Форум » Московская область » Чехов » Ответить

Чехов

орел: решил создать ( а то уже вроде как споры пошли ) вот ТРА станции, отметил что знаю

Ответов - 141, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Stalker: Турникетный зал...не весело, один вход. Пусть тогда уж и второй с севера строят, раз хотят, чтобы все с билетами ходили.

орел: Stalker пишет: Турникетный зал...не весело, один вход. Пусть тогда уж и второй с севера строят, раз хотят, чтобы все с билетами ходили. это еще что , на размер зала посмотиш и

Stalker: орел пишет: строят турникетный зал, будет один вход около вокзала. с севера закроют Турникеты уже действуют?


орел: Stalker пишет: рел пишет: цитата: строят турникетный зал, будет один вход около вокзала. с севера закроют Турникеты уже действуют? на сколько знаю - да ( сам не проверял ). кроме этого с севера сделали забор , и обновили около вокзала ( испортив вид вокзала )

Путевой обходчик: Был там в сентябре ...еще не действовали

орел: Путевой обходчик пишет: Был там в сентябре ...еще не действовали и вчера не работали хм есть инфа что эти дурникеты ( те что реверсивные с стеклянными дверями ) очень не любят морозы ( вроде при - 5 уже кырдык )

Путевой обходчик: В Чехове кстати пути, которые идут от северной горловины..все забиты вагонами даже путь который был заброшен тоже используется.... И те что от южной тож забиты крытыми вагонами даж тупик, который не использовался с десяток лет. Короче все пути, что были бесхозными все зайдествованы разве, что кроме того который на базу топлива ведет.

орел: Путевой обходчик пишет: В Чехове кстати пути, которые идут от северной горловины..все забиты вагонами даже путь который был заброшен тоже используется.... И те что от южной тож забиты крытыми вагонами даж тупик, который не использовался с десяток лет. Короче все пути, что были бесхозными все зайдествованы разве, что кроме того который на базу топлива ведет то пермоментное состояние

Baldwin: Летом проезжал там пару раз через переезд - застал движуху на ветке в Крюково, вывозили вагоны-автовозы. И маневры на разъезде перед асфальтобетонным заводом (жаль, что видеорегистратор стер видео). А на подъездных к Гидростали - тишь да гладь.

Путевой обходчик: Baldwin пишет: А на подъездных к Гидростали - тишь да гладь. А это куда? ...Просто после терминала с автомобилями ветка раздваивается....одна уходит на Жесть-Упак а другая на вентиляторный завод.

Путевой обходчик: вот Жесть_Упак работает еще как....Мне очень нравится их Девиз еще))) "Все что есть - упакуем в жесть! " http://www.zhestupak.ru/

Олег: Получается, и ответвление то оживили? http://wikimapia.org/9596628/ru/Заброшенный-ж-д-переезд

Yaroslav: Baldwin пишет: Летом проезжал там пару раз через переезд - застал движуху на ветке в Крюково, вывозили вагоны-автовозы. И маневры на разъезде перед асфальтобетонным заводом (жаль, что видеорегистратор стер видео В августе был там, сделал подробный фотоотчёт. Постараюсь выложить на этой или следующей неделе (раньше не было времени).

Путевой обходчик: Yaroslav пишет: В августе был там, сделал подробный фотоотчёт. Постараюсь выложить на этой или следующей неделе (раньше не было времени). Очень интересно было бы посмотреть...сам хотел в тех краях побывать...но времени не было

Baldwin: Немного некорректно пояснил. [url=http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=55.134145&lon=37.513676&z=14&m=b&show=/9001779/ru/%D0%97%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4-%C2%AB%D0%93%D0%B8%D0%B4%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F%C2%BB]Завод Гидростальконструкция[/url] Че-то ссылка вставлятся нормалььно не хочет, хотя на предпревью все ок...

Yaroslav: Итак, начинаем... Поход начинается с турникетов станции Чехов, как театр с вешалки: Почему я здесь оказался… Как говорили раньше, «письмо позвало в дорогу». А тут меня заинтересовало вот это сообщение в И-нете: «В Чеховском районе незаконно строится железная дорога Опубликовано 15.05.2013 © Агентство Федеральных Расследований. Оригинал этого материала. Генеральная прокуратура РФ и прокурор Московской области признали незаконность строительства отрезка железной дороги. “В Чеховском районе нашли незаконное строительство железной дороги. С запросами относительно возводящегося объекта в Генеральную прокуратуру РФ, к прокурору Московской области и министру природных ресурсов и экологии России обратился «Альянс зелёных — Народная партия». Надзорным органам предложено обратить внимание на земельный участок у реки Люторка в районе деревни Люторецкое сельского поселения Баранцевское, где с октября 2012 года идёт строительство железной дороги. Здесь уже проведены земляные работы по засыпке прибрежной полосы реки и уложена железнодорожная ветка, соединяющаяся с существующей железной дорогой на ОАО «Крюковский вентиляторный завод». По обнародованным в запросе данным, заказчиком работ выступает ООО «Энергосистемы Инвест», и оно не располагает необходимыми разрешениями. При этом в будущем ветка якобы будет использоваться проектируемым (возможно, тоже с нарушениями) близ Кузьмино-Фильчаково асфальтовым заводом. В запросе «Альянс зелёных — Народная партия» приводится перечень серьёзных нарушений (экологических, строительных и т. д.), которые были допущены уже на этапе проектирования вышеуказанных объектов. Поскольку «администрация Чеховского района бездействует», политическая партия выступила в защиту интересов местных жителей. Дмитрий Крутиков Чеховский портал» Что у нас в стране нередко незаконно разбираются железные дороги – это все знают. Но незаконное строительство – это вообще нонсенс! В общем, в воскресенье, 11 августа, у меня выдалось свободное время, и я отправился на поиски. Хороший предлог посетить любимый Чеховский район, а заодно пройтись по ветке Крюково – Чехов. (Выше в этой теме есть поход, который совершил Орёл по этой ветке, но с 2009 года прошло много времени, и многое изменилось). На 36-м автобусе от станции доезжаю до остановки «Люторецкое» и по пыльной асфальтовой дороге направляюсь в сторону реки Люторка. Слева – трансформаторный завод «Электрощит» (обратите внимание на забор справа от дороги): сразу за которым и обнаруживаются следы строительства: Аналогичные отдельные звенья пути (явно из старогодных материалов), вытянувшиеся вдоль левого берега Люторки в сторону Новосёлок обнаружились и за забором с противоположной стороны дороги. Никаких следов пересечения автодороги строящейся железкой найдено не было! То есть сведения об «уже уложенной железнодорожной ветке», оказались, мягко говоря, неточными. Примерно через двести метров на переезде сворачиваю налево, на ветку Чехов – Крюково. Некое подобие «звеносборочной базы» Чеховского ППЖТ : Железнодорожный мост через Люторку со следами недавнего ремонта пути: А вот и примыкание строящейся ветки к «магистральному ходу» Чеховского ППЖТ»: Путейская тележка (не знаю, как правильно называется). Сплошной путь вскоре заканчивается: На этом месте, перед новоуложенной стрелкой примыкания строящейся линии (вид в сторону Крюково), судя по всему, когда-то находилась стрелка разветвления Крюковской ветви на «северную» и «южную» ветки. Рельсы на деревянных шпалах в траве отсоединённой заброшенной «южной ветки» практически не видны. Здесь я разворачиваюсь и иду в сторону Чехова. Перехожу через переезд. Рельсы подъездного пути к «APH Group» (слева) ржавые, но путь в нормальном состоянии: Иду дальше в сторону Чехова. Слева, после Кузьмино-Фильчаково, видны огромные корпуса строящегося терминала «Желдорэкспедиции». Издалека доносится родная таджикская речь… Жара под 30 градусов в тени, но идти довольно легко. Пейзажи очень живописные (вид назад): На отремонтированных участках пути шпалы источают приятный запах креозота И вот перед очередным поворотом обнаруживается хвост стоящего состава: Конец первой части. Продолжение чуть позже.

орел: Yaroslav пишет: Жара под 30 градусов в тени, но идти довольно легко. что удевительно это так ждем"с продолжение

Yaroslav: …А вот и вторая часть. Обхожу состав справа (порядка 20 полувагонов), пробираюсь к проволочному забору «Желдорэкспедиции» и вижу пока неиспользуемое её путевое развитие, а за ним – вагоны на действующих путях АБЗ: Возвращаюсь на ветку, за составом, который я обошел, обнаруживается ещё один (!), почти такой же длинный, тоже из полувагонов, обхожу и его (на фото стрелка примыкания одного из путей АБЗ к магистральной ветке, вид назад): А это стрелка примыкания нового пути «Желдорэкспедиции» к пути АБЗ: Выхожу к разъезду, вижу вдали отдыхающую ТГМ-ку и очередной (уже третий) состав, направляюсь к ней, чтобы сфотографировать, как вдруг протяжный гудок сзади заставляет меня обернуться… Из-за поворота со стороны АБЗ, весь в сизом дыму, на приличной скорости появляется ещё один ТГМ с вагонами: На ТГМ4Б-0014 обнаруживается оранжевая мигалка (Зачем?! Я такие видел только на путейских машинах…) Встреча на переезде: Прибывший поезд останавливается, начинаются манёвры на разъезде, задним ходом прицепляется к составу, который я обошёл… Бригада ТГМ4-2964 пока отдыхает: Продолжаю свой путь на Чехов, дохожу до выходной стрелки разъезда... И тут меня опять догоняет вторая ТГМ-ка, уже без вагонов: Помощник переводит стрелку, и ТГМ прицепляется к составу на главном пути. Только потом вспомнил, что надо было спросить название разъезда – у меня нет никакой информации на этот счёт Иду дальше (вид назад): Лес заканчивается: А вот и переезд (дорога на Мелихово), уже виден город, солнце палит изо всех сил: После переезда, с левой стороны, вдоль путей аккуратно сложены мостовые конструкции: Ну вот, уже и станция: А «ветка моего детства» (путь от Чехова к бывшей воинской части), увы, всё такая же заросшая… Просто удивительно, неужели нельзя найти ей применение, например, для отстоя «лишних» вагонов, тем более, что путь принадлежит РЖД… Решаю сходить через лес в дачный посёлок в сторону Чудиново, посмотреть на родные места. Но это уже не в тему, интересно только, что возвратясь через два часа на станцию, обнаруживаю полноценный поезд из полувагонов, явно виденных мной ранее, с прицепленным ВЛ11. Знакомого ТГМ4Б на станции видно не было, наверное, доставил состав и ушёл в депо... Благодарю за внимание

орел: Yaroslav пишет: На ТГМ4Б-0014 обнаруживается оранжевая мигалка (Зачем?! Я такие видел только на путейских машинах…) скорей всего " шутка " бригад , точнее для разнообразия приделали , а там кто знает , а работала она или просто стояла ? Yaroslav пишет: Помощник переводит стрелку, и ТГМ прицепляется к составу на главном пути. Только потом вспомнил, что надо было спросить название разъезда – у меня нет никакой информации на этот счёт то же не знаю. Yaroslav пишет: А «ветка моего детства» (путь от Чехова к бывшей воинской части), увы, всё такая же заросшая… Просто удивительно, неужели нельзя найти ей применение, например, для отстоя «лишних» вагонов, тем более, что путь принадлежит РЖД… может пока " не нужна " ? вот и отстиваются на ней вагоны Yaroslav пишет: Решаю сходить через лес в дачный посёлок в сторону Чудиново, посмотреть на родные места. Но это уже не в тему, интересно только, что возвратясь через два часа на станцию, обнаруживаю полноценный поезд из полувагонов, явно виденных мной ранее, с прицепленным ВЛ11. Знакомого ТГМ4Б на станции видно не было, наверное, доставил состав и ушёл в депо... а точно вл11 ? на сколько мне извесно 11 ( тульские бригады ) только с серпухова забирают попутный груз точнее составы в сторону москвы ( мне другая инфа не попадалась , хотя раз вроде и шарапки забирали но не уверен - ехал на эле и не понял что за лок был вл11 или вл10 ) , а под сборные 11 - е не давали только 10 - ки за расказ

Yaroslav: орел пишет: а точно вл11 Точно! У меня вещдок есть Пока ещё без поезда (до моего повторного возвращения на станцию)



полная версия страницы