Форум » Московская область » Ветка Латышская – в/ч 02014 » Ответить

Ветка Латышская – в/ч 02014

Yaroslav: Ветка Латышская – в/ч 02014 наверное, один из самых живописных объектов железнодорожного транспорта в Подмосковье и единственный подъездной путь, находящийся на территории сразу и Московской, и Калужской областей. Ветка находится на балансе ПЧ-19 (Московская ж.д.), за исключением путевого развития, расположенного «за колючкой» на территории «молочно-товарной фермы». Фото сделаны 30 июля и 13 августа этого года.

Ответов - 25, стр: 1 2 All

dymon.z: А я позавчера ездил искать тепловозы около ст.Латышская(на Паровозе увидел),нашел,ветка идет куда то далеко,на в/ч. А тепловозы стоят на территориии какой то базы ГСМ в 1 км от станции, база не огорожена но охрана есть, пришлось партизаном побегать,обошел базу с тыла,утонул правда в болоте, Заснял ТГМ4Б-0007, и на территории базы ГСМ, ТЭМ1-1007 и ТЭМ2-23??. Фотки попозэе выложу.

dymon.z: Тепловозы ТЭМ2-32?? и ТЭМ1-1007 на базе ГСМ, около ст. Латышская.

dymon.z: ТГМ4Б-0007, под.пути. около ст. Латышская


Мишбан: dymon.z Это ветка, которая идёт от Наро-Фоминска на юго-запад далеко в лес?

dymon.z: Я шел от ст.Латышской, и дальше она в лес идет,местные сказали в В/Ч.

Dorgeit: Офигеть! Между прочим она не на всех картах обозначена... Ну и ведёт она конечно же к свино товарной ферме...

Zelden: dymon.z, спасибо за хорошие фото ТЭМов и ТГМа! Dorgeit пишет: Между прочим она не на всех картах обозначена... Но вот на карте Московской области, что висит у меня дома на стене, как ни удивительно, эта ветка есть(ее длина ~10 км и заканчивается она уже в Калужской области). .

Dorgeit: Здесь всё понятно ветка идёт к молочно товарной ферме товарищи!

dymon.z: Добавлю. Красное-путевое развитие,синее- территория базы ГСМ, желтое-тепловозы, зеленое-будка охранников.

Dorgeit: Дим зачёт, ну теперь точно расстрел! А, так ты до конца не дошёл? А я подумал что всё это добро снято на т. н. "ферме"

dymon.z: Нет,это снято в километре от Латышской,а дальше путь идет в лес прямой как стрела. Я не пошел,потому что машину бросать не хотелось,а сколько идти я не знал. При чем по ветке шел мужчина и женщина с рюкзаками.Так они мне сказали что этот путь ведет на какую то в/ч(видимо имеется ввиду МТФ),,но там есть ответвление влево на какой то слабодействующий заводик. Жаль я наката не посмотрел дальше базы.

Dorgeit: Понятно не знаю как сейчас а раньше туда частенько шли бочки с топливом- вопрос для чего?

Yaroslav: Начало подъездного пути (южная горловина ст. Латышская, вид в сторону Башкино): Прохожу под путепроводом: Электрификация, конечно, скоро заканчивается: Примерно километр от начала линии; справа, за линией электропередачи, проходит шоссе: А вот и первый (и последний!) переезд на ветке: Прохожу завод «Эйвон» (не имеющий подъездного пути), дальше справа виден завод «Карболит» со стоящими под погрузкой вагонами (где-то там обитает известный красно-белый ТГМ): За «Карболитом» начинается ГУП МО «Дорпрогресс-Верея» (в просторечии – асфальтобетонный завод) с красивыми резервуарами (два километра от начала ветки): Северная горловина безымянной промышленной станции с тремя путями, где к подъездному пути РЖД подходит ветка с «Карболита» и асфальтобетонного завода. Второй и третий пути, а также тупики принадлежат асфальтобетонному заводу. В отличие от «магистрального» п/п они на деревянных шпалах. На деревянных же шпалах и врезанные стрелочные переводы: Там же, вид в сторону завода: Здесь я возвращаюсь назад на Латышскую, той же дорогой, в следующий раз (через две недели) количество вагонов здесь увеличилось – целый состав из 12 вагонов: Южная горловина промышленной станции, вид в сторону Латышской (слева, в тупике, спрятавшемся в кустах, складирована рельсошпальная решётка, скорее всего, оставшаяся со времени строительства «Карболита» и АБЗ): Линия, прямая как стрела, окончательно углубляется в лес (примерно 3 км от начала ветки): Пока ещё видны приметы цивилизации. Пару раз дорогу пересекают утоптанные тропинки. Эта оборудована лесенкой с поручнями (!): На протяжении нескольких километров сплошная стена леса: И вот выхожу на солнечную поляну. Стрелка подъездного пути на ЗАО «Элинар-Бройлер» (т.е. птицефабрику). 6 км от начала линии: Конец первой части. (Окончание похода выложу завтра/послезавтра. Загружу остальные фотографии…)

Олег: ооо, спасибо за фотки!! Я как то там был, но дошел только до Элинарбройлера. Ярослав, а древний списанный ТЭМ1М с АБЗ исчез?

dymon.z: ТЭМ1М и ТЭМ2 там стояли,я успел их заснять. А на асфальтобетонке работал ТГМ4Б, попозже выложу,дополню.

Yaroslav: Олег пишет: Ярослав, а древний списанный ТЭМ1М с АБЗ исчез? А я на сам завод не заходил (т.е. по ту сторону от резервуаров не был). Если честно, я торопился и у меня была уверенность, что его там уже нет...

Олег: Если с подъездного ничего не было видно, то скорее всего ТЭМ1 там уже нет. Территория хорошо просматривается снаружи

Yaroslav: Вторая часть (окончание похода). Вид в сторону Латышской (соответственно, ответвление на «Элинар-Бройлер» справа): Подъездной путь на ЗАО «Элинар-Бройлер», как видно, в отличном состоянии: А я направляюсь в сторону в/ч. Накат на линии есть! Это уже Калужская область (думаю, большим «офф» для раздела «Железные дороги Московской области» дальнейшие фото не будут – не разрывать же эту ветку на две темы). Трава становится всё гуще, цветы – всё выше… Примерно 7 км от начала линии: «Зелёный коридор»: Несмотря на заметную заброшенность, уход за веткой всё же есть – неоднократно попадаются убранные с путей сучья и отпиленные сухие ветки на деревьях: Примерно 8 км от начала линии и некоторое подобие переезда (на подходах к которому никакого намёка на дорогу): Долгожданный поворот. Здесь настоящее «комариное царство» – вокруг заболоченность: Дорога выходит на финишную прямую: Всё, что осталось от старинного Боровского почтового тракта, который помнит боярыню Морозову, Наполеона и прочих "культовых" персонажей истории: Ликвидированный разъезд на подходах к воинской части. На месте нынешней грунтовки когда-то был главный путь (сохранились остатки деревянных шпал), а сохранившийся путь был боковым: Эти развалины – скорее всего, заброшенная станционная постройка, слева по ходу (от Латышской): Изгиб пути на месте бывшей южной горловины ликвидированного разъезда (10 км от начала ветки): Путь входит в ворота «молочно-товарной фермы», она же в/ч 02014. За колючкой, конечно, ещё много интересного, в том числе четырнадцать железнодорожных путей, но проникать за ограду не входило в мои планы: Сворачиваю по грунтовой дороге налево в лес и… вскоре попадаю как раз к КПП объекта, вижу пожарное депо, рядом стоят две пожарные машины, несколько солдат и офицеров. По широкой грейдерной дороге, выходящей с КПП, быстро направляюсь в сторону военного городка Митяево (он же Наро-Фоминск-11, он же Боровск-1). Понимаю, что опоздал на автобус 14.40 от городка до Балабаново, но тут сзади доносится шум автомобиля, который резко тормозит рядом со мной. Из «Уазика» выглядывает солдат и предлагает подвезти меня до ближайшего особого отдела городка. С радостью соглашаюсь, уже через десять минут я на конечной автобуса и успеваю сфотографировать любопытный памятник: Надпись видно плохо, поэтому процитирую её здесь: «Памятник установлен 23 февраля 1994 года в честь 30-летия основания войсковой части 02014». В общем, я сделал вывод, что ж.-д. ветка построена не позже 1964 года, как раз в разгар «холодной войны»…

Олег: Yaroslav пишет: За колючкой, конечно, ещё много интересного, в том числе четырнадцать железнодорожных путей Столько путей по гуглу не насчитал, зато явно просматривается как минимум один тепловоз и один железнодорожный кран, а также депо

Олег: ЧМЭ3-869 с хопперами следует с Элинар-бройлера



полная версия страницы