Форум » Московская область » Электроугли » Ответить

Электроугли

Мишбан: Подъездные пути от станции Электроугли.

Ответов - 75, стр: 1 2 3 4 All

Zelden: Здравствуйте, любители "железок"! Решил сделать фотоотчет(пожалуйста, не судите строго, делаю это впервые ) о базе запаса грузовых вагонов, что близ ст. Электроугли. Слышал, что когда-то на этом месте хотели сделать станцию "Электроугли-Товарная", ведь в г. Электроугли раньше было много промышленных предприятий, причем некоторые из них были всесоюзного значения. А с развалом СССР этот проект прекратили, а на построенных путях стали собирать ненужные грузовые вагоны, причем многие из них не старые(конца 80-х-начала 90-х годов постройки) и еще, возможно, могли бы послужить. Если у кого-нибудь вдруг есть еще информация об этой БЗ - было бы очень интересно. Путь на базу запаса от ст. Электроугли Светофор смотрит свысока пустыми глазницами... Путь, соединяющий БЗ с заводом "Вторчермет" Здесь должна была быть станция Электроугли-Товарная Разграбленный карликовый светофор Вот и дошли до вагонов Вид сверху База запаса летом Между составов Вагон для перевозки цемента, ст. приписки - Москва-Южный Порт Сгоревший крытый вагон Вагон для перевозки скота, ст. приписки - Бойня Вагон для перевозки зерна Вагон для перевоки автомобилей, ст. приписки - Тольятти Норма по погрузке автомобилей Схема загрузки автомобилей Сгоревший вагон для перевозки скота Внутри него Перекошенная и разбитая платформа Граффитчики постарались Многочисленные разграбленные буксы Состав из платформ "Приехали"-конец пути.

Энди: Впечатляющее зрелище! Благодарю за отчёт!

th-2: Zelden ,спасибо за интересный отчет,интересное местечко,несколько раз проезжал мимо на электричке видел эту базу запаса было интересно всегда почему столько вагонов стоят некому ненужные? Zelden пишет: Слышал, что когда-то на этом месте хотели сделать станцию "Электроугли-Товарная" Ух ты,значит на этом месте должна была быть товарная станция,а теперь кладбище вагонов!!!А отсюда вагоны забирают куда нибудь или только буксы снимают? Неужели никто еще незаинтересовался этими вагонами хотябы в качестве металлолома?


Zelden: Спасибо за отзывы! th-2 пишет: А отсюда вагоны забирают куда нибудь или только буксы снимают? Неужели никто еще незаинтересовался этими вагонами хотябы в качестве металлолома? Буксы в последнее время разбирают по полной. Сейчас почти все они в таком состоянии. Только 2 года назад это можно было встретить здесь нечасто. Да, забирают, где-то года 3 назад видел, как отсюда вывозили состав. Не зря же путь на "Вторчермет" отсюда есть . Но сейчас вряд-ли что-то из этого поедет по рельсам. И еще на фотке "Между составов" виден свободный путь - там тоже раньше стояли вагоны. Несколько лет назад здесь было еще интереснее - стояли шестнадцатиосные цистерны для бензина и можно было встретить редкие вагоны для перевозки техуглерода(напоминают вагоны для зерна, только вроде длиннее и ниже и загрузка осуществляется по-другому) - в Электроуглях ведь был по-моему единственный в СССР завод по производству технического углерода, который сейчас развален, а подъездные пути к нему разобраны.

th-2: Zelden пишет: Буксы в последнее время разбирают по полной Что они золотые чтоли,почему так разбирают? Судя по всему здесь раньше пути этой базы запаса были электрофицированы?Или хотели электрифицировать но неуспели?

Zelden: Про буксы я не в курсе. Это же хотели сделать станцию Электроугли-Товарная, а для нее, естественно, нужна была электрификация. Не знаю, успели ли электрифицировать до конца это место, но помню, что в середине 90-х провода здесь висели.

SunCheek: Zelden Огромный респект за проделанную работу! Похоже на репортаж из Чернобыля.

logo: Я это место часто проезжал 81-90 годах. Одновременно с укладкой путей начали строить автодорожный мост, видимо планировалось активное движение по этой ветке. Помню, что сначала стройка шла от станции Электроугли и дальше на восток, и уже в году 85-87 сделали стрелку на востоке (ближе к пл. 43 км.) Причем сначала был просто тупик, а потом появилась стрелка.

Zelden: SunCheek Спасибо! Рад, что народу интересно. Пару раз ходил сюда с друзьями, кстати, они тоже говорят, что это похоже на Чернобыль . logo Спасибо, теперь хоть знаю год, когда это все появилось. Под автодорожным мостом проходит путь на завод "Вторчермет", а раньше, когда начинали строить мост, этот путь нужен был и карьерам, которые сейчас не используются. А сейчас на "Вторчермет" где-то раз в день-два возят состав из 2-5 вагонов. Так и стоит этот путепровод, уже не нужный, как Карачаровский в Москве. ТГМ4-1792 с двумя полувагонами Сам подъездной путь Когда-нибудь пройду его до конца и сделаю фотоотчет.

logo: Zelden пишет: Когда-нибудь пройду его до конца и сделаю фотоотчет Здорово! Меня это место всегда интересовало, но все руки не доходили. Кстати, я могу ошибиться, но по-моему часть путей разобрали в начале 90-х, когда начался всеобщий развал

Zelden: Да, место интересное. Путь проходит между затопленными карьерами и воронкам от бомб времен ВОВ(фашисты бомбили ж/д магистраль Москва-Горький, но не попадали), с этого пути полностью виден завод Керамблоки, а раньше в этих местах можно было встретить огромный шагающий экскаватор(если сейчас он и остался, то точно неработающий). А что дальше еще есть по этому пути-пока не знаю, надо сходить. logo пишет: Кстати, я могу ошибиться, но по-моему часть путей разобрали в начале 90-х Да, именно так. На БЗ в конце 90-х лежало много выдернутых отсюда рельсошпальных решеток. А подъездной путь еще лет 7(могу ошибаться) назад был совсем недействующим, потому что под мостом разобрали часть пути и разграбили автоматический стрелочный перевод. Там еще постоянно стоял какой-то состав из 3-х вагонов.

SunCheek: Zelden пишет: не нужный, как Карачаровский в Москве. Насчёт этого всё-таки надеюсь, что Карачаровский пока ещё нужен

boguS: Вот и до запаса ОАО "РЖД" добрались..))))) Запасливое у нас ОАО... 1. Буксы.... Корпуса букс делали как из стали, так и из алюминия... Соответственно алюминивые буксы идут на ура в пунктах приема цветмета... Делается все очень просто - обыкновенный магнит и путейский домкрат.... полчаса работы - и на вечер на пиво вы себе заработали.... Также в цветмет сдается и начинка букс, особенным спросом пользуются латунные сепараторы подшипников, которые во времена СССР устанавливались на все грузовые вагоны.... 2. Остальные запчасти... Сняты самими работниками вагонного хозяйства ввиду острой нехватки любых запасных частей к вагонам в конце 90-х и начале этого века..))))) Сейчас снабжение запчастями более-менее налажено, но все равно иногда базы запаса шерстятся в поисках уцелевших з/ч.... Вот что интересно, так это наличие на этой базе большого количества различных хопров и крытья.... Сейчас их пономерно передадут в ПГК и скажут: "пользуйтесь, господа..."

th-2: Zelden пишет: Путь проходит между затопленными карьерами и воронкам от бомб времен ВОВ(фашисты бомбили ж/д магистраль Москва-Горький, но не попадали), с этого пути полностью виден завод Керамблоки, а раньше в этих местах можно было встретить огромный шагающий экскаватор(если сейчас он и остался, то точно неработающий). А что дальше еще есть по этому пути-пока не знаю, надо сходить. Zelden ,как будешь в этих краях выкладывай фото,интересно посмотреть!!!

орел: th-2 постоянный участник Отправлено: Сегодня 16:35 Можно и другие показать ""))++ уже почти заросли

Zelden: th-2 пишет: Zelden ,как будешь в этих краях выкладывай фото,интересно посмотреть!!! Конечно выложу, только в ближайшее время я туда не собираюсь по двум причинам. Во-первых времени особо нет, а во-вторых, там сейчас сыро и некрасиво. Там хорошо, когда есть зелень или когда деревья в снегу(пути снегом не заносятся).

th-2: Zelden пишет: Там хорошо, когда есть зелень или когда деревья в снегу(пути снегом не заносятся). Согласен, когда зелень даже по другому все смотрится.Я тоже много куда хочу сходить,но нехожу пока из за соображений что фото получаться мрачными,скучными и некрасивыми!!!Скорей бы уж весна и лето

sd3: Zelden пишет: фотоотчет о базе запаса грузовых вагонов, что близ ст. Электроугли. Много раз ездил, но не обращал внимания на это место, беру его себе на заметку, как-нибудь сойду на станции Электроугли, тем более, что название меня манит давно. Я сейчас вспомнил что-то похожее, правда, подальше от Москвы. На станции Ожерелье несколько путей заброшенных вагонов. Там много платформ, они буквально истлели, стоят очень давно. Кстати, скажите, а никто не знает про стратегическую базу запаса паровозов? Где-то на юг от Москвы и, кажется, не в Московской области. Паровозы охраняют и содержат в состоянии готовности к эксплуатации, на случай ядерной войны с неожиданным отключением электричества, а также неожиданным и полным уничтожением запасов всего диз-топлива. Я слышал про это давно, но не могу точно вспомнить теперь.

dymon.z: Может в Орле???????

boguS: sd3 пишет: а станции Ожерелье несколько путей заброшенных вагонов. Там много платформ, они буквально истлели, стоят очень давно. Это не заброшенные вагоны, а запас.... Все эти вагоны не списаны и находятся на балансе РЖД.... Кстати ВОХР на ст.Ожерелье не дремлет...

Zelden: sd3 пишет: как-нибудь сойду на станции Электроугли, тем более, что название меня манит давно. Приезжайте все, кому интересно, милости просим . С меня - небольшая экскурсия по самым интересным ж/д объектам окрестностей sd3 пишет: На станции Ожерелье несколько путей заброшенных вагонов Да, вот нашел немного их фоток на Паровозе: http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=73753&LNG=RU Этого вагончика уже давно нет… http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=86905&LNG=RU Редкий хоппер, уже тоже порезали http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=123324&LNG=RU Платформа с буксами скольжения На Электроуглинской БЗ только одна редкость осталась - вагон для скота с буксами скольжения: Открытая букса крупным планом: Заметил, что на некоторых вагонах в Ожерелье написано "Под искл." - их выведут из парка РЖД и порежут на чермет(или уже это сделали). Но ни на одном вагоне в Электроуглях я не видел такой надписи... boguS пишет: Кстати ВОХР на ст.Ожерелье не дремлет... А в Электроуглях никакой ВОХРы!!! Гуляй и фоткай сколько хочешь

th-2: Zelden ,как потеплеет жди в гости,может и 6570 поимаем ???Надеюсь будешь непротив?

Zelden: th-2 пишет: Надеюсь будешь непротив? Нет конечно! Приезжай, буду очень рад!

Zelden: В сегодняшней публикации на Паровозе нашел пару фото из окрестностей пл. Северянин. http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=126214&LNG=RU http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=126212&LNG=RU Это заброшенный парк ст. Лосиноостровская(напоминает место в Электроуглях, Ожерелье, еще я такое видел около Ростова-на-Дону и ст. Кавказской). Предполагаю, что это хотели расширить станцию, а после распада СССР все забросили. Не ожидал, что в Москве, где в последнее время идет борьба за каждый клочок земли, есть такое никому не нужное место(не понимаю, почему сейчас уничтожают нужные ж/д объекты, а это заброшенное так и стоит)... Никто из здесь присутствующих случайно не знает подробнее об этом месте, очень уж оно меня заинтересовало... Или, может, кто-нибудь из вас побывал там?

boguS: Zelden пишет: Никто из здесь присутствующих случайно не знает подробнее об этом месте, очень уж оно меня заинтересовало... Или, может, кто-нибудь из вас побывал там? Я там был (фоток нет)))).... ничего особенного... Было несколько парков на станции... сейчас за ненадобностью, т.к. вагонопоток убран, несколько парков закрыто.... Тем еще есть закрытая сортировочная горка... зрелище достаточно интересное, т.к. непосредственно перед закрытием горку обновляли.... Одно время на Лосиноостровскую выводили весь запас с МОЖД, чтобы начать разбирать пути на станциях МОЖД.... не знаю, остался или нет.... Zelden пишет: еще я такое видел около Ростова-на-Дону Непосредственно перед Батайском разобрана станция на линии на Таганрог и далее на Украину... Там тоже два или три пути с запасом... Есть фотки.... З.Ы. кстати, если уж говорить про такие кладбища в Москве - отличное место - станция "Бирюлево-товарное"... Закрыто 2 и 3-х парков станции.... Один парк под завязку забит запасом....

boguS: Zelden пишет: Ожерелье, Вагон с перекаченными колесными парами... Об этом свидетельствует знак на раме вагона.....

dymon.z: Про Лосиноостровскую,около Северянина.Был я в этом месте полтора года назад, действительно ничего такого,но стояло несколько вагонов а на одном из путей ЧМЭ3 отстаивался.

dymon.z: Вот та ЧМЭ,стояла за Северянином,ближе съезду с МОЖД. Декабрь 2006

Шурик: Увидел родные места)). По поводу ветки к вторчермету: 1) параллельно ей идет узкоколейка 2)в конце полуразобранный раз`езд непонятного мне назначения(видимо это он обозначался на картах как "Стр. пл. им. Воровского") 3)Вышеупомянутый вагон для техуглерода был замечен мной на под`ездных путях вторчермета, кстати, там много чего интересного режут. И еще, если будет какая-либо "экспедиция" в эти края, дайте знать.

Zelden: Шурик пишет: Увидел родные места)) А Вы в Электроуглях живете или жили? Шурик пишет: параллельно ей идет узкоколейка Точнее, шла... Сейчас от нее почти ничего не осталось, лишь в некоторых местах можно встретить рельсы и остатки шпал. Шурик пишет: кстати, там много чего интересного режут Да, там перерезали кучу ВЛ8, ЭР22, ТЭМ2, а еще там БТРы резали .

Шурик: Zelden пишет: А Вы в Электроуглях живете или жили? У меня дача в районе озера.Zelden пишет: Точнее, шла... Это и имелось в виду,кстати в одной канаве до прошлого года валялась торцевая стенка пасс. вагона. А может и сейчас еще лежит, и еще одна хрень валялась, но я её идентифицировать не смог- то-ли механизм перевода стрелки, то-ли подвагонное оборудование.

Zelden: Шурик пишет: Это и имелось в виду,кстати в одной канаве до прошлого года валялась торцевая стенка пасс. вагона. А может и сейчас еще лежит, и еще одна хрень валялась, но я её идентифицировать не смог- то-ли механизм перевода стрелки, то-ли подвагонное оборудование. Надо все же как-нибудь пройтись по трассе этой бывшей узкоколейки... Вроде и живу рядом, но на узкоколейке давно не был

sd3: Шурик пишет: И еще, если будет какая-либо "экспедиция" в эти края, дайте знать. Я смотрю, всем место понравилось. Собирается экспедиция. dymon.z пишет: Про Лосиноостровскую,около Северянина.Был я в этом месте полтора года назад, действительно ничего такого,но стояло несколько вагонов а на одном из путей ЧМЭ3 отстаивался. Интересно, кстати, есть такие места, на которые смотришь (на гугле) и думаешь, что вот тут точно стрёмно! Я про это место как раз думал, что туда точно не стоит соваться и не собирался, а оказвается там ничего и нет, кроме запустения. Обманчиво.

Zelden: Сегодня прогулялся по подъездному пути от ст. Электроугли, ведущему на Кудиновский комбинат керамических изделий(по-простому-"Керамблоки"). В советское время завод был крупным, а сейчас от него мало что осталось, но кирпичи выпускают, а чтобы их вывозить вполне достаточно грузовиков. Как следствие, подъездной путь используется очень редко. Последний раз я видел здесь ПС 27 июля 2007 года. Это был ЧМЭ3Т-6570, у переезда на Носовихинском шоссе Но ветка, надеюсь, скорее всего будет жить. На ней в некоторых местах лежат новые деревянные шпалы, а рядом с путями валяются замененные старые. Взгляд в сторону станции(против солнца) Бабочка на шпале Поворот Старые деревянные шпалы Приближаемся к заводу Начинается путевое развитие Насчет пути, уходящего вправо: На нем стоит брошенный кран КДЭ163 Этот путь ведет к действующей части завода. Было много рабочих, поэтому я там не снимал. Могу сказать, что там, ближе к цехам, стоят рабочий КДЭ и какие-то платформы. Путь, уходящий влево Он снова ветвится. Здесь будет что-то вроде заводского разъезда, так как пути потом снова сходятся Но стрелочный перевод в нерабочем состоянии Идем дальше Взгляд назад(против солнца) Остатки какого-то механизма(предполагаю, что это весы для вагонов, хотелось бы уточнить) Огромная куча битого красного кирпича Пути снова сходятся Здание слева - скорее всего заводское депо, к нему идут рельсы. Вероятно, здесь живет ТГК2. Затем пути идут дальше, а вскоре исчезают в глине и воде. Когда-то на них во всю шла маневровая работа... Дальше будет полно брошенной нежезнодорожной техники - экскаваторов, подъемных кранов и техники непонятного мне предназначения. И много глины...

sd3: Zelden, симпатичные места, очень атмосферно.) Спасибо за прогулку. SERGEY пишет: кто подскажет, можно ли сделать их нормальными? Или уже ничто их не спасет? SERGEY, скорее всего тут ничего уже не сделать. Можно немного вытащить в фотошопе с помощью настроек Shadow/Highlight, но много всё равно не проявится. Что засвечено, то засвечено, информация там отсутствует. Фоток маловато, пишите есчё.

th-2: Zelden ,интересные места ,такое ощущение что тут совсем безлюдно! Zelden пишет: Дальше будет полно брошенной нежезнодорожной техники - экскаваторов, подъемных кранов и техники непонятного мне предназначения. И много глины... Наверно прогуливаешся и сосдается ощущение что в Чернобль попал?

Андерсон: Привет любитель железок ,из электоуглей!!!

Андерсон: Zelden?А с какой целью ты заинтересовался вагонами под Электроуглями??? Я вот там прошлой зимой в 2006-2007 году сам снимал эти латунные буксы-было интересно!!!Но ты знаешь не все буксы так просто илегко открутить,я делалл всевозвожные ключи,придумывал разные хитрости...,там кроме меня ещё бомжи в этих вагонах живут и снимают все эти буксы,сдают латунные сепараторы,один такой латунный сепаратор весит 2270 гр,а их в буксе 2.Одному ты знаешь это очень сложно,да и как-то стрёмно там лазить,ещё стрёмно что с проходящей электрички тебя могут запалить!!! А вообще металлолома там много заброшенного,там бы резак ацетиленовый-порезать,машину подогнать,там только с подъездом тяжёлой грузовой техники плохи дела-нет подъездов как таковых!! А металл чёрный щас ого-го как вырос-тонна около 7 тыс руб!!! Заманчиво,ДА!?..............

dymon.z: Я думаю Zelden сбором и сдачей цветмета не занимается

Zelden: Андерсон пишет: А с какой целью ты заинтересовался вагонами под Электроуглями??? Ну если я нахожусь на форуме любителей ЖД, а не охотников за чер/цветметом, то, думаю, понятно... Андерсон пишет: Я вот там прошлой зимой в 2006-2007 году сам снимал эти латунные буксы-было интересно!!!Но ты знаешь не все буксы так просто илегко открутить,я делалл всевозвожные ключи,придумывал разные хитрости...,там кроме меня ещё бомжи в этих вагонах живут и снимают все эти буксы,сдают латунные сепараторы,один такой латунный сепаратор весит 2270 гр,а их в буксе 2.Одному ты знаешь это очень сложно,да и как-то стрёмно там лазить,ещё стрёмно что с проходящей электрички тебя могут запалить!!! Так вот кто "соцсобственность" там разворовывет! . Как раз после той зимы букс там намного меньше чем раньше стало! Андерсон пишет: Но ты знаешь не все буксы так просто илегко открутить Не знаю, ни разу не откручивал.... Андерсон пишет: там только с подъездом тяжёлой грузовой техники плохи дела-нет подъездов как таковых!! Ну и хорошо, а то давно бы все вагоны на чермет сдали! Андерсон пишет: Заманчиво,ДА!?.............. Да, очень. А оно мне надо? А тебе? Заработать честным путем нельзя что ли??? Извиняюсь, если немного резко ответил...

sd3: То что пути и вагоны можно сдать в чермет - большая трагедия для историков железных дорог.

Андерсон: ну вот хотел найти сообщников... а тут блин одни фанаты РЖД собрались!!!

SunCheek: Андерсону дано некоторое время (7 дней) подумать над своим поведением.

Андерсон: это зачем ещё Злой админ!?

SunCheek: Андерсон пишет: это зачем ещё Злой админ!? Дело в том, что мы здесь чтим УК. И форум у нас не "Московские железки, медяшки и прочее вторсырьё", а всё-таки про железные дороги Если вас лично интересует только "коммерческая" сторона вопроса, думаю вы ошиблись форумом.

sd3: Я как-то упоминал в этой теме базу запаса паровозов. Я вспомнил, это находится в Рославле. Картинки с Паровоза: http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=111551&LNG=RU#picture http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=111552&LNG=RU#picture Стоят они аккуратно, интересно, действительно ли на ходу...

Мистер Глазкофф: sd3 пишет: Кстати, скажите, а никто не знает про стратегическую базу запаса паровозов? Где-то на юг от Москвы и, кажется, не в Московской области. Паровозы охраняют и содержат в состоянии готовности к эксплуатации, на случай ядерной войны с неожиданным отключением электричества, а также неожиданным и полным уничтожением запасов всего диз-топлива. Скорее всего имелась в виду база запаса паровозов на станции Скуратово в Тульской области. Ее было хорошо видно с главного хода, по левую сторону, если ехать из Москвы. Вынужден вас разочаровать - она уже лет десять как расформирована. Большая часть паровозов разрезана в лом, те, что не разрезаны, переданы на базу запаса в Рославль, о которой здесь уже упоминали.

бывший: Я слышал что это всу изначально строилось как некая станция запаса.Ну типа при закрытии какой либо крупной станции неподалеку поезда перенаправлялись сюда.Или при большом грузопотоке в Москву с востока поезда бы отстаивались в ожидании очереди приема.Если учесть время стройки середина 80-х.Государство думало что бы еще продать на запад чтобы покрыть долги.По моему еслиб даже все заводы Электроуглей работали на полную имеющийся станции вполне хватило бы.Максимум доп локомотив понадобился бы.Помню в конце 80-х путей было очень много В сторону Носовихинского шоссе,помойму все были с контактной подвеской.Ближние были пустые,а на дальних лежело щгромное кол-во путевых решеток.Две горловины.Еще вариант может какое нибудь крупное предприятие чотели построить там где линия идет на чер-мет.Эт просто предположение.Мало вероятно.Скорее всего это утопический проект позднего социализма.Вроде надо что-то гдето построить,а зачем точно никто не знает.Может так.Может ни так.

орел: парк строился для работы. уже потом всязи развалом ссср и упадком перевозок его закрыли, сделали парком запаса. а вы тут начинаете выдумывать того чего не было без обид ПЛИЗ

бывший: Ну для какой работы на ст. Электроугли такой здаровый парк строили?Смысл такого сооружения понятен на узловой станции.Что здесь такое собирались формировать?Или может ожидали наплыв поездов?Я ничего не утверждаю.Эт просто мое мнение.

орел: бывший пишет: бывший пассажир вспомни когда его ( парк ) строили и все встанет на свои места з.ы. как говорили ( машисты с тепловоза ЧМЭ7т 6570 ) в углях была "не халая" работа во времена СССР, уже потом когда завод приказал долго жить, упала маневровая работа. так что вариантов много

бывший: Может и так.

бывший: Кстати вспомнил вот еще чего. С московской стороны станции за развалиным онгаром,каторый сейчас отремонтеровали нито контактники,нито комерсанты какието лет так 10 назад стоял ж/д кран.Старый такой,с деревянной кабиной из досачек по размерам больше чем КЖДЭ 25-и тонник.Может кто знает о таком реликте что нибудь?Ну марку,годы жизни так общую информацию.Просто любопытно.А насчет базы вагонов.У меня на работе мужичек есть пенсионер почти уже в молодости в Люблино работал как раз помошником на ст.Электроугли,потом отучился на права и покинул депо.Завтра подакапываю его на эту тему,если конечно он чего нибудь вспомнит.О результатах долажу)

бывший: Да еще.Кран похож был чем то на КДВ,только больше ну и с деревянной кабиной зеленого цвета.

Zelden: бывший пишет: Я слышал что это всу изначально строилось как некая станция запаса.Ну типа при закрытии какой либо крупной станции неподалеку поезда перенаправлялись сюда.Или при большом грузопотоке в Москву с востока поезда бы отстаивались в ожидании очереди приема.Если учесть время стройки середина 80-х.Государство думало что бы еще продать на запад чтобы покрыть долги. А сейчас грузового движения на Горьковском направлении до Фрязево почти нет, товарняки - редкость... Мне знакомый машинист из депо Орехово говорил, что есть планы полностью убрать грузовое движение с участка Кусково - Фрязево, а все товарняки с востока будут ходить только по Казанскому направлению. У нас же останутся только сборные поезда с местным грузом. Сейчас стараются пускать как можно меньше грузовых, типа, чтобы не разбивать путь для электричек-экспрессов Москва-Желдор(3-й путь от Кусково до Железки раньше использовался только для грузового движения, а теперь для этих "Шпунтиков"). бывший пишет: Помню в конце 80-х путей было очень много В сторону Носовихинского шоссе,помойму все были с контактной подвеской.Ближние были пустые,а на дальних лежело щгромное кол-во путевых решеток.Две горловины Сейчас в этом парке где-то 7 путей, но только одна горловина осталась, которая со стороны Москвы, стрелочные переводы нерабочие. От другой горловины остался только путь, не имеющий даже тупиковой призмы. От проводов нет и следа, на цветмет давно сперли, только опоры стоят... И старых путевых решеток по-прежнему там много валяется. орел пишет: з.ы. как говорили ( машисты с тепловоза ЧМЭ7т 6570 ) в углях была "не халая" работа во времена СССР, уже потом когда завод приказал долго жить, упала маневровая работа. Мне говорили то же самое, только не работники ЖД, а простые жители города. бывший пишет: Кстати вспомнил вот еще чего. С московской стороны станции за развалиным онгаром,каторый сейчас отремонтеровали нито контактники,нито комерсанты какието лет так 10 назад стоял ж/д кран.Старый такой,с деревянной кабиной из досачек по размерам больше чем КЖДЭ 25-и тонник. Понял, что за место! Там сейчас ЭМП-702(электромонтажное предприятие, если не ошибаюсь) находится. Угольный склад еще вроде есть там, а чуть дальше в сторону Москвы на этой территории находятся какие-то небольшие предприятия, не имеющие отношения к ЖД. К сожалению, такого крана не помню . Кстати, на территории этого ЭПМ есть старый грузовой вагон, вот фото: http://www.fotopoezd.com/details.php?image_id=898 Там есть еще несколько вагонов, но удалось снять только этот. бывший пишет: Завтра подакапываю его на эту тему,если конечно он чего нибудь вспомнит.О результатах долажу) Было бы очень интересно!

орел: Zelden так точно ( я про парк да и про грузовое движение )

logo: Если память мне не изменяет, то в конце 80-х был тупик и стрелка в сторону пл 43 км. Потом исчезла стрелка и тупик (в году 93-95), остался какой-то обрубок. Я по этой ветке на дачу катался, в Храпуново

бывший: Я опять насчёт крана.Несочтите за занудство.Поговорил сегодня со старым крановщиком и он по описанию сказал что это возможно переделанный паровой кран ПВ-6 или еще какой ПВ.Инфы насчёт них найти не могу.Может кто поможет даст ссылочку или фотку.О кране я писал ранее в этой теме.

бывший: Добрый вечер всем.Как обещал ранее распросил по выходу его из отпуска возможно знающего об этом месте человека Он до 83-его работал помошником на ст.Электроугли,потом год машинистом в разных местах депо Люблино,три года в ПМС Купавна. Вобщем он подтвердил моё мнение,что это утопия позднего социализма Ну а в обосновании этой стройки в чёмто правы господа Орёл и Zelden По его словам активно-колосально маневровой работы там никогда небыло.При этом работали во всю заводы электроугли,сажевый завод(завод тех углерода),керамический и кирпичный завод(от которого отались только две стены).На нём кстати он говорит работали на погрузке кирпичей бабы(женщины воительници) мужыки долго не выдерживали.И получали по пятсот рублей в месяц. Ну ладно.Вобщем в то время один тепловоз обслуживал две станции Электроугли и Храпуново.Так что про маневровую работу мнение ошибочное. Начали стройку чтобы разгрузить Кусково,может ещё Орехово.По его словам грузовое движение в то время на самом деле было достаточно интенсивное(в чём я и не сомневался).В Кусково постоянно были заторы по приёму и отправлению поездов.Вспомним что лет десять назад так сказать оречовская горловина в Кусково была совсем другой до реконструкции такие проблемы вполне могли возникать.Насчёт Орехова незнаю.И что бы было куда выкидывать поезда начали строить парк в Электроуглях.Но активный грузопоток в этом направлении иссяк раньше окончания этой стройки,даже раньше развала СССР.Парк в конце 80-х заморозили превратив сначала в парк отстоя,затем в базу запаса. Так-же представлю его личное мнение,как дополнение.В начале,середине 80-х шла борьба,соревнование за увеличение длинны поездов.И Кусково и Орехово могли при желании их отправлять(в убыток себе),затем докладывали о поставленных рекордах,взятых высотах,но принимать такие составы возможностей у них было ещё меньше.При этом такой поезд перегораживал горловины.Поезд отпровляется из Кусково,об этоь рапартуется,в Электроуглях ему отрывают хвост и в Орехово приезжает он уже по частям.Судя по рассказам людей о работе в то время.Порожняки катали из стороны в сторону,пропуская их при этом через все горки не распуская чтоб увеличить цифры перевозок такая версия имеет право на жизнь.Вобщем все несогласные мнения пряму,выслушаю,уточню, Единственным ценным результатом этого проэкта явилось строительство треугольника,которым впрочем мне кажется пользуется только местное ППЖТ

Zelden: бывший, большое спасибо за интересный, так сказать, доклад! У нас в городе подъездные пути тогда имели 4 завода - Электроугли(электроугольных изделий там сейчас делают не так много, большинство зданий завода сейчас используются для производства краски, мебели, переплавки цветмета и еще для чего-то), Кудиновский комбинат керамических изделий(или проще называют Керамблоки, кирпичи там тоже делают, завод в плохом состоянии, но пока работает), Техуглерод(правда, от этого завода ничего почти не осталось, кроме зданий, сейчас уже и подъездной путь к нему разобран) и кирпичный завод Моссиликат(даже зданий не осталось, лишь несколько стен, подъездной путь разобран). Еще от станции был подъездной путь, как я понимаю, на электроподстанцию(сейчас он ведет к большому складу). Думаю, что и в то время был подъездной путь на угольный склад. бывший пишет: лет десять назад так сказать оречовская горловина в Кусково была совсем другой Помню, что там была небольшая горка. бывший пишет: В начале,середине 80-х шла борьба,соревнование за увеличение длинны поездов.И Кусково и Орехово могли при желании их отправлять(в убыток себе),затем докладывали о поставленных рекордах,взятых высотах,но принимать такие составы возможностей у них было ещё меньше.При этом такой поезд перегораживал горловины.Поезд отпровляется из Кусково,об этоь рапартуется,в Электроуглях ему отрывают хвост и в Орехово приезжает он уже по частям.Судя по рассказам людей о работе в то время.Порожняки катали из стороны в сторону,пропуская их при этом через все горки не распуская чтоб увеличить цифры перевозок Блин, а правда в то время такое было??? Маразм какой-то... Небось за счет этого и движуха очень интенсивная была . Просто я тогда еще не родился, вот и хочется побольше узнать. бывший пишет: Единственным ценным результатом этого проэкта явилось строительство треугольника,которым впрочем мне кажется пользуется только местное ППЖТ Немного дополню - путевой треугольник находится в начале подъездного пути на Вторчермет. У этого завода есть 2 своих ТГМ4, но иногда на ту ветку ЧМЭ3 люблиские тоже заглядывают. Используется треугольник не только этими тепловозами - знакомый машинист ЧМЭ3, работающий в Купавне, рассказывал, что они иногда разворачивают свой тепловоз на нашем треугольнике(чтобы не гнать его на поворотный круг в Орехово). Еще планируют у этого пути нефтебазу строить, но пока никаких работ не ведется

бывший: Блин как не сторался всёравно кучю ошибок в словах наделал(

орел: Zelden пишет: бывший пишет: цитата: В начале,середине 80-х шла борьба,соревнование за увеличение длинны поездов.И Кусково и Орехово могли при желании их отправлять(в убыток себе),затем докладывали о поставленных рекордах,взятых высотах,но принимать такие составы возможностей у них было ещё меньше.При этом такой поезд перегораживал горловины.Поезд отпровляется из Кусково,об этоь рапартуется,в Электроуглях ему отрывают хвост и в Орехово приезжает он уже по частям.Судя по рассказам людей о работе в то время.Порожняки катали из стороны в сторону,пропуская их при этом через все горки не распуская чтоб увеличить цифры перевозок Блин, а правда в то время такое было??? Маразм какой-то... Небось за счет этого и движуха очень интенсивная была . Просто я тогда еще не родился, вот и хочется побольше узнать. на счет полугорки - была со стороны Новогиреево - 100% на счет "хитрых маневров" - бывало и такое бывший - а одно не противоречит другому ( про версии ) просто дополняют

бывший: орел пишет: бывший - а одно не противоречит другому ( про версии ) просто дополняют Ну наверно.Где то,в чём то

бывший: бывший пишет: С московской стороны станции за развалиным онгаром,каторый сейчас отремонтеровали нито контактники,нито комерсанты какието лет так 10 назад стоял ж/д кран.Старый такой,с деревянной кабиной из досачек Нашёл я его.Вот что то такое тут было.Фото сделано в лругом месте не мной,просто похож.Спосибо авторам данного сайта А стоял он здесь Стоял где-то до конца 90-х,потом пропал.Скорее всего это был ПВ-6,переделланный под дизель.Их было несколько модификаций.Сейчас точно уже не скажеш.

Zelden: Вагоны с этой базы по-прежнему активно вывозятся на станцию, чтобы потом отправится на порезку... Сегодня на станции стоял состав из 11 вагонов - 9 обычных крытых и 2 для скота. Возможно, завтра я схожу на эту базу запаса.

бывший: Проезжал мимо сегодня.Вагонов стало заметно меньше.Остались платформы,и вагоны для перевозки легковых автомобилей. Всё это готовится к выводу.Меняют колёса.На месте работала бригада специалистов.Ж/Д кран ЕДК(60-и тонник),автокран,полувагон с колёсами.

Zelden: К сожалению, вагонов там больше не осталось вообще. Все вывезли... Главной железнодорожной достопримечательности и прекрасного заброшенно-сталкерского места Электроуглей больше нет . Мои фотки уже стали историей... Пока только пути остались. Интересно, что с ними будет дальше...

boguS: Zelden пишет: Пока только пути остались. Интересно, что с ними будет дальше... Угадай с одного раза....

Zelden: Да то же самое, что и с вагонами... Выразился я неправильно, хотел знать, что же теперь будет на этом месте .

ART-RVR: В Кусково уже длительное время стоят вагоны, видимо это как раз те самые вагоны с б/з Электроугли, сгоревшие деревянные крытые, стояли открытые платформы-автовозы...

Zelden: ART-RVR пишет: В Кусково уже длительное время стоят вагоны, видимо это как раз те самые вагоны с б/з Электроугли, сгоревшие деревянные крытые, стояли открытые платформы-автовозы... Верно, это как раз они и есть. Еще около 20 вагонов из Электроуглей стоят на ст. Дулево.

Гость: Никто не знает,что собрались строить на этой базе запаса? Вчера мимо проезжал по Носовихе,видел активную стройку на всей территории которую занимали пути. Может,кто в курсе?

DennisM: Гость пишет: что собрались строить на этой базе запаса? Терминально-логистический комплекс "Восточный". Ссылочка на документ.

Гость: DennisM большое спасибо.

Yaroslav: Терминал на ст. Электроугли открыт! См. здесь



полная версия страницы