Форум » Россия и мир » Железки других государств » Ответить

Железки других государств

Axel: Вот , к примеру, Абхазия... Завораживает Фото

Ответов - 90, стр: 1 2 3 4 5 All

PANTOGRAPH: Особенно я офигел, когда увидел, что ВЛ8 тянет ЭР-2, потому что у неё не осталось рабочих моторных вагонов... (да и прицепных тоже...) А уж интерьер вагонов в ЭР2 просто поразил...

PANTOGRAPH: Особенно я офигел, когда увидел, что ВЛ8 тянет ЭР-2, потому что у неё не осталось рабочих моторных вагонов... (да и прицепных тоже...) А уж интерьер вагонов в ЭР2 просто поразил...

rynj: В мае-апреле этого года я в составе группы из 9-ти человек совершил велопутешествие по Сирии. Естественно я решил по возможности собрать материал о тамошних железных дорогах. И, не смотря на то, что в Сирии действует строжайший запрет на съёмку объектов транспортной инфраструктуры вообще и железных дорог в частности, мне удалось наснимать на два фотоотчёта. Один собственно о самих железных дорогах Сирии, второй о затянувшейся реконструкции железной дороги в столице Сирии Дамаске. Мне удалось пройти-проехать на велосипеде от старинного вокзала "Хеджаз", расположенного почти в самом центре Дамаска по двум направлениям и снять то, что не придёт в голову снимать обычному туристу: замороженное строительство подземных туннелей и часть старинной, давно не использующейся, железной дороги Дамаск-Бейрут. Доехал я и до действующей станции "Каддам" где меня все-таки зажопили! Да так что пришлось линять на велике в старый город где легче было затеряться! Не хотелось мне иметь проблемы в полиции в день вылета на родину. Для начала выставляю пару фоток. Состав хопперов на перегоне между городами Хомс и Тартус. Разбитая сигнализация на переезде. Железная дорога Дамаск-Бейрут.


бывший: Здорово. Ну а где самое вкусное???????

rynj: Будет! Обязательно будет. В виде отдельной темы.

rynj: Только что вернулся из Гватемалы и Мексики. Будет не много фотографий на железнодорожную тему из этих стран и отчёт об одной, весьма занятной узкоколейной железной дороге!

rynj: Путешествуя по Гватемале, удалось сделать несколько снимков на железнодорожную тему. От фотографий этих веет тоской и печалью. Вся инфраструктура в принципе цела, но движения нет. Судя по этим ссылкам дела обстоят не важно. Есть и локомотивы, и вагоны, и даже что-то возят. Но.... click here ВНИМАНМЕ! Текст переводной и очень корявый. http://www.kailash.ru/news2/news3047.html click here Общая информация о стране. На железной дороге соединяющей города Пуэрто Сан Хосе - Гватемала сити - Пуэрто Барриос. Мост в черте столицы Гватемалы, Гватемала сити. Мост в окрестностях Гватемала сити. Два железнодорожных переезда в Гватемала сити.

rynj: Метрополитен города Мехико. Хороший метрополитен! Мне понравился. В основном мелкого залегания. Во многих местах проложено по поверхности или на эстакадах. При населении почти в двое большем, чем в Москве, народу приемлемое количество даже в часы пик. На станциях чисто. Полицейских много. Поезда на резиновом ходу, а потому не шумят. Ориентироваться можно, но сперва можно и потеряться. Поражают длиню-ю-ю-ющие переходы между некоторыми станциями. Ссылки:click here click here Схема линий:click here Снимал по дороге в аэропорт, поэтому фотографий так немного. Довольно типичный для Мехико вход в метро. Карта метро вместе с картой части города где расположена станция. Названия станций продублированы условными упрощёнными изображениями. Не нужно даже быть грамотным что бы понять какая станция тебе нужна. Платформа утром в будний день. Рельсы желоба для резиновых колёс поезда. Вагоны вполне удобны. Но заметно уже наших. Переходы и лестницы.

b..: Появился один из немногих русскоязычных материалов о пассажирском железнодорожном сообщении в США и о поездке по железной дороге: http://www.aroundspb.ru/amtrak/ (2011 год, автор — Д. Фокин) Мой текст на тему железных дорог США: http://n05.narod.ru/dghm.html#scha

rynj: b.. Браво! Великолепно! Здорово! Не вероятно интересно. Зачитался так, что не заметил как на часах уже 4.02!!!

b..: Любопытно, что существует железная дорога между Аляской и Канадой: http://en.wikipedia.org/wiki/White_Pass_and_Yukon_Route Ширина колеи 914 мм. Пролегает по направлению Skagway (Аляска) — Whitehorse (Канада), протяжённость линии 177 километров. С 1950-х годов перевозки неуклонно сокращались, железная дорога была формально закрыта 7 октября 1982 года. Предполагался полный демонтаж, но железную дорогу удалось отстоять как туристическую достопримечательность. В 1988 году движение на железной дороге было частично восстановлено. Изначально туристические поезда были пущены только на участке Скагуэй — Беннет (65 км). В 2007 году возобновилось движение от Скагуэй до Carcross (108 км). В планах — восстановление движения по всей линии, вплоть до Whitehorse. Туристический поезд является межгосударственным — северные конечные пункты маршрута находятся в Канаде. Движение осуществляется только летом — с мая по сентябрь. Несмотря на столь ограниченную эксплуатацию (фактически ради единичных поездов три месяца в году!), расходуются огромные средства на то, чтобы поддерживать в рабочем состоянии железную дорогу, пролегающую по горной местности, непростой для эксплуатации. Большая протяжённость, трудные условия, отдалённая местность и крайне ограниченное использование - казалось бы, все факты против сохранения! Это приблизительно так же, как если бы варварски уничтоженную «Стальную магистраль Северного Сахалина» ( http://sbchf.narod.ru/19/ohanogliki.html ) cохранили бы для туристической эксплуатации хотя бы на участке Ноглики - Пильтун. Но у нас такого не произошло...

b..: Ещё на тему железных дорог подобных стран: http://www.antt.gov.br/destaques/TrensDePassageiros.asp http://translate.google.com/translate?sl=pt&tl=ru&js=n&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&layout=2&eotf=1&u=http%3A%2F%2Fwww.antt.gov.br%2Fdestaques%2FTrensDePassageiros.asp - полный список пассажирских поездов в Бразилии. И это - в стране, сопоставимой по масштабам с Россией... Пассажирских поездов нет ни в столице, ни между 10-миллионными городами Сан-Паулу и Рио-де-жанейро, расположенными на расстоянии 450 км один от другого!

rynj: Это как и в Боливии, Перу, Гватемале и Мексике: Короли дорог так грузовик и автобус.

b..: http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=14912 http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=14912&page=2 http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=14912&page=3 Дискуссия на тему железных дорог США и Канады. Происходящее там с железными дорогами пугает и шокирует, особенно с учётом того, что Россия движется в том же направлении. В "богатой и благополучной" Канаде в конце 2012 года был отменён один из немногих ещё остававшихся там маршрутов пассажирских поездов, несмотря на резкие протесты.

b..: Обзор пассажирского сообщения в зарубежных странах: в России ещё не так плохо... http://ru-railway.livejournal.com/1884658.html ======================================= «Сайт о железной дороге» работает. На нём открыто множество новых страниц. Их список: http://sbchf.narod.ru/nov.html

b..: Поездка в Израиль, 2010 год. Материал был выложен вскоре после поездки, но только сейчас он значительно дополнен. http://n05.narod.ru/poezdka2010israel.html Железные дороги Израиля произвели исключительно благоприятное впечатление (кроме инцидента с задержанием за фотографирование). Немного в мире найдётся стран, в которых железнодорожная сеть возрождена после упадка, где железная дорога активно развивается и буквально на глазах становится главным видом транспорта страны. Пусть активное развитие железных дорог Израиля продолжается и на поезде можно будет пересечь всю страну, от Кирьят-Шмона до Эйлата!

Ziatz: Но надо сказать, что она изолирована от ЖД других стран (хотя при англичанах можно было проехать от Турции до Египта).

b..: Открыта большая страница: «ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН» Писалось много дней. Один из поводов - печальные события в Венесуэле, что подтолкнуло сделать публикацию именно по этой стране: http://n05.narod.ru/jdr.html#venezuela Со временем будет дополняться.

Yaroslav: Презентацию 2006 года по перспективному развитию железных дорог Венесуэлы можно скачать здесь (внимание - 27 Mb). ЗЫ При желании могу выложить оригинал на испанском языке.

b..: >Презентацию 2006 года по перспективному развитию железных дорог Венесуэлы >можно скачать здесь (внимание - 27 Mb). Cпасибо! Удивлён, что такое есть.



полная версия страницы