Форум » Московская область » Усовская ветка » Ответить

Усовская ветка

DennisM: Осмелюсь выложить тут ссылку на собственный ЖЖ с описанием похода по Усовской ветке весной этого года: http://dennism.livejournal.com/30720.html И несколько фото: Станция Усово: Участок Усово - Ильинское: Вокзал в Ильинском: Участок Ильинское - Барвиха: Платформа Барвиха: ЭР2Т-7132 на участке Барвиха - Ильинское:

Ответов - 285, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Пересмешник: dymon.z пишет: Я имел конкретно Усовскую ветку. Вот с Усовской и ходят

Кирич: О том и речь, что наличие транзитного движения повышает популярность этой ветки.

Алексей_Венев: О запуске Аэроэкспрессов в 2014. Все таки 25 пар электропоездов это круто!КС реконструируется под 140 км/ч community.sk.ru/press/b/pressabout/archive/2013/01/29/na-belorusskom-napravlenii-moskovskoy-zheleznoy-dorogi-prodolzhaetsya-rekonstrukciya-usovskoy-vetki.aspx


Пересмешник: Алексей_Венев пишет: КС реконструируется под 140 км/ч А где Вы нашли про 140 км/ч? Реконструируй, не реконструируй - а между Ромашково и Раздорами слишком крутой поворот на высокой насыпи, разгоняться на нём до такой скорости - смертоубийство. Причём ещё и деревья на откосах поспиливали (на фига? хоть вагоны удержали бы в случае чего) В анонсе - фото реконструкции Раздор. Пока руки не доходят выложить

dymon.z: Просто сейчас везде меняют КС едино, по новым нормам.

Пересмешник: Несколько дней назад от Рублёва через высоковольтку выбрался на Усовскую ветку в районе остатков старого переезда восточнее Раздор, пощёлкал на ней. Дальше Раздор не пошёл, да и не собирался - на электричку ориентировался. Фоток много, поэтому выкладываю лишь избранную часть. Остальные - по ссылке внизу. Углубляют дренаж: Перестройка идёт полным ходом. Дни старой платформы сочтены: Слева было кирпичное здание билетной кассы, построенное не так давно, где-то в первой половине 90-х. Теперь и от него ничего не осталось: Новая платформа: Много остальных фото

Ziatz: Интересно, какие остановки будет делать аэроэкспресс? Ведь Усово просто конечная станция, но не более значительный населённый пункт, чем другие аналогичные коттеджные посёлки по этой дороге. Если он будет идти из Усово без остановок, он будет недозагружен. (Если только люди например из Барвихи не станут приезжать для этого в Усово на машинах :) )

Yaroslav: Ziatz пишет: Интересно, какие остановки будет делать аэроэкспресс? Не исключено, по Усовской ветке он пойдёт со всеми остановками (ну, кроме Кунцево-2, разумеется). А вот дальше - ?

dymon.z: Тогда это уже-не экспресс!

Пересмешник: Yaroslav пишет: Не исключено, по Усовской ветке он пойдёт со всеми остановками (ну, кроме Кунцево-2, разумеется). А вот дальше - ? Мне вот интереснее, не будет ли из-за этих экспрессов перебоев на основной Белорусской магистрали? И будут ли вообще экспрессы как таковые? Они же совершенно нерентабельны. Тем более с такой интенсивностью. Сдаётся мне, что экспрессы - понты. Для кого? Для горстки буржуев, которые даже если по штуке оплатят, всё равно за век не покроют? Намного разумнее пустить до Шерика обычные электрички со всеми остановками и с нормальной платой. А то дурдом получается: от Усова порожняком - и проскакивать потом все московские платформы, где полно народу.

Ziatz: Вообще почему-то везде очень мало "полуэкспрессов", которые делали бы остановки через 10-15 км. А они бы были и быстры, и много бы народу собирали.

Yaroslav: dymon.z пишет: Тогда это уже-не экспресс! Пересмешник пишет: И будут ли вообще экспрессы как таковые? Ziatz пишет: Вообще почему-то везде очень мало "полуэкспрессов", которые делали бы остановки через 10-15 км. Уточнил инфу - ещё в июне 2010 г. "Аэроэкспресс" заказывал маркетинговое исследование по этой линии (кому, не знаю), по результатам исследования были рекомендованы остановки Ильинское, Барвиха, Раздоры. Про Ромашково речи не было.

Пересмешник: Yaroslav пишет: Про Ромашково речи не было. Ага. И будут экспрессы стоять на нём в ожидании друг друга принципиально с закрытыми дверями. А разъезжаться будут. Иначе бы о восстановлении второй платформы и речи не шло. Больший дурдом трудно себе представить...

Yaroslav: Оказывается, в прошлом году здесь на форуме я давал ссылку на статью из газеты (забыл уже совсем) . Там Ромашково упоминается среди планируемых остановок (в отличие от более раннего маркетингового исследования 2010 г.). Так что по Усовской ветке "экспресс" со всеми остановками.

Ziatz: Я думаю, противоречия тут нет. Маркетинговое исследование основывалось на наличии достаточного количества пассажиров, которых в Ромашково недостаточно, но не учитывало конфигурацию путей.

DennisM: Да, глобальная реконструкция...

Ziatz: > Много остальных фото Интересно, на двух последних фото здесь и ещё на нескольких в альбоме видны новые деревянные фонарные столбы. По-моему, у нас такого не делали лет 40, а на платформах - и того больше!

Пересмешник: Прошёл от Рублёво от Ромашково, фото выкладываю с более чем двухнедельным опозданием - сорри, недосуг было разбирать. Классический ремонтный дурдом: платформу залили гудроном, причём всю, безо всяких "можно-извините". В итоге пассажиры вынуждены были шлёпать по нему, безнадёжно портя обувь. Немногочисленные умники, предусмотрительно надевшие аптечные бахилы, также быстро обломались - бахилы были порваны вдрызг. Похоже, этот дурдом сохранялся и на других платформах - полы в электричке также были перепачканы гудроном. На мне были говнодавы на все случаи жизни, впрочем, потом пришлось ещё битый час шмурыгать в них по снегу и лужам, а потом ещё отскребать остатки гудрона в домашних условиях Ремонтный поезд в Кунцево:

Новичок: Последствия заезда в лес на велике. В лесу сыровато- непроходимо, пришлос выехать к Ромашкову... Посымал малька...

Новичок:



полная версия страницы