Форум » Россия и мир » Железки других государств » Ответить

Железки других государств

Axel: Вот , к примеру, Абхазия... Завораживает Фото

Ответов - 90, стр: 1 2 3 4 5 All

rynj: sd3 пишет: это далеко от Москвы? Да как тебе сказать? Три часа лёту до Амстердама. Тринадцать часов в самолёте от Амстердама до Лимы. Полтора часа перелёта до Куско. Восемь часов автобусом до Пуно. Часов пять до Ла Паза. Ночным автобусом до Уюни. Полчаса на джипе и я оказался на паровозном кладбище. В общем, от Москвы далеко.

Dorgeit:

BV: Поколесил я в этом году по железкам и вот немножко фоток из дгугих государств: Надеюсь, что все узнали эти государства


dymon.z: Абхазию,Украину,Белоруссию точно,на счет Прибалтики-неуверен.

BV: dymon.z пишет: Абхазию,Украину,Белоруссию точно Все верно, именно там и снимал.

sd3: О, Валера, ты молодец! Здорово, что катаешься! Даже в Абхазию заехал! Я тоже по мере сил уезжаю из Москвы, только времени на разбор фоток никогда не хватает.

Энди: А в самой маленькой стране мира, оказывается, тоже есть железнодорожная станция! Stazione di Città del Vaticano Описание можно почитать тут (на английском): http://www.sinfin.net/railways/world/vatican/vaticanrail.html

rynj: Отчёт - продолжение о поездке в Перу и Боливию. Вернувшись в Куско из Мачу-Пикчу и переночевав в гостинице, мы отправились на одну из многочисленных автобусных станций, чтобы поехать к озеру Титикака в город Пуно. Надо сказать, что автобусная станция располагалась во дворе типично латиноамериканского двухэтажного дома. Поместится там могло четыре автобуса максимум. А асфальта не было вовсе, только щебень! Но комфорт и услуги были на высоте! В пути мы посещали историко-археологические достопримечательности с экскурсоводом и прекрасно пообедали. Железные дороги Перу. Широкой колеи. Это довольно громко сказано! Поскольку они, эти самые, железные дороги, по своему развитию не далеко ушли от начала 20-го века. Ну, разве что в место паровозов тепловозы. Да деревянные шпалы заменили на бетонные, укреплённые стальной пластиной. Да и то, не повсеместно. Объём перевозок, видимо, так незначителен, что все направления однопутные. Вообще в Перу и Боливии только два короля дорог, автобус и грузовик! На них держится подавляющее большинство грузовых и пассажирских перевозок. Даже на самой загруженной линии (после Куско – Мачу-Пикчу) Куско – Пуно, я не видел в движении ни одного пассажирского или грузового поезда! Только коротенький состав хопперов загружался щебнем. И это притом, что мы ехали 8 часов автобусом практически вдоль (параллельно) железной дороге. Хотя причиной тому, возможно, были ремонтные работы. Я заметил две автомотрисы и два колёсных экскаватора, оба стояли на рельсах (фотография такого есть в отчёте по узкоколейке Куско – Мачупикчу). Ну а поскольку железных дорог широкой колеи кроме этой (Куско – Пуно) в Перу я не видел то, и рассказывать буду только о ней. В самом Куско из железнодорожного есть две станции-вокзала с соединительной веткой между ними. Несколько нерегулируемых переездов. В прочем других просто не бывает. И памятник в виде, довольно крупного паровоза. К сожалению, сфотографировать его не успел. Железная дорога проходит через город как какая ни будь линия трамвая в русской глубинке: ни насыпей, ни огорождений. Но самым интересным в железнодорожном плане, был, славный город Хуляка! Хуляка это местный Тайвань! Где подделывают и производят все, сколько ни будь, известные мировые марки и брэнды. Но, только работать, носиться, ездить всё это будет только месяц! Железка пересекает весь город, чуть не по улице! Причём в одном месте она проходит через огромный базар! Торговля идёт прямо на рельсах! Зрелище то ещё! В центре города имеется большая вокзал и станция с множеством путей. И раз в городе сконцентрировано столько производств, то и железная дорога в нём, если не процветает, то уж живёт во всяком случае. Почти к каждому, более менее, крупному заводу ведут подъездные пути. Причём вытяжных тупиков или дополнительного пути просто нет. Ответвление отходит сразу от основного и единственного пути! К сожалению видел заброшенные и давно разобранные пути на заводы. Город Хуляка знаменит ещё тем что в нём почти нет заасфальтированных дорог. На улицах в большинстве мест отсутствуют тротуары. А 70% домов стоят не достроенными! Но при этом в них живут люди! Ну, думаю, пора и фотографиям с комментариями переходить. Так железная дорога проходит через Куско. А так за городом. Сразу видно какя дорога здесь важнее. Знак "Переезд". Ещё один знак. Что означает не знаю. Конструкция моста проста и не прихотлива. Станция Ля Райа. Расположена на перевале. Высота над уровнем моря 4335 метров. Место бойкое, туристическое. Правда только тогда когда поезд приезжает. Обратите внимание на деревянный семафор! Местная зима в самом разгаре. Кормовое раздолье для Лам. Дорога уходит в направлении города Пуно. А вот и тот единственный увиденый мной состав. Загружается щебнем. Фрагмент схемы города Пуно. Обратите внимание КАКОЙ нарисован локомотивчик! И КАК изображена сама железка проходящая через город! Пути между портом и станцией. Ночью и днём. Наката на рельсах нет. Вид от порта. Вид на порт. Рабочие облагораживают набережную, делают тротуары. Вагоны в порту. Мёртвая тишина и спокойствие. Это не тюрьма! Это станционное здание! С белетной кассой. Таблица расстояний и высот. Ворота станции со стороны порта. Вид на путивое развитие станции. Путейцы за работой. Гнут рельс. Один работает, двое смотрят. Справа пути разворотного треугольника. Туристический поезд. Надпись на платформе переводится как "Зона безопасности". Перед воротами, ворота и вид на станцию с противоположной стороны. Этот входной, он же выходной семафор. И его брат на станции Ля Райа. Единственная сигнализация увиденная мной на железных дорогах Перу! Впечатляющее зрелище! Здесь железная дорога пересекает пойму озера Титикака. Прямая как стрела насыпь тянется на 8-мь километров! Спасибо за внимание!

boguS: rynj спасибо! очень интересно... особенно семафор впечатлил...)))

rynj: boguS пишет: особенно семафор впечатлил...))) Меня тоже! Думаю, они уже давно в не рабочем состоянии.

boguS: rynj пишет: Думаю, они уже давно в не рабочем состоянии. если за 8 часов прошел один поезд, то думаю надобность в семафорах там уже давно отпала....))))

Baldwin: Отличные фото. Большое за них спасибо. rynj пишет: А вот и тот единственный увиденый мной состав. Загружается щебнем. На этой фотке, если я не ошибаюсь Alco MRS-1 - маневрово-вывозной тепловоз, созданный американцами, в годы холодной войны специально для передвижения войск по ж.д. Европы и СССР http://en.wikipedia.org/wiki/ALCO_MRS-1 (на английском)

rynj: Baldwin пишет: Alco MRS-1 - маневрово-вывозной тепловоз, созданный американцами, в годы холодной войны специально для передвижения войск по ж.д. Европы и СССР Вот сволочуги!!! Тогда ТЭ114 великолепно бы смотрелся на железных дорогах штатов! И на водил бы на них ужас своей симпатичной внешностью!!!

Baldwin: rynj пишет: Тогда ТЭ114 великолепно бы смотрелся на железных дорогах штатов! И на водил бы на них ужас своей симпатичной внешностью!!! Имхо, вряд-ли бы они испугались капотного/полукапотного тепловоза. Другое дело, что советского....

rynj: Да это тепловоз с самой, на мой взгляд, выразительной мордой!

sd3: Да, спасибо, Юра. Крайне интересно. А сигнализация, пожалуй, уделает любой наш отечественный раритет.)

rynj: sd3 пишет: Да, спасибо, Юра. Крайне интересно. Рад старатся! Будет ещё Боливия!

sd3:

SunCheek: Как всегда, суперские фотки! От них прямо как будто веет заграничным горным воздухом rynj пишет: Обратите внимание КАКОЙ нарисован локомотивчик! Да это не локомотивчик, а японский скоростной поезд Синкансэн (как меня просветили на одном форуме ). Наша совецкая наглядная агитация тоже его портретами не брезговала. Пути между портом и станцией. Ночью и днём. Наката на рельсах нет. А они тем не менее блестят... Какой интересный тут зачехлённый вагончик: На кабину управления не очень похож, скорее какой-то VIP салон в хвосте поезда.

rynj: SunCheek пишет: На кабину управления не очень похож, скорее какой-то VIP салон в хвосте поезда. SunCheek пишет: Какой интересный тут зачехлённый вагончик: Так и есть! "Стеклянный вагон" Для лучшего обзора. SunCheek пишет: А они тем не менее блестят... Блестят. Потому что пока не в усмерть ржавые.



полная версия страницы