Форум » Московская область » Железнодорожная линия Тучково - Моревский карьер - Орешкинский карьер » Ответить

Железнодорожная линия Тучково - Моревский карьер - Орешкинский карьер

b..: Здравствуйте! На западе Московской области находится железнодорожная линия Тучково - Моревский карьер - Орешкинский карьер. Протяжённость железной дороги - 17 километров. http://wikimapia.org/#lat=55.6426272&lon=36.4464569&z=14&l=1&m=s&v=9 Железная дорога удивительна по нескольким параметрам. Это одна из самых новых железных дорог в Московской области (возможно, позже строился только короткий путь к аэропорту Шереметьево). Имеет очень крутой по железнодорожным меркам уклон. Пролегает по живописной местности, одна из немногих железных дорог, пересекающих реку Москву, тем более удивительно, что являясь железной дорогой общего пользования. По слухам (к сожалению, документальных подтверждений не найдено), в начале 1990-х годов, когда строилась железная дорога, предполагалось использовать её для пассажирского движения. По самым "радикальным" слухам - с электрификацией и пуском электропоездов Москва - Тучково - Морево - ? На железной дороге около Моревского карьера есть огромная недостроенная станция. Её масштабы резко контрастируют с масштабами самой линии. К сожалению, информации по истории пока удалось немного. Интересует всё, что связано с этой железной дорогой. Когда именно строилась, кто строил (подрядные организации и участники строительства), как назывались станции на линии, какие существовали планы (большую часть их не удалось реализовать). Кому принадлежит эта железная дорога? К сожалению, уже больше года железная дорога не действует. Интересуют причины прекращения движения, возможные дальшейшие перспективы. Судя по примятому колёсами подвижного состава грунту на рельсах у переездов, летом или осенью 2011 года по железной дороге как минимум один раз всё же прошёл поезд. Когда и с какой целью?

Ответов - 122, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

b..: Спасибо за информацию! Доставка грузов на строительство по железной дороге в ближайшее время планируется? Линия расчищена от снега? Чьими локомотивами возили (возите) грузы?

Сергей: Вот те два тепловоза которые засняты на снимке под них все и делалось. По практике один из них способен тащить десять груженых вагонов от ОКНСМ в Тучково и семь из Тучково. Разница потому что по пути есть сильный уклон. С весны 2013 года планируется возобновление работы ветки, пока будет возится цемент к осени начнет возится дизельное топливо. Даст Господь сохраним ветку для потомков.

Пересмешник: Stalker пишет: Я был уверен, что никакого пассажирского движения там не планировалось. А под какой п/с прокладывалась ветка изначально? Сергей пишет: Вот те два тепловоза которые засняты на снимке под них все и делалось. Тем не менее, согласно инфе от одного из машинистов, в 90-е годы по ветке гоняли и тяжёлые М-62, один из которых я сам видел. Зачем? Слишком много надо было ввозить-вывозить? ТЭМки и чмухи не справлялись?


Stalker: Пересмешник пишет: Тем не менее, согласно инфе от одного из машинистов, в 90-е годы по ветке гоняли и тяжёлые М-62, один из которых я сам видел. М62 там вообще опасно использовать, может с пути сойти, да и сам путь преждевременно разбивали такие тяжелые тепловозы.

Анатолий: b.. Добрый вечер.Пожалуйста проясните. В 70-90 годах я видел на ст.Пресня и ст.Смоленская-товарная,как состовители мелом,писали станцию назначения вагона ст Тучково.Вагоны были с мусором.И сложилось такое впечатление,что там грандиозная свалка.Или это не так.

Пересмешник: Анатолий пишет: В 70-90 годах я видел на ст.Пресня и ст.Смоленская-товарная,как состовители мелом,писали станцию назначения вагона ст Тучково.Вагоны были с мусором.И сложилось такое впечатление,что там грандиозная свалка.Или это не так. От Тучково по шоссе в сторону Колюбакина - Звенигорода больших свалок точно не было и нет. За другие направления не скажу. Знаю, правда, один полигон в Рузском районе, но от Тучково он слишком далеко, да и возят туда помойку скорее с Рузы и Колюбакина, им и своей хватает. А мусор строительный был? Не раз видел стройки на бывших болотах, так строительные отходы во время засыпки вниз валят, а грунт уже поверх засыпают. Так что могли что-то строить, на грунте экономить, а в толщу всякую помойку насыпать. Могли и в насыпь Моревской железки захоранивать (хотя если здесь нарисуются её бывшие строители, могут и опровергнуть либо подтвердить)

Анатолий: Пересмешник Спасибо.

Олег: Пересмешник . ну почему же, в Тучково, рядом со станцией есть полигон ТБО. Туда даже подъездной идет. http://wikimapia.org/#lat=55.5943043&lon=36.4752106&z=16&l=1&m=b

Анатолий: Олег Спасибо.Все срослось.Целые составы отправляли в Тучково,особенно после коммунистических субботников.А МАШКУ видел,лично,на ж.д. мосту через Москву-реку,когда ехал в Рузу на машине,через Звенигород.Она шла резервом от Тучково на кареьры и решил,что весь срач свозили на Моревские карьеры.Но посмотрев вчера отличные фотографии,решил задать вопрос.Еще раз спасибо.

Пересмешник: Анатолий пишет: .А МАШКУ видел,лично,на ж.д. мосту через Москву-реку,когда ехал в Рузу на машине,через Звенигород. Простите, Вы о каком мосте через Москву-реку говорите? Моревскую ветку с БМО не могли перепутать? Там тоже мост от переезда у Саввинки виден. Или Вы ехали от Звенигорода на Рузу через Тучково? Дело в том, что на Рузу со Звенигорода уже давно идёт более короткий и менее загруженный путь - через Орешки. Но это шоссе с Моревской веткой не пересекается. Олег пишет: Пересмешник . ну почему же, в Тучково, рядом со станцией есть полигон ТБО. Туда даже подъездной идет. [url=http://wikimapia.org/#lat=55.5943043&lon=36.4752106&z=16&l=1&m=b]http://wikimapia.org/#lat=55.5943043&lon=36.4752106&z=16&l=1&m=b[/url] Да... слона не приметил. Просто в ту часть Тучково не доводилось добираться. Вернее, по мосту переходил, когда зависал в ожидании поезда, но полигон был ещё дальше частных кварталов.

Анатолий: Пересмешник Добрый день.Ну во первых,я член московского клуба туристов,Участник походов 100км. за 24 часа,ногами, а не на велосипеде или автомобиле.Теперь поехали.Звенигород - Каринское - Колюбакино справа - Поречье - поворот на право,перед Москва-рекой,хотели посмотреть куда возят Московский срач по ж.д.. и выйдя на приказ / cправить нужду,такая команда есть у московских туристов если в группе есть и женщины/,убедились ,что пахнет с той стороны.Все было ясно,до Молодивиково,поворот налево,вниз к Москва-реке,автомобильный мост,а справа мост и МАШКА резервом,на встречу.Конечный наш маршрут Нестерово-Старая Руза-через мост и направо-дом писак.А те карьеры Тучковского кирпичного завода мы за пушечный выстрел обходили,и нам в голову не приходило,что можно столько г..на,сваливать почти в центре поселка.Умом Россию не понять.И благодаря вашим фотография спустя. столько лет я разобрался.Еще раз спасибо за прекрасные фотографии.Анатолий.

MrDrew: Этим летом по дороге начала ездить мотодрезина. По крайней мере, от Орешек до Томшиной горы. От Томшиной горы до Морево пути заросшие. Местные говорят, что на карьере будет нефтебаза и что туда уже закапывают емкости, в которые зальют нефтепродукты, завезенные по ж/дороге. Информация не проверенная, но копошиться вдоль насыпи точно начали, ездил большой бульдозер, что-то ровнял... Если действительно в Орешках будет нефтебаза, то скоро мы это увидим, скорее всего к сожалению...

Путевой обходчик: я заметил проезжая мимо что дейтвительно на рельсах стал появляться накат

Пересмешник: MrDrew пишет: Информация не проверенная, но копошиться вдоль насыпи точно начали, ездил большой бульдозер, что-то ровнял... Если действительно в Орешках будет нефтебаза, то скоро мы это увидим, скорее всего к сожалению... Бульдозер там ездил и утюжил вдоль насыпи и в конце прошлого лета, кстати. Правда, возле ОКНСМ, но и ближе к Лызлову отметился. Будет время и возможность - вырвусь туда, посмотрю. Хотя предупреждаю, что территориально доступнее всего мне район Лызловского переезда и до конца. Впрочем, фоторепортажей больше не обещаю - не так давно на БМО в районе того же Депо - Поварово-3 чуть снова не нарвался на "любезности", вовремя смылся.

Олег: Пересмешник пишет: не так давно на БМО в районе того же Депо - Поварово-3 чуть снова не нарвался на "любезности", вовремя смылся. А что случилось?

Пересмешник: Олег пишет: А что случилось? К счастью, ничего, но слишком многим железнодорожникам не нравится, когда кто-то снимает без их высочайшего соизволения

ДС: Пересмешник пишет: К счастью, ничего, но слишком многим железнодорожникам не нравится, когда кто-то снимает без их высочайшего соизволения Увы, но это почти повсеместное явление. Такова ментальность русского народа. Плюс массовый правовой нигилизм.

Stalker: Это не ментальность народа, а пережитки советских времён. ИМХО.

Пересмешник: MrDrew пишет: Если действительно в Орешках будет нефтебаза, то скоро мы это увидим, скорее всего к сожалению... Только что оттуда. Нефтебазе быть. Информацию подтвердил путеец с ОКНСМ. По его словам, с апреля на ОКНСМ то и дело подходили поезда со стройматериалами. Накат на участке от Лызлово уверенный, мотодрезина так не наездит. С сентября пойдут регулярные составы с горючкой. На Морево пока планов нет - слишком всё заросло. Доходил и до станции. На самой ОКНСМ составов не было, но обе ТЭМки на месте, мотодрезина - в работе (все фото - с Лызловского переезда). Бригада на мотодрезине, по словам путейца, направлялась на Морево. Остальные протокольные фотки выложу намного позже - местный Интернет очень слабо работает на исходящую передачу. На ОКНСМ не снимал - не видел смысла. Да и подходил только к первой стрелке.

Stalker: Интересно, поможет ли протестное письмо от местных жителей? Cомнительно, конечно...



полная версия страницы