагарина

DennisM: ivda пишет: Нижний Новгород. Богатство внутригородских маршрутов электропоездов. Платформа Варя: На старых картах Нижнего, кстати, линия от Вари идёт дальше на юго-восток, до самого Московского вокзала. Интересно, существовало там какое-нибудь пригородное движение?

Yaroslav: Вот такой симпатичный "бульвар" длиной около километра есть в городе Энгельсе Саратовской области: Слева и справа - Лесозаводская улица (причём и левая, и правая части улицы имеют двустороннее движение и общественный транспорт)! А посередине по невысокой насыпи проходит РЖД-шная железнодорожная ветка Покровск-Приволжский - Покровск-Приволжский-Пристань (строго говоря, последняя станция сейчас представляет собой парк Покровска-Приволжского).

ivda: Да, на продолжении этого пути к югу была [url=http://wiki.nashtransport.ru/wiki/%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B5_%D0%A1%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B2%D0%BE_(%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D1%8B%D0%B9_%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BF%D1%83%D0%BD%D0%BA%D1%82)]платформа Новое Сормово[/url]: "Новое Сормово — закрытый остановочный пункт Горьковской железной дороги в Нижнем Новгороде. Открыт в 1964 году. Закрыт в 1980-е годы. История Располагался в границах станции Варя вдоль Сормовского шоссе. Платформа находилась напротив проходных Нижегородского машиностроительного завода, а пути доходили по перекрёстка Сормовского шоссе и Народной улицы. В 1980-х годах был разобран. Позднее на этом месте была построена наземная станция метро «Буревестник» и примыкающие к ней тоннели". Было ли сквозное движение электричек на магистральный московский ход неизвестно. Ещё в том же районе был сквозной промышленный путь, который начинался от ст. Варя, пересекал перекрёсток Сормовского шоссе, ул. Коминтерна и ул. 50-летия Победы, заходил на территорию НМЗ, проходил её всю, пересекал ещё несколько кварталов и больших улиц, и выходил на магистральный ход у восточной горловины ст. Костариха. Собственно, этот путь и сейчас есть, но уже не сквозной, т.к. у переезда в районе ст. Варя пути на перекрёстке были сняты или закатаны в асфальт. Остался только тупик, который хорошо видно на панораме.

ivda: Похоже на знаменитый подъездной путь в Королёве.

ivda: До 1961 г. южнее существовал ещё один о.п. - пл. Сталинская. Именно он был отправным пунктом электропоездов в Балахну и Заволжье. Отсюда: «Вокзал станции Сталинская или Сормовский вокзал или, по некоторым данным, станция Канавино - один из сохранившихся старинных вокзалов в Нижнем Новгороде».

DennisM: Ага, вот он на Яндекс-панорамах. Значит, правильно - ветка на Сормово отходила от южной горловины нынешнего Московского вокзала, и шла по прямой, вдоль нынешнего Сормовского шоссе. Линия от Вари - это то, что от неё осталось.

ivda: Да, только почитав различные источники, я понял, что несмотря на примыкание ветки ко главному Московскому ходу, пригородные поезда отходили от Сталинской. Вообще, нижегородская агломерация - одна из самых интересных в плане железных дорог. Внутригородская станция Кустовая ветки на Автозавод (с wikimapia.org):

ivda: Великолепный тихоокеанский Владивосток. Подъездной путь на Корабельной набережной. Когда в прошлом году начался ремонт знаменитого железнодорожного тоннеля им. Сталина, расположенного на перегоне Вторая Речка – Мыс Чуркина, по этому подъездному пути хотели пропускать грузовые поезда, но потом власти от этой идеи отказались, т.к. Корабельная набережная - популярное место отдыха: Корабельная набережная (Яндекс-панорама) и вид сверху на фото с сайта "Папа Гид Владивосток":

DennisM: ivda пишет: Вообще, нижегородская агломерация - одна из самых интересных в плане железных дорог. Вот только сколько я в сети знаю любителей жд из Нижнего - они город свой не очень любят исследовать, а, в основном, ограничиваются фотографированием ПС на магистральных линиях...



полная версия страницы