Форум » Московская область » Железнодорожная линия Тучково - Моревский карьер - Орешкинский карьер » Ответить

Железнодорожная линия Тучково - Моревский карьер - Орешкинский карьер

b..: Здравствуйте! На западе Московской области находится железнодорожная линия Тучково - Моревский карьер - Орешкинский карьер. Протяжённость железной дороги - 17 километров. http://wikimapia.org/#lat=55.6426272&lon=36.4464569&z=14&l=1&m=s&v=9 Железная дорога удивительна по нескольким параметрам. Это одна из самых новых железных дорог в Московской области (возможно, позже строился только короткий путь к аэропорту Шереметьево). Имеет очень крутой по железнодорожным меркам уклон. Пролегает по живописной местности, одна из немногих железных дорог, пересекающих реку Москву, тем более удивительно, что являясь железной дорогой общего пользования. По слухам (к сожалению, документальных подтверждений не найдено), в начале 1990-х годов, когда строилась железная дорога, предполагалось использовать её для пассажирского движения. По самым "радикальным" слухам - с электрификацией и пуском электропоездов Москва - Тучково - Морево - ? На железной дороге около Моревского карьера есть огромная недостроенная станция. Её масштабы резко контрастируют с масштабами самой линии. К сожалению, информации по истории пока удалось немного. Интересует всё, что связано с этой железной дорогой. Когда именно строилась, кто строил (подрядные организации и участники строительства), как назывались станции на линии, какие существовали планы (большую часть их не удалось реализовать). Кому принадлежит эта железная дорога? К сожалению, уже больше года железная дорога не действует. Интересуют причины прекращения движения, возможные дальшейшие перспективы. Судя по примятому колёсами подвижного состава грунту на рельсах у переездов, летом или осенью 2011 года по железной дороге как минимум один раз всё же прошёл поезд. Когда и с какой целью?

Ответов - 123, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Олег: http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=34663&LNG=RU#picture Не от него ли капот?

Пересмешник: "Ничего не вижу в эти проклятые очки!"(с). Смена браузера не помогает. Предыдущие фото отображаются корректно. Пы. Сы.: При клике на "фотки" сперва вылезло вот это: Предупреждение: подозрительный веб-сайт Стоп! Продолжить? http://keep4u.ru/ может быть небезопасным для посещения. Почему вы были перенаправлены на эту страницу? При посещении данного веб-сайта был обнаружен один или несколько типов опасного поведения. При попытке войти на свой страх и риск кукиш в виде проблем с загрузкой

dymon.z: Может кип забарахлил.


Олег: Все таки радикал, несмотря на зашкаливающую рекламу более живуч

Пересмешник: Олег пишет: Все таки радикал, несмотря на зашкаливающую рекламу более живуч Фото до сих пор не видать, а Радикал тоже не фонтан, как пришел на него - так и ушел, отплевываясь

dymon.z: Продолжу. Мост через реку Москва. Переезд около Моревского карьера. Путь около дер. Морево,вид в сторону Тучково Переезд около дер Морево,вид в сторону станции Морево. Продолжение следует.............

dymon.z: Путь после моста через р Москва у дер. Хрущево Вид на путь идущий по мосту. Путь перед станцией Морева, слева ответвление на Моревский карьер.

dymon.z: Въездные ворота на Моревский карьер,дальше все заросло и засыпано,что путей не видно Вид от станции Морево в сорону карьера,путь туда идет - правее. Продолжение завтра............

Пересмешник: Спасибо за интересные фоторепортажи! И всё же остаётся стойкое ощущение того, что ветка умирает. Почему отказались от активного использования железнодорожного транспорта для вывоза песка? Карьеры всё же работают. Но песок вывозят грузовиками. Может быть, и из-за деформации путей, на ремонт которых нет средств? На Тучковском форуме была информация от бывшего машинистам, что путь был нехило покорёжен М62 - кстати, похоже, именно этот тепловоз я и видел как-то на Лызловском переезде десять лет назад. Возможно, для доставки составов на ОКНСМ используют теперь только эти две ТЭМки - всё-таки с виду они легче Чмух. Но проверить это пока не представляется возможным. Равно как и застать состав на ветке...

1: Пересмешник пишет: Возможно, для доставки составов на ОКНСМ используют теперь только эти две ТЭМки - всё-таки с виду они легче Чмух. Это действительно так. В Москве на ветке завода ТМЗ до ее ремонта 2006 г. на наиболее испорченном участке использовалась ТЭМка, в то время как машинист Чмухи боялся туда соваться, мотивируя это боязнью "сесть" ("Там по шесть шпал не хватает!").

dymon.z: Станция Морево. Как обнаружилось, здесь были автоматические стрелки. Главный путь идущий на ОКНСМ Живая (не раскуроченная),автоматическая стрелка на станции Вид от остатков вокзала на станцию и пешеходную дорожку. Окончание завтра.....

dymon.z: Всего на станции 4 пути,еще оди разобран, Сохранилось здание вокзала,всякие строения,весовая. Внутрь вокзала не заходил,стремно,похоже он обитаем (не людьми! :)) Везде мусор.

Пересмешник: Ещё года три такого "самотёка" - и станция зарастёт молодым лесом... к слову: поверхностная рубка молодых деревьев даёт обратный эффект: корни дают ещё большую мощь, и новый молодняк начинает переть вверх куда с большей скоростью, чем первоначальный. А за семь-восемь лет после последней рубки молодые деревья вполне до трёх метров подняться могут. Правда, этот пример был в черте Москвы, где теплее, но как-то наблюдал, как стремительно разрастается поверхностно порубленный ольшаник - последнему для трёх метров хватило буквально трёх-четырёх лет. А там, где он разросся, из-за здешнего микроклимата было холоднее, чем везде

Сергей.К: Здесь я насчитал 10 путей, 6 разобраны: Фотография

Олег: dymon.z пишет: он обитаем (не людьми! приведениями?

dymon.z: Ничего себе,я значит плохо смотрел. Правда насчитал 9 путей.

dymon.z: Вагонные весы на ст. Морево Заброшенные станционные постройки Вид на главное здание станции На этом моя поездка и рассказ окончен. Спасибо всем кто смотрел.

Пересмешник: Выходит, станция Морево полностью мертва... Стало быть, жизнь в настоящее время теплится только на ОКНСМ.

Пересмешник: На Викимапии нашлось несколько любопытных фото ОКНСМ В кадры попали нумерованная Чмуха и торец состава. При этом второй ТЭМки не было. Правда, год неизвестен. Дат фотографий раскопать не удалось

ДС: dymon.z пишет: Всего на станции 4 пути,еще оди разобран, Сохранилось здание вокзала,всякие строения,весовая. Внутрь вокзала не заходил,стремно,похоже он обитаем (не людьми! :)) Везде мусор. Это не вокзал, а бывший пост ЭЦ. Вокзала в Морево никогда не было, так как по характеру работы это была грузовая станция, и открытие пассажирского движения там не предполагалось.



полная версия страницы