Форум » Московская область » Усовская ветка » Ответить

Усовская ветка

DennisM: Осмелюсь выложить тут ссылку на собственный ЖЖ с описанием похода по Усовской ветке весной этого года: http://dennism.livejournal.com/30720.html И несколько фото: Станция Усово: Участок Усово - Ильинское: Вокзал в Ильинском: Участок Ильинское - Барвиха: Платформа Барвиха: ЭР2Т-7132 на участке Барвиха - Ильинское:

Ответов - 285, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Ziatz: Я как-то спросил местных жителей, почему у них электрички так медленно ходят. Мне ответили, что дело не в профиле или состоянии путей, а что это сделано специально, чтобы шум поездов не мешал жителям элитных посёлков.

DennisM: Ziatz пишет: Поскольку движение там только грузовое, попросили железнодорожников в определённое время не ездить. Ну, это всё связано. Ziatz пишет: Я как-то спросил местных жителей, почему у них электрички так медленно ходят. Мне ответили, что дело не в профиле или состоянии путей Но состояние пути там действительно не ахти. Посмотрите мой отчёт, вынесенный в шапку поста, с раскрошившимися или треснувшими железобетонными шпалами.

oitss: Рублевку посадят в электричку


oitss: Наблюдал в субботу на перегоне Ильинское-Усово сцепку - магистральный электровоз и тепловоз с одним вагоном с надписью “Московская железная дорога”.

Пересмешник: oitss пишет: Наблюдал в субботу на перегоне Ильинское-Усово сцепку - магистральный электровоз и тепловоз с одним вагоном с надписью “Московская железная дорога”. Не снегоочиститель? Фото есть? 15-го ездил туда - поглядеть, что там вообще творилось... Удивило то, что незадолго до этого был расчищен неэлектрифицированный (третий) путь, параллельный платформе вплоть до финальной стрелки с электрифицированным. Вопрос: зачем? С него же отходят три неэлектрифицированных ответвления - одно уже сто лет не используется, тянется ещё метров на 200 - 300 в сторону Калчуги, заканчиваясь на заброшенном предприятии (видимо, это и есть обрубок давнего продления, кстати, ещё в 90-х был там как-то - никаких следов наката и тогда не было), а два других - в противоположную сторону на неведомый мне завод, который функционирует. Одно тоже заброшено лет десять, другое вроде бы более актуально, но так же был завалено снегом, а расчищен был только третий путь вдоль самой платформы, включая стрелку у конца платформы. Может быть, на этом "заводе" потребовался вагон - то ли отправить, то ли получить? Да и вообще кто-нибудь в последние годы видел товарняки дальше Рублёвской ветки? И куда, кстати, шло продолжение Усовской ветки? Согласно Википедии, оно тянулось дальше ещё на три кэмэ, насколько я понял, прямо через Калчугу, а заброшенный путь в сторону неё - остаток метров 200 - 250 длиной. Но после Калчуги Рублёво-Успенское шоссе резко ныряет вниз, а влево уходила дорога на некую блатную дачу... возможно, железка раньше шла туда. Какое было предназначение у этого аппендикса? Не номенклатуру ли тамошнюю подогревало в более ранние времена, когда автотранспорт ещё не был настолько развит? Вообще посмотрел местность дальше Усова на километр-другой и уже по этому фрагменту понял, что продление ветки до Звенигорода, которым пужали в некоторых публикациях - изначально утопический проект. Если возьмутся всерьёз - придётся тянуть её прямо через Калчугу, неизбежно цепляя Рублёвскую "элиту". Влево, вправо - отпадает: либо шоссе пересекать, либо прямо через коттеджный посёлок или ту самую "блатную" дачу. Сколько вони при этой прокладке подымется, если учесть, что там обитают далеко не маленькие люди со связями - скандал с "Речником" покажется детсадовской разборкой. Так что проект однозначно похоронят либо превратят его в очередной скандал вселенского масштаба. А ездить будет полтора человека. Возможно, позже выложу пояснительные фото...

oitss: Фото нет. Магистральный электровоз, маневровый тепловоз и один пассажирский вагон, похоже на ВИП.

dymon.z: Ничего подобного.Видел я их в тот же день, ехали обратно около Филей. ЧС7+ дефектоскоп+ЧМЭ3, наверное ветку диагностировали. А почему такая составность,потому что в Усово электровозу не обогнаться. Туда на Чмухе,обратно Чехом.

oitss: в Усово они ехали так - ЧС7+ЧМЭ3+вагон

Пересмешник: oitss пишет: в Усово они ехали так - ЧС7+ЧМЭ3+вагон dymon.z пишет: Видел я их в тот же день, ехали обратно около Филей. ЧС7+ дефектоскоп+ЧМЭ3, наверное ветку диагностировали. А почему такая составность,потому что в Усово электровозу не обогнаться. Туда на Чмухе,обратно Чехом. Электровоз в Усово как раз "обогнаться" может, и теперь я понял, зачем неэлектрифицированный путь чистили, и изменение состава в обратном направлении объяснить можно. В качестве наглядного пособия можете посмотреть фото DennisM в начале темы, как, впрочем, и его жж - интересный репортаж. "Чмуха" нужна для манёвра и прогона дефектоскопа по неэлектрифицированным участкам: в Усово, расцепившись с электровозом, она заходит с вагоном на неэлектрифицированный путь, с которого по сей день актуальны обе стрелки - и его проверяет, и даёт возможность электровозу обогнаться. Обратно состав идёт в другом порядке, но снова на электровозе, который снова впереди В остальное время "чмуха" - балласт (фигли лишнее топливо жечь, когда электровоз есть?), но балласт нужный, предназначенный для манёвра. Тем более, что только она может провести дефектоскоп по неэлектрифицированным участкам... между прочим, по идее заодно должны были и Рублёвскую ветку проверить. В этом случае электровоз на обратном пути в Ромашкове проходит стрелку, даёт задний ход, загоняет весь состав на Рублёвский путь и, скорее всего, так и остаётся на этом "огрызке", который электрифицирован и по сей день, а "Чмуха" с дефектоскопом идёт на Рублёво, потом обратно, снова воссоединяется с электровозом - и миссия выполнена.

Пересмешник: Представляю Вашему вниманию свежие фото вокзала в Ильинском, "отремонтированного", судя по состоянию краски, летом-2011: Фасад: И зад: Ну, и как такой "ремонт" можно назвать? И зачем надо было краску переводить? Это же не "косметика" - срамота! Ради показухи? Не смешите мои тапки... А если серьёзнее - то ИМХО, вокзал обречён. В заброшенном виде он уже мог прийти в полную негодность, да и если даже не пришёл - для других нужд он всё равно не годится, а если и будут ветку модернизировать - скорее, всего, новую будочку для кассы выстроят. А этот "раритет", скорее всего, ждёт судьба Ромашковского... вопрос только во времени.

dymon.z: Я имел ввиду,если бы электровоз шел бы один с дефектоскопом, то в Усово ему не обернуться обратно в голову. Для этого ЧМЭ и нужен.

Пересмешник: dymon.z пишет: Я имел ввиду,если бы электровоз шел бы один с дефектоскопом, то в Усово ему не обернуться обратно в голову. Для этого ЧМЭ и нужен. Да и не только для этого - как уже говорил, скорее всего, до кучи проверяли и Рублёвскую ветку, которая не электрифицирована. Там без ЧМЭ не обойтись по-любому.

Yaroslav: Судя по всему, проверка ветки была неспроста А что, разве уже началось (т.е. реконструкция?) ("Гудок" от 15 августа 2012 г.)

Пересмешник: Судя по всему, проверка ветки была неспроста Когда это было уже. Скорее всего, плановый "шмон". А что, разве уже началось (т.е. реконструкция?) 8 августа ехал через Кунцево, и в расписании обратил внимание, что на весь август наотменяли чуть ли не все "дневные" электрички на Усово в будни. Стало быть, началось

Путевой обходчик: Наотменили из за ремонтных работ.... там везде составы стоят ПМС-76...особенно кунцево там же и видал усовскую в тупике стоящую электричку

Новичок: в кунцево 2 на главном ходу был замечен путеразборщик

Пересмешник: Сегодня проехался на электричке до Усова и обратно. Времени было в обрез. Всё, что наснимал, выкладываю в этом альбоме Вкратце: По будням дневное движение электричек по ветке, судя по всему, отменено. Сегодня также была отмена, ехал на первой вечерней электричке. Что с полотном - не знаю, но почти повсеместно вдоль полотна с обеих сторон валят лес. Где-то ещё остались деревья, в основном - самые опасные для проводов. Но большую часть уже поспиливали. Ромашково: идёт разбор "мёртвой" платформы, всё это время напоминавшей о былом разъезде. Снесли уже то ли половину, то ли чуть больше. Любопытно, что эту платформу всё это время в зимний период регулярно очищали от снега. Кому это было надо и для чего - непонятно. От Ромашково до Раздор электричка плелась, как черепаха, значительно медленее, чем в былые времена. Насыпь оголилась. Подумалось: со сведением леса на насыпи перебор - не факт, что большая его часть будет падать на провода, учитывая склоны, а вот в случае катастрофы деревья удержать вагоны вполне бы могли... В Раздорах спилили почти весь лес между платформой и дачами. (Кстати, интересно, как по такому случаю будут договариваться с VIP-собственниками участков, вплотную подходящими к ветке - деревья с них так же угрожают электрифицированности ветки) Барвиха: долбят асфальт в самом начале платформы со стороны Москвы. В Ильинском раритеный вокзал пока "цел", если можно назвать целостью то состояние, в каком он сейчас находится. А вот Усово было буквально наводнено путеремонтной техникой. Заняты были два остальных параллельных пути, только один оставили для электрички. Кроме того, на давным-давно заброшенном пути, уходящий на "завод" (если можно так назвать предприятие у станции), урчала Чмуха. Номер не успел разглядеть - намеревался уехать на этой же электричке обратно. Накат был вплоть до переезда западнее платформы. Но путь на заброшенное предприятие в сторону Калчуги от переезда до ворот и далее по-прежнему был заброшен. Пощёлкал все номера техники, которые смог и успел. Они так же в альбоме, а то многие знатоки сетовали, что не снимал номера... Но бригады рабочих и ремонтников, судя по всему, не пришлые - при мне их смена села в электричку и в полном составе сошла на Кунцево-2... Так что, думаю, повалят весь "опасный" лес - и за пути возьмутся. Или уже взялись.

Ziatz: > эту платформу всё это время в зимний период регулярно очищали от снега. Кому это было надо и для чего - непонятно. Да, странно, тем более что в предыдущие годы не очищали. > как по такому случаю будут договариваться с VIP-собственниками участков, Тем более что это снизит их стоимость, сделав более открытыми для шума.

oitss: В Ильинском раритеный вокзал пока "цел", если можно назвать целостью то состояние, в каком он сейчас находится. Вокзал снесли...

DennisM: Да, увы... http://dennism.livejournal.com/190342.html



полная версия страницы