Форум » Московская область » УЖД Глуховского текстильного комбината » Ответить

УЖД Глуховского текстильного комбината

бывший: Да простят меня модераторы.Всё таки стоит создать новую тему. Мне кажется.

Ответов - 78, стр: 1 2 3 4 All

logo: Бывший, спасибо за инфу!

Мистер Глазкофф: бывший пишет: Переезд разобрали несколько недель назад Как все меняется! В июне приезжал в Ногинск - переезд был еще на месте.

бывший: Вот так возможно выглядело точно существовавшее ответвление до деревни Жилино.Железная дорога шла к ктрпичному заводику.Существует ли он сейчас я не знаю.


бывший: бывший пишет: По данным сайта господина С.Болашенко(не думаю что он пытается нас обмануть )эта линия от торфоразработок в районе нынешнего города Электрогорска к фабрикам в городе Богородске(Ногинске)была построенна в 1916году для снабжения торфяным топливом фабрики которые в будущем были обеденены в Глуховский комбинат. Не написанно у него на сайте такого.Дату постройки я указал не верно.Я не внимательно читал.Простите меня если сможите. Я не знаю в каком году точно построили эту линию. Если кто знает подскажите пожалуста.

бывший: Ещё узнал не давно. Станция Дальняя правильно называлась ДАЛЬНЕВО или ДАЛЬНЕГО. Это название было принято в обращение на всей дороге. Дальняя возможно просто писалась на картах.

бывший: Очень сырой,примерный набросок нахождения путей УЖД.Возможно в последние годы суцществования. Территория от мото депо комбината на юг.Развитие на территории фабрик мне не известно.

бывший: бывший пишет: А в этом здании говорят было паровозное депо.Совсем давно Поровозное депо существовало возможно до ночала 60-х.Точной даты мне выяснить не удалось.Со слов очевидцев его переобарудовали в гараж после того как комбинат в начале 60-х создал свой транспортный цех.И было построено новое здание депо,каторое существует по сей день на территории ППЖТ. Мне если чесно связь между этими двумя событиями,закрытием депо и организацией собственных грузоперевозок не очень понятна.

Strange: На Викимапии нарыл снимок описание и координаты: [url=http://wikimapia.org/#lat=55.9523235&lon=38.6577559&z=15&l=1&m=b&v=8]Вики[/url]

бывший: Strange пишет: На Викимапии нарыл снимок описание и координаты: [url=http://wikimapia.org/#lat=55.9523235&lon=38.6577559&z=15&l=1&m=b&v=8]Вики[/url] А как пользоватся этой штукой? Я не могу понять что это и где находится. В каком месте искать. Разжуйте как нибудь плиз по достуиней

Strange: бывший Ссылку, которую глупый парсер не смог нормально нарисовать, откройте в новом окне. Откроется спутниковое фото с Гугла и на него наложения контуров объектов. Если по контуру тыкнуть, то будет описание и фото, которые сами пользователи могут написать. Там же на Вики есть "Разрушенный мост узкоколейки через р. Шерну" Координаты: 55°55'34"N 38°34'51"E

бывший: Strange пишет: бывший Ссылку, которую глупый парсер не смог нормально нарисовать, откройте в новом окне Да это типо понятно.Я не пойму куда надо ссылку с координатами вставлять. Кароче я просто наверно не умею пользоватся ВИКИМАПИЕЙ Будем учится. Методом тыкв я нашёл вашу фотку на карте.В Дальней я не разу не был.И сведений об этом месте не имею. Всё равно спосибо за информацию

Strange: бывший ссылку с координатами надо просто открыть в новом окне Эксплорера-Оперы-Фокса. Вики сразу встанет на то место, которое я хотел показать. А сами координаты можно вставить хотя бы в поиск, который справа вверху страницы с викимапией.

бывший: Сегодня получилось снять. За деревом останки мото депо комбината.Путь проходил по оси забора.Там в земле ещё кое где виднеются остатки шпал в виде щепок. И уходил в ту сторону.Вдоль аллейки(которой тогда не было скорее всего) на комбинат. В земле виднеется оставшееся лежать на месте переезда рельса.

Быvший: Нашёл фото.От сюда взято http://www.bogorodsk-noginsk.ru/index.html Площадь имени В.И.Ленина 1934 год(по описанию). Подъездного пути широкой колеи ещё нету.С права ОКФ (ныне ТЦ с магазином 5-ка).Путь шёл вдоль 1-й улицы Ильича,между зданиями фабрики и дорогой.С права выходить на площадь,и уходит в лево на комбинат.Пить в низ,через мост идёт к существовавшему тогда перегрузу у пл.Захарово.И возможно линия узкоколейки шла ещё южнее к ситцепечатной фабрике.

Yaroslav: бывший пишет: Да совсем недавно было. Переезд разобрали несколько недель назад. Путь широкой колеи заканчивается перед дорогой. Фото переезда я выкладывал до,и после. Креставина кажется осталась лежать. Но она достаточно новая. Следов третьего рельса на ней нет. Мост и переезд реконструировали лет 5-7 назад. В общем, буду в тех краях - посмотрю повнимательней. Вот так это место выглядело по состоянию на 1 августа 2016 года (я был тогда в командировке в Ногинске): Остатки пути широкой колеи. Вид на запад, со стороны бывшей отбельно-красильной фабрики (ОКФ): Вид на восток. Въездные ворота бывшей ОКФ: Сама ОКФ. Памятник промышленной архитектуры! А вот что находится на месте бывшего трёхниточного пути в противоположную сторону - к Прядильно-ниточной фабрике № 1 (ПНФ-1). Не удивляйтесь, теперь здесь памятник, подарок от академика Фортова: Сама ПНФ-1. Тоже памятник промышленной архитектуры. А на первом плане - путь Ногинского трамвая. Мир праху его... Ссылка на старую фотографию площади Ленина с линиями узкоколейки, 1934 год (Налево - ПНФ-1, направо - ОКФ. На переднем плане видна также линия УЖД, уходящая на мост через Клязьму, в Богородск, к перегрузу в сторону платформы Захарово. Широкой колеи здесь тогда ещё не было). На месте нынешней платформы Захарово находился "Товарный пост Захарово". Здесь до 1961 (?) года был перегруз с широкой колеи общего пользования на УЖД Глуховского текстильного комбината. С левой стороны когда-то был путь узкой колеи, с правой - путь широкой колеи: Электрификация пришла сюда в 1966 году. Старых фотографий Захарово пока разыскать не удалось... Благодарю за внимание!

DennisM: Yaroslav пишет: Старых фотографий Захарово пока разыскать не удалось... Площадь Ленина с узкоколейкой:

Yaroslav: DennisM пишет: Площадь Ленина с узкоколейкой: Денис, ну я вот на это же фото и давал ссылку выше (ногинский сайт): Ссылка на старую фотографию площади Ленина с линиями узкоколейки, 1934 год (Налево - ПНФ-1, направо - ОКФ. На переднем плане видна также линия УЖД, уходящая на мост через Клязьму, в Богородск, к перегрузу в сторону платформы Захарово. Широкой колеи здесь тогда ещё не было). Крайне интересно было бы увидеть, как выглядел пост Захарово во время существования там перегруза.

DennisM: А, прошу прощения



полная версия страницы