Форум » Московская область » Усовская ветка » Ответить

Усовская ветка

DennisM: Осмелюсь выложить тут ссылку на собственный ЖЖ с описанием похода по Усовской ветке весной этого года: http://dennism.livejournal.com/30720.html И несколько фото: Станция Усово: Участок Усово - Ильинское: Вокзал в Ильинском: Участок Ильинское - Барвиха: Платформа Барвиха: ЭР2Т-7132 на участке Барвиха - Ильинское:

Ответов - 282, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

ДС: Новичок пишет: Так чего доброго и закроют ветку то... Даже комментировать не хочется. Это очень похоже на рассуждения бабушки на лавочке.

Путевой обходчик: Дв ничего не закроют.... идея о закрытии ветки была у Лужкова...а так как его уже нет...то все будет хорошо

Кирич: Сейчас куда актуальнее вопрос продлят ли её или это просто слухи. Вероятность то есть, пусть и небольшая.


ДС: Кирич пишет: Сейчас куда актуальнее вопрос продлят ли её или это просто слухи. Вероятность то есть, пусть и небольшая. Только если выкупят земли под рублёвскими дворцами, и сравняют их с землёй под строительство железной дороги. Других вариантов там нет.

Ziatz: Было бы классно продлить её до Звенигорода и перебросить на неё все товарняки для разгрузки главного хода Белорусской дороги. :) То-то весело станет на Рублёвке!

Пересмешник: Ziatz пишет: Было бы классно продлить её до Звенигорода и перебросить на неё все товарняки для разгрузки главного хода Белорусской дороги. :) То-то весело станет на Рублёвке! Мечты-мечты, где ваша сладость, мечты ушли - осталась гадость... Если даже железнодорожникам и приспичит позарез разгрузить главный ход, дешевле будет третий путь до Голицына уложить и Звенигородскую ветку до БМО дотянуть, заодно и Кубинке полегче стало бы. Но Усовская до Звенигорода - утопия.

Ziatz: Ну это я в шутку. Хотя продлевать до следующего такого же посёлка неинтересно. Чтобы для РЖД эта ветка была не обузой, а представляла какую-то привлекательность, по ней должно быть грузовое движение. А если нет вблизи генераторов грузооборота, значит она не должна быть тупиковой, а на что-то выходить. Как вариант - пересечь Москву реку как можно раньше и продолжить по тому берегу, который меньше занят элитными посёлками. Но конечно вы правы - если они не могут в Звенигороде соединить ветки, между которыми несколько километров, то что уж говорить о более масштабных проектах.

Новичок: Грузовое и скоростное движение по Усовской как и по Звенигородской ветви в том виде как они сейчас- невозможно по условиям расчета пути.

Пересмешник: Новичок пишет: Грузовое и скоростное движение по Усовской как и по Звенигородской ветви в том виде как они сейчас- невозможно по условиям расчета пути. Если не считать товарняков местного значения. Правда, на "Пиломакс" в Усове в лучшем случае раз в год ходят, но Звенигородская ветвь более активная. А со Звенигородской в чём проблема? Вроде бы без крутых изгибов, в отличие от Усовской. То и дело ездил по ней, электричка отнюдь не черепахой плетётся, по участку от Голицына до Скоротова нормально шла. Только перед Звенигородом тащится из-за поворота с разветвлениями.

DennisM: Путевой обходчик пишет: идея о закрытии ветки была у Лужкова Не у Лужкова, а у Старостенко. Ну, - а так как его уже нет...то все будет хорошо Пересмешник пишет: и Звенигородскую ветку до БМО дотянуть, заодно и Кубинке полегче стало бы. А много ли грузов идёт со стороны Манихино - Лукино в сторону Голицыно? Что-то мне кажется, микроскопически мало. Ну, а Звенигородскую ветку неплохобы было, хотя бы, на другой берег Москвы-реки дотянуть, поближе к собственно Звенигороду.

dymon.z: Я бы сказал много. С Волоколамска через Манихино на Бекасово.

DennisM: dymon.z пишет: С Волоколамска через Манихино на Бекасово. Дим, а есть разница - с Манихино на Бекасово, или с Манихино на Голицыно?

dymon.z: Есть конечно. С Манихино на Голицыно ничего нет, все через Бекасово или по прямой из Вязьмы.

DennisM: Так я про то и говорю, отвечая на пост с идеей соединения Звенигородской ветки с БМО, и увода части транзита на неё. Ну, какой там может быть транзит, куда он - в сторону Москвы?

Пересмешник:

Новичок: и для чего она? если будет съезд на главный как раньше- то смысл ее городить ясен. а если нет? для высадки пассажиров с грузового следующего в Рублево?

dymon.z: Никак разъезд восстанавливают, что логично. Я на днях смотрел по телеку программу про реконструкцию станции Усово, там такого понаверчено, чуть ли дворец съездов новый на месте вокзала строить будут. Кстати в Усово бизнес-центр, и если рядом построят еще один-два, и пустят комфортные электрички,наподобие РЭКСа или Аэроэкспересса, думаю народ будет ездить.

Кирич: Там и сейчас вечером народу достаточно много. Плюс транзитные электрички через соединительную ветку на Курский ход ходят.

Пересмешник: Кирич пишет: Плюс транзитные электрички через соединительную ветку на Курский ход ходят. И на Савеловский тоже

dymon.z: Я имел конкретно Усовскую ветку.



полная версия страницы