Форум » Московская область » Электроугли » Ответить

Электроугли

Мишбан: Подъездные пути от станции Электроугли.

Ответов - 75, стр: 1 2 3 4 All

Zelden: sd3 пишет: как-нибудь сойду на станции Электроугли, тем более, что название меня манит давно. Приезжайте все, кому интересно, милости просим . С меня - небольшая экскурсия по самым интересным ж/д объектам окрестностей sd3 пишет: На станции Ожерелье несколько путей заброшенных вагонов Да, вот нашел немного их фоток на Паровозе: http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=73753&LNG=RU Этого вагончика уже давно нет… http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=86905&LNG=RU Редкий хоппер, уже тоже порезали http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=123324&LNG=RU Платформа с буксами скольжения На Электроуглинской БЗ только одна редкость осталась - вагон для скота с буксами скольжения: Открытая букса крупным планом: Заметил, что на некоторых вагонах в Ожерелье написано "Под искл." - их выведут из парка РЖД и порежут на чермет(или уже это сделали). Но ни на одном вагоне в Электроуглях я не видел такой надписи... boguS пишет: Кстати ВОХР на ст.Ожерелье не дремлет... А в Электроуглях никакой ВОХРы!!! Гуляй и фоткай сколько хочешь

th-2: Zelden ,как потеплеет жди в гости,может и 6570 поимаем ???Надеюсь будешь непротив?

Zelden: th-2 пишет: Надеюсь будешь непротив? Нет конечно! Приезжай, буду очень рад!


Zelden: В сегодняшней публикации на Паровозе нашел пару фото из окрестностей пл. Северянин. http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=126214&LNG=RU http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=126212&LNG=RU Это заброшенный парк ст. Лосиноостровская(напоминает место в Электроуглях, Ожерелье, еще я такое видел около Ростова-на-Дону и ст. Кавказской). Предполагаю, что это хотели расширить станцию, а после распада СССР все забросили. Не ожидал, что в Москве, где в последнее время идет борьба за каждый клочок земли, есть такое никому не нужное место(не понимаю, почему сейчас уничтожают нужные ж/д объекты, а это заброшенное так и стоит)... Никто из здесь присутствующих случайно не знает подробнее об этом месте, очень уж оно меня заинтересовало... Или, может, кто-нибудь из вас побывал там?

boguS: Zelden пишет: Никто из здесь присутствующих случайно не знает подробнее об этом месте, очень уж оно меня заинтересовало... Или, может, кто-нибудь из вас побывал там? Я там был (фоток нет)))).... ничего особенного... Было несколько парков на станции... сейчас за ненадобностью, т.к. вагонопоток убран, несколько парков закрыто.... Тем еще есть закрытая сортировочная горка... зрелище достаточно интересное, т.к. непосредственно перед закрытием горку обновляли.... Одно время на Лосиноостровскую выводили весь запас с МОЖД, чтобы начать разбирать пути на станциях МОЖД.... не знаю, остался или нет.... Zelden пишет: еще я такое видел около Ростова-на-Дону Непосредственно перед Батайском разобрана станция на линии на Таганрог и далее на Украину... Там тоже два или три пути с запасом... Есть фотки.... З.Ы. кстати, если уж говорить про такие кладбища в Москве - отличное место - станция "Бирюлево-товарное"... Закрыто 2 и 3-х парков станции.... Один парк под завязку забит запасом....

boguS: Zelden пишет: Ожерелье, Вагон с перекаченными колесными парами... Об этом свидетельствует знак на раме вагона.....

dymon.z: Про Лосиноостровскую,около Северянина.Был я в этом месте полтора года назад, действительно ничего такого,но стояло несколько вагонов а на одном из путей ЧМЭ3 отстаивался.

dymon.z: Вот та ЧМЭ,стояла за Северянином,ближе съезду с МОЖД. Декабрь 2006

Шурик: Увидел родные места)). По поводу ветки к вторчермету: 1) параллельно ей идет узкоколейка 2)в конце полуразобранный раз`езд непонятного мне назначения(видимо это он обозначался на картах как "Стр. пл. им. Воровского") 3)Вышеупомянутый вагон для техуглерода был замечен мной на под`ездных путях вторчермета, кстати, там много чего интересного режут. И еще, если будет какая-либо "экспедиция" в эти края, дайте знать.

Zelden: Шурик пишет: Увидел родные места)) А Вы в Электроуглях живете или жили? Шурик пишет: параллельно ей идет узкоколейка Точнее, шла... Сейчас от нее почти ничего не осталось, лишь в некоторых местах можно встретить рельсы и остатки шпал. Шурик пишет: кстати, там много чего интересного режут Да, там перерезали кучу ВЛ8, ЭР22, ТЭМ2, а еще там БТРы резали .

Шурик: Zelden пишет: А Вы в Электроуглях живете или жили? У меня дача в районе озера.Zelden пишет: Точнее, шла... Это и имелось в виду,кстати в одной канаве до прошлого года валялась торцевая стенка пасс. вагона. А может и сейчас еще лежит, и еще одна хрень валялась, но я её идентифицировать не смог- то-ли механизм перевода стрелки, то-ли подвагонное оборудование.

Zelden: Шурик пишет: Это и имелось в виду,кстати в одной канаве до прошлого года валялась торцевая стенка пасс. вагона. А может и сейчас еще лежит, и еще одна хрень валялась, но я её идентифицировать не смог- то-ли механизм перевода стрелки, то-ли подвагонное оборудование. Надо все же как-нибудь пройтись по трассе этой бывшей узкоколейки... Вроде и живу рядом, но на узкоколейке давно не был

sd3: Шурик пишет: И еще, если будет какая-либо "экспедиция" в эти края, дайте знать. Я смотрю, всем место понравилось. Собирается экспедиция. dymon.z пишет: Про Лосиноостровскую,около Северянина.Был я в этом месте полтора года назад, действительно ничего такого,но стояло несколько вагонов а на одном из путей ЧМЭ3 отстаивался. Интересно, кстати, есть такие места, на которые смотришь (на гугле) и думаешь, что вот тут точно стрёмно! Я про это место как раз думал, что туда точно не стоит соваться и не собирался, а оказвается там ничего и нет, кроме запустения. Обманчиво.

Zelden: Сегодня прогулялся по подъездному пути от ст. Электроугли, ведущему на Кудиновский комбинат керамических изделий(по-простому-"Керамблоки"). В советское время завод был крупным, а сейчас от него мало что осталось, но кирпичи выпускают, а чтобы их вывозить вполне достаточно грузовиков. Как следствие, подъездной путь используется очень редко. Последний раз я видел здесь ПС 27 июля 2007 года. Это был ЧМЭ3Т-6570, у переезда на Носовихинском шоссе Но ветка, надеюсь, скорее всего будет жить. На ней в некоторых местах лежат новые деревянные шпалы, а рядом с путями валяются замененные старые. Взгляд в сторону станции(против солнца) Бабочка на шпале Поворот Старые деревянные шпалы Приближаемся к заводу Начинается путевое развитие Насчет пути, уходящего вправо: На нем стоит брошенный кран КДЭ163 Этот путь ведет к действующей части завода. Было много рабочих, поэтому я там не снимал. Могу сказать, что там, ближе к цехам, стоят рабочий КДЭ и какие-то платформы. Путь, уходящий влево Он снова ветвится. Здесь будет что-то вроде заводского разъезда, так как пути потом снова сходятся Но стрелочный перевод в нерабочем состоянии Идем дальше Взгляд назад(против солнца) Остатки какого-то механизма(предполагаю, что это весы для вагонов, хотелось бы уточнить) Огромная куча битого красного кирпича Пути снова сходятся Здание слева - скорее всего заводское депо, к нему идут рельсы. Вероятно, здесь живет ТГК2. Затем пути идут дальше, а вскоре исчезают в глине и воде. Когда-то на них во всю шла маневровая работа... Дальше будет полно брошенной нежезнодорожной техники - экскаваторов, подъемных кранов и техники непонятного мне предназначения. И много глины...

sd3: Zelden, симпатичные места, очень атмосферно.) Спасибо за прогулку. SERGEY пишет: кто подскажет, можно ли сделать их нормальными? Или уже ничто их не спасет? SERGEY, скорее всего тут ничего уже не сделать. Можно немного вытащить в фотошопе с помощью настроек Shadow/Highlight, но много всё равно не проявится. Что засвечено, то засвечено, информация там отсутствует. Фоток маловато, пишите есчё.

th-2: Zelden ,интересные места ,такое ощущение что тут совсем безлюдно! Zelden пишет: Дальше будет полно брошенной нежезнодорожной техники - экскаваторов, подъемных кранов и техники непонятного мне предназначения. И много глины... Наверно прогуливаешся и сосдается ощущение что в Чернобль попал?

Андерсон: Привет любитель железок ,из электоуглей!!!

Андерсон: Zelden?А с какой целью ты заинтересовался вагонами под Электроуглями??? Я вот там прошлой зимой в 2006-2007 году сам снимал эти латунные буксы-было интересно!!!Но ты знаешь не все буксы так просто илегко открутить,я делалл всевозвожные ключи,придумывал разные хитрости...,там кроме меня ещё бомжи в этих вагонах живут и снимают все эти буксы,сдают латунные сепараторы,один такой латунный сепаратор весит 2270 гр,а их в буксе 2.Одному ты знаешь это очень сложно,да и как-то стрёмно там лазить,ещё стрёмно что с проходящей электрички тебя могут запалить!!! А вообще металлолома там много заброшенного,там бы резак ацетиленовый-порезать,машину подогнать,там только с подъездом тяжёлой грузовой техники плохи дела-нет подъездов как таковых!! А металл чёрный щас ого-го как вырос-тонна около 7 тыс руб!!! Заманчиво,ДА!?..............

dymon.z: Я думаю Zelden сбором и сдачей цветмета не занимается

Zelden: Андерсон пишет: А с какой целью ты заинтересовался вагонами под Электроуглями??? Ну если я нахожусь на форуме любителей ЖД, а не охотников за чер/цветметом, то, думаю, понятно... Андерсон пишет: Я вот там прошлой зимой в 2006-2007 году сам снимал эти латунные буксы-было интересно!!!Но ты знаешь не все буксы так просто илегко открутить,я делалл всевозвожные ключи,придумывал разные хитрости...,там кроме меня ещё бомжи в этих вагонах живут и снимают все эти буксы,сдают латунные сепараторы,один такой латунный сепаратор весит 2270 гр,а их в буксе 2.Одному ты знаешь это очень сложно,да и как-то стрёмно там лазить,ещё стрёмно что с проходящей электрички тебя могут запалить!!! Так вот кто "соцсобственность" там разворовывет! . Как раз после той зимы букс там намного меньше чем раньше стало! Андерсон пишет: Но ты знаешь не все буксы так просто илегко открутить Не знаю, ни разу не откручивал.... Андерсон пишет: там только с подъездом тяжёлой грузовой техники плохи дела-нет подъездов как таковых!! Ну и хорошо, а то давно бы все вагоны на чермет сдали! Андерсон пишет: Заманчиво,ДА!?.............. Да, очень. А оно мне надо? А тебе? Заработать честным путем нельзя что ли??? Извиняюсь, если немного резко ответил...



полная версия страницы