Форум » Московская область » Ветка Латышская – в/ч 02014 » Ответить

Ветка Латышская – в/ч 02014

Yaroslav: Ветка Латышская – в/ч 02014 наверное, один из самых живописных объектов железнодорожного транспорта в Подмосковье и единственный подъездной путь, находящийся на территории сразу и Московской, и Калужской областей. Ветка находится на балансе ПЧ-19 (Московская ж.д.), за исключением путевого развития, расположенного «за колючкой» на территории «молочно-товарной фермы». Фото сделаны 30 июля и 13 августа этого года.

Ответов - 25, стр: 1 2 All

Yaroslav: Возвращаюсь к теме этой ветки. Тут выяснилось две вещи. 1) Скорее, всего, именно по направлению нынешней ветки (примерно, до её 8-го км) должна была пройти ж.-д. магистраль Москва - Брянск при варианте трассировки через Боровск, который тоже рассматривался. (По легенде, этому помешали боровские купцы-старообрядцы, но... не знаю, как всё-таки было на самом деле). 2) По всей видимости, именно эта ветка в начале 60-х годов и погубила остатки Боровского тракта, который (судя по послевоенным топокартам) ещё представлял собой обычную грунтовку, а не заросшую просеку, как сейчас. Железная дорога (как видно из фото выше) проходит в месте пересечения с Боровским трактом по насыпи, а переезд при строительстве предусмотрен не был...

В тему: Изначально эта ветка строилась для военной части. Позже были присоединены АБЗ, Элинар.

5500503: ...здесь я был когда мне было 17 ...


Yaroslav: В тему пишет: Изначально эта ветка строилась для военной части. Позже были присоединены АБЗ, Элинар. 5500503 пишет: ...здесь я был когда мне было 17 ... У меня вопрос. А когда было построено ответвление на нынешний "Элинар-Бройлер"? В 1990-е или ещё в советское время?

Yaroslav: Немного поменял название своей темы. Так правильнее.



полная версия страницы