Форум » Московская область » Лыткаринское ППЖТ » Ответить

Лыткаринское ППЖТ

th-2: Ненашел на форуме тему про эту ветку, думаю она немалоинтересна. Подскажите как называеться эта станция что под Рязанским шоссе?

Ответов - 38, стр: 1 2 All

бывший: Дежурные Люберец-1,да и все остальные на станции называют "РАЗЪЕЗД".

th-2: Вроде слышал ее называют Пост 2 км

бывший: th-2 пишет: Вроде слышал ее называют Пост 2 км Вообще мне кажется подобные сооуружения никакого конкретного названия не имеют.Пост 2 км наверно в документах ППЖТ,РАЗЪЕЗД в обиходе на ст. Люберци.Вот и все названия.


Энди: Поскольку это не разъезд и не пост, то оба названия нелогичны :)

th-2: Я брал инфу отсюда http://ivda.by.ru/kcheredov/lytkarino/index.html

th-2: Фоточки с ветки

бывший: Энди пишет: Поскольку это не разъезд и не пост, то оба названия нелогичны :) Энди наверно прав. бывший пишет: Пост 2 км наверно в документах ППЖТ Я наврал наверно.Скорее всего оба названия вазговорные.А официальное может что то вроде "приёмо отправочный парк Лыткаринского ППЖТ"-просто версия.На схемах ст.Люберци-1 этот парк не рисовали,значит он принадлежит ППЖТ.(Всё что могу скозать точно).

Олег: Интересная ветка, обслуживается ТЭМками Лыткаринского ППЖТ:

Олег: Лыткаринское ППЖТ:

Олег: th-2 пишет: Подскажите как называеться эта станция что под Рязанским шоссе?Где как, а здесь пресловутый кризис похоже не сказался, в прошлом году вагонов там меньше было. Здорово, что ППЖТ и ветка работают

бывший: Слушай Олег,а на последней твоей фотке белый корпус это от чего?

Олег: бывший пишет: белый корпус это от чего?когда то этот корпус работал как снегоочиститель СДП

sd3: Вот как раз и тему открыли. Вдвоём с Мишбаном вчера прошли Лыткаринскую ветку. Аж несколько лет собирался и всё откладывал! Теперь понял, что пропустил романтическое время этой ветки. Она капитально отремонтирована почти на всём своём протяжении. Новый балласт и ж/б шпалы. Остался маленький кусочек деревянного пути, который благоухает в лесу старой шпалопропиткой. Но конечно отрадно, что ветка выглядит очень даже живой. На Промышленной станции манёвры не смолкают. Вот зарисовка со станции в Лыткарино: "Диалог"

бывший: sd3 пишет: Вот зарисовка со станции в Лыткарино А бодьше ничего не засняли? Мне тоже всегда было интересно что там за РАЗЪЕЗДОМ?

Саша Партизан: Фото интересные, а что это предприятие обслуживает.

Мишбан: Саша Партизан пишет: Фото интересные, а что это предприятие обслуживает. Рядом с Новорязанским шоссе цементный завод и нефтеналив, в Лыткарино таможня и ЛЗОС - завод оптического стекла, а в Тураево большая промзона ЦИАМ (институт авиамоторов), НИИП (приборы для Росатома), машиностроительный завод, нефтебаза.. но всё это уже недоступно простым смертным.

Саша Партизан: Кустик получается пушистый.

sd3: бывший пишет: А бодьше ничего не засняли? Мне тоже всегда было интересно что там за РАЗЪЕЗДОМ? Снимали в основном ветку, т.е. её часть, пролегающую свободно от предприятий. Промзоны все обходили стороной. Получилось так: разъезд 2 км, лес, поле, лес, промзона, лес, промзона. Самый романтический кусок после поля, в лесу - там метров 200 деревянных шпал, поросших мхом. Весь поход выложу потом. Вывод - за романтикой надо было ходить раньше, достаточно посмотреть на фотографии с сайта Дениса Иванова. Сейчас, непосредственно после капитального ремонта, ветка выглядит, как какая-нибудь московская магистраль - в пору пускать РА2 до Лыткарино.

Саша Партизан: sd3 пишет: в пору пускать РА2 до Лыткарино. Да пусти рашку туда жители Лыткарина обрадовались. Был я как то в том краю два часа до Выхино добирался на маршрутке.

Мишбан: Саша Партизан пишет: Да пусти рашку туда жители Лыткарина обрадовались Ну так ветка неПИДовская, а ППЖТ пасс. движение как камень на шею.

dymon.z: Тепловоз ТЭМ2-1064. В городе Котельники, мкр. Силикат. Подъездной путь от ст. Яничкино. То же принадлежит и обслуживает промзону ЛППЖТ.

Саша Партизан: Некоторые ППЖТшные локомотивы выглядят очень даже прилично , всё таки закрепление за бригадой очень хорошо.

бывший: dymon.z пишет: Тепловоз ТЭМ2-1064. В городе Котельники, мкр. Силикат В этом районе несколько организаций ППЖТ.Это вроде не лыткаринские.

dymon.z: На борту тепловоза написано ЛППЖТ, есть другие варианты?????

бывший: dymon.z пишет: На борту тепловоза написано ЛППЖТ, есть другие варианты Да так и есть.Уточнил у человека каторый там работал.Это участок Лыткаринского ППЖТ

Олег: На фото просматривается ангар, скорее всего предназначенный для тепловоза, значит ППЖТ имеет место быть и в Котельниках, тем более, что все фото этого тепловоза в сети сделаны именно здесь. Предположу, что это ППЖТ может быть одним из участков ЛППЖТ

dymon.z: Сегодня по работе ездил в Малаховку,ну и неотказал себе в удовольствии заехать в Лыткарино. В депо прошел свободно, там в домино играло человек 10 работников депо, спросив их пофоткать тепловозы-получил естественно положительный ответ. По их словам в Лыткаринском ППЖТ 7 тепловозов,одна дрезина ДГКу и два крана КДЭ 253. В депо очень чисто,что очень порадовало. ТГМ6А-1108 греется в теньке на пути к ЛИИ им. Жуковского от ст. Быково. ТЭМ2-1212 в цеху депо и кран КДЭ253-136. ТЭМ2-6840, который пока нигде не засветился, за ним ТЭМ2-1064. ТЭМ2-5382 и приветливый составитель с машинистом(а так же диспетчер станции-в кадр не вошла).

Zelden: . dymon.z пишет: получил естественно положительный отве Ну ППЖТшные работники практически всегда хорошие ребята, несколько раз убеждался. А вот однажды в Медведково я нормально спросил разрешения сфоткать ТГМ6 у начальника(он просто в тот момент шастал по станции с какой-то проверкой и встретился мне), и получил грубый отказ... "Иди на железную дорогу и там фотографируй" - прямо так мне и сказал. А почему у них в ППЖТ не железная дорога, я так и не понял...

Sathan: как суда затисался ТГМ6А-1108, он же Жуковского ППЖТ?

Sathan: http://www.lppjt.ru/

dymon.z: А в подписи к ТГМ6 так и написано, что он с Жуковского ППЖТ.

th-2: На выходных мой друг снял на мобильник ТЭМ2 Лыткаринского ППЖТ

hagrid: перегон Разъезд - Заводская

hagrid: Вот еще одну нашел. Зима 2011г. На каком то из подъездных путей к неизвестному мне заводу, ТЭМ2 с ЛППЖТ.

Олег: Добавлен очередной фотоотчет, на сей раз о ветке Мальчики - Лыткарино. В отчете также освещена линия Лыткарино - Тураево http://zhelezki.ucoz.ru/photo/rjazanskoe_napravlenie/ljubercy_lytkarino/2_sentjabrja_2008_g/39-0-1381

b..: Открыта страница «Железнодорожная линия Лыткаринского ППЖТ (Мальчики — Заводская)» http://sbchf.narod.ru/06/lytkarino.html

Yaroslav: b.. пишет: Открыта страница «Железнодорожная линия Лыткаринского ППЖТ (Мальчики — Заводская)» Утверждённая в 2008 г. "Генеральная схема развития Московского ж.-д. узла" предусматривала передачу этой ветки РЖД и реконструкцию её под пригородное движение, со строительством второго пути и электрификацией. Однако, как известно, с реализацией этой Генсхемы возникли проблемы, и она была благополучно провалена под предлогом "кризиса". PS На сегодняшний момент из упомянутой "Генсхемы..." реализованы только проекты: а) III путь Москва-пасс.-Курск. - Кусково, б) IV путь Москва-Пасс. - о.п.Останкино, в) новая ветка на аэрп.Шереметьево. Всё.

Yaroslav: Интересный репортаж от 21 июля 2016 года (оказывается, ветку на Люберецкий ГОК расконсервировали, местные жители недовольны): смотрим здесь А как там сейчас дела обстоят, кто знает?



полная версия страницы