Форум » Московская область » Чехов » Ответить

Чехов

орел: решил создать ( а то уже вроде как споры пошли ) вот ТРА станции, отметил что знаю

Ответов - 141, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Baldwin: орел Спасибо за схему.

ap0stle: орел разрешением бы побольше.. )

орел: ap0stle знаеш такое понятие как ДСП а ? разрешине больше не будет ( хотя есть ( не вредный просто Для Служебного Пользования - вот и все ))


орел: за несло меня сегодня в Лопасню ( Чехов ( по делам )) вот что получилось северная горловина. вид на москву. самый левый путь уходит на ппжт. там же вид на юг. южная горловина. самый правый тоже уходит на ппжт. самый левый в "лесок" автовокзал и сам вокзал станции

dymon.z: Андрюх

Baldwin: орел Отличные фото. Спс.

Саша Партизан: Сегодня проезжал Чехов, на пути в юж. чёт горл, что справа (к Москве) параллельно электричке переезд пересекал ТГМ4 с четырьмя крытыми.

орел: занесло сегодня по делам в Лопасню что получилось путь уходяший на ппжт ( на север со стороны вокзала ) вид обратно в перед на ппжт пути ппжт вид обратно к сожилею времени не было дошел только до перезда пути идут дальше сам переезд ( вид на главные пути курскрго хода )

орел: вид со строны площяди

орел: ожидая зеленого червяка ( электричку )

орел: путь идуший на базу гсм ?

Sathan:

орел: эх занасла сегодня жизнь перелетная в Лопасню вот что получилось путь идуший на базу гсм ( куда точно не знаю. на против вокзала если кому интиресно ) переход через путь там же вид в сторону станции "в доль по питерской ямской" в доль пути

орел: я так понимаю перегрузочная рампа. пути дорога около рампы вид на рампу с дороги

орел: переезд вид с переезда в сторону станции думал ветка кончиналась, но что меня заинтересовало и не зря. оказывается ветка идет через посадки дальше ну тут время вышло и пришлось бежать на "зеленый кракадила" на электричку пора было

орел:

орел: з.ы. пока все

орел: орел пишет: ну тут время вышло и пришлось бежать на "зеленый кракадила" на электричку пора было эх судьба залетная пришлось опять летать "высоко высоко" сегодня опять пришлось быть в Чехове, линию на "гсм" "добили" она оказывается шла - идет - к военным где то тут там же вид на станцию где на линии. вид в перед там же вид в сторону станции так без нас не начинать муравейник "следы цивелизации" наш ответ чибирлену

орел: вид обратно ворота ближе за воротами, через шель чуть поближе переезды перед воротами "ты туда не ходи, ты судя ходи, а то снег башка .... " я сам был стоит радом с воротами а это на углу забора мда вот такие унас доты и доты

орел: орел пишет: сегодня опять пришлось быть в Чехове, линию на "гсм" "добили" она оказывается шла - идет - к военным пока крутился ни кого не заметил, может брошена ? не знаю з.ы. да забыл сказать, что наката нет, путь хороший, если вырубить деревца то "кататся можно" что не скажеш про другую ветку думал "не живая" ( разобрали и за бросили ) оказался не прав чему и рад

Олег: Андрей, а ТГм4 ты сфоткал на ветке идущей на запад от станции? Не фотал его поближе???

орел: Олег пишет: Андрей, а ТГм4 ты сфоткал на ветке идущей на запад от станции? Не фотал его поближе??? все с востока в "лесок" ветка ( в поселок крюково ) з.ы. на против вокзала. на юг. как часто на ветке бывают тгм-ки не знаю. но если смотреть по на "кату" раз в день может ходят, может и реже.

Baldwin: Андрей, спасибо за фотки. Пытался туда выбраться, но не судьба((((

орел: Baldwin пишет: Андрей, спасибо за фотки. Пытался туда выбраться, но не судьба(((( бывает я сам давно хотел в "лесочек" прогуляться вот вырвался "полетал" з.ы. фотки попоже

орел: кхм кхм я думал эта ветка уже умерла, ни разу на ней не видел ни вагонов ни локомотивов, но ошибался "крупно" чему и рад для чего она было построена могу только препологать. из того что знаю. она была построена для перегруза строительных грузов при строительстве скоросной дороги москва - крым. изучив так же "гугл карты" выходило что она так же идет и до Крюковского завода. вид на станцию ( если присмотреться то можно увидеть открытый маневровый с ветки, для тгм-ки ( чуть попоже )) для чего и для кого "валяются" не знаю но лежат давно. вид в сторону линии ( станция за спиной ) они же вид на станцию около переезда Чехов - Мелихово. начало линии там же вид на станцию в повороте вид в перед вид назад конец поворота там же вид на станцию

орел: "американские горки" не большой уклон хм на линии много "гуляющих". для чего "гуляют"

Baldwin: Фотка №3 с туннелем хороша

орел: Baldwin пишет: Фотка №3 с туннелем хороша а в живую еще жаль фотки не передают атмосферу

орел: не устали а то спустившись обнаружили не большую станцию ( как называется не знаю ) там же взгляд назад на станцию ( чехов ) взгляд на стрелку ( на станцию чехов ) ну что ж пойдем в перед уж ты еще стрелки. и переезд ? ( взгляд на станцию чехов ) точно переезд и опять стрелки на переезде взгляд в перед там же взгляд назад ( на чехов )

орел: сам переезд. дорога не ожидал увидеть

орел: взгляд на эстокаду и место для выгрузки вернемся на главный путь, и в перед опять стрелки чуть поближе ( вот по этой стрелки тгм-ка отклонялась для уборки вагонов ( чуть попоже ) там же взгляд назад ( на чехов )

орел: ну чтож пойдем налево поворотик взгляд на "главный" путь. тот что идет прямо а за поворот не большое путивое развите. три тупика. вот за этими вагонами тгм-ка приежала ( так же были обнаружены следы ограждения - типа "ворота с забором" ) взгдяд назад ( на главный путь. и чехов )

орел: а вокруг вот такие елочки ( правда не на всем протижение линии но есть ) ну и куда же без "цивилизации"

Baldwin: орел пишет: а в живую еще жаль фотки не передают атмосферу Решено. Вернусь из коммандировки, напрошусь к родственникам на дачу на шашлыки. Как раз через этот переезд ехать придется. Кстати, дорогу вроде подновили немного. 2 года назад чуть подвеску там не оставил

орел: Baldwin пишет: Решено. Вернусь из коммандировки, напрошусь к родственникам на дачу на шашлыки. Как раз через этот переезд ехать придется. Кстати, дорогу вроде подновили немного. 2 года назад чуть подвеску там не оставил ну это святое ( я про шашлыки ) а про переезд не знаю я его таким видел, каким раньше был не знаю. там вроде и сейчас цепляются.

орел: " идти или не идти вот в чем вопрос ...." ? взгляд назад на чехов ( станцию ) " вот новый поворот, что он нам несет ... " там же взгляд на чехов ( станцию ) точно поворот на чехов ( станцию ) где то в повороте взгляд на чехов ( станцию ) взгляд в перёд конец поворота ??? там же на чехов ( станцию )

орел: "американские горки -2 ??? " там же взгляд на чехов "вот кто то с горочки спустился ... " на спуске взгляд в перед вид назад на чехов в конце спуска. вид вперед там же вид на чехов

Олег: Орел молодец!!! Хорошие фотки, а если еще б ТГМку словил , но и так

орел: Олег пишет: Орел молодец!!! Хорошие фотки, а если еще б ТГМку словил , но и так у какой не терпеливый будет и ТГМ-ка попоже дайте фотки перебрать

орел: "вот кто то с горочки спустился" внизу спуска. обнаружилась стрелка. как понимаю заготовка под путь на склад ( на фото видно ) вид на чехов ( станцию ) "охрана переезда" просто охрана ворот а не переезда взгляд на чехов ( станцию ) там же вид в перед чуть повыше мост ?

орел: орел пишет: мост ? и точно мост. вид на чехов ( станцию ) там же вид в перед. стрелка ? и точно что интиресно одного остряка нету не иначе инопланетяне ско... чуть ближе там же взгляд назад ( чехов ) ну и сам мост дальше решил не идти. просто прикинул что дальше может ни чего не быть, хотя сама ветка идет дальше на завод. как на самом деле не знаю ну и пара фоток с моста ( в обе стороны ) з.ы. накат дальше был виден правда не сильный - " так на пару раз в неделю " ( на мой взгляд. как на самом деле не знаю. )

орел: Олег пишет: Орел молодец!!! Хорошие фотки, а если еще б ТГМку словил , но и так словил, а ты переживал ( правда на обратном пути ) на последней фотке как раз момент перевода стрелки вот вроде и все и повторим как часто тут бывают тгм-ки не знаю. мои мысли были выше з.ы. когда был в раене второго поворота то очень интиресный момент был. показалось что сзади кто то едет. но ни кого не было. просто по реьсам "стук" был подозрительный думал что кто то едет.

Олег: орел, хорошая загородная прогулочка особенно понравилась последняя фотка с тепловозом, где кстати, целое путевое развитие-налево какая-то загогулина отходит

орел: Олег пишет: орел, хорошая загородная прогулочка особенно понравилась последняя фотка с тепловозом, где кстати, целое путевое развитие-налево какая-то загогулина отходит да есть там не большое путевое развитие ( переезд. первый ). а налево там три пути. и на последнем тоже развите ( вагоны. и тгм-ка последняя фотка ) з.ы. это не прогулка и "злость"

Baldwin: орел пишет: и точно что интиресно одного остряка нету не иначе инопланетяне ско... Причем вместе с переводным механизмом... Вполне возможно. В инете пишут что в районе Чехова летающие тарелки видели и прочую нечисть Такой вопрос - заросший путь от стрелки идет параллельно основному или заворачивает куда-то? А прогулка действительно суперская!

орел: Baldwin пишет: Причем вместе с переводным механизмом... Вполне возможно. В инете пишут что в районе Чехова летающие тарелки видели и прочую нечисть Такой вопрос - заросший путь от стрелки идет параллельно основному или заворачивает куда-то? А прогулка действительно суперская! могёт такое быть сам не видел но "большой помойке" верю "она не врет она все знает" судя по картам ( гугл - карта да карте - wikimapia - куда то отходит. да вот сами смотрим http://wikimapia.org/#lat=55.1150046&lon=37.5226021&z=14&l=1&m=b ) з.ы. я интернет имел ввиду верить информации из инета каждый решает сам. з.ы.ы да по ветке можно по кататься и на велеке но после переезда ( там где поймал тгм-ку ) придется ташить на себе. да у меня где то часа два вышло

Олег: ТГМка в лесу. Везет состав на склады, расположенные рядом со щебеночным заводом

Олег: он же, везет вагоны с непонятным содержимым в сторону Крюковского вентиляторного завода

Олег: щебеночный завод

Олег: орел пишет: Baldwin пишет: цитата: Причем вместе с переводным механизмом... Вполне возможно. В инете пишут что в районе Чехова летающие тарелки видели и прочую нечисть Такой вопрос - заросший путь от стрелки идет параллельно основному или заворачивает куда-то? могёт такое быть сам не видел но "большой помойке" верю "она не врет она все знает Видел я это ответвление... хотя сразу и не скажешь что оно там есть, настолько все заросло, стрелка ес-но зашита и судя по всему этим путем не пользуются уже больше десятка лет. Непонятно, зачем нужно было строить две параллельных линии, если можно было сделать ответвление от основного уже в Крюково??? Вот фото где заросший путь уходит от основного. Но уходит он налево(направо тоже заброшенный путь на склады). Взгляд в сторону Чехова

орел: Олег пишет: ТГМка в лесу. Везет состав на склады, расположенные рядом со щебеночным заводом и как ? я про линию надо осенью загленуть на "пожар" Олег пишет: он же, везет вагоны с непонятным содержимым в сторону Крюковского вентиляторного завода надо будет прогуляться на завод, да попробывать узнать Олег пишет: Видел я это ответвление... хотя сразу и не скажешь что оно там есть, настолько все заросло, стрелка ес-но зашита и судя по всему этим путем не пользуются уже больше десятка лет. Непонятно, зачем нужно было строить две параллельных линии, если можно было сделать ответвление от основного уже в Крюково??? Вот фото где заросший путь уходит от основного. Но уходит он налево(направо тоже заброшенный путь на склады). Взгляд в сторону Чехова не знаю Олег -----

Олег: орел пишет: и как ? я про линию надо осенью загленуть на "пожар" Обязательно я думаю по осени будут еще более классные виды, да и движуха там неплохая, ТГМки Чеховского ППЖТ раз в час-два проезжают. Тем более, там у меня остался интерес-надо дойти до самого ППЖТ, думаю там должно быть немало интересного и неотснятого орел пишет: надо будет прогуляться на завод, да попробывать узнать а пути у завода, наоборот почти заброшены, движение редкое, на самой территории стояли несколько крытых грузовых вагонов и все. Собственного ПС, тоже , скорее всего нет. А вагоны, сдается мне все-таки на складской терминал направлялись, хотя хз

Олег: Еще один ТГМ, на сей раз другая ветка, идущая на какой-то завод, на юго-запад от станции

орел: Олег машинист Отправлено: Сегодня 18:00. Заголовок: орел пишет: и как ?.. и я такого же мнения ( про пожар ) про вагоны - я то же не знаю просто предположил. про завод - ясно Олег пишет: Еще один ТГМ, на сей раз другая ветка, идущая на какой-то завод, на юго-запад от станции вроде на мебельный, а точно сам не знаю

бывший: Олег На последнем фото типо габоритная рамка?

Олег: бывший пишет: Олег На последнем фото типо габоритная рамкаДа, раньше на подъездных такие рамки часто ставили.

бывший: Олег пишет: раньше на подъездных такие рамки часто стави Интересно их просто так ставили?Типо на всякий случай,или когда с предприятия действительно шли вагоны с негобаритными грузами?

Олег: Наверно так по ГОСТу было положено, для предприятий где могут встречаться негабаритные грузы. Около Шараповой Охоты, на подъездных тоже есть:

орел: бывший пишет: Олег На последнем фото типо габоритная рамка? Олег пишет: Наверно так по ГОСТу было положено, для предприятий где могут встречаться негабаритные грузы. Около Шараповой Охоты, на подъездных тоже есть: так точно, если на \ с - предприятие идет \ прибывает - не габорит ставят. точнее когда с предприятия уходит не габорит. а по Шарапке там бревна гругизили. по Чехову надо уточнить что за завод

Олег: Небольшой фотоотчет о ветке, начинающейся от северной горловины. Это главная ветка ППЖТ, тк оно именно на ней и находится. Пути ППЖТ уходят налево от основного хода и ветвятся-здесь находится разъезд Взгляд в обратную сторону И назад

Олег: Первое ответвление на ветке-на разгрузочную площадку какой-то базы, принадлежащей воякам взгляд назад Навстречу попадается одна из ТГМок Чеховского ППЖТ

Олег: Наш путь пересекает переезд автодороги с нехилым движением Тем временем, направо уходит путь на какое-то предприятие Сделаем взгляд назад

Олег: Справа в кустах, виднеется что-то интересное. Ого! Эта будочка похоже была обитаема и в ней находился стрелочник Впереди показывается очередной переезд Взгляд на переезд с противоположной стороны За переездом налево уходит ответвление, неиспользуемое

Олег: Вскоре путь вновь ветвится, на сей раз налево-подъездной на щебенку, по нему катаются здесь имеется даже собственный локомотив - ТГМ6Д!!! За заборами окрестных дач находятся немало частей списанных вагонов, как крытых так и пассажирских. На одной из них попалась даже кабина от ТГМ23Б Вернемся на основной путь

Олег: Нам по стрелке направо-на ППЖТ Нечасто можно увидеть у ППЖТшников такой серьезный забор с колючкой, как здесь На территории стоит немало заброшенного и давно неиспользуемого

бывший: Олег Спосибо за фото.К сожалению все остальные обленились.

орел: бывший пишет: Олег Спосибо за фото.К сожалению все остальные обленились. не обленились а времени нет

dymon.z: Согласен, да и погода не летная.

Baldwin: Олег. Большое спасибо за фотоотчет. А колючий забор ППЖТ - судя по карте рядом в/ч должна находиться.

Олег: Baldwin пишет: А колючий забор ППЖТ - судя по карте рядом в/ч должна находиться. Вокруг ППЖТ с двух сторон пустырь, с третьей-гаражи, с четвертой-речка. Если партизаном, то туда можно проникнуть со стороны речки. На территрии имеются три списанных ТГМ4, кабина от разрезанного, две дрезины(рабочая одна),4 рабочих ТГМ4

Sathan: На счёт кабины ТГМ23Б на огороде, это же от ТГМ1, окошки-то от однушки!

Sathan: Я тоже на днях прошёлся по ветке на ЧППЖТ, вот набросал примерную схемку путевого развития

Sathan: А в прошлом году изучил подъездные пути з-да Гидросталь, пока схемка, как-нибудь выложу фотоотчёт

орел:

Vnezapniy: Не в курсе, этот ТГМ4 не с того ППЖТ?

орел: Vnezapniy пишет: Не в курсе, этот ТГМ4 не с того ППЖТ? не понял ??? а с какого еше он может быть - чеховское з.ы. если раньше он где то еше был то извиняйте я не в курсе, уехал на пути ппхт

Vnezapniy: орел пишет: з.ы. если раньше он где то еше был то извиняйте я не в курсе, уехал на пути ппхт Уехал, тудыть-растудыть!!!

Yaroslav: орел пишет: эх занасла сегодня жизнь перелетная в Лопасню вот что получилось путь идуший на базу гсм ( куда точно не знаю. на против вокзала если кому интиресно ) Спасибо за фотки! И, прежде всего, за знакомую мне с раннего детства «таинственную ветку» (какой она мне тогда представлялась). Как говорили мои родные, у которых когда-то жил в летние месяцы в дачном посёлке «Трудовых резервов» между Чеховым и деревней Чудиново, «ветка идёт в запретную зону, туда ходить не надо», что ещё больше разжигало моё любопытство. mazda пишет: Ветка в Чехов-2 в сторону Чудиново в лес.Ныне не используеться. Тогда там имелся ТГК 2 водили его два товарища в камуфляже , оно ясно военные. Возили в основном маленькие цистерны с надписью окислитель. Когда цистерны стояли в самом Чехове на станции выставлялся караул, хорошо помню рядового с автоматом и штык-ножом который нес службу рядом.В прошлом году залезал на саму базу хранения топлива.Пути ещё есть, охраны почти никакой.Резервуары демонтированы хранился последние годы исключительно меланж. (эту цитату я из соседней темы про Луч позаимствовал) Ветка вообще довольно любопытная (только не в Чехов-2, это несколько в другом месте ). Мне, кстати, запомнились не цистерны с окислителем, а обычные большие цистерны для нефтепродуктов, которые иногда по несколько вагонов ставили в начале подъездного пути, там, где он примыкает к станции. Шпалы были деревянные и в жару одуряюще пахли креозотом (это я говорю о середине и второй половине 70-х), и вообще станция Чехов выглядела иначе, чем сейчас – были металлические опоры контактной сети, водонапорная башня ещё строилась (строительство её я помню), автовокзала и подземного перехода, естественно, и в помине не было. В том месте, где подъездной путь примыкал к станции, стояло какое-то непонятное сооружение, откуда всё время доносился шум вентиляторов, которое, как помню, называли «элеватор» (был ли это на самом деле элеватор, не знаю). В августе 2007 года я прошёл по этой ветке (без фотоаппарата) до ворот в/ч. Уход за веткой был – мне встретилось большое упавшее дерево, аккуратно выпиленное посередине, там, где оно упало на путь! В общем, состояние её и общий пейзаж тогда во многом совпадали с тем, что Орёл показал на своих фото два года спустя. Рельсы ржавые, но в целом проехать можно - кустов на путях ещё не было. Заметил, что на территории в/ч СТОЯЛИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ЦИСТЕРНЫ (по-моему, в два ряда)! На фотографиях, которые сделал Орёл, никаких вагонов за забором не видно. Вывод – в промежутке между 2007 и 2009 годами ветку «расконсервировали», вывели вагоны с территории, после чего она постепенно пришла в то же заброшенное состояние. 10 сентября 2009 года был на ж.д. выставке в Щербинке, решил заехать потом в Чехов на дачу к знакомым и попутно сделал несколько фоток: Совсем заросла… (рядом со станцией, где тропа на дачи пересекает ветку). В заключение – немного добытой официальной информации. На текущий момент подъездной путь на балансе ПЧ-1 (Московская дорога), это до ворот. А всё, что за воротами, включая железку, сейчас принадлежит ФГУСП «Прогресс» КСпН Минобороны (в/ч официально ликвидирована). Договор существует, поэтому ветку не разбирают. КСпН – командование специального назначения (ранее называлось Московский округ ПВО). ФГУСП «Прогресс» - некая странная контора (федеральное государственное унитарное сельскохозяйственное предприятие, офис в Подольске). Проходила инфа, что Минобороны поручило ей разработку получения дизельного биотоплива . Кстати, руководитель этой конторы несколько лет назад оказался в центре большого скандала (но это к теме уже не относится, кто хочет – найдёт в И-нете ).

Yaroslav: Тут у меня со ссылками что-то произошло, прошу прощения, дублирую: ЗЫ. Вот что забыл сказать. В лучшие времена вокруг в/ч существовал ещё "внешний" контур ограждения - прямо в лесу находилась проволочная сетка на бетонных столбиках. От сетки, по-моему, ничего не осталось, а один из столбов виден с левой стороны просеки, по которой идёт ветка, на подходе к объекту.

орел: строят турникетный зал, будет один вход около вокзала. с севера закроют

Stalker: Турникетный зал...не весело, один вход. Пусть тогда уж и второй с севера строят, раз хотят, чтобы все с билетами ходили.

орел: Stalker пишет: Турникетный зал...не весело, один вход. Пусть тогда уж и второй с севера строят, раз хотят, чтобы все с билетами ходили. это еще что , на размер зала посмотиш и

Stalker: орел пишет: строят турникетный зал, будет один вход около вокзала. с севера закроют Турникеты уже действуют?

орел: Stalker пишет: рел пишет: цитата: строят турникетный зал, будет один вход около вокзала. с севера закроют Турникеты уже действуют? на сколько знаю - да ( сам не проверял ). кроме этого с севера сделали забор , и обновили около вокзала ( испортив вид вокзала )

Путевой обходчик: Был там в сентябре ...еще не действовали

орел: Путевой обходчик пишет: Был там в сентябре ...еще не действовали и вчера не работали хм есть инфа что эти дурникеты ( те что реверсивные с стеклянными дверями ) очень не любят морозы ( вроде при - 5 уже кырдык )

Путевой обходчик: В Чехове кстати пути, которые идут от северной горловины..все забиты вагонами даже путь который был заброшен тоже используется.... И те что от южной тож забиты крытыми вагонами даж тупик, который не использовался с десяток лет. Короче все пути, что были бесхозными все зайдествованы разве, что кроме того который на базу топлива ведет.

орел: Путевой обходчик пишет: В Чехове кстати пути, которые идут от северной горловины..все забиты вагонами даже путь который был заброшен тоже используется.... И те что от южной тож забиты крытыми вагонами даж тупик, который не использовался с десяток лет. Короче все пути, что были бесхозными все зайдествованы разве, что кроме того который на базу топлива ведет то пермоментное состояние

Baldwin: Летом проезжал там пару раз через переезд - застал движуху на ветке в Крюково, вывозили вагоны-автовозы. И маневры на разъезде перед асфальтобетонным заводом (жаль, что видеорегистратор стер видео). А на подъездных к Гидростали - тишь да гладь.

Путевой обходчик: Baldwin пишет: А на подъездных к Гидростали - тишь да гладь. А это куда? ...Просто после терминала с автомобилями ветка раздваивается....одна уходит на Жесть-Упак а другая на вентиляторный завод.

Путевой обходчик: вот Жесть_Упак работает еще как....Мне очень нравится их Девиз еще))) "Все что есть - упакуем в жесть! " http://www.zhestupak.ru/

Олег: Получается, и ответвление то оживили? http://wikimapia.org/9596628/ru/Заброшенный-ж-д-переезд

Yaroslav: Baldwin пишет: Летом проезжал там пару раз через переезд - застал движуху на ветке в Крюково, вывозили вагоны-автовозы. И маневры на разъезде перед асфальтобетонным заводом (жаль, что видеорегистратор стер видео В августе был там, сделал подробный фотоотчёт. Постараюсь выложить на этой или следующей неделе (раньше не было времени).

Путевой обходчик: Yaroslav пишет: В августе был там, сделал подробный фотоотчёт. Постараюсь выложить на этой или следующей неделе (раньше не было времени). Очень интересно было бы посмотреть...сам хотел в тех краях побывать...но времени не было

Baldwin: Немного некорректно пояснил. [url=http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=55.134145&lon=37.513676&z=14&m=b&show=/9001779/ru/%D0%97%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4-%C2%AB%D0%93%D0%B8%D0%B4%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F%C2%BB]Завод Гидростальконструкция[/url] Че-то ссылка вставлятся нормалььно не хочет, хотя на предпревью все ок...

Yaroslav: Итак, начинаем... Поход начинается с турникетов станции Чехов, как театр с вешалки: Почему я здесь оказался… Как говорили раньше, «письмо позвало в дорогу». А тут меня заинтересовало вот это сообщение в И-нете: «В Чеховском районе незаконно строится железная дорога Опубликовано 15.05.2013 © Агентство Федеральных Расследований. Оригинал этого материала. Генеральная прокуратура РФ и прокурор Московской области признали незаконность строительства отрезка железной дороги. “В Чеховском районе нашли незаконное строительство железной дороги. С запросами относительно возводящегося объекта в Генеральную прокуратуру РФ, к прокурору Московской области и министру природных ресурсов и экологии России обратился «Альянс зелёных — Народная партия». Надзорным органам предложено обратить внимание на земельный участок у реки Люторка в районе деревни Люторецкое сельского поселения Баранцевское, где с октября 2012 года идёт строительство железной дороги. Здесь уже проведены земляные работы по засыпке прибрежной полосы реки и уложена железнодорожная ветка, соединяющаяся с существующей железной дорогой на ОАО «Крюковский вентиляторный завод». По обнародованным в запросе данным, заказчиком работ выступает ООО «Энергосистемы Инвест», и оно не располагает необходимыми разрешениями. При этом в будущем ветка якобы будет использоваться проектируемым (возможно, тоже с нарушениями) близ Кузьмино-Фильчаково асфальтовым заводом. В запросе «Альянс зелёных — Народная партия» приводится перечень серьёзных нарушений (экологических, строительных и т. д.), которые были допущены уже на этапе проектирования вышеуказанных объектов. Поскольку «администрация Чеховского района бездействует», политическая партия выступила в защиту интересов местных жителей. Дмитрий Крутиков Чеховский портал» Что у нас в стране нередко незаконно разбираются железные дороги – это все знают. Но незаконное строительство – это вообще нонсенс! В общем, в воскресенье, 11 августа, у меня выдалось свободное время, и я отправился на поиски. Хороший предлог посетить любимый Чеховский район, а заодно пройтись по ветке Крюково – Чехов. (Выше в этой теме есть поход, который совершил Орёл по этой ветке, но с 2009 года прошло много времени, и многое изменилось). На 36-м автобусе от станции доезжаю до остановки «Люторецкое» и по пыльной асфальтовой дороге направляюсь в сторону реки Люторка. Слева – трансформаторный завод «Электрощит» (обратите внимание на забор справа от дороги): сразу за которым и обнаруживаются следы строительства: Аналогичные отдельные звенья пути (явно из старогодных материалов), вытянувшиеся вдоль левого берега Люторки в сторону Новосёлок обнаружились и за забором с противоположной стороны дороги. Никаких следов пересечения автодороги строящейся железкой найдено не было! То есть сведения об «уже уложенной железнодорожной ветке», оказались, мягко говоря, неточными. Примерно через двести метров на переезде сворачиваю налево, на ветку Чехов – Крюково. Некое подобие «звеносборочной базы» Чеховского ППЖТ : Железнодорожный мост через Люторку со следами недавнего ремонта пути: А вот и примыкание строящейся ветки к «магистральному ходу» Чеховского ППЖТ»: Путейская тележка (не знаю, как правильно называется). Сплошной путь вскоре заканчивается: На этом месте, перед новоуложенной стрелкой примыкания строящейся линии (вид в сторону Крюково), судя по всему, когда-то находилась стрелка разветвления Крюковской ветви на «северную» и «южную» ветки. Рельсы на деревянных шпалах в траве отсоединённой заброшенной «южной ветки» практически не видны. Здесь я разворачиваюсь и иду в сторону Чехова. Перехожу через переезд. Рельсы подъездного пути к «APH Group» (слева) ржавые, но путь в нормальном состоянии: Иду дальше в сторону Чехова. Слева, после Кузьмино-Фильчаково, видны огромные корпуса строящегося терминала «Желдорэкспедиции». Издалека доносится родная таджикская речь… Жара под 30 градусов в тени, но идти довольно легко. Пейзажи очень живописные (вид назад): На отремонтированных участках пути шпалы источают приятный запах креозота И вот перед очередным поворотом обнаруживается хвост стоящего состава: Конец первой части. Продолжение чуть позже.

орел: Yaroslav пишет: Жара под 30 градусов в тени, но идти довольно легко. что удевительно это так ждем"с продолжение

Yaroslav: …А вот и вторая часть. Обхожу состав справа (порядка 20 полувагонов), пробираюсь к проволочному забору «Желдорэкспедиции» и вижу пока неиспользуемое её путевое развитие, а за ним – вагоны на действующих путях АБЗ: Возвращаюсь на ветку, за составом, который я обошел, обнаруживается ещё один (!), почти такой же длинный, тоже из полувагонов, обхожу и его (на фото стрелка примыкания одного из путей АБЗ к магистральной ветке, вид назад): А это стрелка примыкания нового пути «Желдорэкспедиции» к пути АБЗ: Выхожу к разъезду, вижу вдали отдыхающую ТГМ-ку и очередной (уже третий) состав, направляюсь к ней, чтобы сфотографировать, как вдруг протяжный гудок сзади заставляет меня обернуться… Из-за поворота со стороны АБЗ, весь в сизом дыму, на приличной скорости появляется ещё один ТГМ с вагонами: На ТГМ4Б-0014 обнаруживается оранжевая мигалка (Зачем?! Я такие видел только на путейских машинах…) Встреча на переезде: Прибывший поезд останавливается, начинаются манёвры на разъезде, задним ходом прицепляется к составу, который я обошёл… Бригада ТГМ4-2964 пока отдыхает: Продолжаю свой путь на Чехов, дохожу до выходной стрелки разъезда... И тут меня опять догоняет вторая ТГМ-ка, уже без вагонов: Помощник переводит стрелку, и ТГМ прицепляется к составу на главном пути. Только потом вспомнил, что надо было спросить название разъезда – у меня нет никакой информации на этот счёт Иду дальше (вид назад): Лес заканчивается: А вот и переезд (дорога на Мелихово), уже виден город, солнце палит изо всех сил: После переезда, с левой стороны, вдоль путей аккуратно сложены мостовые конструкции: Ну вот, уже и станция: А «ветка моего детства» (путь от Чехова к бывшей воинской части), увы, всё такая же заросшая… Просто удивительно, неужели нельзя найти ей применение, например, для отстоя «лишних» вагонов, тем более, что путь принадлежит РЖД… Решаю сходить через лес в дачный посёлок в сторону Чудиново, посмотреть на родные места. Но это уже не в тему, интересно только, что возвратясь через два часа на станцию, обнаруживаю полноценный поезд из полувагонов, явно виденных мной ранее, с прицепленным ВЛ11. Знакомого ТГМ4Б на станции видно не было, наверное, доставил состав и ушёл в депо... Благодарю за внимание

орел: Yaroslav пишет: На ТГМ4Б-0014 обнаруживается оранжевая мигалка (Зачем?! Я такие видел только на путейских машинах…) скорей всего " шутка " бригад , точнее для разнообразия приделали , а там кто знает , а работала она или просто стояла ? Yaroslav пишет: Помощник переводит стрелку, и ТГМ прицепляется к составу на главном пути. Только потом вспомнил, что надо было спросить название разъезда – у меня нет никакой информации на этот счёт то же не знаю. Yaroslav пишет: А «ветка моего детства» (путь от Чехова к бывшей воинской части), увы, всё такая же заросшая… Просто удивительно, неужели нельзя найти ей применение, например, для отстоя «лишних» вагонов, тем более, что путь принадлежит РЖД… может пока " не нужна " ? вот и отстиваются на ней вагоны Yaroslav пишет: Решаю сходить через лес в дачный посёлок в сторону Чудиново, посмотреть на родные места. Но это уже не в тему, интересно только, что возвратясь через два часа на станцию, обнаруживаю полноценный поезд из полувагонов, явно виденных мной ранее, с прицепленным ВЛ11. Знакомого ТГМ4Б на станции видно не было, наверное, доставил состав и ушёл в депо... а точно вл11 ? на сколько мне извесно 11 ( тульские бригады ) только с серпухова забирают попутный груз точнее составы в сторону москвы ( мне другая инфа не попадалась , хотя раз вроде и шарапки забирали но не уверен - ехал на эле и не понял что за лок был вл11 или вл10 ) , а под сборные 11 - е не давали только 10 - ки за расказ

Yaroslav: орел пишет: а точно вл11 Точно! У меня вещдок есть Пока ещё без поезда (до моего повторного возвращения на станцию)

орел: Yaroslav пишет: орел пишет: цитата: а точно вл11 Точно! У меня вещдок есть Пока ещё без поезда (до моего повторного возвращения на станцию) хм видать " старею " значит что то изменили

Baldwin: Ярослав Спасибо за отчет! Приятно видеть знакомые места, в особенности летние фото - был там в начале августа. И маневры на разъезде перед асфальтобетонным заводом (жаль, что видеорегистратор стер видео) Вот на этом переезде я и простоял минут 10. Причем, если глядя на фото, проезжать переезд справа налево, то "убедится в отсутствии приближающегося поезда", можно только, когда передняя часть автомобиля уже будет на пути (на котором стоят полувагоны - фото). Почему-то кусты так подрезаны...

Yaroslav: Baldwin пишет: Вот на этом переезде я и простоял минут 10. Когда "Желдорэкспедицию" сдадут в эксплуатацию - движуха по ветке ещё интенсивнее будет М.б., разъезд в нормальную промстанцию перестроят и переезд перенесут (это так, только мои предположения)...

орел:

Yaroslav: Интересно... ТГМ в сплотке я никогда не видел!

орел: Yaroslav пишет: Интересно... ТГМ в сплотке я никогда не видел! вчера из окна на этом же месте стояли , почти на этом , только на фото на 4 а из окна на 2

орел: орел пишет: вчера из окна на этом же месте стояли , почти на этом , только на фото на 4 а из окна на 2 хм вчера тоже стояли на 4 пути , только не разобрал были ли соеденены с составом .

орел: хм был сегодня в раене вентиляторного завода , по делам , на станции , что около ворот завода ( три пути ) стояли вагоны . на одном , судя по колесам - давно стоят , на другом - катали не давно , на третьем - не знаю .

Yaroslav: По имеющимся сведениям, вот этого переезда: скоро (уже в 2016 году) не будет. В следующем году начнётся строительство путепровода на шоссе Чехов - Попово через пути Курского направления и ветку Чеховского ППЖТ.

орел: Yaroslav пишет: По имеющимся сведениям, вот этого переезда: скоро (уже в 2016 году) не будет. В следующем году начнётся строительство путепровода на шоссе Чехов - Попово через пути Курского направления и ветку Чеховского ППЖТ. он уже нужен был вчера , а не завтра . поглядим что будет

орел: похоже на переезде начались подготовительные работа по строительству путепровода

Yaroslav: Вчера совершил поход по маршруту Чехов - Новосёлки - Люторецкое - Крюково - Красные Орлы - Луч с познавательными целями... ну, и про Чеховский "Промжелдортранс" не забыл, конечно. И, как оказалось - не зря (был весьма удивлён увиденным на этот раз)! В общем, постараюсь выложить фотоотчёт на неделе.

Новичок: ждем

Yaroslav: Ну что, поехали! Сразу скажу – «незаконно строящаяся» ветка на Кузьмино-Фильчаково, ради которой в прошлом году я и отправился в поход, всё в том же зачаточном состоянии, строительство её законсервировано. И вот спустя почти год я снова на переезде, где ж.-д. ветка Чехов – Крюково пересекает автодорогу, ведущую от шоссе Новосёлки – Крюково – Новый Быт к карьеру. Заржавленному пути слева (вид в сторону Чехова) теперь найдено применение – на нём отстаиваются вагоны и установлен тупиковый упор. Кстати, наверное, я был неправ – этот путь, скорее всего, не подъездной к «APH Group», как я написал в прошлом году (зачем ему тогда пересекать автодорогу?), а недоделанный разъезд на 4-м километре Крюковской ветки с неуложенной за переездом стрелкой. (Справа – новое фото, слева для сравнения – старое, которое в прошлом году я уже выкладывал.) Перехожу знакомый мост через Люторку… и испытываю состояние лёгкого шока – обнаруживается новая врезанная стрелка! Этого я не ожидал. «Южная», прежде заброшенная, ветка больше не отсоединена от «северной», более того – она отремонтирована, и на ней стоят вагоны! (Справа – новое фото, слева– старое.) После недолгих колебаний всё же решаю идти по «северной» ветке, тем более что «южная» должна какое-то время быть в зоне видимости. На отремонтированных участках состояние пути – просто загляденье! В РЖД не везде такой найдёшь… Время от времени не забываю поглядывать вниз, на «южную» ветку. Путь, забитый вагонами, продолжается. Становится ясно – Чеховское ППЖТ принимает за плату вагоны ПГК на отстой. Конечно, это не Монза с самым длинным в мире ж.-д. составом, но для Московской области почти трёхкилометровый поезд (здесь я забегаю вперёд) – это тоже не шутка! Взгляд назад – ответвление на трансформаторный завод «Электрощит». Как видно, примыкание действующее: Справа по ходу начинается дачный посёлок. «Южная ветка» скрывается из виду. Ничего, мы с ней ещё встретимся. Здесь готовится массовая замена шпал. Молодцы! А тем временем мне навстречу, оказывается, что-то едет… Этим «что-то» оказывается старый приятель – ТГМ4Б с мигалкой! Примыкание двух подъездных путей к основному ходу. Ближний путь – с ООО «Интереуропа-ИСТ», тот, на котором стоят вагоны – со складского терминала “FM-Logistic”. Вдали видна входная стрелка разъезда на 6-м километре ветки. (Первый разъезд, тот, который в лесу у АБЗ, находится на 2-м километре). Взгляд назад. На переднем плане – стрелка разъезда: Разъезд. И, кстати, обратите внимание – путевые знаки тоже в идеальном состоянии: Но тут раздаётся гудок, и я отхожу в сторону. Навстречу мчится ещё одна ТГМ-ка, всего лишь через 9 мин после первой!! (определил по времени съёмки). Выходная стрелка разъезда на 6-м километре. Впереди переезд: За переездом. Справа параллельно идёт шоссе Новосёлки – Крюково – Новый Быт: Взгляд назад: Впереди – конечная станция в Крюково с тремя путями: В начале станции так же, как и тогда, когда в апреле здесь побывал Орёл, заняты все три пути: Напротив станции через шоссе – огромный завод «Доу Кемикал» по производству утеплителя. Ж.-д. подъездных путей к нему нет: В конце станции (со стороны Крюковского вентиляторного завода) вагонами занят только один путь: Когда-то на территорию завода входили два пути. Оставили только левый (боковой) путь. На нём есть накат: От правого (основного) пути ничего не осталось: А вот и проходная завода. Предприятие живо, но вентиляторов уже не производит. Занимается металлообработкой (выпускает сайдинг и др.). Работает столовая (по будням). Прохожу мимо парка, через частный сектор сворачиваю в сторону завода ЗАО ПТГ «ЖестьУпак». Памятник истории – здесь в конторе ситценабивной фабрики купцов Кочетковых А.П. Чехов организовал медпункт и принимал больных два раза в неделю: Мемориальная доска ещё советских времён. Сейчас в здании, прилегающем к «ЖестьУпак», клуб «Орбита»: Развеселили местные граффитчики! (Забор вдоль территории «ЖестьУпак). «Только здоровый образ жизни» жители села Крюково ведут, наверное, ещё со времён Антона Павловича . А если без шуток – Чехов вылечил от пьянства хозяина фабрики, это известный факт! Здоровое чувство юмора у местных жителей, наверное, тоже со времён А.П.Чехова Пройдя через посёлок, выхожу к «южной» ветке. Вот и он – хвост суперпоезда. Во ознаменование этого, наверное, и была сооружена местная "триумфальная арка" Остались незанятыми вагонами только несколько сот метров ветки. Рельсы ржавые, но следы ремонта пути присутствуют: До территории предприятия ветка не доходит самую малость, рельсы теряются в земле… Так что, «ЖестьУпак» пользуется только автомобильным транспортом (есть ещё одни ворота для авто): Помимо «исторического» медпункта, в Крюково есть ещё одна заслуженная достопримечательность – церковь Николая Угодника, построенная во времена Николая I: Это уже не в тему, но здесь я обнаружил много чего интересного с краеведческой точки зрения, а заодно совершенно неожиданно познакомился с потомком купеческого рода Кочетковых, бывших до революции основными работодателями этих мест. Кстати, Крюково (наряду с деревней Угрюмово) явилось прототипом села Уклеево, описанного Чеховым в повести «В овраге». Железная дорога, между прочим, там тоже упоминается, только Московско-Курская, конечно, в самом Крюково тогда железки ещё не было… Но путешествие ещё не закончено – по мосту перехожу реку Лопасню, вдоль шоссе направляюсь в сторону Красных Орлов, а оттуда по лесной тропинке иду к платформе Луч и сажусь на электричку… Благодарю за внимание!

орел: а вагоны , да похоже стоят давно , я про Yaroslav пишет: В начале станции так же, как и тогда, когда в апреле здесь побывал Орёл, заняты все три пути: з.ы. там , на проходной завода , еше и медпукнт работает - график не знаю , на втором этаже .

Yaroslav: Хотел сегодня во второй половине дня смотаться в Чехов, посмотреть на нынешнее состояние ветки, идущей от станции в сторону бывшей в/ч. Но из-за дождя не поехал... Зато сейчас обнаружил в Викимапии фото, выложенные пользователем с ником "krukovskyIM". В том числе хорошо видны ж.-д. пути на территории воинской части. Весной они были целы. какие-то склады у эстакады сливная эстакада путь у эстакады дырки для слива в подземное хранилище окислителя?

Yaroslav: Yaroslav пишет: А «ветка моего детства» (путь от Чехова к бывшей воинской части), увы, всё такая же заросшая… Просто удивительно, неужели нельзя найти ей применение, например, для отстоя «лишних» вагонов, тем более, что путь принадлежит РЖД… Yaroslav пишет: Хотел сегодня во второй половине дня смотаться в Чехов, посмотреть на нынешнее состояние ветки, идущей от станции в сторону бывшей в/ч. Но из-за дождя не поехал... На самом деле, оказалось, что с веткой, идущей в сторону бывшей в/ч, всё плохо. Её сейчас нельзя использовать. И дело не столько в бурной растительности, сколько в том, что на начальном участке ветки размыто земполотно с левой стороны по ходу от Чехова. На снимке – вид в сторону станции, справа внизу – начало подмытого участка: А дальше – вообще полный мрак, шпалы в воздухе висят: Вот так... (Фото сделаны 21 сентября этого года)

Yaroslav: Архивная публикация 2007 г. из "Гудка" про станцию Чехов:

орел: орел пишет: похоже на переезде начались подготовительные работа по строительству путепровода путепровод потихоньку начинает вырисовываться

орел: а вот и схемка нашлась https://img-fotki.yandex.ru/get/15484/69085955.4/0_dc03e_522e4e01_orig.jpg в этой темке http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=31474 з.ы. а форум интересен , можно схемки найти многих путепроводов

Yaroslav: орел пишет: в этой темке http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=31474 з.ы. а форум интересен , можно схемки найти многих путепроводов Да, интересно! Кстати, из форума: "Ну наконец-то! Сколько себя помню обещали там путепровод. Какие-то метало-конструкции лет -дцать лежат в ожидании." А я почему-то эти конструкции, сложенные рядом с веткой Чеховского ППЖТ (сфотографировал в походе 2013 года, см. выше в теме) никак не связывал со строительством путепровода.

орел: Yaroslav пишет: А я почему-то эти конструкции, сложенные рядом с веткой Чеховского ППЖТ (сфотографировал в походе 2013 года, см. выше в теме) никак не связывал со строительством путепровода. они там валялись \ валяются ( ? ) столько лет что и вспомнить не могу сколько , для чего не знаю , ни с чем не связывал . з.ы. да и по шарапке тоже пошли движения на счет путепровода

орел: в чехове будет новый ( на сколько понял купили ) тгм4 из архангельска фото чуть попоже будет

орел: орел пишет: в чехове будет новый ( на сколько понял купили ) тгм4 из архангельска фото чуть попоже будет дела были

Yaroslav: Уже второй ТГМ4Б. Обновляют парк потихоньку...

Locomotive: орел пишет: Это он?

Yaroslav: С полугодовой задержкой наконец-то выкладываю последний поход по Подмосковью. Путешествие состоялось 26 июля 2015 года. Место действия – вновь Чеховский район Московской области, а также сам город Чехов. Часть первая. Чеховское ППЖТ продолжает приятно удивлять! Почему? Сейчас посмотрите, какие сюрпризы ожидали меня на вроде бы хорошо знакомой ветке Чехов – Люторецкое – Крюково в прошлом году. Основной целью у меня было посмотреть, как продвигается строительство новой ж.-д. ветки от Люторецкого в сторону Кузьмино-Фильчаково. В 2013 и 2014 годах, как вы видели из моих прошлых походов, несмотря на шум, поднятый в СМИ местными жителями, строительство было ещё в «зачаточном» состоянии. Однако давайте по порядку. Выхожу на станции Чехов с электрички, иду в сторону переезда через пути Московско-Курского направления. Решаю сфотографировать переезд на память – возможно, уже скоро он прекратит своё существование… … так как активно строится путепровод через железную дорогу, «захватывающий» также и ветку Чехов – Крюково: орел пишет: они там валялись \ валяются ( ? ) столько лет что и вспомнить не могу сколько , для чего не знаю , ни с чем не связывал . Получается, что металлоконструкции, давно лежащие рядом с веткой, не имеют отношения к строящемуся путепроводу. Вдоль ветки направляюсь в сторону Люторецкого: Участок по сравнению с 2013 годом полностью отремонтирован (вид в сторону Чехова): Вот и знакомый разъезд на втором километре. Как и ожидалось, он живёт бурной жизнью: Со стороны подъездного пути «Желдорэкспедиции» появляется ещё одна ТГМ-ка. Меня заметили: Подхожу к отдыхающим бригадам, здороваюсь и прошу разрешения сделать фото. Железнодорожники оказались на редкость доброжелательными!!! «Да, фотографируй, пожалуйста, что в этом такого…» Везде бы так! Ржавый ТГМ4-1629 из Воскресенска весьма впечатлил. Заодно расспросил о ветке – оказалось, что разъезды не имеют названий. Движением управляет диспетчер по рации. Саму ветку в ППЖТ называют «Крюковской». Решаю дальше пройти вдоль забора строящейся «Желдорэкспедиции» (вид в сторону Чехова). Все её пути до отказа забиты разнообразными вагонами, несмотря на то, что пути ещё пока не отбалластированы! На заднем плане, как вы поняли, АБЗ: Проникаю за забор: Вид сверху тоже впечатляет. Ещё несколько лет назад здесь было поле. А сейчас десятки, сотни вагонов! Терминал «Желдорэкспедиции» ещё не сдан в эксплуатацию, и его пути используются для отстоя «лишних» вагонов: Возвращаюсь на ветку. Сразу же после разъезда линия раздваивается! В 2013 году этого ещё не было, а сейчас участок уже двухпутный: Обратите внимание – это именно двухпутная линия, а не разъезд, так как расстояние между путями минимально (без уширения междупутья). Новый путь тоже не отбалластирован, но на нём уже стоят порожние вагоны после разгрузки на АБЗ: Присаживаюсь под берёзки перекусить в тени, слышу гудок и знакомое урчание. Мимо меня проносится ржавая ТГМ-ка: Иду дальше. Здесь новый путь уже отбалластирован: Потом происходит что-то не очень понятное. Догоняет меня вторая ТГМ-ка: …останавливается недалеко от меня (там, где на соседнем пути «разрыв» между вагонами), а потом быстренько возвращается назад. Конец двухпутного участка перед загадочным тупиковым ответвлением у «APH Group» (см. предыдущие походы): Сворачиваю налево, в сторону строящейся ветки. Из-за огорода вдруг опять вижу знакомый ТГМ4-1629, совершающий манёвры с вагонами в районе переезда перед мостом через Люторку (фото с большим увеличением): И вот он, «местный БАМ»! . Рельсы появились уже и к северу от автодороги, и буквально упираются в неё (вид в сторону Люторецкого): А вот вид в противоположную сторону. Везде путейская техника: Видно, что в этом месте будет не один путь, а целая промышленная станция минимум из четырёх путей (вид в сторону Кузьмино-Фильчаково): Выходной день, строители не работают: К югу от автодороги ветка почти завершена: Иду в сторону Люторецкого, перехожу мост через реку, напоследок фотографирую ТГМ-ку, переставляющую вагоны в месте разветвления Крюковской ветки на «верхнюю» и «нижнюю» (см. предыдущие походы): Захожу в деревню Люторецкое и … вижу старый, изуродованный современным забором, сельский продуктовый магазин, в котором давным-давно, на учебной практике после 1-го курса во время грозы мы, студенты, спасались от разгула стихии. . На этом ностальгическом воспоминании первую часть завершу. Вторая часть – наверное, на следующей неделе, про мост через Лопасню и ветку на "Гидросталь". Благодарю за внимание!

орел: Yaroslav пишет: Получается, что металлоконструкции, давно лежащие рядом с веткой, не имеют отношения к строящемуся путепроводу. выходит Yaroslav пишет: так как активно строится путепровод через железную дорогу, «захватывающий» также и ветку Чехов – Крюково: уже построили осталось отделка . нет не захватывает проходит выше - я про ветку на крюково , для его строительства был разобран один путь с другой стороны переезда , интересно востановят ? за поход

Yaroslav: орел пишет: для его строительства был разобран один путь с другой стороны переезда , интересно востановят ? Да, разобран путь на регенератный завод. Фото будут попозже. А ТГМ4-1629, оказывается, покрасили недавно! Он теперь "фронтмен" на обновлённом сайте ЧОАО "Промжелдортранс"!

Yaroslav: Итак, представляю окончание путешествия. Поход 26 июля 2015 года. Часть вторая. …Перехожу Лопасню по новому автомобильному мосту, соединяющему обе части деревни Люторецкое. А остатки старого видны рядом (я его ещё помню действующим): Дальше иду через поле и спускаюсь по грунтовке в сторону реки: Пейзажи в пойме Лопасни очень живописные! Виден железнодорожный мост Курского направления: Довольно внушительный мост через не самую внушительную речку Лопасню (на правой фотографии заметен ВЛ11 с поездом). В Интернете нашёл информацию, что мост был построен перед электрификацией курского хода (напоминаю, что провод над участком Львовская – Серпухов был протянут в 1953 году). Для меня до сих пор остаётся загадкой, как выглядел предшественник этого моста... Интересный полуразрушенный домик дореволюционной постройки, скорее всего, имевший отношение к ж.д. Возможно, здесь когда-то размещалась охрана ещё того, старого, железнодорожного моста через Лопасню (новый, ИМХО, всегда был неохраняемым). Выхожу на главную улицу деревни Солнышково. Улица переходит в шоссе и приближается к железной дороге. Время неумолимо берёт своё, скоро от металлических опор контактной сети, ещё сталинской постройки, ничего не останется. Фотографирую на память: Через два километра показывается строящийся путепровод. Хороший ракурс! И вот опять станция Чехов, сбрасывающая стрелка подъездного пути Чеховского «Промжелдортранса» на регенератный завод и «Гидросталь»: Следующая стрелка. Увы, знакомый подъездной путь на регенератный завод разобран. Он помешал строительству путепровода. А ведь именно с него начиналась история местного промышленного железнодорожного транспорта. По имеющимся у меня данным, ветка была построена в далёком 1939 году… Иду по подъездному пути на «Гидросталь». Накат на рельсах есть: С левой стороны буквально вплотную к ветке примыкает частный сектор. Путь в довольно плохом состоянии, нет ни одной новой шпалы. В одном месте мне даже попалась старинная металлическая (трофейная?) шпала, но, увы, я отвлёкся и её не сфотографировал. Скорее всего, она здесь лежит с самого момента постройки ветки на «Гидросталь», с 1947 года. Габаритные ворота, за ними весьма странного вида разъезд, на боковом пути которого может поместиться максимум один локомотив или вагон... Интересно, зачем он нужен? Сразу за выходной стрелкой разъезда ветка опять разветвляется: Левый путь, уходящий за ворота завода, действует: Правый путь перед входом на территорию завода раздваивается. Эти пути тоже работают, на одном из них видны вагоны: Возвращаюсь назад, на станцию. Ещё раз фотографирую странный разъезд (вид в сторону станции Чехов). Слева новые высоковольтные опоры – из-за строительства путепровода ЛЭП пришлось переносить: На подходе к станции. Слева, на месте технологической автодороги из бетонных плит, когда-то проходила ветка на регенератный завод: Теоретически возможно, что ветку на регенератный восстановят, но ответвляться она, скорее всего, тогда будет от «Гидросталевской» ветки… в общем, посмотрим. Конечно, было бы интересно пройти в сторону регенератного завода, наверняка, «отрезанное» путевое развитие там осталось, но надо возвращаться в Москву. Благодарю за внимание!

Locomotive: Редкая техника! Ширококолейный прицеп для пионерки.

Yaroslav: орел пишет: уже построили осталось отделка . Путепровод обещают сдать в третьем квартале этого года! Подробная статья в сегодняшнем номере газеты "Гудок": Строительство путепровода опережает график

DennisM: Сейчас быстро строят.

орел: вчера открыли

Yaroslav: Ветка, идущая от Чехова в сторону бывшей в/ч, без изменений...

Yaroslav: Yaroslav пишет: Иду по подъездному пути на «Гидросталь». Накат на рельсах есть: ... С левой стороны буквально вплотную к ветке примыкает частный сектор. Путь в довольно плохом состоянии, нет ни одной новой шпалы. В одном месте мне даже попалась старинная металлическая (трофейная?) шпала, но, увы, я отвлёкся и её не сфотографировал. Скорее всего, она здесь лежит с самого момента постройки ветки на «Гидросталь», с 1947 года. Ну вот и доигрались с гнилыми шпалами... На "Гидросталевской" ветке в Чехове вчера был сход. Смотрим здесь

орел: хм вот тут можно увидеть что около вокзала была тоже платформа , да и автор фото --- Ануфриев Александр -- Aleksander --- об этом не раз упоминает в подписях под фото , вот подюорка https://pastvu.com/p/594940 и еще одна фотка где явно видно платформу у вокзала я ее , платформу , не помню

Yaroslav: орел пишет: я ее , платформу , не помню Я помню. Застал её в детстве (1970-е годы). Но она не использовалась по назначению. Часто на пути у этой платформы, напротив вокзала, стояли грузовые вагоны. К сожалению, у меня нет ни одной фото тех лет с видом станции, хотя мой папа довольно много меня фотографировал.

Baldwin: Немного подъездных путей ст. Столбовая Вид на юг. Слева примыкание подъездного пути с металлобазы (прием металлома). Вдалеке виднеется радиорелейная башня пос. Детково. Вид на север: налево - в/ч 13818, направо - база "Металлоторг-Чехов"

Yaroslav: Baldwin пишет: Немного подъездных путей ст. Столбовая Кстати, интересно, что произошло с другими подъездными путями, находящимся с той же стороны станции, но отходящими к югу от неё, в сторону БМО? Там целый парк из трёх или четырёх путей, которые принадлежат местной ПМС (находящейся напротив). Сколько себя помню, эти пути всегда были забиты хопперами-дозаторами, и высились большие груды щебня. Но когда в августе я проезжал станцию, на этих путях не было НИЧЕГО! И щебня тоже не было. Впервые за сорок лет. Между прочим, в советское время несколько путей уходили дальше на юг, под путепровод БМО и ещё немного дальше. В конце их была складирована старая рельсошпальная решётка.

орел: Yaroslav пишет: Кстати, интересно, что произошло с другими подъездными путями, находящимся с той же стороны станции, но отходящими к югу от неё, в сторону БМО? Там целый парк из трёх или четырёх путей, которые принадлежат местной ПМС (находящейся напротив). Сколько себя помню, эти пути всегда были забиты хопперами-дозаторами, и высились большие груды щебня. Но когда в августе я проезжал станцию, на этих путях не было НИЧЕГО! И щебня тоже не было. Впервые за сорок лет. Между прочим, в советское время несколько путей уходили дальше на юг, под путепровод БМО и ещё немного дальше. В конце их была складирована старая рельсошпальная решётка. ржавеют . пмс 5 прибили и никому не нужны , но периодически их используют как отстой для путейской техники - я про пути самого пмс 5 . напротив ( через главные ) - просто ржавеют , оканчиваются под бмо - далее разобрали уже давно



полная версия страницы