Форум » Московская область » Электроугли » Ответить

Электроугли

Мишбан: Подъездные пути от станции Электроугли.

Ответов - 75, стр: 1 2 3 4 All

sd3: То что пути и вагоны можно сдать в чермет - большая трагедия для историков железных дорог.

Андерсон: ну вот хотел найти сообщников... а тут блин одни фанаты РЖД собрались!!!

SunCheek: Андерсону дано некоторое время (7 дней) подумать над своим поведением.


Андерсон: это зачем ещё Злой админ!?

SunCheek: Андерсон пишет: это зачем ещё Злой админ!? Дело в том, что мы здесь чтим УК. И форум у нас не "Московские железки, медяшки и прочее вторсырьё", а всё-таки про железные дороги Если вас лично интересует только "коммерческая" сторона вопроса, думаю вы ошиблись форумом.

sd3: Я как-то упоминал в этой теме базу запаса паровозов. Я вспомнил, это находится в Рославле. Картинки с Паровоза: http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=111551&LNG=RU#picture http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=111552&LNG=RU#picture Стоят они аккуратно, интересно, действительно ли на ходу...

Мистер Глазкофф: sd3 пишет: Кстати, скажите, а никто не знает про стратегическую базу запаса паровозов? Где-то на юг от Москвы и, кажется, не в Московской области. Паровозы охраняют и содержат в состоянии готовности к эксплуатации, на случай ядерной войны с неожиданным отключением электричества, а также неожиданным и полным уничтожением запасов всего диз-топлива. Скорее всего имелась в виду база запаса паровозов на станции Скуратово в Тульской области. Ее было хорошо видно с главного хода, по левую сторону, если ехать из Москвы. Вынужден вас разочаровать - она уже лет десять как расформирована. Большая часть паровозов разрезана в лом, те, что не разрезаны, переданы на базу запаса в Рославль, о которой здесь уже упоминали.

бывший: Я слышал что это всу изначально строилось как некая станция запаса.Ну типа при закрытии какой либо крупной станции неподалеку поезда перенаправлялись сюда.Или при большом грузопотоке в Москву с востока поезда бы отстаивались в ожидании очереди приема.Если учесть время стройки середина 80-х.Государство думало что бы еще продать на запад чтобы покрыть долги.По моему еслиб даже все заводы Электроуглей работали на полную имеющийся станции вполне хватило бы.Максимум доп локомотив понадобился бы.Помню в конце 80-х путей было очень много В сторону Носовихинского шоссе,помойму все были с контактной подвеской.Ближние были пустые,а на дальних лежело щгромное кол-во путевых решеток.Две горловины.Еще вариант может какое нибудь крупное предприятие чотели построить там где линия идет на чер-мет.Эт просто предположение.Мало вероятно.Скорее всего это утопический проект позднего социализма.Вроде надо что-то гдето построить,а зачем точно никто не знает.Может так.Может ни так.

орел: парк строился для работы. уже потом всязи развалом ссср и упадком перевозок его закрыли, сделали парком запаса. а вы тут начинаете выдумывать того чего не было без обид ПЛИЗ

бывший: Ну для какой работы на ст. Электроугли такой здаровый парк строили?Смысл такого сооружения понятен на узловой станции.Что здесь такое собирались формировать?Или может ожидали наплыв поездов?Я ничего не утверждаю.Эт просто мое мнение.

орел: бывший пишет: бывший пассажир вспомни когда его ( парк ) строили и все встанет на свои места з.ы. как говорили ( машисты с тепловоза ЧМЭ7т 6570 ) в углях была "не халая" работа во времена СССР, уже потом когда завод приказал долго жить, упала маневровая работа. так что вариантов много

бывший: Может и так.

бывший: Кстати вспомнил вот еще чего. С московской стороны станции за развалиным онгаром,каторый сейчас отремонтеровали нито контактники,нито комерсанты какието лет так 10 назад стоял ж/д кран.Старый такой,с деревянной кабиной из досачек по размерам больше чем КЖДЭ 25-и тонник.Может кто знает о таком реликте что нибудь?Ну марку,годы жизни так общую информацию.Просто любопытно.А насчет базы вагонов.У меня на работе мужичек есть пенсионер почти уже в молодости в Люблино работал как раз помошником на ст.Электроугли,потом отучился на права и покинул депо.Завтра подакапываю его на эту тему,если конечно он чего нибудь вспомнит.О результатах долажу)

бывший: Да еще.Кран похож был чем то на КДВ,только больше ну и с деревянной кабиной зеленого цвета.

Zelden: бывший пишет: Я слышал что это всу изначально строилось как некая станция запаса.Ну типа при закрытии какой либо крупной станции неподалеку поезда перенаправлялись сюда.Или при большом грузопотоке в Москву с востока поезда бы отстаивались в ожидании очереди приема.Если учесть время стройки середина 80-х.Государство думало что бы еще продать на запад чтобы покрыть долги. А сейчас грузового движения на Горьковском направлении до Фрязево почти нет, товарняки - редкость... Мне знакомый машинист из депо Орехово говорил, что есть планы полностью убрать грузовое движение с участка Кусково - Фрязево, а все товарняки с востока будут ходить только по Казанскому направлению. У нас же останутся только сборные поезда с местным грузом. Сейчас стараются пускать как можно меньше грузовых, типа, чтобы не разбивать путь для электричек-экспрессов Москва-Желдор(3-й путь от Кусково до Железки раньше использовался только для грузового движения, а теперь для этих "Шпунтиков"). бывший пишет: Помню в конце 80-х путей было очень много В сторону Носовихинского шоссе,помойму все были с контактной подвеской.Ближние были пустые,а на дальних лежело щгромное кол-во путевых решеток.Две горловины Сейчас в этом парке где-то 7 путей, но только одна горловина осталась, которая со стороны Москвы, стрелочные переводы нерабочие. От другой горловины остался только путь, не имеющий даже тупиковой призмы. От проводов нет и следа, на цветмет давно сперли, только опоры стоят... И старых путевых решеток по-прежнему там много валяется. орел пишет: з.ы. как говорили ( машисты с тепловоза ЧМЭ7т 6570 ) в углях была "не халая" работа во времена СССР, уже потом когда завод приказал долго жить, упала маневровая работа. Мне говорили то же самое, только не работники ЖД, а простые жители города. бывший пишет: Кстати вспомнил вот еще чего. С московской стороны станции за развалиным онгаром,каторый сейчас отремонтеровали нито контактники,нито комерсанты какието лет так 10 назад стоял ж/д кран.Старый такой,с деревянной кабиной из досачек по размерам больше чем КЖДЭ 25-и тонник. Понял, что за место! Там сейчас ЭМП-702(электромонтажное предприятие, если не ошибаюсь) находится. Угольный склад еще вроде есть там, а чуть дальше в сторону Москвы на этой территории находятся какие-то небольшие предприятия, не имеющие отношения к ЖД. К сожалению, такого крана не помню . Кстати, на территории этого ЭПМ есть старый грузовой вагон, вот фото: http://www.fotopoezd.com/details.php?image_id=898 Там есть еще несколько вагонов, но удалось снять только этот. бывший пишет: Завтра подакапываю его на эту тему,если конечно он чего нибудь вспомнит.О результатах долажу) Было бы очень интересно!

орел: Zelden так точно ( я про парк да и про грузовое движение )

logo: Если память мне не изменяет, то в конце 80-х был тупик и стрелка в сторону пл 43 км. Потом исчезла стрелка и тупик (в году 93-95), остался какой-то обрубок. Я по этой ветке на дачу катался, в Храпуново

бывший: Я опять насчёт крана.Несочтите за занудство.Поговорил сегодня со старым крановщиком и он по описанию сказал что это возможно переделанный паровой кран ПВ-6 или еще какой ПВ.Инфы насчёт них найти не могу.Может кто поможет даст ссылочку или фотку.О кране я писал ранее в этой теме.

бывший: Добрый вечер всем.Как обещал ранее распросил по выходу его из отпуска возможно знающего об этом месте человека Он до 83-его работал помошником на ст.Электроугли,потом год машинистом в разных местах депо Люблино,три года в ПМС Купавна. Вобщем он подтвердил моё мнение,что это утопия позднего социализма Ну а в обосновании этой стройки в чёмто правы господа Орёл и Zelden По его словам активно-колосально маневровой работы там никогда небыло.При этом работали во всю заводы электроугли,сажевый завод(завод тех углерода),керамический и кирпичный завод(от которого отались только две стены).На нём кстати он говорит работали на погрузке кирпичей бабы(женщины воительници) мужыки долго не выдерживали.И получали по пятсот рублей в месяц. Ну ладно.Вобщем в то время один тепловоз обслуживал две станции Электроугли и Храпуново.Так что про маневровую работу мнение ошибочное. Начали стройку чтобы разгрузить Кусково,может ещё Орехово.По его словам грузовое движение в то время на самом деле было достаточно интенсивное(в чём я и не сомневался).В Кусково постоянно были заторы по приёму и отправлению поездов.Вспомним что лет десять назад так сказать оречовская горловина в Кусково была совсем другой до реконструкции такие проблемы вполне могли возникать.Насчёт Орехова незнаю.И что бы было куда выкидывать поезда начали строить парк в Электроуглях.Но активный грузопоток в этом направлении иссяк раньше окончания этой стройки,даже раньше развала СССР.Парк в конце 80-х заморозили превратив сначала в парк отстоя,затем в базу запаса. Так-же представлю его личное мнение,как дополнение.В начале,середине 80-х шла борьба,соревнование за увеличение длинны поездов.И Кусково и Орехово могли при желании их отправлять(в убыток себе),затем докладывали о поставленных рекордах,взятых высотах,но принимать такие составы возможностей у них было ещё меньше.При этом такой поезд перегораживал горловины.Поезд отпровляется из Кусково,об этоь рапартуется,в Электроуглях ему отрывают хвост и в Орехово приезжает он уже по частям.Судя по рассказам людей о работе в то время.Порожняки катали из стороны в сторону,пропуская их при этом через все горки не распуская чтоб увеличить цифры перевозок такая версия имеет право на жизнь.Вобщем все несогласные мнения пряму,выслушаю,уточню, Единственным ценным результатом этого проэкта явилось строительство треугольника,которым впрочем мне кажется пользуется только местное ППЖТ

Zelden: бывший, большое спасибо за интересный, так сказать, доклад! У нас в городе подъездные пути тогда имели 4 завода - Электроугли(электроугольных изделий там сейчас делают не так много, большинство зданий завода сейчас используются для производства краски, мебели, переплавки цветмета и еще для чего-то), Кудиновский комбинат керамических изделий(или проще называют Керамблоки, кирпичи там тоже делают, завод в плохом состоянии, но пока работает), Техуглерод(правда, от этого завода ничего почти не осталось, кроме зданий, сейчас уже и подъездной путь к нему разобран) и кирпичный завод Моссиликат(даже зданий не осталось, лишь несколько стен, подъездной путь разобран). Еще от станции был подъездной путь, как я понимаю, на электроподстанцию(сейчас он ведет к большому складу). Думаю, что и в то время был подъездной путь на угольный склад. бывший пишет: лет десять назад так сказать оречовская горловина в Кусково была совсем другой Помню, что там была небольшая горка. бывший пишет: В начале,середине 80-х шла борьба,соревнование за увеличение длинны поездов.И Кусково и Орехово могли при желании их отправлять(в убыток себе),затем докладывали о поставленных рекордах,взятых высотах,но принимать такие составы возможностей у них было ещё меньше.При этом такой поезд перегораживал горловины.Поезд отпровляется из Кусково,об этоь рапартуется,в Электроуглях ему отрывают хвост и в Орехово приезжает он уже по частям.Судя по рассказам людей о работе в то время.Порожняки катали из стороны в сторону,пропуская их при этом через все горки не распуская чтоб увеличить цифры перевозок Блин, а правда в то время такое было??? Маразм какой-то... Небось за счет этого и движуха очень интенсивная была . Просто я тогда еще не родился, вот и хочется побольше узнать. бывший пишет: Единственным ценным результатом этого проэкта явилось строительство треугольника,которым впрочем мне кажется пользуется только местное ППЖТ Немного дополню - путевой треугольник находится в начале подъездного пути на Вторчермет. У этого завода есть 2 своих ТГМ4, но иногда на ту ветку ЧМЭ3 люблиские тоже заглядывают. Используется треугольник не только этими тепловозами - знакомый машинист ЧМЭ3, работающий в Купавне, рассказывал, что они иногда разворачивают свой тепловоз на нашем треугольнике(чтобы не гнать его на поворотный круг в Орехово). Еще планируют у этого пути нефтебазу строить, но пока никаких работ не ведется



полная версия страницы