Форум » Московская область » Усовская ветка » Ответить

Усовская ветка

DennisM: Осмелюсь выложить тут ссылку на собственный ЖЖ с описанием похода по Усовской ветке весной этого года: http://dennism.livejournal.com/30720.html И несколько фото: Станция Усово: Участок Усово - Ильинское: Вокзал в Ильинском: Участок Ильинское - Барвиха: Платформа Барвиха: ЭР2Т-7132 на участке Барвиха - Ильинское:

Ответов - 285, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

ДС: Кирич пишет: Собственно, в самом Усово демонтировали аппендикс что в продолжение шёл? Вообще у нас как всегда, только снег выпадет - надо начинать работы..."Аппендикс в продолжение" - имеется ввиду подъездной путь? Его пока не трогали. На станции демонтировали пути и контактную подвеску.

Новичок: Неопрятно все как то.. отмывка бабок перед ликвидацией веток. Дай Бог что б ошибся.

Кирич: На Пироговке тоже вот так перед закрытием производился капремонт КС...


Ziatz: У меня есть схематический план Мос. области примерно 1980 г., на котором не обозначены Пироговская, Усовская ветки и на Павл. слободу, и не исключено, что дело не просто в неподробности карты, потому что ветка на Балашиху изображена. Может быть, их закрытие планировалось уже тогда?

Yaroslav: Ziatz пишет: У меня есть схематический план Мос. области примерно 1980 г., на котором не обозначены Пироговская, Усовская ветки и на Павл. слободу, и не исключено, что дело не просто в неподробности карты, потому что ветка на Балашиху изображена. Может быть, их закрытие планировалось уже тогда? Исключено. Я понял, о какой карте речь. Это административная схема Московской области с указанием районов, у меня есть более позднее её издание (1986 год, вроде), там эти ветки присутствуют. Кстати, на этих схемах, издававшихся в советское время, и участок БМО между Михнево и Яганово никогда не отображался

DennisM: Чудеса на Усовской ветке творятся, да и только :)

Yaroslav: DennisM пишет: Чудеса на Усовской ветке творятся, да и только :) Не только на этой ветке, но и вообще в Моск.обл. Если не ошибаюсь, восстановление Ромашково как полноценного раздельного пункта - первое подобное событие в Московском регионе, начиная с 1999 (?) года, когда была восстановлена Львовская.

Пересмешник: Yaroslav пишет: Не только на этой ветке, но и вообще в Моск.обл. Если не ошибаюсь, восстановление Ромашково как полноценного раздельного пункта - первое подобное событие в Московском регионе, начиная с 1999 (?) года, когда была восстановлена Львовская. Это может быть и с другими причинами связано. Был уже шорох, что от "Кунцевской" на Рублёво-Архангельское метро собирались в перспективе тянуть... а смысл какой, когда можно Рублёвскую ветку перепрофилировать и продлить, пустив туда электрички через Рублёво? Конечно, мост через Москву-реку неизбежен, но всё же дешевле, чем тоннели рыть. Хотя и будет это после дождичка в четверг, если вообще будет. Но кто знает, не перепрофилируют ли и Рублёвский аппендикс до того же Рублёва? Без пересадки до центра, хоть и крюк всё-таки веселее, чем за автобус до метро переплачивать. Хоть с толком для местных жителей деньги закопают

ДС: Пересмешник пишет: Это может быть и с другими причинами связано. Был уже шорох, что от "Кунцевской" на Рублёво-Архангельское метро собирались в перспективе тянуть... а смысл какой, когда можно Рублёвскую ветку перепрофилировать и продлить, пустив туда электрички через Рублёво? Конечно, мост через Москву-реку неизбежен, но всё же дешевле, чем тоннели рыть. Хотя и будет это после дождичка в четверг, если вообще будет. Но кто знает, не перепрофилируют ли и Рублёвский аппендикс до того же Рублёва? Без пересадки до центра, хоть и крюк всё-таки веселее, чем за автобус до метро переплачивать. Хоть с толком для местных жителей деньги закопают Перспективная линия метро в Архангельское будет продолжением Филёвской линии от Кунцевской через Крылатское и Рублёво. Железная дорога в проекте даже не рассматривается. Дело в том, что Рублёвская ветвь упирается в территорию водопроводной станции, которая является зоной санитарной охраны. Строительство моста и железной дороги там невозможно осуществить как по закону, так и чисто технически.

ДС: Yaroslav пишет: Если не ошибаюсь, восстановление Ромашково как полноценного раздельного пункта - первое подобное событие в Московском регионе, начиная с 1999 (?) года, когда была восстановлена Львовская. Ошибаетесь. Ромашково, в отличие от Львовской, раздельным пунктом не является.

орел: ну и львоская не раздельный пукт а станция . и востановили ее по просьбе трудящихся - есть такая версия и пассажиров, а на мой взгляд - просто у кого то сработал здравый смысл - расцет денег и просьба

dymon.z: Был проездом сегодня через Усово. ЧМЭ3-1500 стоит около перезда через Рублево-Успенское шоссе. Чего там делал не знаю. Станция Усово на реконструкции. Один путь точно снесли и платформу. Слева строят какое то здание,возможно вокзальчик.

Пересмешник: dymon.z пишет: Был проездом сегодня через Усово. ЧМЭ3-1500 стоит около перезда через Рублево-Успенское шоссе. Чего там делал не знаю. Это Рублёвская ветка, а не Усовская. Повезло Вам - в кои-то веки застукали на ней движуху. Грешным делом думал, что теперь поезда там только ночами ходят. Днём за последнее время ни разу там поездов не заставал - ни на станции, ни на металлобазе, ни на ветке. А что он там делал? Отвёз, видимо, на металлобазу очередной состав, и обратно порожняком возвращался. А встал, потому что ждёт, когда поток по Успенке рассосётся. Чмуха под парами, и машиниста видно, но видно, машины и не думают дорогу уступать. В последнее время поток плотный, даже в меж пик минут по десять там жду, чтобы дорогу перебежать. И то с риском. Возможно, поезда даже подстраиваются под "слуг народа", для которых трассу "расчищают": "слуги народа" проехали - а трасса ещё минут пять пустует. Пы. Сы.: Похожую чмуху не раз видел на Кунцево-2. Номер не запомнил, но, скорее всего, она. Если сразу несколько так же не выкрасили.

Пересмешник: ДС пишет: Ошибаетесь. Ромашково, в отличие от Львовской, раздельным пунктом не является. Но являлось в прошлом

Пересмешник: ДС пишет: Перспективная линия метро в Архангельское будет продолжением Филёвской линии от Кунцевской через Крылатское и Рублёво. Здесь об этом ни слова - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D4%E8%EB%B8%E2%F1%EA%E0%FF_%EB%E8%ED%E8%FF ДС пишет: Железная дорога в проекте даже не рассматривается. Дело в том, что Рублёвская ветвь упирается в территорию водопроводной станции, которая является зоной санитарной охраны. Строительство моста и железной дороги там невозможно осуществить как по закону, так и чисто технически Бабушка надвое сказала. Верхняя часть Рублёвской "подковы", также находящаяся на территории санитарной зоны, ещё несколько сотен метров идёт вдоль шоссе, соединяющего станцию Рублёво с оконечностью Рублёвского шоссе, возможно, даже подходит к нему вплотную. Последние лет десять - пятнадцать её используют крайне редко, и возможно, даже не каждый год. При желании вполне могут использовать под строительство её, подвинув зону на несколько десятков метров. Да и захотят сэкономить - технически найдут способ. А захотят вновь закопать деньги - построят метро. Хотя и метро от Крылатского технически затруднительно. Если только разворотить к чёртовой матери нижнюю часть Осенней улицы или Осенний бульвар, построив "Крылатское-2". Либо сделать вилку с ответвлением, которое ещё надо умудриться провести без риска для зданий микрорайона и не пересекая тоннель под Новой Ригой. Хотя могут, конечно, сделать вилку или даже сделать пересадочной "Тоннельную". Но в этом случае придётся рисковать двухъярусным Ново-Рижским тоннелем.

ДС: орел пишет: ну и львоская не раздельный пукт а станция А как станция может быть не раздельным пунктом? Правила технической эксплуатации больше не действуют?

semkin1: Пересмешник пишет: Хотя могут, конечно, сделать вилку или даже сделать пересадочной "Тоннельную". Но в этом случае придётся рисковать двухъярусным Ново-Рижским тоннелем. Насколько я помню, построить станцию в точке Д невозможно.

Кирич: Сегодняшняя прогулка.

Новичок: Так чего доброго и закроют ветку то...

Кирич: Пока там полным ходом идёт реконструкция. Да и слухи о закрытии после смены городской власти поутихли.



полная версия страницы