Форум » Московская область » УЖД Глуховского текстильного комбината » Ответить

УЖД Глуховского текстильного комбината

бывший: Да простят меня модераторы.Всё таки стоит создать новую тему. Мне кажется.

Ответов - 78, стр: 1 2 3 4 All

бывший: Вобщем всё что знал,тем поделился.Если кому есть что добавить или поправить,или опровергнут?То пишите,не стесняйтесь. История это общее достояние.

rynj: Уважаю таких исследователей! Спасибо! Бывший! А по поводу трубы ходит шутка-легенда: Когда её строили возникли какие-то проблемы с её устойчивостью. На что заказчик ответил примерно так: - Вы её хоть х...ми подоприте, но что б стояла!!!

бывший: Спосибо rynj .Я тоже слышал эту байку.


RB: Очень порадовала статья. Обстоятельный труд получился, его бы оформить статьей на сайт. Я сам довольно много прошел по этой линии, но Ваш труд просто выше всяких похвал. Если будет интересно - мой похожий проект по Вознесенской УЖД http://hf.krasno.ru/99_1.html

бывший: RB пишет: Обстоятельный труд получился, его бы оформить статьей на сайт. RB пишет: Ваш труд просто выше всяких похвал. RB спосибо конечно.Но вы мне явно льстите.До вас мне ещё очень далеко. Идея с сайтом конечно хорошая.О ней мне мои друзья то-же говорили. Но к сожалению должно пройти ещё очень много времени.Материал очень сырой.Надо научится пользоватся компьютером,фотоаппаратом и русским языком. Всё равно большое спосибо за оценку и за ссылку.

logo: Материал супер! Я помню эту УЖД, переезд возле пл. Ленина, возле моста через Клязьму. Я правда тогда мелкий был. В 80-х годах еще ветка функционировала точно, даже кукушку один раз видел. Потом я долго (с 90 до 2008) не бывал в тех местах. А когда приехал, увидел, что от УЖД остались рожки да ножки. Спасибо Бывшему за возвращение в свое детство!!!!!!!!

бывший: logo пишет: Материал супер Ещё раз большое спосибо. logo пишет: увидел, что от УЖД остались рожки да ножки Согласен.Очень жаль. По слухам.Совсем недавно.Комбинат снял все свои подьездные пути.

boguS: бывший, фундаментальный труд.. очень интересный и познавательный... спасибо...) ждем издания в золотом переплете...

бывший: boguS пишет: бывший, фундаментальный труд.. очень интересный и познавательный Спосибо boguS . boguS пишет: ждем издания в золотом переплете... Грешно смеятся над больными людьми

бывший: Сегодня виделся с ветераном этой УЖД.Устроняю некоторые свои неточности. Старый мост через клязьму был не парралельно новому.А примерно вот так.На моих фото не его остатки,а остатки противолёдных сооружений.Сам мост был метров на 50 ниже по течению.

бывший: Сегодня уточнил.Этот кадр тоже из Ногинска.Показанно узкоколейное депо комбината.До того как к нему пристроили так сказать ГАРАЖ. Выделен красным путь на котором формировались пассажирские поезда.Деревянные теплушки отапливаемые буржуйками.

бывший: На этом кадре так-же Ногинск.Весь этот район назывался Хаевкой.С лева весовая УЖД.Перед ней кучи угля каторый здесь продовался населению.Главный герой отпровляется на поезде по сюжету в сторону лесозаготовок.А на самом деле в сторону комбината,в г.Ногинск.

бывший: Ещё один интересный факт.По данным моего свидетеля ,поезд по дороге к шерне имел три остановки. Белая сторожка-фундаменты двух избушек там действительно есть.Я их фотографировать не стал.Не придал им значение. Разгуляево-ост.пункт недалеко от санаториев. И ост.пункт в районе моста через Шерну.

Мистер Глазкофф: Спасибо за интересный отчет. С линией знаменитого ногинского трамвая эта узкоколейка, судя по всему, нигде не пересекалась?

бывший: Мистер Глазкофф пишет: С линией знаменитого ногинского трамвая эта узкоколейка, судя по всему, нигде не пересекалась? Пересекалась. Вот здесь.Помеченно красным крестиком.

Мистер Глазкофф: Спасибо. Получается, что ныне на этом месте - пересечение трамвайных путей с подъездными путями широкой колеи?

бывший: Мистер Глазкофф пишет: Получается, что ныне на этом месте - пересечение трамвайных путей с подъездными путями широкой колеи? Да совсем недавно было.Переезд разобрали несколько недель назад.Путь широкой колеи заканчивается перед дорогой. Фото переезда я выкладывал до,и после.Креставина кажется осталась лежать.Но она достаточно новая.Следов третьего рельса на ней нет.Мост и переезд реконструировали лет 5-7 назад. Вобщем буду в тех краях посмотрю по внимательней.

бывший: В принцепе вот это фото.На нём всё видно.

logo: бывший пишет: Здесь лежит остаток трёхниточного пути Меня всегда занимал вопрос: для чего нужен ТРЕХниточный путь? Видел такой только здесь

бывший: logo пишет: Меня всегда занимал вопрос: для чего нужен ТРЕХниточный путь? Очевидно в данном случаи для экономии пространства.Здесь первой появилась узкоколейка.И последующая застройка территории делалась исходя из её габаритов.(если они конечно в то время существовали)Ширококолейный подъезной путь появился только после 1961 г. Вот спёр тут. Это всё допускается гостами.Но встречается крайне редко.В этом я с вами согласен.Сам только здесь и видел.



полная версия страницы