Форум » Московская область » Электроугли » Ответить

Электроугли

Мишбан: Подъездные пути от станции Электроугли.

Ответов - 74, стр: 1 2 3 4 All

Zelden: Здравствуйте, любители "железок"! Решил сделать фотоотчет(пожалуйста, не судите строго, делаю это впервые ) о базе запаса грузовых вагонов, что близ ст. Электроугли. Слышал, что когда-то на этом месте хотели сделать станцию "Электроугли-Товарная", ведь в г. Электроугли раньше было много промышленных предприятий, причем некоторые из них были всесоюзного значения. А с развалом СССР этот проект прекратили, а на построенных путях стали собирать ненужные грузовые вагоны, причем многие из них не старые(конца 80-х-начала 90-х годов постройки) и еще, возможно, могли бы послужить. Если у кого-нибудь вдруг есть еще информация об этой БЗ - было бы очень интересно. Путь на базу запаса от ст. Электроугли Светофор смотрит свысока пустыми глазницами... Путь, соединяющий БЗ с заводом "Вторчермет" Здесь должна была быть станция Электроугли-Товарная Разграбленный карликовый светофор Вот и дошли до вагонов Вид сверху База запаса летом Между составов Вагон для перевозки цемента, ст. приписки - Москва-Южный Порт Сгоревший крытый вагон Вагон для перевозки скота, ст. приписки - Бойня Вагон для перевозки зерна Вагон для перевоки автомобилей, ст. приписки - Тольятти Норма по погрузке автомобилей Схема загрузки автомобилей Сгоревший вагон для перевозки скота Внутри него Перекошенная и разбитая платформа Граффитчики постарались Многочисленные разграбленные буксы Состав из платформ "Приехали"-конец пути.

Энди: Впечатляющее зрелище! Благодарю за отчёт!

th-2: Zelden ,спасибо за интересный отчет,интересное местечко,несколько раз проезжал мимо на электричке видел эту базу запаса было интересно всегда почему столько вагонов стоят некому ненужные? Zelden пишет: Слышал, что когда-то на этом месте хотели сделать станцию "Электроугли-Товарная" Ух ты,значит на этом месте должна была быть товарная станция,а теперь кладбище вагонов!!!А отсюда вагоны забирают куда нибудь или только буксы снимают? Неужели никто еще незаинтересовался этими вагонами хотябы в качестве металлолома?


Zelden: Спасибо за отзывы! th-2 пишет: А отсюда вагоны забирают куда нибудь или только буксы снимают? Неужели никто еще незаинтересовался этими вагонами хотябы в качестве металлолома? Буксы в последнее время разбирают по полной. Сейчас почти все они в таком состоянии. Только 2 года назад это можно было встретить здесь нечасто. Да, забирают, где-то года 3 назад видел, как отсюда вывозили состав. Не зря же путь на "Вторчермет" отсюда есть . Но сейчас вряд-ли что-то из этого поедет по рельсам. И еще на фотке "Между составов" виден свободный путь - там тоже раньше стояли вагоны. Несколько лет назад здесь было еще интереснее - стояли шестнадцатиосные цистерны для бензина и можно было встретить редкие вагоны для перевозки техуглерода(напоминают вагоны для зерна, только вроде длиннее и ниже и загрузка осуществляется по-другому) - в Электроуглях ведь был по-моему единственный в СССР завод по производству технического углерода, который сейчас развален, а подъездные пути к нему разобраны.

th-2: Zelden пишет: Буксы в последнее время разбирают по полной Что они золотые чтоли,почему так разбирают? Судя по всему здесь раньше пути этой базы запаса были электрофицированы?Или хотели электрифицировать но неуспели?

Zelden: Про буксы я не в курсе. Это же хотели сделать станцию Электроугли-Товарная, а для нее, естественно, нужна была электрификация. Не знаю, успели ли электрифицировать до конца это место, но помню, что в середине 90-х провода здесь висели.

SunCheek: Zelden Огромный респект за проделанную работу! Похоже на репортаж из Чернобыля.

logo: Я это место часто проезжал 81-90 годах. Одновременно с укладкой путей начали строить автодорожный мост, видимо планировалось активное движение по этой ветке. Помню, что сначала стройка шла от станции Электроугли и дальше на восток, и уже в году 85-87 сделали стрелку на востоке (ближе к пл. 43 км.) Причем сначала был просто тупик, а потом появилась стрелка.

Zelden: SunCheek Спасибо! Рад, что народу интересно. Пару раз ходил сюда с друзьями, кстати, они тоже говорят, что это похоже на Чернобыль . logo Спасибо, теперь хоть знаю год, когда это все появилось. Под автодорожным мостом проходит путь на завод "Вторчермет", а раньше, когда начинали строить мост, этот путь нужен был и карьерам, которые сейчас не используются. А сейчас на "Вторчермет" где-то раз в день-два возят состав из 2-5 вагонов. Так и стоит этот путепровод, уже не нужный, как Карачаровский в Москве. ТГМ4-1792 с двумя полувагонами Сам подъездной путь Когда-нибудь пройду его до конца и сделаю фотоотчет.

logo: Zelden пишет: Когда-нибудь пройду его до конца и сделаю фотоотчет Здорово! Меня это место всегда интересовало, но все руки не доходили. Кстати, я могу ошибиться, но по-моему часть путей разобрали в начале 90-х, когда начался всеобщий развал

Zelden: Да, место интересное. Путь проходит между затопленными карьерами и воронкам от бомб времен ВОВ(фашисты бомбили ж/д магистраль Москва-Горький, но не попадали), с этого пути полностью виден завод Керамблоки, а раньше в этих местах можно было встретить огромный шагающий экскаватор(если сейчас он и остался, то точно неработающий). А что дальше еще есть по этому пути-пока не знаю, надо сходить. logo пишет: Кстати, я могу ошибиться, но по-моему часть путей разобрали в начале 90-х Да, именно так. На БЗ в конце 90-х лежало много выдернутых отсюда рельсошпальных решеток. А подъездной путь еще лет 7(могу ошибаться) назад был совсем недействующим, потому что под мостом разобрали часть пути и разграбили автоматический стрелочный перевод. Там еще постоянно стоял какой-то состав из 3-х вагонов.

SunCheek: Zelden пишет: не нужный, как Карачаровский в Москве. Насчёт этого всё-таки надеюсь, что Карачаровский пока ещё нужен

boguS: Вот и до запаса ОАО "РЖД" добрались..))))) Запасливое у нас ОАО... 1. Буксы.... Корпуса букс делали как из стали, так и из алюминия... Соответственно алюминивые буксы идут на ура в пунктах приема цветмета... Делается все очень просто - обыкновенный магнит и путейский домкрат.... полчаса работы - и на вечер на пиво вы себе заработали.... Также в цветмет сдается и начинка букс, особенным спросом пользуются латунные сепараторы подшипников, которые во времена СССР устанавливались на все грузовые вагоны.... 2. Остальные запчасти... Сняты самими работниками вагонного хозяйства ввиду острой нехватки любых запасных частей к вагонам в конце 90-х и начале этого века..))))) Сейчас снабжение запчастями более-менее налажено, но все равно иногда базы запаса шерстятся в поисках уцелевших з/ч.... Вот что интересно, так это наличие на этой базе большого количества различных хопров и крытья.... Сейчас их пономерно передадут в ПГК и скажут: "пользуйтесь, господа..."

th-2: Zelden пишет: Путь проходит между затопленными карьерами и воронкам от бомб времен ВОВ(фашисты бомбили ж/д магистраль Москва-Горький, но не попадали), с этого пути полностью виден завод Керамблоки, а раньше в этих местах можно было встретить огромный шагающий экскаватор(если сейчас он и остался, то точно неработающий). А что дальше еще есть по этому пути-пока не знаю, надо сходить. Zelden ,как будешь в этих краях выкладывай фото,интересно посмотреть!!!

орел: th-2 постоянный участник Отправлено: Сегодня 16:35 Можно и другие показать ""))++ уже почти заросли

Zelden: th-2 пишет: Zelden ,как будешь в этих краях выкладывай фото,интересно посмотреть!!! Конечно выложу, только в ближайшее время я туда не собираюсь по двум причинам. Во-первых времени особо нет, а во-вторых, там сейчас сыро и некрасиво. Там хорошо, когда есть зелень или когда деревья в снегу(пути снегом не заносятся).

th-2: Zelden пишет: Там хорошо, когда есть зелень или когда деревья в снегу(пути снегом не заносятся). Согласен, когда зелень даже по другому все смотрится.Я тоже много куда хочу сходить,но нехожу пока из за соображений что фото получаться мрачными,скучными и некрасивыми!!!Скорей бы уж весна и лето

sd3: Zelden пишет: фотоотчет о базе запаса грузовых вагонов, что близ ст. Электроугли. Много раз ездил, но не обращал внимания на это место, беру его себе на заметку, как-нибудь сойду на станции Электроугли, тем более, что название меня манит давно. Я сейчас вспомнил что-то похожее, правда, подальше от Москвы. На станции Ожерелье несколько путей заброшенных вагонов. Там много платформ, они буквально истлели, стоят очень давно. Кстати, скажите, а никто не знает про стратегическую базу запаса паровозов? Где-то на юг от Москвы и, кажется, не в Московской области. Паровозы охраняют и содержат в состоянии готовности к эксплуатации, на случай ядерной войны с неожиданным отключением электричества, а также неожиданным и полным уничтожением запасов всего диз-топлива. Я слышал про это давно, но не могу точно вспомнить теперь.

dymon.z: Может в Орле???????

boguS: sd3 пишет: а станции Ожерелье несколько путей заброшенных вагонов. Там много платформ, они буквально истлели, стоят очень давно. Это не заброшенные вагоны, а запас.... Все эти вагоны не списаны и находятся на балансе РЖД.... Кстати ВОХР на ст.Ожерелье не дремлет...



полная версия страницы