Форум » Россия и мир » Железки других государств » Ответить

Железки других государств

Axel: Вот , к примеру, Абхазия... Завораживает Фото

Ответов - 90, стр: 1 2 3 4 5 All

BV: Как после ядерной войны...

logo: Впечатляет. Терминатор-4 может сэкономить на декорациях.

SunCheek: Да после этого Чернобыльская зона просто отдыхает.


Мишбан: Мечтаю туда съездить..

Evil_Shooter: Чернобыль там вообще нервно курит в сторонке. Война довела до того, что часть прибрежных городов практически обезлюдела.

Axel: Самое интересное я там был, при СССР. Под Сухуми был ж/дорожный дом отдыха - Агудзера. Соответсвенно мне ....... лет 7-11 (отдыхал 5 лет подряд с родителями) Особенно запомнилась низкая пассажирская платформа, расположенная между двух тоннелей, т.е. расстояние между тоннелями равно длине пассажирской платформы. Данный девайс охранял мужик с ППШ (просто гулял по платформе) Было это в районе Новоафонской пещеры...

Uncle Fedor: Axel пишет: Особенно запомнилась низкая пассажирская платформа, расположенная между двух тоннелей, т.е. расстояние между тоннелями равно длине пассажирской платформы Это станция "Пцырцсха", если мне не изменяет память... Она еще и над водой нависала - прямо над озерцом верхнего водоема Новоафонской ГЭС, где известный водопад. К нему можно было пройти от платформы по тропинке вдоль самой воды. Я несколько лет прожил в Сухуми, на Руставели, возле Красного моста. И потом еще приезжал постоянно... года до 1988 где-то... Эх... Какая была страна!

Uncle Fedor: Вот, поискал и нашел... устоявшаяся русская транлитерация, оказывается, - Псырцха. Вот ее современный вид с abhazia.com Вот тут еще несколько снимков рекомендую обратить внимание на правый снимок в верхнем ряду и второй справа - в среднем. Даже сейчас это производит потрясающее впечатление... А уж тогда, "когда деревья были большими"(с)...

A/N: Был я там прошлым летом. Разруха полная. Конечно, являясь любителем железки, много времени провели именно на ней. Надо сказать, что несмотря на такое ужасающее состояние, кое как, но полторы пары поездов они у себя имеют. Напрочь отутствует автоматика на станциях, кажется, навечно застывшие светофоры, с выбитыми линзами, иногда линзочки еще стоят на своих местах, и открыта линзованя головка, тогда на просвет создается впечталение, что светофор светит сразу всеми огнями. Тем не менее, адлеровская ШЧ навесила на этих светофоры зачем то новые литеры, и даже закрестила некоторые светофоры (на все, видимо, крестов у них не хватило). Как правило на станциях ликвидировано путевое развитие, если оно и сохранено, то стрелки разобраны, и лишь на некоторых станциях сохраняется по два (а в Сухуме даже 4) пути для обгона локомотива. Самым удивительным является то, что там каким-то чудом сохраняется в Абхазии электрификация. Контактная сеть имеется пока еще на всем протяжении от границы до Сухуми. Однако, сеть эта представляет собой достаточно жалкое зрелище. Некоторые опоры обвиты плющом. Анкировочные грузы в некоторых местах обвалились, видимо из-за того, что балансирующие элементы контактной сети обветшали на столько, что попросту не смогли выполнять свою функцию. Что бы хоть как-то сохранить контактную сеть, абхазские железнодорожники (видимо со своими российскими коллегами) применяли в этих местах попросту проволчные скрутки. Из подвижного состава в депо сохранилось несколько электровозов ВЛ8, однако их состояние удручающее. Прокат бандажей колесных пар можно мерить пальцами, как дела обстоят с изоляцией тяговых вдигателей и тяговых аппаратов - вообще одному Богу известно. На дороге имеется всего около 4 более-менее живых электровозов, а остальные, по-видимому, являются для них донорами. Само депо ТЧ Сухуми так же не производит позитивного впечатления. Выбитые стекла, пробитые снарядами стены, и полное обветшание, застывшие на многие годы в местном ПТОЛ уже полностью обветшавшие тепловоз ЧМЭ3 и головной вагон круглой ЭР2. Кругом грязь, раскиданные бесформенные железяки, которые когда-то являлись ремонтными комплектующими для подвижного состава, и куча битого стекла. Перед воротами ПТОЛ нас встречает 4 выгоревших до тла вагона от ЭР2. На соседнем пути разграбленные и разоборудованные мотор-вагонные секции, электровозы и тепловозы. Один из ЧМЭ3 находится с виду еще в более менее "живом" состоянии. Однако на рельсах накат отсутствует напрочь, а эксплатирующиеся локомотивы находятся на соседних путях, там же находятся и три эксплуатируемых вагона от ЭР2. Это два головных и один моторный вагоны. Эти вагоны уже не в состоянии сами передвигаться, хотя местные умельцы их потдерживали в работоспособном состоянии до последнего. Например, передний тамбур и часть пассажирского салона отгорожены самодельной перегородкой, и в получившимся помещении установлен электровозный компрессор. Однако сейчас эти вагоны водит ВЛ8. Слава Богу, но хоть пневматическое тормозное оборудование вагонов содержится в исправности. Мы специально стояли и смотрели, соединят ли они тормозные рукова. Двери (как тепловые, так и тамбурные с входными) в вагонах отсутствуют как класс. В некоторых оконных проемах нет стекол. Освещения в вагоне, естесственно, то же нет. Находясь в депо, мы услышали крики, увидели как к нам бегут, с криками типа "вот уроды, снова воруете". Нам стало страшно, однако нас не стали сразу бить :), а сначала спросили, рассказав все очень подробно, отношение к нам моментально изменилось, и пожилые люди стали нам рассказывать о прошлом изобилии, и том какая была богатая жизнь была на железной дороге. Линия обслуживала более 80 пар поездов (это при однопутке то!!!). Рассказывая про то, как все здесь ветшало, подвергалось разграблению и уничтожению некоторые не выдерживали и у повествующих нам эту грустную историю на глазах наворачивались слезы. Нам было очень жалко этих людей, ведь все они некогда были железнодорожниками, и десятки лет отдали своей стальной магистрали. "Депо у нас теперь работае три раза в неделю, сейчас вы никого там не найдете" - вот что было нам сказано, когда мы попросились в техотдел или к начальнику депо. Слова "тех. отдел" видимо, вызывали у людей только горечь воспоминаний. После рассказа нас очень активно приглашали на чай с инжирным варением, обещая показать фотографии и продолжить рассказ, видимо им доставило удовольствие с нами общаться, так как местная молодешь, по их словам светлого будущего стране не принесет... Раньше поезд (точнее прицепные беспересадочные вагоны от российских поездов) водил сухумский ВЛ8, однако потом состояние их ПС было признано неудовлетворительным для выхода на пути общего пользования РЖД. И теперь на территорию Абхазии этот составчик ведет 2ТЭ10м. Была из Адлера и электричка, однако она перестала эксплуатироваться из-за пожара на одной из подстанций на территории Абхазии. Там и так не все подстанции работоспособные, и несколько фидерных зон "висят" на одной подстанции и напряжение порой не поднимается выше 2400 В, поэтому подключить к оставшимся подстанциям вышедший из строя участок было невозможным. Так в абхазии временная аварийная схема электроснабжения является постоянной. Говорят, что весб участок от Сухуми до Гагры (на этом участке ходит местный сухумский поезд с ВЛ8 и тремя вагонами от ЭР2) "держится" лишь на одной подстанции. Тоннели имеют поврежденную гидроизоляцию чуть ли не на 60 процентах протяженности. Уплотнением и восставновлением гидроизоляции тоннелей, увы, никто не занимается. Положение спасает лишь тот факт, что тоннели там достаточно новые (послевоенные), на российской части Туапсинки, например, тоннели довоенные, и они бы уже такого отношения могли бы и не выдержать. Расписание движения поездов в Абхазии, как ни странно присутствует, но только номинально. По расписанию там никто не пытается ездить, если вдруг расписание и соблюдается, то это является случайностью. Интересен тот факт, что в Сухуми достаточно безаварийно (как нам удалось судить) и успешко (по тем меркам) эксплатируется троллейбусная система. Система восстановлена совсестными силами. В парке насчитывается 16 машин ЗиУ9, и все, со слов водителя, в исправном состоянии. 7 из них поступили новыми(!!!) из Вологны (там ЗиУ то же собирают ЗиУ9, однако может они и Энгельсовские, вот не уверен точно, каким заводом построены), а остальные прошли КРП в Москве. Надо сказать, что Московские может быть и получше себя чувствуют, так как имеют нормальную антикоррозийную обработку, а вот новенькие, не очень хорошо переносят целебный и приятный морской воздух, у них уже насквозь прогнили арки. Однако с виду троллейбусы выглядят весьма ухоженно, видно, что несмотря на огромную нехватку сил и средств, персонал любит свою работу, и "болеет" за ГЭТ своего города. Например, приятно удивило наличие шторок в некотых машинах. Контактная сеть находится в плохом состянии. Огромные провисы проводов, нехватка крепежа, провода много где набраны из рубки, местами возникает ощущение, что сеть весит на ветках деревьев. Когда троллейбус едет, и смотришь в заднее стекло на троллейбусную сеть, становится не по себе, амплитуда раскачивания проводов такая, что кажется, вот-вот произойдет перекорачивание и обрыв. Однако, как ни странно, по словам местных работников обрывы у них крайне редки, немногочисленные, но все же присутствующие стрелки работают исправно, скорости вдижения троллейбусов впечталяют, где можно гнать, гонят, гонят реально быстро. А так же просто убивает стоимость проезда, стоимость там 3 (!!!!) рубля. Более того, оплата проезда полностью на совести пассажира. Вход осуществляется в задние двери, а выходишь в переднюю, оставляя деньги при выходе. При этом сохраняются льготы для пенсионеров. Троллейбусы ходят регулярно на протяжении всего дня. Работники приветливые, и очень охотно с нами разговаривали, даже дали пофоткаться и поиграться с громкоговорящей связью. Можно написать и о самой Абхазии, много чего нам там поведало местное население, ондако в данном случае, железная дорога, увы полностью отражает положении дел в стране. Непоколебимыми там остались лишь природа и море, такие же пышные и красивые, но это уже другая история... Вот такой вот рассказик получился...

sd3: Грустно...

Axel: Сухуми вот ещё подборка фотографий

SunCheek: Она же, с комментариями от автора фотографий

rynj: Маленький анонс большого отчёта. Маленькое средство передвижения местных ремонтных бригад. Местечко Аквас Кальендес. Железная дорога Куско – Мачу Пикчу, Перу.

любитель: чем -то напоминает нашу дрезину ас2.

Uncle Fedor: Раз уж тут разговор идет, в основном, про Абхазию (хотя перуанский анонс - тоже интригует ), то вот ссылочка на статью о работе ЖДВ-шного батальона по восстановлению путей в Абхазии: http://www.gudok.ru/index.php/60958 Если не обращать внимания на э-э-э... своеобразный стиль изложения репортера то можно получить из нее немного полезной информации.

rynj: Спасибо за ссылку! Читать было интересно! А что!? Стиль изложения очень даже живенький! Так писали советские репортёры со строек века! Всё лучше так. А то представьте, написал бы, какой ни будь безграмотный мрачный даун?

rynj: Железные дороги Боливии. Мёртвые. Живые, порой, не отличаются от мёртвых.

Uncle Fedor: rynj Там действительно такое потрясающее небо или это последствия наложения фильтра?

rynj: Город Уюни, где находится ЭТО место, расположен на высоте более 3000 тысяч метров над уровнем моря. Видимо в следствии этого там такое небо.

sd3: Да, как-то не внушает доверия такая жд. 3000 метров, говоришь, это далеко от Москвы?

rynj: sd3 пишет: это далеко от Москвы? Да как тебе сказать? Три часа лёту до Амстердама. Тринадцать часов в самолёте от Амстердама до Лимы. Полтора часа перелёта до Куско. Восемь часов автобусом до Пуно. Часов пять до Ла Паза. Ночным автобусом до Уюни. Полчаса на джипе и я оказался на паровозном кладбище. В общем, от Москвы далеко.

Dorgeit:

BV: Поколесил я в этом году по железкам и вот немножко фоток из дгугих государств: Надеюсь, что все узнали эти государства

dymon.z: Абхазию,Украину,Белоруссию точно,на счет Прибалтики-неуверен.

BV: dymon.z пишет: Абхазию,Украину,Белоруссию точно Все верно, именно там и снимал.

sd3: О, Валера, ты молодец! Здорово, что катаешься! Даже в Абхазию заехал! Я тоже по мере сил уезжаю из Москвы, только времени на разбор фоток никогда не хватает.

Энди: А в самой маленькой стране мира, оказывается, тоже есть железнодорожная станция! Stazione di Città del Vaticano Описание можно почитать тут (на английском): http://www.sinfin.net/railways/world/vatican/vaticanrail.html

rynj: Отчёт - продолжение о поездке в Перу и Боливию. Вернувшись в Куско из Мачу-Пикчу и переночевав в гостинице, мы отправились на одну из многочисленных автобусных станций, чтобы поехать к озеру Титикака в город Пуно. Надо сказать, что автобусная станция располагалась во дворе типично латиноамериканского двухэтажного дома. Поместится там могло четыре автобуса максимум. А асфальта не было вовсе, только щебень! Но комфорт и услуги были на высоте! В пути мы посещали историко-археологические достопримечательности с экскурсоводом и прекрасно пообедали. Железные дороги Перу. Широкой колеи. Это довольно громко сказано! Поскольку они, эти самые, железные дороги, по своему развитию не далеко ушли от начала 20-го века. Ну, разве что в место паровозов тепловозы. Да деревянные шпалы заменили на бетонные, укреплённые стальной пластиной. Да и то, не повсеместно. Объём перевозок, видимо, так незначителен, что все направления однопутные. Вообще в Перу и Боливии только два короля дорог, автобус и грузовик! На них держится подавляющее большинство грузовых и пассажирских перевозок. Даже на самой загруженной линии (после Куско – Мачу-Пикчу) Куско – Пуно, я не видел в движении ни одного пассажирского или грузового поезда! Только коротенький состав хопперов загружался щебнем. И это притом, что мы ехали 8 часов автобусом практически вдоль (параллельно) железной дороге. Хотя причиной тому, возможно, были ремонтные работы. Я заметил две автомотрисы и два колёсных экскаватора, оба стояли на рельсах (фотография такого есть в отчёте по узкоколейке Куско – Мачупикчу). Ну а поскольку железных дорог широкой колеи кроме этой (Куско – Пуно) в Перу я не видел то, и рассказывать буду только о ней. В самом Куско из железнодорожного есть две станции-вокзала с соединительной веткой между ними. Несколько нерегулируемых переездов. В прочем других просто не бывает. И памятник в виде, довольно крупного паровоза. К сожалению, сфотографировать его не успел. Железная дорога проходит через город как какая ни будь линия трамвая в русской глубинке: ни насыпей, ни огорождений. Но самым интересным в железнодорожном плане, был, славный город Хуляка! Хуляка это местный Тайвань! Где подделывают и производят все, сколько ни будь, известные мировые марки и брэнды. Но, только работать, носиться, ездить всё это будет только месяц! Железка пересекает весь город, чуть не по улице! Причём в одном месте она проходит через огромный базар! Торговля идёт прямо на рельсах! Зрелище то ещё! В центре города имеется большая вокзал и станция с множеством путей. И раз в городе сконцентрировано столько производств, то и железная дорога в нём, если не процветает, то уж живёт во всяком случае. Почти к каждому, более менее, крупному заводу ведут подъездные пути. Причём вытяжных тупиков или дополнительного пути просто нет. Ответвление отходит сразу от основного и единственного пути! К сожалению видел заброшенные и давно разобранные пути на заводы. Город Хуляка знаменит ещё тем что в нём почти нет заасфальтированных дорог. На улицах в большинстве мест отсутствуют тротуары. А 70% домов стоят не достроенными! Но при этом в них живут люди! Ну, думаю, пора и фотографиям с комментариями переходить. Так железная дорога проходит через Куско. А так за городом. Сразу видно какя дорога здесь важнее. Знак "Переезд". Ещё один знак. Что означает не знаю. Конструкция моста проста и не прихотлива. Станция Ля Райа. Расположена на перевале. Высота над уровнем моря 4335 метров. Место бойкое, туристическое. Правда только тогда когда поезд приезжает. Обратите внимание на деревянный семафор! Местная зима в самом разгаре. Кормовое раздолье для Лам. Дорога уходит в направлении города Пуно. А вот и тот единственный увиденый мной состав. Загружается щебнем. Фрагмент схемы города Пуно. Обратите внимание КАКОЙ нарисован локомотивчик! И КАК изображена сама железка проходящая через город! Пути между портом и станцией. Ночью и днём. Наката на рельсах нет. Вид от порта. Вид на порт. Рабочие облагораживают набережную, делают тротуары. Вагоны в порту. Мёртвая тишина и спокойствие. Это не тюрьма! Это станционное здание! С белетной кассой. Таблица расстояний и высот. Ворота станции со стороны порта. Вид на путивое развитие станции. Путейцы за работой. Гнут рельс. Один работает, двое смотрят. Справа пути разворотного треугольника. Туристический поезд. Надпись на платформе переводится как "Зона безопасности". Перед воротами, ворота и вид на станцию с противоположной стороны. Этот входной, он же выходной семафор. И его брат на станции Ля Райа. Единственная сигнализация увиденная мной на железных дорогах Перу! Впечатляющее зрелище! Здесь железная дорога пересекает пойму озера Титикака. Прямая как стрела насыпь тянется на 8-мь километров! Спасибо за внимание!

boguS: rynj спасибо! очень интересно... особенно семафор впечатлил...)))

rynj: boguS пишет: особенно семафор впечатлил...))) Меня тоже! Думаю, они уже давно в не рабочем состоянии.

boguS: rynj пишет: Думаю, они уже давно в не рабочем состоянии. если за 8 часов прошел один поезд, то думаю надобность в семафорах там уже давно отпала....))))

Baldwin: Отличные фото. Большое за них спасибо. rynj пишет: А вот и тот единственный увиденый мной состав. Загружается щебнем. На этой фотке, если я не ошибаюсь Alco MRS-1 - маневрово-вывозной тепловоз, созданный американцами, в годы холодной войны специально для передвижения войск по ж.д. Европы и СССР http://en.wikipedia.org/wiki/ALCO_MRS-1 (на английском)

rynj: Baldwin пишет: Alco MRS-1 - маневрово-вывозной тепловоз, созданный американцами, в годы холодной войны специально для передвижения войск по ж.д. Европы и СССР Вот сволочуги!!! Тогда ТЭ114 великолепно бы смотрелся на железных дорогах штатов! И на водил бы на них ужас своей симпатичной внешностью!!!

Baldwin: rynj пишет: Тогда ТЭ114 великолепно бы смотрелся на железных дорогах штатов! И на водил бы на них ужас своей симпатичной внешностью!!! Имхо, вряд-ли бы они испугались капотного/полукапотного тепловоза. Другое дело, что советского....

rynj: Да это тепловоз с самой, на мой взгляд, выразительной мордой!

sd3: Да, спасибо, Юра. Крайне интересно. А сигнализация, пожалуй, уделает любой наш отечественный раритет.)

rynj: sd3 пишет: Да, спасибо, Юра. Крайне интересно. Рад старатся! Будет ещё Боливия!

sd3:

SunCheek: Как всегда, суперские фотки! От них прямо как будто веет заграничным горным воздухом rynj пишет: Обратите внимание КАКОЙ нарисован локомотивчик! Да это не локомотивчик, а японский скоростной поезд Синкансэн (как меня просветили на одном форуме ). Наша совецкая наглядная агитация тоже его портретами не брезговала. Пути между портом и станцией. Ночью и днём. Наката на рельсах нет. А они тем не менее блестят... Какой интересный тут зачехлённый вагончик: На кабину управления не очень похож, скорее какой-то VIP салон в хвосте поезда.

rynj: SunCheek пишет: На кабину управления не очень похож, скорее какой-то VIP салон в хвосте поезда. SunCheek пишет: Какой интересный тут зачехлённый вагончик: Так и есть! "Стеклянный вагон" Для лучшего обзора. SunCheek пишет: А они тем не менее блестят... Блестят. Потому что пока не в усмерть ржавые.

rynj: Чтобы было понятнее где всё это находится. На карте указаны две основные железные дороги в перу. Красным отмечена та, в доль которой мы ехали. Фотографии с которой представлены были ранее.

Dorgeit: Кусково нашел Хульяку тоже а Перово где?

rynj: Злыдень ты!

Dorgeit: да не говори, названья и красивые и смешные одновременно, не обижайся я не хотел обидеть интересный пост, даже очень

rynj: Dorgeit пишет: да не говори, названья и красивые и смешные одновременно, не обижайся я не хотел обидеть интересный пост, даже очень Да! Названия помесь индейских и испанских. От того и смешные. Да я и не обижаюсь!

rynj: Ролики по теме! click here Эти правда жутко древние! И звук ужасный! Расцветка поездов старая. Обратите внимание как 665-й проезжает через Хуляку! click here click here

Кирич: Axel, я был в Абхазии в прошлом году. Очень горько было смотреть на всю эту рухлядь. Особенно, как представишь, как это выглядело в былые годы... Сейчас там вроде чмуха с 4-мя вагонами ходит из России. На российсмкой территории пути отремонтировали, на абхазской ещё не видел, в этом году я туда не ездил.

dymon.z: Прислал мне Иржи из Чехии. Что он мне напоминает??? Ну конечно,нашего старого друга-Чебурашку!

Кирич: dymon.z пишет: Ну конечно,нашего старого друга-Чебурашку! Дык это он и есть! Тока под себя малец переделали...

dymon.z: Прислал Иржи из Чехии. Блин,как же они там Машки любят. Не то,что у нас.

Кирич: У них они в отличном состоянии, а у нас многие уже долгие годы ждут капремонта... Да я смотрю, у них там телеги новые совсем. А вот то что у них нету 2м62у это плохо... Им бы пригодились.

dymon.z: ЧМЭ3 в Чехии. Прислал Иржи.

th-2: Отличные фотки, в Чехии очень места красивые, да и машки очень уж ухоженые Зато ЧМухи загаженые

dymon.z: Прислал Иржи из Чехии.

D.J.: Какой красавец.

dymon.z: Извиняюсь сильно,забыл копирайт свой убрать!!!!!!!!!

dymon.z: Очередной Чебурашка от Иржи из Чехии.

Кирич: Мне вот тока интересно, у них там переменка ли постоянка? Кстати, если судить по телеге, это скорее ЧС1 чем 2.

орел: http://picasaweb.google.ch/salmysh/UntitledAlbum38?feat=embedwebsite#5301446889552573458 http://community.livejournal.com/ru_railway/604120.html http://community.livejournal.com/ru_railway/ з.ы. вот бы для всей россии такой а

PANTOGRAPH: Особенно я офигел, когда увидел, что ВЛ8 тянет ЭР-2, потому что у неё не осталось рабочих моторных вагонов... (да и прицепных тоже...) А уж интерьер вагонов в ЭР2 просто поразил...

PANTOGRAPH: Особенно я офигел, когда увидел, что ВЛ8 тянет ЭР-2, потому что у неё не осталось рабочих моторных вагонов... (да и прицепных тоже...) А уж интерьер вагонов в ЭР2 просто поразил...

PANTOGRAPH: Особенно я офигел, когда увидел, что ВЛ8 тянет ЭР-2, потому что у неё не осталось рабочих моторных вагонов... (да и прицепных тоже...) А уж интерьер вагонов в ЭР2 просто поразил...

rynj: В мае-апреле этого года я в составе группы из 9-ти человек совершил велопутешествие по Сирии. Естественно я решил по возможности собрать материал о тамошних железных дорогах. И, не смотря на то, что в Сирии действует строжайший запрет на съёмку объектов транспортной инфраструктуры вообще и железных дорог в частности, мне удалось наснимать на два фотоотчёта. Один собственно о самих железных дорогах Сирии, второй о затянувшейся реконструкции железной дороги в столице Сирии Дамаске. Мне удалось пройти-проехать на велосипеде от старинного вокзала "Хеджаз", расположенного почти в самом центре Дамаска по двум направлениям и снять то, что не придёт в голову снимать обычному туристу: замороженное строительство подземных туннелей и часть старинной, давно не использующейся, железной дороги Дамаск-Бейрут. Доехал я и до действующей станции "Каддам" где меня все-таки зажопили! Да так что пришлось линять на велике в старый город где легче было затеряться! Не хотелось мне иметь проблемы в полиции в день вылета на родину. Для начала выставляю пару фоток. Состав хопперов на перегоне между городами Хомс и Тартус. Разбитая сигнализация на переезде. Железная дорога Дамаск-Бейрут.

бывший: Здорово. Ну а где самое вкусное???????

rynj: Будет! Обязательно будет. В виде отдельной темы.

rynj: Только что вернулся из Гватемалы и Мексики. Будет не много фотографий на железнодорожную тему из этих стран и отчёт об одной, весьма занятной узкоколейной железной дороге!

rynj: Путешествуя по Гватемале, удалось сделать несколько снимков на железнодорожную тему. От фотографий этих веет тоской и печалью. Вся инфраструктура в принципе цела, но движения нет. Судя по этим ссылкам дела обстоят не важно. Есть и локомотивы, и вагоны, и даже что-то возят. Но.... click here ВНИМАНМЕ! Текст переводной и очень корявый. http://www.kailash.ru/news2/news3047.html click here Общая информация о стране. На железной дороге соединяющей города Пуэрто Сан Хосе - Гватемала сити - Пуэрто Барриос. Мост в черте столицы Гватемалы, Гватемала сити. Мост в окрестностях Гватемала сити. Два железнодорожных переезда в Гватемала сити.

rynj: Метрополитен города Мехико. Хороший метрополитен! Мне понравился. В основном мелкого залегания. Во многих местах проложено по поверхности или на эстакадах. При населении почти в двое большем, чем в Москве, народу приемлемое количество даже в часы пик. На станциях чисто. Полицейских много. Поезда на резиновом ходу, а потому не шумят. Ориентироваться можно, но сперва можно и потеряться. Поражают длиню-ю-ю-ющие переходы между некоторыми станциями. Ссылки:click here click here Схема линий:click here Снимал по дороге в аэропорт, поэтому фотографий так немного. Довольно типичный для Мехико вход в метро. Карта метро вместе с картой части города где расположена станция. Названия станций продублированы условными упрощёнными изображениями. Не нужно даже быть грамотным что бы понять какая станция тебе нужна. Платформа утром в будний день. Рельсы желоба для резиновых колёс поезда. Вагоны вполне удобны. Но заметно уже наших. Переходы и лестницы.

b..: Появился один из немногих русскоязычных материалов о пассажирском железнодорожном сообщении в США и о поездке по железной дороге: http://www.aroundspb.ru/amtrak/ (2011 год, автор — Д. Фокин) Мой текст на тему железных дорог США: http://n05.narod.ru/dghm.html#scha

rynj: b.. Браво! Великолепно! Здорово! Не вероятно интересно. Зачитался так, что не заметил как на часах уже 4.02!!!

b..: Любопытно, что существует железная дорога между Аляской и Канадой: http://en.wikipedia.org/wiki/White_Pass_and_Yukon_Route Ширина колеи 914 мм. Пролегает по направлению Skagway (Аляска) — Whitehorse (Канада), протяжённость линии 177 километров. С 1950-х годов перевозки неуклонно сокращались, железная дорога была формально закрыта 7 октября 1982 года. Предполагался полный демонтаж, но железную дорогу удалось отстоять как туристическую достопримечательность. В 1988 году движение на железной дороге было частично восстановлено. Изначально туристические поезда были пущены только на участке Скагуэй — Беннет (65 км). В 2007 году возобновилось движение от Скагуэй до Carcross (108 км). В планах — восстановление движения по всей линии, вплоть до Whitehorse. Туристический поезд является межгосударственным — северные конечные пункты маршрута находятся в Канаде. Движение осуществляется только летом — с мая по сентябрь. Несмотря на столь ограниченную эксплуатацию (фактически ради единичных поездов три месяца в году!), расходуются огромные средства на то, чтобы поддерживать в рабочем состоянии железную дорогу, пролегающую по горной местности, непростой для эксплуатации. Большая протяжённость, трудные условия, отдалённая местность и крайне ограниченное использование - казалось бы, все факты против сохранения! Это приблизительно так же, как если бы варварски уничтоженную «Стальную магистраль Северного Сахалина» ( http://sbchf.narod.ru/19/ohanogliki.html ) cохранили бы для туристической эксплуатации хотя бы на участке Ноглики - Пильтун. Но у нас такого не произошло...

b..: Ещё на тему железных дорог подобных стран: http://www.antt.gov.br/destaques/TrensDePassageiros.asp http://translate.google.com/translate?sl=pt&tl=ru&js=n&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&layout=2&eotf=1&u=http%3A%2F%2Fwww.antt.gov.br%2Fdestaques%2FTrensDePassageiros.asp - полный список пассажирских поездов в Бразилии. И это - в стране, сопоставимой по масштабам с Россией... Пассажирских поездов нет ни в столице, ни между 10-миллионными городами Сан-Паулу и Рио-де-жанейро, расположенными на расстоянии 450 км один от другого!

rynj: Это как и в Боливии, Перу, Гватемале и Мексике: Короли дорог так грузовик и автобус.

b..: http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=14912 http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=14912&page=2 http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=14912&page=3 Дискуссия на тему железных дорог США и Канады. Происходящее там с железными дорогами пугает и шокирует, особенно с учётом того, что Россия движется в том же направлении. В "богатой и благополучной" Канаде в конце 2012 года был отменён один из немногих ещё остававшихся там маршрутов пассажирских поездов, несмотря на резкие протесты.

b..: Обзор пассажирского сообщения в зарубежных странах: в России ещё не так плохо... http://ru-railway.livejournal.com/1884658.html ======================================= «Сайт о железной дороге» работает. На нём открыто множество новых страниц. Их список: http://sbchf.narod.ru/nov.html

b..: Поездка в Израиль, 2010 год. Материал был выложен вскоре после поездки, но только сейчас он значительно дополнен. http://n05.narod.ru/poezdka2010israel.html Железные дороги Израиля произвели исключительно благоприятное впечатление (кроме инцидента с задержанием за фотографирование). Немного в мире найдётся стран, в которых железнодорожная сеть возрождена после упадка, где железная дорога активно развивается и буквально на глазах становится главным видом транспорта страны. Пусть активное развитие железных дорог Израиля продолжается и на поезде можно будет пересечь всю страну, от Кирьят-Шмона до Эйлата!

Ziatz: Но надо сказать, что она изолирована от ЖД других стран (хотя при англичанах можно было проехать от Турции до Египта).

b..: Открыта большая страница: «ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН» Писалось много дней. Один из поводов - печальные события в Венесуэле, что подтолкнуло сделать публикацию именно по этой стране: http://n05.narod.ru/jdr.html#venezuela Со временем будет дополняться.

Yaroslav: Презентацию 2006 года по перспективному развитию железных дорог Венесуэлы можно скачать здесь (внимание - 27 Mb). ЗЫ При желании могу выложить оригинал на испанском языке.

b..: >Презентацию 2006 года по перспективному развитию железных дорог Венесуэлы >можно скачать здесь (внимание - 27 Mb). Cпасибо! Удивлён, что такое есть.

Yaroslav: b.. пишет: Открыта большая страница: «ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН» "В Канаде действует изолированная железнодорожная линия колеи 1435 мм Sept Iles — Schefferville... Железная дорога Sept Iles — Schefferville малоизвестна среди местных любителей железных дорог. Фотографий этой железной дороги в Сети немного. Основное назначение железной дороги — вывоз железной руды." Если не ошибаюсь, именно на этой железнодорожной линии снимался фильм Андрона Кончаловского "Поезд-беглец". Об этом упоминалось в одном из интервью Кончаловского. То есть, по сюжету действие происходит в США, на Аляске, но по ряду причин снимать кино пришлось в Канаде, на полуострове Лабрадор. Кстати, пейзажи там впечатляют!

Baldwin: Yaroslav пишет: Если не ошибаюсь, именно на этой железнодорожной линии снимался фильм Андрона Кончаловского "Поезд-беглец". Об этом упоминалось в одном из интервью Кончаловского. То есть, по сюжету действие происходит в США, на Аляске, но по ряду причин снимать кино пришлось в Канаде, на полуострове Лабрадор. Кстати, пейзажи там впечатляют! Хм, по информации неофициального сайта Alaska Railroad, основные места съемок фильма "Поезд-Беглец" следующие: 1. Тюремные сцены - Old Montana Territorial prison, Deer Lodge, Montana 2. Крупные планы - Лос-Анжелес, Hollywood's Pan Pacific Auditorium (немного фотографий со съемок) 3. Общие планы - основной путь Alaska Railroad, от Seward до Fairbanks. 4. Момент, где беглецы садятся в тепловоз - сортировочная станция в Anaconda.

Yaroslav: Значит, ошибаюсь... Какая-то аберрация памяти у меня - по поводу интервью и Лабрадора. Странно, но спорить не буду - тем более сведения в Википедии об этом фильме совпадают с данными неоф. сайта Alaska Railroad. Спасибо...

b..: Выглядит удивительным, что канадской железнодорожной компании принадлежит линия, пересекающая всю территорию США до Мексиканского залива! http://en.wikipedia.org/wiki/File:Canadian_National_System_Map.PNG Крайне редкий в мировой практике случай. В Европе железные дороги практически везде делятся строго по границам государств. При этом, граница между США и Канадой, вопреки здравому смыслу, с каждым годом становится всё более жёсткой. Цивилизованный мир отменяет границы: почти вся Европа объединилась в Шенгенское пространство, полностью устранена граница между Великобританией и Ирландией. На границе США — Канада ещё в 1990-х годах проверка документов была выборочной. На многих мелких дорогах граница была отмечена лишь табличками. На 2012 год контроль сплошной. Поднимается вопрос об установке инженерных средств заграждения на отдельных участках. Межгосударственные пассажирские поезда стоят на пограничных станциях свыше двух часов — дольше, чем на границе между РФ и Украиной. В общем, полном ходом скатываются в дикость (закрытые границы между странами с общей культурой и сходным уровнем жизни - удел дикарей!)

b..: Поездка в Америку была совершена в феврале-марте 2014 года. Возможно, это самая большая в истории поездка любителя железных дорог в США (не только российского - любого). По крайней мере, описаний похожих по масштабу поездок, в том числе и на английском языке, я не находил. Поездка длилась месяц - выезд 27 февраля, возвращение 28 марта. Внутри поездов - около двух недель. Около 20 000 км преодолено (более чем в два раза превышает расстояние Москва - Владивосток). Проезжено 70 процентов сети с пассажирским движением. Использовано 11 дальних поездов. Единственный из них короткий - Бостон - Вашингтон, 735 километров. Остальные - на тысячи километров. Фотографировались не только железные дороги, но и другие объекты, жизнь в Америке как таковая. Поездка стоила около 55 тысяч рублей, несмотря на полуголодное существование. Основная часть затрат в порядке убывания: Amtrak Rail Pass, авиаперелёт, виза, ночлег (платных ночёвок было минимум), еда - по диким ценам, несмотря на дурное качество. Уже почти три недели с раннего утра до позднего вечера пишу публикацию. При том, что черновая часть делалась по ходу на нетбуке. Из девяти частей первые пять выложены в более-менее чистом виде, хотя и будут дополняться сканами билетов и картами. http://infojd.ru/dop/poezdka2014us-1.html http://infojd.ru/dop/poezdka2014us-2.html http://infojd.ru/dop/poezdka2014us-3.html http://infojd.ru/dop/poezdka2014us-4.html http://infojd.ru/dop/poezdka2014us-5.html Остальные четыре части - пока "наброски", в ближайшие дни надеюсь довести до приемлемого вида. http://infojd.ru/dop/poezdka2014us-6.html http://infojd.ru/dop/poezdka2014us-7.html http://infojd.ru/dop/poezdka2014us-8.html http://infojd.ru/dop/poezdka2014us-9.html 9 843 (девять тысяч восемьсот сорок три) фотографии из поездки выложены для свободного скачивания в оригинальном размере. Два дня потратил на вытаскивание из носителя и обработку. Ссылка: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4713206 Использовать можно как угодно.

Новичок: Титанический труд! Спасибо!

b..: ========================= Седьмая часть публикации http://infojd.ru/dop/poezdka2014us-7.html и все предыдущие части приведены в завершённое состояние.

b..: Открыта в завершённом виде восьмая часть. http://infojd.ru/dop/poezdka2014us-8.html Много внимания уделено транспорту Бостона и Вашингтона.

b..: Публикация о поездке в США завершена! "Добита" последняя, 10-я часть! http://infojd.ru/dop/poezdka2014us-10.html В дальнейшем будут исправления и дополнения, но незначительные. Примечательно, что этот поверхностный текст писался месяц с утра до вечера - столько же, сколько длилась сама поездка. А если бы было детальное описание - времени было бы потрачено значительно больше, чем на собственно поездку.

Ziatz: Материал от Павла Разумовского vk.com/feed?w=wall33137875_2881 Поезд в Иране В Иране мы вначале ехали автостопом, потом погрузились в стук колес, ну и в конце был один ночной автобусный переезд. Поезда в Иране довольно быстрые, куда более правильные и менее раздолбайские, чем, скажем в Индии. В сидячем вагоне, окруженный со всех сторон персами, я невольно сравнивал иранский поезд сперва с индийским слиппер-классом, а потом и с китайским хард-ситом. По рейтингу самого "трешового" переезда Индия несомненно дает фору всем! А второе место где-то поровну делят китайский хард-сит и иранский сидячий вагон. Ну, чего уж.. В иранском поезде куча орущих детей, которые безпардонно трогают тебя, воспитывая в тебе терпение и что-то, похожее на сострадание и понимание. Как и в Китае, в Иране некоторые пассажира спят прямо на полу под сиденьями или в тамбурах, расстелив кусок ткани или картонки. Несколько шумно, но далеко не так, как в индийских поездах. В целом иранцы интеллигентные, воспитанные и весьма культурные люди, оставляющие положительные впечатления. Да, в отличие от Индии и Китая, в поезде здесь не устраивается пищевой 24-х часовой безпрерывный марафон! То бишь иранцы не едят без конца и края, не чавкают как китайцы в поездах и не едят грязными руками, как индусы. Ну, а если сравнивать с европейскими поездами.. хм.. вообще никак не похожи! Европа есть Европа и там поезда совсем другие… ps: вот на закуску небольшое видео изнутри иранского поезда. До полноценного монтажа Ирана дело еще не скоро дойдет, поэтому пока отрывок в тему топика: http://www.youtube.com/watch?v=zyqqsymdpLA



полная версия страницы