Форум » Московская область » Бужаниново - Краснозаводск » Ответить

Бужаниново - Краснозаводск

Мишбан: ...

Ответов - 22, стр: 1 2 All

Олег: Несколько фото с линии Бужаниново - Краснозаводск Подробный фотоотчет здесь: http://zhelezki.ucoz.ru/photo/jaroslavskoe_napravlenie/buzhaninovo_krasnozavodsk/stancija_buzhaninovo/21-0-533

1: Олег, там сейчас вообще никакой движухи нет?

Vnezapniy: Олег пишет: Подробный фотоотчет здесь: Замечательный фотоотчет, спасибо!


Олег: 1 пишет: сейчас вообще никакой движухи нет Во время моего похода по ветке в 2008-м движухи вовсе не было, однако все переезды были действующими, в домиках были дежурные Вот ссылка на поход в ноябре 2010,http://al-kamensky.livejournal.com/121638.html радует, что какое то движение все же появилось

1: Олег, наличие хоть какой-то движухи радует. Интересно, куда подевались паровозы, которые еще в середине 1980-х можно было видеть ожидающими открытия входного светофора на ст. Бужаниново.

DennisM: Это были паровозы приписки депо Александров. Куда подевались? Известно, куда - туда же, куда и сотни их собратьев...

1: Лет 15 назад сам видел, как паровозы перемещались по ст. Александров. Знающие люди говорят, что паровозные гудки там можно слышать и сейчас. И еще (не сочтите за "спам"): существует мнение, что n-ное количество паровозов сохраняется в стратегических целях на случай проблем с дизельным топливом (например, на случай войны). И, якобы, депо Александров как раз является местом хранения этих сохраняемых паровозов. Во всяком случае, я многократно их там видел в движении, а один раз на участке "Александров - Мошнино" видел пару новых (или свежевыкрашенных) паровозов.

dymon.z: В Александрове недавно видел только один паровоз,на станции на подъездном стоит,отреставрированый. Может и еще есть, где нибудь в моторвагонном на задворках.

1: Значит, и я тогда на перегоне видел отреставрированные. Я там по территории локомотивного депо шарахался где-то в начале 1990-х, потом возможности не было. А паровозы, вроде бы, временами на станцию катаются, туда, где кран-балка.

DennisM: dymon.z пишет: Может и еще есть, где нибудь в моторвагонном на задворках. Дим, вот там точно нет, все задворки облазены (или облажены? от слова облажаться ) досконально

Энди: Нету там уже паровозов, кроме памятника. http://www.vparavoz.com/typee/typee_53.html До 1987 года на паровой тяге продержалась небольшая заводская ветка Бужаниново-Краснозаводская. На ней работали уже ставшие редкими паровозы серии Эу. Все они обслуживались в депо Александров. Эту, расположенную сравнительно недалеко от Москвы, живописную ветку с подъемами, кривыми и деревеньками на косогорах, любили посещать многие неравнодуншые к паровозам люди. Само паровозное депо Александров заслуживает быть упомянутым. Это старинное депо в 1940-е и 1950-е годы обеспечивало паровозами серии Э тяговые плечи до Поварово и Юрьева-Польского, а в последние годы было одним из основных на Московской дороге для ремонта паровозов этой серии. Депо обслуживало паровозы местной базы запаса и все маневровые и заводские паровозы Э в радиусе около 100 км. Как напоминание о бывшей паровой работе, до начала 1980-х годов до Юрьева ходил местный пассажирский поезд с паровозом 3м (!) из депо Александров. В Александров пригоняли на средний ремонт паровозы Эв/И из других, менее оснащенных депо. С закрытием многих паровозных депо паровозы этой серии передавали в Александров, а наиболее старые локомотивы с базы запаса продавали предприятиям на котлы. Некоторые паровозы из этого депо стали киногероями. В большинстве фильмов 1970-х-1990-х годов, имевших сцены с паровозами, снимались александровские машины. В частности, одним из героев кинофильма Э. Рязанова «Небеса обетованные» стал паровоз Эм729-02, долгие годы использовавшийся как котельная для прогрева мазута и как локомотив для хозяйственных работ. В отличие от многих парогенераторов, паровоз мог ходить своим ходом. Конец этого паровоза в финале фильма стал пророческим. Через небольшое время после съемок паровоз был разрезан. Паровозное депо было закрыто в 1997 году и перепрофилировано на ремонт кранов, а паровозы базы запаса сданы в металлолом. О недавно кипевшей там паровой жизни теперь напоминает лишь находящийся на территории депо паровоз-памятник Эр760-33 без тендера.

1: Надо же, а кажется - будто вчера это все было! Там паровозов было приличное количество, на них, как на "живые памятники" можно было смотреть. Кстати, это конечно не совсем по теме, но в депо Александров проходили капремонт многие железнодорожные краны, в том числе и тот, который был на ТМЗ.

Олег: Подъездной путь 1597-й базы ракетного топлива и горючего от ст. Бужаниново: На базе есть гараж для тепловоза, в гараже для тепловоза есть обитатель

Олег: ТГМ4А-2264, Пересвет: ТГМ23Б-3194, лесопилка, Кресты: ТГМ1-3192, ТГМ23В48-2742, промпредприятие близ ст. Кресты

Baldwin: Ухты, 23ий - уже мумифицирован, а единичка похожа на живую Ибо складывалось впечатление, что живой ТГМ1 только у Dorgeit-a остался...

Yaroslav: Уважаемые знатоки "Бужаниновского куста"! Как называется ведомственная ж.-д. станция в городе Пересвет? Нигде не нашёл информации

DennisM: Не факт, что у неё есть вообще какое-нибудь название...

Yaroslav: Может, и нет названия, что не есть хорошо... Вообще, это зависит от владельца (владельцев) подъездных путей. Вот, например, в соседнем "Наугольном кусте" названия есть (смотри третий пост):

DennisM: Yaroslav пишет: Может, и нет названия, что не есть хорошо... Нашёл человека, который родился и долгое время жил в Пересвете. Он тоже утверждает, что никогда не слышал ни о каких названиях. И станцию эту полноценной станцией никто никогда не считал.

Yaroslav: Денис, спасибо! Отрицательный результат (отсутствие названия) - тоже результат...

Yaroslav: Движение товарных поездов через Пересвет активизируется. Обещают до восьми пар в сутки (?!). Смотрим ролик (ТВ «Радонежье»/ТВР24, Сергиев Посад. Официальный информационно-новостной сайт)

DennisM: "Жители Пересвета давно не наблюдали движения поездов по заводской узкоколейке". Как-то, после этого, наступает некое сомнение в правдивости этого материала вообще



полная версия страницы