Форум » Московская область » Усовская ветка » Ответить

Усовская ветка

DennisM: Осмелюсь выложить тут ссылку на собственный ЖЖ с описанием похода по Усовской ветке весной этого года: http://dennism.livejournal.com/30720.html И несколько фото: Станция Усово: Участок Усово - Ильинское: Вокзал в Ильинском: Участок Ильинское - Барвиха: Платформа Барвиха: ЭР2Т-7132 на участке Барвиха - Ильинское:

Ответов - 285, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Пересмешник: Этого и следовало ожидать

dymon.z: Был сегодня в Усово. Путь отремонтировали только до самой станции. Перед первой стрелкой,напротив бизнес-центра поставили новую платформу, временная наверное,короткая. Я так думаю скоро и станцию реконструируют,новая платфорима под остановку будет.пока станция реконструируется.На станции паслась АЧ2-114 и электричка,фотки выложу на паровоз. Возвращался по Ильинскому шоссе, завернув в Гольево,удача сопутствовала и там. Выловил 2 штуки ТГК2,один из которых засвечен не был.

Пересмешник: Вышел туда уже в сумерках, поэтому "смазано"... Реконструкция продолжается: закручивают гайки (в буквальном смысле) "Мёртвая" платформа разобрана окончательно Остальное уже не поснимал - стемнело. А от вокзала в Ильинском один фундамент остался. Всё начисто вымели.


Путевой обходчик: оххх вот дебилы последний деревянный вокзал снесли.

DennisM: Ага, зато какой эпический, извиняюсь, срач по этому поводу разразился на ру_рейлвей. Не ожидал, что набежит такое количество народу, которым даже не то, что не жалко этот вокзал, а наоборот - радостно приветствующих это событие.

орел: DennisM пишет: Ага, зато какой эпический, извиняюсь, срач по этому поводу разразился на ру_рейлвей. Не ожидал, что набежит такое количество народу, которым даже не то, что не жалко этот вокзал, а наоборот - радостно приветствующих это событие. ну это не удевительно таких " дебилолв " всегда и везде много история повторятся - грустно

Пересмешник: В настоящее время в районе Ромашково вывезена значительная часть поваленного леса, а также установлены новые опоры контактной сети... Также разобрано начало Рублёвской ветки (как уже писал в Рублёвской теме) - по видимому, стрелку собираются переносить за платформу или даже за переезд, дабы сократить ненужный отрезок Рублёвской ветки на несколько сотен метров... Протокольные фото - в теме "Станция Рублёво"

ДС: dymon.z пишет: Ничего подобного.Видел я их в тот же день, ехали обратно около Филей. ЧС7+ дефектоскоп+ЧМЭ3, наверное ветку диагностировали. А почему такая составность,потому что в Усово электровозу не обогнаться. Туда на Чмухе,обратно Чехом. Это не проблема. К примеру, по станции Звенигород электровозу тоже не обогнаться. В таком случае обратно едут вагоном вперёд со скоростью 25 км/ч согласно ПТЭ. Пересмешник пишет: Да и не только для этого - как уже говорил, скорее всего, до кучи проверяли и Рублёвскую ветку, которая не электрифицирована. Там без ЧМЭ не обойтись по-любому. Дефектоскопы и вагоны-путеизмерители Рублёвскую ветвь никогда не проверяют. По ней проходят дефектоскописты с ручной тележкой один-два раза в год.

ДС: dymon.z пишет: Ничего подобного.Видел я их в тот же день, ехали обратно около Филей. ЧС7+ дефектоскоп+ЧМЭ3, наверное ветку диагностировали. А почему такая составность,потому что в Усово электровозу не обогнаться. Туда на Чмухе,обратно Чехом. Это не проблема. К примеру, по станции Звенигород электровозу тоже не обогнаться. В таком случае обратно едут вагоном вперёд со скоростью 25 км/ч согласно ПТЭ. Пересмешник пишет: Да и не только для этого - как уже говорил, скорее всего, до кучи проверяли и Рублёвскую ветку, которая не электрифицирована. Там без ЧМЭ не обойтись по-любому. Дефектоскопы и вагоны-путеизмерители Рублёвскую ветвь никогда не проверяют. По ней проходят дефектоскописты с ручной тележкой один-два раза в год.

Пересмешник: ДС пишет: Это не проблема. К примеру, по станции Звенигород электровозу тоже не обогнаться. В таком случае обратно едут вагоном вперёд со скоростью 25 км/ч согласно ПТЭ. А что же, Чмуха или любой другой тепловозик, способный разрулить состав на любом ответвлении, такой уж большой балласт? Или в резком дефиците для таких поездов?

ДС: Пересмешник пишет: А что же, Чмуха или любой другой тепловозик, способный разрулить состав на любом ответвлении, такой уж большой балласт? Или в резком дефиците для таких поездов? Для проверки ветвей обычно дают ЧМЭ3, поскольку, как Вы верно заметили, тепловоз может обогнаться на любой станции. ЧС7 дают, как правило, только для проверки участка Москва - Вязьма. Но проблема в том, что в последние годы существует острая нехватка маневровых тепловозов, и в депо, порой просто нечего выдать. Поэтому иногда на ветви заезжают ЧС7. В описанной выше ситуации, вероятнее всего, ЧМЭ3 или ЧС7 был сразу после ремонта, и второй локомотив дали для постраховки.

Stalker: ДС пишет: Но проблема в том, что в последние годы существует острая нехватка маневровых тепловозов, и в депо, порой просто нечего выдать С 90-х гг. столько было порезано маневровых локомотивов, а сейчас, оказывается, что работать не на чем, да, ужасно...

ДС: Stalker пишет: С 90-х гг. столько было порезано маневровых локомотивов, а сейчас, оказывается, что работать не на чем, да, ужасно... Сейчас на грузовую станцию I класса второй маневровый тепловоз нужно специально и заблаговременно заказывать в депо. О чём тут говорить...

Пересмешник: Stalker пишет: С 90-х гг. столько было порезано маневровых локомотивов, а сейчас, оказывается, что работать не на чем, да, ужасно... Оффтоп: будучи в конце лета на оконечности Моревской ветки (ОКНСМ), видел там две ТЭМКИ, наличие которых подтвердилось и поздней осенью. Не знаю, как сейчас, но на тот участок составы до недавнего времени подавались в месяц по чайной ложке. А зимой в последние годы движуха и вовсе прекращалась. Выходит, тамошние тепловозы по большей части в простое (если их, конечно, не перегнали сравнительно недавно). Но всё же вероятно, что ими владеет предприятие (постоянно или временно), иначе бы их давно увели на более горячие участки. И, возможно, такая практика на многих предприятиях. Почему же нуждающиеся не могут договориться о субаренде с каким-нибудь предприятием, где тепловозы мёртвым грузом неделями, а то и месяцами могут простаивать? Или слишком дорого по сравнению с депо? И сам не ам, и другим не дам?

орел: Stalker пишет: ДС пишет: цитата: Но проблема в том, что в последние годы существует острая нехватка маневровых тепловозов, и в депо, порой просто нечего выдать С 90-х гг. столько было порезано маневровых локомотивов, а сейчас, оказывается, что работать не на чем, да, ужасно... это называется " экономия " Пересмешник пишет: Stalker пишет: цитата: С 90-х гг. столько было порезано маневровых локомотивов, а сейчас, оказывается, что работать не на чем, да, ужасно... Оффтоп: будучи в конце лета на оконечности Моревской ветки (ОКНСМ), видел там две ТЭМКИ, наличие которых подтвердилось и поздней осенью. Не знаю, как сейчас, но на тот участок составы до недавнего времени подавались в месяц по чайной ложке. А зимой в последние годы движуха и вовсе прекращалась. Выходит, тамошние тепловозы по большей части в простое (если их, конечно, не перегнали сравнительно недавно). Но всё же вероятно, что ими владеет предприятие (постоянно или временно), иначе бы их давно увели на более горячие участки. И, возможно, такая практика на многих предприятиях. Почему же нуждающиеся не могут договориться о субаренде с каким-нибудь предприятием, где тепловозы мёртвым грузом неделями, а то и месяцами могут простаивать? Или слишком дорого по сравнению с депо? И сам не ам, и другим не дам? а зачем ? кое где так и делают .

Stalker: Пересмешник пишет: Почему же нуждающиеся не могут договориться о субаренде с каким-нибудь предприятием, где тепловозы мёртвым грузом неделями, а то и месяцами могут простаивать? Или слишком дорого по сравнению с депо? И сам не ам, и другим не дам? Простаивают тепловозы до поры, до времени, а потом, как показала практика, многие из них идут на порезку из-за "нерентабельности" или "неисправности", "нет денег на ремонт" и т.д. и т.п. Сами-то они очень хорошо "ам-ам" делают, когда списывают рабочую технику "на гвозди", а потом вырученное бабло с продажи присваивают себе. Эта схема работает.

Пересмешник: Пробежался на Ромашково со стороны Маршала Тимошенко - МКАД... "Шоу продолжается": Новые опоры в действии: Местами уже навесили провода, местами "стрижка только начата". Электрички сейчас отменяют в основном из-за перевешивания контактной сети. Реконструируемые платформа и разъезд: Сведения от ув. ДС, изложенные в теме "Станция Рублёво", подтвердились. Готовится восстановление разъезда в виде электрификации второго пути. Рублёвский путь уже успешно функционирует, накат на нём не намного слабее, чем на Усовской ветке (впрочем, интенсивность движения по ней упала вдвое, если не считать рабочих поездов) Замена платформы: Половина ещё старая, половина уже новая. Деньги закапывают. Лучше бы новые вокзальчики отгрохали. Остатки старой стрелки на Рублёво: Новая стрелка на Рублёво: И снова сведения от ДС подтверждены. Новая стрелка уложена ближе к Москве. В последнее время ходят только утренние и вечерне-ночные электрички. Пришёл туда уже в сумерках, но до ближайшей электрички было порядком, решил пройти по шпалам, рассчитывая потом свернуть на Немчиновские дачи и через них выйти к кругу 190-го автобуса. Но всё оказалось разворочено стройкой новой автомагистрали или засыпано снегом, а проходы через дачные улочки со стороны железки были наглухо заделаны решётками. Пришлось уже по темноте идти по шпалам пешком до самого "Рабочего посёлка". Ещё до МКАДа по темноте со стороны Усова меня обогнал путейский состав, гибрид товарняка, дефектоскопа и путеразборщика, ведомый М-62. Впереди платформа, сзади - грузовая "теплушка", пассажирский вагон и пять или шесть платформ, на которых были куски разобранных путей. Странно, что продолжают ещё делать что-то, когда снега навалило. Хотя, может быть, демонтировали какое-то ненужное ответвление в Усове, возможно, самый западный аппендикс, который уже лет двадцать заброшен...

1: Спасибо за фотоотчет! Ну, может, поживет еще ветка, если к/с перевешивают и платформы ремонтируют. Хотя у нас все может быть...

ДС: Пересмешник пишет: Странно, что продолжают ещё делать что-то, когда снега навалило. Хотя, может быть, демонтировали какое-то ненужное ответвление в Усове, возможно, самый западный аппендикс, который уже лет двадцать заброшен... На прошлой неделе началась масштабная реконструкция станции Усово. Вывозят демонтированные пути.

Кирич: Собственно, в самом Усово демонтировали аппендикс что в продолжение шёл? Вообще у нас как всегда, только снег выпадет - надо начинать работы...



полная версия страницы