Форум » Россия и мир » Железные дороги Сирии » Ответить

Железные дороги Сирии

rynj: Железные дороги Сирии. С 22 апрелея по 10 мая 2010 года я в составе группы из 9-ти человек совершил велопутешествие по Сирии. Вашему вниманию предлагается два фотоотчёта о Сирийских железных дорогах. Скажу сразу, что поездка была с целью посмотреть страну что мы и сделали. Железную дорогу никто специально смотреть не собирался. Поэтому полноценного фотоматериала по железной дороге собрать не удалось. В основном это виды и мосты. И крайне мало подвижного состава. Но, думаю, и то, что есть, будет вам интересно посмотреть! Самый насыщенный материал удалось собрать о замороженной реконструкции железной дороги в столице Сирии Дамаске. Я прошел от вокзала "Хеджаз" по двум направлениям, одно в сторону старинной, давно не использующейся, железной дороги Дамаск-Бейрут, второе в сторону действующей станции "Каддам". И так начну. Первое о чём хочу сказать, Сирийская железная дорога это НАША железная дорога! Пятидесятилетние сотрудничество и дружба между Советским Союзом, а теперь Россией и Сирией не прошло даром. Огромное количество обучавшихся у нас специалистов и помощь Союза при строительстве железных дорог привело к тому, что все инженерно-технические сооружения, мосты, насыпи и пр. построены по советским стандартам. Постоянно возникало ощущение что находишься где то на юге России. Немного информации по теме сотрудничества. С экономической и технической помощью СССР сооружена железная дорога Камышлы — Латакия (протяженностью 758 км), которая соединила важные сельскохозяйственные районы и город Халеб с портом Латакия. СССР оказал также помощь в строительстве железной дороги Дамаск— Латакия. Общая протяженность железных дорог 2 750 км. В Сирии используются сразу два типа колеи. 2423 км дорог проложено со стандартной колеей 1435 мм, и 327 км — с колеей 1050 мм. Дорога с колеей 1050 мм была построена ещё Османской империей в начале XX века и соединяла Дамаск с Мединой. В настоящее время данная железная дорога не функционирует и нуждается в реконструкции. Добавлю только что по моим наблюдениям узкая колея заменяется, или будет заменена, на широкую. Это особенно заметно на примере действующей станции "Каддам". Все железные дороги в Сирии однопутные в хорошем состоянии. Движение достаточно насыщенное (хотя по российским меркам редкое). Почти все переезды охраняемые. На вокзала чистота и порядок. Сирийцы очень приветливые и отзывчивые. Невероятно гостеприимные. Отношение сирийцев к русским как к родным! ЗАРАНИЕ ПРОШУ ПРОЩЕНИЕ ЗА КАЧЕСТВО ФОТОК! СПЕШКА ВИНОВАТА. Первые рельсы я встретил на самом юге Сирии в городе Босра. Колея 1050 мм. Наката нет. Дорога мёртвая. Конечная станция находится у стен древнего амфитеатра. Состав хопперов движется к портовому городу Тартус. Охраняемый переезд. Здесь одностороннее движение и шлакбаум только с одной стороны. Вид в другую сторону. И предупреждающие знаки. Дорожный знак с указанием на город Тартус и цементный завод. За ним знак железнодорожного переезда на этот самый цементный завод. И сам не охраняемый переезд. Стихийный самопальный переезд и виды от него в обе стороны. Скажите что не похоже на Рассею? Это нормальная железная дорога соединяющая города Хомс и Тартус! А не какая ни буть ветка на овощебазу. Состав с цисцернами едет в Тартус. Неуспел поменять объектив, пришлось снимать широкоугольником. Несколько видов с мостов. Станция у города Джаср Ас Щугур. Север Сирии. Обратите внимание на светофоры. Пока это всё. Следущая сетия фотографий вокзал города Алеппо и его окрестности.

Ответов - 23, стр: 1 2 All

rynj: Дело в том, что территории под контролем властей и под контролем боевиков перемежаются. Это видно например здесь: http://en.wikipedia.org/wiki/Template:Syrian_civil_war_detailed_map [url=http://en.wikipedia.org/wiki/Template:Syrian_civil_war_detailed_map]click here[/url] Поэтому сквозного движения например между Хомсом, Хамой и Алеппо, в настоящее время быть не может. А из Дамаска поездом не уехать. так как я уже говорил, единственная станция в городе разрушена и до сих пор находится в зоне боевых столкновений. К тому же, я уверен, что любая попытка что либо перевезти по железной дороге, будет обречена на провал. Так как железнодорожными перевозками способно заниматься только государство. Боевики-повстанцы будут пускать под откос каждый поезд. Поезда и в мирное время не часто ходили. Все направления как правило были однопутные. А сейчас всё возят грузовиками.

Ziatz: Прибытие поезда После пятилетнего перерыва восстановлено железнодорожное сообщение побережья с Хомсом. Поезда пускали под откос милые революционеры в пылу борьбы за демократию. Как это было, можете вспомнить посмотрев видео, которое я 4 года назад выкладывала. Источник: http://anhar.livejournal.com/2798427.html

Yaroslav: На мирные рельсы Сирия рассчитывает на сотрудничество с ОАО «Российские железные дороги» при восстановлении железной дороги, сообщает РБК. По данным агентства, в рамках заседания межправительственной комиссии, состоявшегося в Сочи, сирийская сторона предложила российским компаниям, в том числе и ОАО «РЖД», принять участие в проектах по развитию транспортной инфраструктуры. Одним из проектов рассматривается восстановление железнодорожной линии длиной 290 км, соединяющей порт Тартус на Средиземном море с месторождениями фосфатов на востоке Сирии. "Гудок", 18.10.17




полная версия страницы