Форум » Московская область » Чехов » Ответить

Чехов

орел: решил создать ( а то уже вроде как споры пошли ) вот ТРА станции, отметил что знаю

Ответов - 141, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Yaroslav: орел пишет: в этой темке http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=31474 з.ы. а форум интересен , можно схемки найти многих путепроводов Да, интересно! Кстати, из форума: "Ну наконец-то! Сколько себя помню обещали там путепровод. Какие-то метало-конструкции лет -дцать лежат в ожидании." А я почему-то эти конструкции, сложенные рядом с веткой Чеховского ППЖТ (сфотографировал в походе 2013 года, см. выше в теме) никак не связывал со строительством путепровода.

орел: Yaroslav пишет: А я почему-то эти конструкции, сложенные рядом с веткой Чеховского ППЖТ (сфотографировал в походе 2013 года, см. выше в теме) никак не связывал со строительством путепровода. они там валялись \ валяются ( ? ) столько лет что и вспомнить не могу сколько , для чего не знаю , ни с чем не связывал . з.ы. да и по шарапке тоже пошли движения на счет путепровода

орел: в чехове будет новый ( на сколько понял купили ) тгм4 из архангельска фото чуть попоже будет


орел: орел пишет: в чехове будет новый ( на сколько понял купили ) тгм4 из архангельска фото чуть попоже будет дела были

Yaroslav: Уже второй ТГМ4Б. Обновляют парк потихоньку...

Locomotive: орел пишет: Это он?

Yaroslav: С полугодовой задержкой наконец-то выкладываю последний поход по Подмосковью. Путешествие состоялось 26 июля 2015 года. Место действия – вновь Чеховский район Московской области, а также сам город Чехов. Часть первая. Чеховское ППЖТ продолжает приятно удивлять! Почему? Сейчас посмотрите, какие сюрпризы ожидали меня на вроде бы хорошо знакомой ветке Чехов – Люторецкое – Крюково в прошлом году. Основной целью у меня было посмотреть, как продвигается строительство новой ж.-д. ветки от Люторецкого в сторону Кузьмино-Фильчаково. В 2013 и 2014 годах, как вы видели из моих прошлых походов, несмотря на шум, поднятый в СМИ местными жителями, строительство было ещё в «зачаточном» состоянии. Однако давайте по порядку. Выхожу на станции Чехов с электрички, иду в сторону переезда через пути Московско-Курского направления. Решаю сфотографировать переезд на память – возможно, уже скоро он прекратит своё существование… … так как активно строится путепровод через железную дорогу, «захватывающий» также и ветку Чехов – Крюково: орел пишет: они там валялись \ валяются ( ? ) столько лет что и вспомнить не могу сколько , для чего не знаю , ни с чем не связывал . Получается, что металлоконструкции, давно лежащие рядом с веткой, не имеют отношения к строящемуся путепроводу. Вдоль ветки направляюсь в сторону Люторецкого: Участок по сравнению с 2013 годом полностью отремонтирован (вид в сторону Чехова): Вот и знакомый разъезд на втором километре. Как и ожидалось, он живёт бурной жизнью: Со стороны подъездного пути «Желдорэкспедиции» появляется ещё одна ТГМ-ка. Меня заметили: Подхожу к отдыхающим бригадам, здороваюсь и прошу разрешения сделать фото. Железнодорожники оказались на редкость доброжелательными!!! «Да, фотографируй, пожалуйста, что в этом такого…» Везде бы так! Ржавый ТГМ4-1629 из Воскресенска весьма впечатлил. Заодно расспросил о ветке – оказалось, что разъезды не имеют названий. Движением управляет диспетчер по рации. Саму ветку в ППЖТ называют «Крюковской». Решаю дальше пройти вдоль забора строящейся «Желдорэкспедиции» (вид в сторону Чехова). Все её пути до отказа забиты разнообразными вагонами, несмотря на то, что пути ещё пока не отбалластированы! На заднем плане, как вы поняли, АБЗ: Проникаю за забор: Вид сверху тоже впечатляет. Ещё несколько лет назад здесь было поле. А сейчас десятки, сотни вагонов! Терминал «Желдорэкспедиции» ещё не сдан в эксплуатацию, и его пути используются для отстоя «лишних» вагонов: Возвращаюсь на ветку. Сразу же после разъезда линия раздваивается! В 2013 году этого ещё не было, а сейчас участок уже двухпутный: Обратите внимание – это именно двухпутная линия, а не разъезд, так как расстояние между путями минимально (без уширения междупутья). Новый путь тоже не отбалластирован, но на нём уже стоят порожние вагоны после разгрузки на АБЗ: Присаживаюсь под берёзки перекусить в тени, слышу гудок и знакомое урчание. Мимо меня проносится ржавая ТГМ-ка: Иду дальше. Здесь новый путь уже отбалластирован: Потом происходит что-то не очень понятное. Догоняет меня вторая ТГМ-ка: …останавливается недалеко от меня (там, где на соседнем пути «разрыв» между вагонами), а потом быстренько возвращается назад. Конец двухпутного участка перед загадочным тупиковым ответвлением у «APH Group» (см. предыдущие походы): Сворачиваю налево, в сторону строящейся ветки. Из-за огорода вдруг опять вижу знакомый ТГМ4-1629, совершающий манёвры с вагонами в районе переезда перед мостом через Люторку (фото с большим увеличением): И вот он, «местный БАМ»! . Рельсы появились уже и к северу от автодороги, и буквально упираются в неё (вид в сторону Люторецкого): А вот вид в противоположную сторону. Везде путейская техника: Видно, что в этом месте будет не один путь, а целая промышленная станция минимум из четырёх путей (вид в сторону Кузьмино-Фильчаково): Выходной день, строители не работают: К югу от автодороги ветка почти завершена: Иду в сторону Люторецкого, перехожу мост через реку, напоследок фотографирую ТГМ-ку, переставляющую вагоны в месте разветвления Крюковской ветки на «верхнюю» и «нижнюю» (см. предыдущие походы): Захожу в деревню Люторецкое и … вижу старый, изуродованный современным забором, сельский продуктовый магазин, в котором давным-давно, на учебной практике после 1-го курса во время грозы мы, студенты, спасались от разгула стихии. . На этом ностальгическом воспоминании первую часть завершу. Вторая часть – наверное, на следующей неделе, про мост через Лопасню и ветку на "Гидросталь". Благодарю за внимание!

орел: Yaroslav пишет: Получается, что металлоконструкции, давно лежащие рядом с веткой, не имеют отношения к строящемуся путепроводу. выходит Yaroslav пишет: так как активно строится путепровод через железную дорогу, «захватывающий» также и ветку Чехов – Крюково: уже построили осталось отделка . нет не захватывает проходит выше - я про ветку на крюково , для его строительства был разобран один путь с другой стороны переезда , интересно востановят ? за поход

Yaroslav: орел пишет: для его строительства был разобран один путь с другой стороны переезда , интересно востановят ? Да, разобран путь на регенератный завод. Фото будут попозже. А ТГМ4-1629, оказывается, покрасили недавно! Он теперь "фронтмен" на обновлённом сайте ЧОАО "Промжелдортранс"!

Yaroslav: Итак, представляю окончание путешествия. Поход 26 июля 2015 года. Часть вторая. …Перехожу Лопасню по новому автомобильному мосту, соединяющему обе части деревни Люторецкое. А остатки старого видны рядом (я его ещё помню действующим): Дальше иду через поле и спускаюсь по грунтовке в сторону реки: Пейзажи в пойме Лопасни очень живописные! Виден железнодорожный мост Курского направления: Довольно внушительный мост через не самую внушительную речку Лопасню (на правой фотографии заметен ВЛ11 с поездом). В Интернете нашёл информацию, что мост был построен перед электрификацией курского хода (напоминаю, что провод над участком Львовская – Серпухов был протянут в 1953 году). Для меня до сих пор остаётся загадкой, как выглядел предшественник этого моста... Интересный полуразрушенный домик дореволюционной постройки, скорее всего, имевший отношение к ж.д. Возможно, здесь когда-то размещалась охрана ещё того, старого, железнодорожного моста через Лопасню (новый, ИМХО, всегда был неохраняемым). Выхожу на главную улицу деревни Солнышково. Улица переходит в шоссе и приближается к железной дороге. Время неумолимо берёт своё, скоро от металлических опор контактной сети, ещё сталинской постройки, ничего не останется. Фотографирую на память: Через два километра показывается строящийся путепровод. Хороший ракурс! И вот опять станция Чехов, сбрасывающая стрелка подъездного пути Чеховского «Промжелдортранса» на регенератный завод и «Гидросталь»: Следующая стрелка. Увы, знакомый подъездной путь на регенератный завод разобран. Он помешал строительству путепровода. А ведь именно с него начиналась история местного промышленного железнодорожного транспорта. По имеющимся у меня данным, ветка была построена в далёком 1939 году… Иду по подъездному пути на «Гидросталь». Накат на рельсах есть: С левой стороны буквально вплотную к ветке примыкает частный сектор. Путь в довольно плохом состоянии, нет ни одной новой шпалы. В одном месте мне даже попалась старинная металлическая (трофейная?) шпала, но, увы, я отвлёкся и её не сфотографировал. Скорее всего, она здесь лежит с самого момента постройки ветки на «Гидросталь», с 1947 года. Габаритные ворота, за ними весьма странного вида разъезд, на боковом пути которого может поместиться максимум один локомотив или вагон... Интересно, зачем он нужен? Сразу за выходной стрелкой разъезда ветка опять разветвляется: Левый путь, уходящий за ворота завода, действует: Правый путь перед входом на территорию завода раздваивается. Эти пути тоже работают, на одном из них видны вагоны: Возвращаюсь назад, на станцию. Ещё раз фотографирую странный разъезд (вид в сторону станции Чехов). Слева новые высоковольтные опоры – из-за строительства путепровода ЛЭП пришлось переносить: На подходе к станции. Слева, на месте технологической автодороги из бетонных плит, когда-то проходила ветка на регенератный завод: Теоретически возможно, что ветку на регенератный восстановят, но ответвляться она, скорее всего, тогда будет от «Гидросталевской» ветки… в общем, посмотрим. Конечно, было бы интересно пройти в сторону регенератного завода, наверняка, «отрезанное» путевое развитие там осталось, но надо возвращаться в Москву. Благодарю за внимание!

Locomotive: Редкая техника! Ширококолейный прицеп для пионерки.

Yaroslav: орел пишет: уже построили осталось отделка . Путепровод обещают сдать в третьем квартале этого года! Подробная статья в сегодняшнем номере газеты "Гудок": Строительство путепровода опережает график

DennisM: Сейчас быстро строят.

орел: вчера открыли

Yaroslav: Ветка, идущая от Чехова в сторону бывшей в/ч, без изменений...

Yaroslav: Yaroslav пишет: Иду по подъездному пути на «Гидросталь». Накат на рельсах есть: ... С левой стороны буквально вплотную к ветке примыкает частный сектор. Путь в довольно плохом состоянии, нет ни одной новой шпалы. В одном месте мне даже попалась старинная металлическая (трофейная?) шпала, но, увы, я отвлёкся и её не сфотографировал. Скорее всего, она здесь лежит с самого момента постройки ветки на «Гидросталь», с 1947 года. Ну вот и доигрались с гнилыми шпалами... На "Гидросталевской" ветке в Чехове вчера был сход. Смотрим здесь

орел: хм вот тут можно увидеть что около вокзала была тоже платформа , да и автор фото --- Ануфриев Александр -- Aleksander --- об этом не раз упоминает в подписях под фото , вот подюорка https://pastvu.com/p/594940 и еще одна фотка где явно видно платформу у вокзала я ее , платформу , не помню

Yaroslav: орел пишет: я ее , платформу , не помню Я помню. Застал её в детстве (1970-е годы). Но она не использовалась по назначению. Часто на пути у этой платформы, напротив вокзала, стояли грузовые вагоны. К сожалению, у меня нет ни одной фото тех лет с видом станции, хотя мой папа довольно много меня фотографировал.

Baldwin: Немного подъездных путей ст. Столбовая Вид на юг. Слева примыкание подъездного пути с металлобазы (прием металлома). Вдалеке виднеется радиорелейная башня пос. Детково. Вид на север: налево - в/ч 13818, направо - база "Металлоторг-Чехов"

Yaroslav: Baldwin пишет: Немного подъездных путей ст. Столбовая Кстати, интересно, что произошло с другими подъездными путями, находящимся с той же стороны станции, но отходящими к югу от неё, в сторону БМО? Там целый парк из трёх или четырёх путей, которые принадлежат местной ПМС (находящейся напротив). Сколько себя помню, эти пути всегда были забиты хопперами-дозаторами, и высились большие груды щебня. Но когда в августе я проезжал станцию, на этих путях не было НИЧЕГО! И щебня тоже не было. Впервые за сорок лет. Между прочим, в советское время несколько путей уходили дальше на юг, под путепровод БМО и ещё немного дальше. В конце их была складирована старая рельсошпальная решётка.



полная версия страницы