Форум » Россия и мир » Железки других государств » Ответить

Железки других государств

Axel: Вот , к примеру, Абхазия... Завораживает Фото

Ответов - 90, стр: 1 2 3 4 5 All

Yaroslav: b.. пишет: Открыта большая страница: «ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН» "В Канаде действует изолированная железнодорожная линия колеи 1435 мм Sept Iles — Schefferville... Железная дорога Sept Iles — Schefferville малоизвестна среди местных любителей железных дорог. Фотографий этой железной дороги в Сети немного. Основное назначение железной дороги — вывоз железной руды." Если не ошибаюсь, именно на этой железнодорожной линии снимался фильм Андрона Кончаловского "Поезд-беглец". Об этом упоминалось в одном из интервью Кончаловского. То есть, по сюжету действие происходит в США, на Аляске, но по ряду причин снимать кино пришлось в Канаде, на полуострове Лабрадор. Кстати, пейзажи там впечатляют!

Baldwin: Yaroslav пишет: Если не ошибаюсь, именно на этой железнодорожной линии снимался фильм Андрона Кончаловского "Поезд-беглец". Об этом упоминалось в одном из интервью Кончаловского. То есть, по сюжету действие происходит в США, на Аляске, но по ряду причин снимать кино пришлось в Канаде, на полуострове Лабрадор. Кстати, пейзажи там впечатляют! Хм, по информации неофициального сайта Alaska Railroad, основные места съемок фильма "Поезд-Беглец" следующие: 1. Тюремные сцены - Old Montana Territorial prison, Deer Lodge, Montana 2. Крупные планы - Лос-Анжелес, Hollywood's Pan Pacific Auditorium (немного фотографий со съемок) 3. Общие планы - основной путь Alaska Railroad, от Seward до Fairbanks. 4. Момент, где беглецы садятся в тепловоз - сортировочная станция в Anaconda.

Yaroslav: Значит, ошибаюсь... Какая-то аберрация памяти у меня - по поводу интервью и Лабрадора. Странно, но спорить не буду - тем более сведения в Википедии об этом фильме совпадают с данными неоф. сайта Alaska Railroad. Спасибо...


b..: Выглядит удивительным, что канадской железнодорожной компании принадлежит линия, пересекающая всю территорию США до Мексиканского залива! http://en.wikipedia.org/wiki/File:Canadian_National_System_Map.PNG Крайне редкий в мировой практике случай. В Европе железные дороги практически везде делятся строго по границам государств. При этом, граница между США и Канадой, вопреки здравому смыслу, с каждым годом становится всё более жёсткой. Цивилизованный мир отменяет границы: почти вся Европа объединилась в Шенгенское пространство, полностью устранена граница между Великобританией и Ирландией. На границе США — Канада ещё в 1990-х годах проверка документов была выборочной. На многих мелких дорогах граница была отмечена лишь табличками. На 2012 год контроль сплошной. Поднимается вопрос об установке инженерных средств заграждения на отдельных участках. Межгосударственные пассажирские поезда стоят на пограничных станциях свыше двух часов — дольше, чем на границе между РФ и Украиной. В общем, полном ходом скатываются в дикость (закрытые границы между странами с общей культурой и сходным уровнем жизни - удел дикарей!)

b..: Поездка в Америку была совершена в феврале-марте 2014 года. Возможно, это самая большая в истории поездка любителя железных дорог в США (не только российского - любого). По крайней мере, описаний похожих по масштабу поездок, в том числе и на английском языке, я не находил. Поездка длилась месяц - выезд 27 февраля, возвращение 28 марта. Внутри поездов - около двух недель. Около 20 000 км преодолено (более чем в два раза превышает расстояние Москва - Владивосток). Проезжено 70 процентов сети с пассажирским движением. Использовано 11 дальних поездов. Единственный из них короткий - Бостон - Вашингтон, 735 километров. Остальные - на тысячи километров. Фотографировались не только железные дороги, но и другие объекты, жизнь в Америке как таковая. Поездка стоила около 55 тысяч рублей, несмотря на полуголодное существование. Основная часть затрат в порядке убывания: Amtrak Rail Pass, авиаперелёт, виза, ночлег (платных ночёвок было минимум), еда - по диким ценам, несмотря на дурное качество. Уже почти три недели с раннего утра до позднего вечера пишу публикацию. При том, что черновая часть делалась по ходу на нетбуке. Из девяти частей первые пять выложены в более-менее чистом виде, хотя и будут дополняться сканами билетов и картами. http://infojd.ru/dop/poezdka2014us-1.html http://infojd.ru/dop/poezdka2014us-2.html http://infojd.ru/dop/poezdka2014us-3.html http://infojd.ru/dop/poezdka2014us-4.html http://infojd.ru/dop/poezdka2014us-5.html Остальные четыре части - пока "наброски", в ближайшие дни надеюсь довести до приемлемого вида. http://infojd.ru/dop/poezdka2014us-6.html http://infojd.ru/dop/poezdka2014us-7.html http://infojd.ru/dop/poezdka2014us-8.html http://infojd.ru/dop/poezdka2014us-9.html 9 843 (девять тысяч восемьсот сорок три) фотографии из поездки выложены для свободного скачивания в оригинальном размере. Два дня потратил на вытаскивание из носителя и обработку. Ссылка: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4713206 Использовать можно как угодно.

Новичок: Титанический труд! Спасибо!

b..: ========================= Седьмая часть публикации http://infojd.ru/dop/poezdka2014us-7.html и все предыдущие части приведены в завершённое состояние.

b..: Открыта в завершённом виде восьмая часть. http://infojd.ru/dop/poezdka2014us-8.html Много внимания уделено транспорту Бостона и Вашингтона.

b..: Публикация о поездке в США завершена! "Добита" последняя, 10-я часть! http://infojd.ru/dop/poezdka2014us-10.html В дальнейшем будут исправления и дополнения, но незначительные. Примечательно, что этот поверхностный текст писался месяц с утра до вечера - столько же, сколько длилась сама поездка. А если бы было детальное описание - времени было бы потрачено значительно больше, чем на собственно поездку.

Ziatz: Материал от Павла Разумовского vk.com/feed?w=wall33137875_2881 Поезд в Иране В Иране мы вначале ехали автостопом, потом погрузились в стук колес, ну и в конце был один ночной автобусный переезд. Поезда в Иране довольно быстрые, куда более правильные и менее раздолбайские, чем, скажем в Индии. В сидячем вагоне, окруженный со всех сторон персами, я невольно сравнивал иранский поезд сперва с индийским слиппер-классом, а потом и с китайским хард-ситом. По рейтингу самого "трешового" переезда Индия несомненно дает фору всем! А второе место где-то поровну делят китайский хард-сит и иранский сидячий вагон. Ну, чего уж.. В иранском поезде куча орущих детей, которые безпардонно трогают тебя, воспитывая в тебе терпение и что-то, похожее на сострадание и понимание. Как и в Китае, в Иране некоторые пассажира спят прямо на полу под сиденьями или в тамбурах, расстелив кусок ткани или картонки. Несколько шумно, но далеко не так, как в индийских поездах. В целом иранцы интеллигентные, воспитанные и весьма культурные люди, оставляющие положительные впечатления. Да, в отличие от Индии и Китая, в поезде здесь не устраивается пищевой 24-х часовой безпрерывный марафон! То бишь иранцы не едят без конца и края, не чавкают как китайцы в поездах и не едят грязными руками, как индусы. Ну, а если сравнивать с европейскими поездами.. хм.. вообще никак не похожи! Европа есть Европа и там поезда совсем другие… ps: вот на закуску небольшое видео изнутри иранского поезда. До полноценного монтажа Ирана дело еще не скоро дойдет, поэтому пока отрывок в тему топика: http://www.youtube.com/watch?v=zyqqsymdpLA



полная версия страницы