Форум » Московская область » Чехов » Ответить

Чехов

орел: решил создать ( а то уже вроде как споры пошли ) вот ТРА станции, отметил что знаю

Ответов - 141, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

орел: орел пишет: мост ? и точно мост. вид на чехов ( станцию ) там же вид в перед. стрелка ? и точно что интиресно одного остряка нету не иначе инопланетяне ско... чуть ближе там же взгляд назад ( чехов ) ну и сам мост дальше решил не идти. просто прикинул что дальше может ни чего не быть, хотя сама ветка идет дальше на завод. как на самом деле не знаю ну и пара фоток с моста ( в обе стороны ) з.ы. накат дальше был виден правда не сильный - " так на пару раз в неделю " ( на мой взгляд. как на самом деле не знаю. )

орел: Олег пишет: Орел молодец!!! Хорошие фотки, а если еще б ТГМку словил , но и так словил, а ты переживал ( правда на обратном пути ) на последней фотке как раз момент перевода стрелки вот вроде и все и повторим как часто тут бывают тгм-ки не знаю. мои мысли были выше з.ы. когда был в раене второго поворота то очень интиресный момент был. показалось что сзади кто то едет. но ни кого не было. просто по реьсам "стук" был подозрительный думал что кто то едет.

Олег: орел, хорошая загородная прогулочка особенно понравилась последняя фотка с тепловозом, где кстати, целое путевое развитие-налево какая-то загогулина отходит


орел: Олег пишет: орел, хорошая загородная прогулочка особенно понравилась последняя фотка с тепловозом, где кстати, целое путевое развитие-налево какая-то загогулина отходит да есть там не большое путевое развитие ( переезд. первый ). а налево там три пути. и на последнем тоже развите ( вагоны. и тгм-ка последняя фотка ) з.ы. это не прогулка и "злость"

Baldwin: орел пишет: и точно что интиресно одного остряка нету не иначе инопланетяне ско... Причем вместе с переводным механизмом... Вполне возможно. В инете пишут что в районе Чехова летающие тарелки видели и прочую нечисть Такой вопрос - заросший путь от стрелки идет параллельно основному или заворачивает куда-то? А прогулка действительно суперская!

орел: Baldwin пишет: Причем вместе с переводным механизмом... Вполне возможно. В инете пишут что в районе Чехова летающие тарелки видели и прочую нечисть Такой вопрос - заросший путь от стрелки идет параллельно основному или заворачивает куда-то? А прогулка действительно суперская! могёт такое быть сам не видел но "большой помойке" верю "она не врет она все знает" судя по картам ( гугл - карта да карте - wikimapia - куда то отходит. да вот сами смотрим http://wikimapia.org/#lat=55.1150046&lon=37.5226021&z=14&l=1&m=b ) з.ы. я интернет имел ввиду верить информации из инета каждый решает сам. з.ы.ы да по ветке можно по кататься и на велеке но после переезда ( там где поймал тгм-ку ) придется ташить на себе. да у меня где то часа два вышло

Олег: ТГМка в лесу. Везет состав на склады, расположенные рядом со щебеночным заводом

Олег: он же, везет вагоны с непонятным содержимым в сторону Крюковского вентиляторного завода

Олег: щебеночный завод

Олег: орел пишет: Baldwin пишет: цитата: Причем вместе с переводным механизмом... Вполне возможно. В инете пишут что в районе Чехова летающие тарелки видели и прочую нечисть Такой вопрос - заросший путь от стрелки идет параллельно основному или заворачивает куда-то? могёт такое быть сам не видел но "большой помойке" верю "она не врет она все знает Видел я это ответвление... хотя сразу и не скажешь что оно там есть, настолько все заросло, стрелка ес-но зашита и судя по всему этим путем не пользуются уже больше десятка лет. Непонятно, зачем нужно было строить две параллельных линии, если можно было сделать ответвление от основного уже в Крюково??? Вот фото где заросший путь уходит от основного. Но уходит он налево(направо тоже заброшенный путь на склады). Взгляд в сторону Чехова

орел: Олег пишет: ТГМка в лесу. Везет состав на склады, расположенные рядом со щебеночным заводом и как ? я про линию надо осенью загленуть на "пожар" Олег пишет: он же, везет вагоны с непонятным содержимым в сторону Крюковского вентиляторного завода надо будет прогуляться на завод, да попробывать узнать Олег пишет: Видел я это ответвление... хотя сразу и не скажешь что оно там есть, настолько все заросло, стрелка ес-но зашита и судя по всему этим путем не пользуются уже больше десятка лет. Непонятно, зачем нужно было строить две параллельных линии, если можно было сделать ответвление от основного уже в Крюково??? Вот фото где заросший путь уходит от основного. Но уходит он налево(направо тоже заброшенный путь на склады). Взгляд в сторону Чехова не знаю Олег -----

Олег: орел пишет: и как ? я про линию надо осенью загленуть на "пожар" Обязательно я думаю по осени будут еще более классные виды, да и движуха там неплохая, ТГМки Чеховского ППЖТ раз в час-два проезжают. Тем более, там у меня остался интерес-надо дойти до самого ППЖТ, думаю там должно быть немало интересного и неотснятого орел пишет: надо будет прогуляться на завод, да попробывать узнать а пути у завода, наоборот почти заброшены, движение редкое, на самой территории стояли несколько крытых грузовых вагонов и все. Собственного ПС, тоже , скорее всего нет. А вагоны, сдается мне все-таки на складской терминал направлялись, хотя хз

Олег: Еще один ТГМ, на сей раз другая ветка, идущая на какой-то завод, на юго-запад от станции

орел: Олег машинист Отправлено: Сегодня 18:00. Заголовок: орел пишет: и как ?.. и я такого же мнения ( про пожар ) про вагоны - я то же не знаю просто предположил. про завод - ясно Олег пишет: Еще один ТГМ, на сей раз другая ветка, идущая на какой-то завод, на юго-запад от станции вроде на мебельный, а точно сам не знаю

бывший: Олег На последнем фото типо габоритная рамка?

Олег: бывший пишет: Олег На последнем фото типо габоритная рамкаДа, раньше на подъездных такие рамки часто ставили.

бывший: Олег пишет: раньше на подъездных такие рамки часто стави Интересно их просто так ставили?Типо на всякий случай,или когда с предприятия действительно шли вагоны с негобаритными грузами?

Олег: Наверно так по ГОСТу было положено, для предприятий где могут встречаться негабаритные грузы. Около Шараповой Охоты, на подъездных тоже есть:

орел: бывший пишет: Олег На последнем фото типо габоритная рамка? Олег пишет: Наверно так по ГОСТу было положено, для предприятий где могут встречаться негабаритные грузы. Около Шараповой Охоты, на подъездных тоже есть: так точно, если на \ с - предприятие идет \ прибывает - не габорит ставят. точнее когда с предприятия уходит не габорит. а по Шарапке там бревна гругизили. по Чехову надо уточнить что за завод

Олег: Небольшой фотоотчет о ветке, начинающейся от северной горловины. Это главная ветка ППЖТ, тк оно именно на ней и находится. Пути ППЖТ уходят налево от основного хода и ветвятся-здесь находится разъезд Взгляд в обратную сторону И назад



полная версия страницы