Форум » Московская область » Усовская ветка » Ответить

Усовская ветка

DennisM: Осмелюсь выложить тут ссылку на собственный ЖЖ с описанием похода по Усовской ветке весной этого года: http://dennism.livejournal.com/30720.html И несколько фото: Станция Усово: Участок Усово - Ильинское: Вокзал в Ильинском: Участок Ильинское - Барвиха: Платформа Барвиха: ЭР2Т-7132 на участке Барвиха - Ильинское:

Ответов - 285, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Новичок: Ромашково как парк в составе ст. Кунцево 2 с 1980 года. Работы по централизации производил поезд Связьрем-22

Новичок: Погрузив свою женю на велосипедик, решил распачухать- что-же там за МКАДом с так горяче любимою мною усовской ветвью. Забавы для- предлагаються фото сделанные дешовеньким телефоном хтс. И видео снятое дешовенькой китайской видеокамерой поносонек. Первое что пришло мне в голову- природе нанесен чудовищный удар! Человек- победил! Установлены новые опры КС, проведены коммуникации, Устроены новые водоотводные сооружения

Новичок: Под станцией Кунцево-2 протекает ручей.. вода на удивление чистая... Вид с другой стороны необходимая лестница! Взгляд назад Шикарный образчик растения Львиноуха Собянина (Коровяк медвежье ухо)


Новичок: Путепровод через Мкад, с заделом под съезд на будущий дублер Минского шоссе (о ужос!) Он слева в кадр извиняюс- не попал. А это уже замкадьё- намечаеться перекладка части ветки... причем новые опоры КС стоят и на старом участке ветки... непонятно зачем их надо было ставить? взгляд назад Новые светофоры- стоят пока без ничего- нет рельсов Опять назад

Новичок: Двигаемся вперед. Очень все изменилось с постройкой платной трассы, очередная природная катастрофа Вид назад Справа нехилое жилье... Стрелка теперь ближе к Москве. Следовательно длинна второго пути Ромашково значительно увеличена- вопрос зачем? Четный Маршрутный в сторону КУнцево - 2 Я немного ботан друзья! Так что терпите! Платформа Ромашково. Радует возобновлением второй платформы- вопрос для чего? Неужто под обгон? Заплатформье по второму пути Татата! Возобновлен съездик на главный путь со второго! Установлены новые светофоры Переезд в Ромашково Вид от начала Рублевской ветки- накат есть- и не хилый... На этом фотообзор заканчиваю, поворачиваю велос в сторону дома, мне предстоит топить его в лесной грязи... Прилагаеться еще видео. Приятных просмотров Вам товарищи! http://www.youtube.com/watch?v=rLXRp7Z7Hb8

орел: Новичок пишет: Стрелка теперь ближе к Москве. Следовательно длинна второго пути Ромашково значительно увеличена- вопрос зачем? надо смотреть план и профиль пути тогда ясно станет почему положили здесь а не там где было Новичок пишет: Платформа Ромашково. Радует возобновлением второй платформы- вопрос для чего? Неужто под обгон? может быть за отчет

ДС: Новичок пишет: А это уже замкадьё- намечаеться перекладка части ветки... причем новые опоры КС стоят и на старом участке ветки... непонятно зачем их надо было ставить? Новые светофоры- стоят пока без ничего- нет рельсов Всё наоборот. Уложенный путь на Ваших фотографиях - новый, а разобранный с так и не подключёнными светофорами - старая трасса ветки. Стрелка теперь ближе к Москве. Следовательно длинна второго пути Ромашково значительно увеличена- вопрос зачем? Стрелку вынесли из кривой малого радиуса на прямой участок пути. Радует возобновлением второй платформы- вопрос для чего? Неужто под обгон? Под скрещения.

Новичок: Вот спасибо

Yaroslav: Сообщение от 14 января 2015 года, прошедшее незамеченным, здесь, на форуме: "Аэроэкспресс" решил отказаться от запуска электричек на Рублевку Реконструкция ветки остановлена? 33 млн руб. коту под хвост... И будущее ветки опять под сомнением.

Ziatz: Не понял только, где они хотели строить мост. В дополнение к существующему уже двухпутному мосту, чтобы добиться 4х-путности? Ну и не совсем коту под хвост. Пути и платформы ведь где-то успели отремонтировать?

Stalker: Ziatz пишет: Ну и не совсем коту под хвост. Пути и платформы ведь где-то успели отремонтировать? А куда же ещё? Что толку-то?

Yaroslav: В сегодняшнем номере "Гудка", как раз в тему: – Достаточно ли финансирование по развитию радиальных направлений и каковы планы их развития? – По отдельным проектам дефицит средств сохраняется. И прежде всего это касается развития смоленского направления, обеспечивающего транспортную доступность «Сколково». В этом году здесь финансирования нет. Чтобы не допустить бросовых затрат и появления объектов незавершённого строительства, нужно поэтапное выделение средств в объёме 4,2 млрд руб. – три миллиарда на проект «Москва – Одинцово» и 1,2 млрд на «Москва – Усово».

Stalker: Yaroslav пишет: – По отдельным проектам дефицит средств сохраняется. Yaroslav пишет: В этом году здесь финансирования нет. http://www.youtube.com/watch?v=_Yk8TZjw47w

shandy: Нашел фотку станции Усово образца 1976 года. Поезд "Здоровье" во главе с ЧС2-807. Взято отсюда: http://www.visualrian.ru/ru/site/gallery/index/id/678014/context/%7B%22orderby%22%3A%22earliest%22%2C%22q%22%3A%22%5Cu0443%5Cu0441%5Cu043e%5Cu0432%5Cu043e%22%2C%22types%22%3A%7B%220%22%3A%22photo%22%2C%224%22%3A%22russia%22%7D%2C%22orientation%22%3A%22all%22%7D/

dymon.z: Классно!!!! В Усово отродясь ПДСов не было!

oitss: В Советские времена туда зимой по выходным ходил "Поезд Здоровье", состоящий из плацкартных вагонов и ведомый ЧС-2. По прибытии в Усово чебурашка оборачивалась, цеплялалсь с другой стороны, после чего бригада доставала лыжи и шла кататься. Вечером, часов около четырех поезд отправлялся обратно. http://fot.com.ru/index.php/topic/23709-история-еще-одного-беспредела-ржд-шного-началь/?view=findpost&p=261298

Новичок: Известный трахальный поезд, пользовался большой популярностью у тех кому негде... о лыжах как правило забывали

Black:

Yaroslav: Оказывается, пока меня не было в Москве, на Усовской ветке такие интересные вещи происходили: "Поезд Победы прибыл на конечную станцию в подмосковной деревне Усово Одинцовского района, пройдя по железнодорожной ветке от Белорусского вокзала через деревни Раздоры, Барвиха и Жуковка." Полностью читать здесь

Новичок: Ебааа просрали то райлманщики....



полная версия страницы