Форум » Московская область » Чехов » Ответить

Чехов

орел: решил создать ( а то уже вроде как споры пошли ) вот ТРА станции, отметил что знаю

Ответов - 141, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Олег: Первое ответвление на ветке-на разгрузочную площадку какой-то базы, принадлежащей воякам взгляд назад Навстречу попадается одна из ТГМок Чеховского ППЖТ

Олег: Наш путь пересекает переезд автодороги с нехилым движением Тем временем, направо уходит путь на какое-то предприятие Сделаем взгляд назад

Олег: Справа в кустах, виднеется что-то интересное. Ого! Эта будочка похоже была обитаема и в ней находился стрелочник Впереди показывается очередной переезд Взгляд на переезд с противоположной стороны За переездом налево уходит ответвление, неиспользуемое


Олег: Вскоре путь вновь ветвится, на сей раз налево-подъездной на щебенку, по нему катаются здесь имеется даже собственный локомотив - ТГМ6Д!!! За заборами окрестных дач находятся немало частей списанных вагонов, как крытых так и пассажирских. На одной из них попалась даже кабина от ТГМ23Б Вернемся на основной путь

Олег: Нам по стрелке направо-на ППЖТ Нечасто можно увидеть у ППЖТшников такой серьезный забор с колючкой, как здесь На территории стоит немало заброшенного и давно неиспользуемого

бывший: Олег Спосибо за фото.К сожалению все остальные обленились.

орел: бывший пишет: Олег Спосибо за фото.К сожалению все остальные обленились. не обленились а времени нет

dymon.z: Согласен, да и погода не летная.

Baldwin: Олег. Большое спасибо за фотоотчет. А колючий забор ППЖТ - судя по карте рядом в/ч должна находиться.

Олег: Baldwin пишет: А колючий забор ППЖТ - судя по карте рядом в/ч должна находиться. Вокруг ППЖТ с двух сторон пустырь, с третьей-гаражи, с четвертой-речка. Если партизаном, то туда можно проникнуть со стороны речки. На территрии имеются три списанных ТГМ4, кабина от разрезанного, две дрезины(рабочая одна),4 рабочих ТГМ4

Sathan: На счёт кабины ТГМ23Б на огороде, это же от ТГМ1, окошки-то от однушки!

Sathan: Я тоже на днях прошёлся по ветке на ЧППЖТ, вот набросал примерную схемку путевого развития

Sathan: А в прошлом году изучил подъездные пути з-да Гидросталь, пока схемка, как-нибудь выложу фотоотчёт

орел:

Vnezapniy: Не в курсе, этот ТГМ4 не с того ППЖТ?

орел: Vnezapniy пишет: Не в курсе, этот ТГМ4 не с того ППЖТ? не понял ??? а с какого еше он может быть - чеховское з.ы. если раньше он где то еше был то извиняйте я не в курсе, уехал на пути ппхт

Vnezapniy: орел пишет: з.ы. если раньше он где то еше был то извиняйте я не в курсе, уехал на пути ппхт Уехал, тудыть-растудыть!!!

Yaroslav: орел пишет: эх занасла сегодня жизнь перелетная в Лопасню вот что получилось путь идуший на базу гсм ( куда точно не знаю. на против вокзала если кому интиресно ) Спасибо за фотки! И, прежде всего, за знакомую мне с раннего детства «таинственную ветку» (какой она мне тогда представлялась). Как говорили мои родные, у которых когда-то жил в летние месяцы в дачном посёлке «Трудовых резервов» между Чеховым и деревней Чудиново, «ветка идёт в запретную зону, туда ходить не надо», что ещё больше разжигало моё любопытство. mazda пишет: Ветка в Чехов-2 в сторону Чудиново в лес.Ныне не используеться. Тогда там имелся ТГК 2 водили его два товарища в камуфляже , оно ясно военные. Возили в основном маленькие цистерны с надписью окислитель. Когда цистерны стояли в самом Чехове на станции выставлялся караул, хорошо помню рядового с автоматом и штык-ножом который нес службу рядом.В прошлом году залезал на саму базу хранения топлива.Пути ещё есть, охраны почти никакой.Резервуары демонтированы хранился последние годы исключительно меланж. (эту цитату я из соседней темы про Луч позаимствовал) Ветка вообще довольно любопытная (только не в Чехов-2, это несколько в другом месте ). Мне, кстати, запомнились не цистерны с окислителем, а обычные большие цистерны для нефтепродуктов, которые иногда по несколько вагонов ставили в начале подъездного пути, там, где он примыкает к станции. Шпалы были деревянные и в жару одуряюще пахли креозотом (это я говорю о середине и второй половине 70-х), и вообще станция Чехов выглядела иначе, чем сейчас – были металлические опоры контактной сети, водонапорная башня ещё строилась (строительство её я помню), автовокзала и подземного перехода, естественно, и в помине не было. В том месте, где подъездной путь примыкал к станции, стояло какое-то непонятное сооружение, откуда всё время доносился шум вентиляторов, которое, как помню, называли «элеватор» (был ли это на самом деле элеватор, не знаю). В августе 2007 года я прошёл по этой ветке (без фотоаппарата) до ворот в/ч. Уход за веткой был – мне встретилось большое упавшее дерево, аккуратно выпиленное посередине, там, где оно упало на путь! В общем, состояние её и общий пейзаж тогда во многом совпадали с тем, что Орёл показал на своих фото два года спустя. Рельсы ржавые, но в целом проехать можно - кустов на путях ещё не было. Заметил, что на территории в/ч СТОЯЛИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ЦИСТЕРНЫ (по-моему, в два ряда)! На фотографиях, которые сделал Орёл, никаких вагонов за забором не видно. Вывод – в промежутке между 2007 и 2009 годами ветку «расконсервировали», вывели вагоны с территории, после чего она постепенно пришла в то же заброшенное состояние. 10 сентября 2009 года был на ж.д. выставке в Щербинке, решил заехать потом в Чехов на дачу к знакомым и попутно сделал несколько фоток: Совсем заросла… (рядом со станцией, где тропа на дачи пересекает ветку). В заключение – немного добытой официальной информации. На текущий момент подъездной путь на балансе ПЧ-1 (Московская дорога), это до ворот. А всё, что за воротами, включая железку, сейчас принадлежит ФГУСП «Прогресс» КСпН Минобороны (в/ч официально ликвидирована). Договор существует, поэтому ветку не разбирают. КСпН – командование специального назначения (ранее называлось Московский округ ПВО). ФГУСП «Прогресс» - некая странная контора (федеральное государственное унитарное сельскохозяйственное предприятие, офис в Подольске). Проходила инфа, что Минобороны поручило ей разработку получения дизельного биотоплива . Кстати, руководитель этой конторы несколько лет назад оказался в центре большого скандала (но это к теме уже не относится, кто хочет – найдёт в И-нете ).

Yaroslav: Тут у меня со ссылками что-то произошло, прошу прощения, дублирую: ЗЫ. Вот что забыл сказать. В лучшие времена вокруг в/ч существовал ещё "внешний" контур ограждения - прямо в лесу находилась проволочная сетка на бетонных столбиках. От сетки, по-моему, ничего не осталось, а один из столбов виден с левой стороны просеки, по которой идёт ветка, на подходе к объекту.

орел: строят турникетный зал, будет один вход около вокзала. с севера закроют



полная версия страницы