Форум » Московская область » Чехов » Ответить

Чехов

орел: решил создать ( а то уже вроде как споры пошли ) вот ТРА станции, отметил что знаю

Ответов - 141, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

орел: Yaroslav пишет: орел пишет: цитата: а точно вл11 Точно! У меня вещдок есть Пока ещё без поезда (до моего повторного возвращения на станцию) хм видать " старею " значит что то изменили

Baldwin: Ярослав Спасибо за отчет! Приятно видеть знакомые места, в особенности летние фото - был там в начале августа. И маневры на разъезде перед асфальтобетонным заводом (жаль, что видеорегистратор стер видео) Вот на этом переезде я и простоял минут 10. Причем, если глядя на фото, проезжать переезд справа налево, то "убедится в отсутствии приближающегося поезда", можно только, когда передняя часть автомобиля уже будет на пути (на котором стоят полувагоны - фото). Почему-то кусты так подрезаны...

Yaroslav: Baldwin пишет: Вот на этом переезде я и простоял минут 10. Когда "Желдорэкспедицию" сдадут в эксплуатацию - движуха по ветке ещё интенсивнее будет М.б., разъезд в нормальную промстанцию перестроят и переезд перенесут (это так, только мои предположения)...


орел:

Yaroslav: Интересно... ТГМ в сплотке я никогда не видел!

орел: Yaroslav пишет: Интересно... ТГМ в сплотке я никогда не видел! вчера из окна на этом же месте стояли , почти на этом , только на фото на 4 а из окна на 2

орел: орел пишет: вчера из окна на этом же месте стояли , почти на этом , только на фото на 4 а из окна на 2 хм вчера тоже стояли на 4 пути , только не разобрал были ли соеденены с составом .

орел: хм был сегодня в раене вентиляторного завода , по делам , на станции , что около ворот завода ( три пути ) стояли вагоны . на одном , судя по колесам - давно стоят , на другом - катали не давно , на третьем - не знаю .

Yaroslav: По имеющимся сведениям, вот этого переезда: скоро (уже в 2016 году) не будет. В следующем году начнётся строительство путепровода на шоссе Чехов - Попово через пути Курского направления и ветку Чеховского ППЖТ.

орел: Yaroslav пишет: По имеющимся сведениям, вот этого переезда: скоро (уже в 2016 году) не будет. В следующем году начнётся строительство путепровода на шоссе Чехов - Попово через пути Курского направления и ветку Чеховского ППЖТ. он уже нужен был вчера , а не завтра . поглядим что будет

орел: похоже на переезде начались подготовительные работа по строительству путепровода

Yaroslav: Вчера совершил поход по маршруту Чехов - Новосёлки - Люторецкое - Крюково - Красные Орлы - Луч с познавательными целями... ну, и про Чеховский "Промжелдортранс" не забыл, конечно. И, как оказалось - не зря (был весьма удивлён увиденным на этот раз)! В общем, постараюсь выложить фотоотчёт на неделе.

Новичок: ждем

Yaroslav: Ну что, поехали! Сразу скажу – «незаконно строящаяся» ветка на Кузьмино-Фильчаково, ради которой в прошлом году я и отправился в поход, всё в том же зачаточном состоянии, строительство её законсервировано. И вот спустя почти год я снова на переезде, где ж.-д. ветка Чехов – Крюково пересекает автодорогу, ведущую от шоссе Новосёлки – Крюково – Новый Быт к карьеру. Заржавленному пути слева (вид в сторону Чехова) теперь найдено применение – на нём отстаиваются вагоны и установлен тупиковый упор. Кстати, наверное, я был неправ – этот путь, скорее всего, не подъездной к «APH Group», как я написал в прошлом году (зачем ему тогда пересекать автодорогу?), а недоделанный разъезд на 4-м километре Крюковской ветки с неуложенной за переездом стрелкой. (Справа – новое фото, слева для сравнения – старое, которое в прошлом году я уже выкладывал.) Перехожу знакомый мост через Люторку… и испытываю состояние лёгкого шока – обнаруживается новая врезанная стрелка! Этого я не ожидал. «Южная», прежде заброшенная, ветка больше не отсоединена от «северной», более того – она отремонтирована, и на ней стоят вагоны! (Справа – новое фото, слева– старое.) После недолгих колебаний всё же решаю идти по «северной» ветке, тем более что «южная» должна какое-то время быть в зоне видимости. На отремонтированных участках состояние пути – просто загляденье! В РЖД не везде такой найдёшь… Время от времени не забываю поглядывать вниз, на «южную» ветку. Путь, забитый вагонами, продолжается. Становится ясно – Чеховское ППЖТ принимает за плату вагоны ПГК на отстой. Конечно, это не Монза с самым длинным в мире ж.-д. составом, но для Московской области почти трёхкилометровый поезд (здесь я забегаю вперёд) – это тоже не шутка! Взгляд назад – ответвление на трансформаторный завод «Электрощит». Как видно, примыкание действующее: Справа по ходу начинается дачный посёлок. «Южная ветка» скрывается из виду. Ничего, мы с ней ещё встретимся. Здесь готовится массовая замена шпал. Молодцы! А тем временем мне навстречу, оказывается, что-то едет… Этим «что-то» оказывается старый приятель – ТГМ4Б с мигалкой! Примыкание двух подъездных путей к основному ходу. Ближний путь – с ООО «Интереуропа-ИСТ», тот, на котором стоят вагоны – со складского терминала “FM-Logistic”. Вдали видна входная стрелка разъезда на 6-м километре ветки. (Первый разъезд, тот, который в лесу у АБЗ, находится на 2-м километре). Взгляд назад. На переднем плане – стрелка разъезда: Разъезд. И, кстати, обратите внимание – путевые знаки тоже в идеальном состоянии: Но тут раздаётся гудок, и я отхожу в сторону. Навстречу мчится ещё одна ТГМ-ка, всего лишь через 9 мин после первой!! (определил по времени съёмки). Выходная стрелка разъезда на 6-м километре. Впереди переезд: За переездом. Справа параллельно идёт шоссе Новосёлки – Крюково – Новый Быт: Взгляд назад: Впереди – конечная станция в Крюково с тремя путями: В начале станции так же, как и тогда, когда в апреле здесь побывал Орёл, заняты все три пути: Напротив станции через шоссе – огромный завод «Доу Кемикал» по производству утеплителя. Ж.-д. подъездных путей к нему нет: В конце станции (со стороны Крюковского вентиляторного завода) вагонами занят только один путь: Когда-то на территорию завода входили два пути. Оставили только левый (боковой) путь. На нём есть накат: От правого (основного) пути ничего не осталось: А вот и проходная завода. Предприятие живо, но вентиляторов уже не производит. Занимается металлообработкой (выпускает сайдинг и др.). Работает столовая (по будням). Прохожу мимо парка, через частный сектор сворачиваю в сторону завода ЗАО ПТГ «ЖестьУпак». Памятник истории – здесь в конторе ситценабивной фабрики купцов Кочетковых А.П. Чехов организовал медпункт и принимал больных два раза в неделю: Мемориальная доска ещё советских времён. Сейчас в здании, прилегающем к «ЖестьУпак», клуб «Орбита»: Развеселили местные граффитчики! (Забор вдоль территории «ЖестьУпак). «Только здоровый образ жизни» жители села Крюково ведут, наверное, ещё со времён Антона Павловича . А если без шуток – Чехов вылечил от пьянства хозяина фабрики, это известный факт! Здоровое чувство юмора у местных жителей, наверное, тоже со времён А.П.Чехова Пройдя через посёлок, выхожу к «южной» ветке. Вот и он – хвост суперпоезда. Во ознаменование этого, наверное, и была сооружена местная "триумфальная арка" Остались незанятыми вагонами только несколько сот метров ветки. Рельсы ржавые, но следы ремонта пути присутствуют: До территории предприятия ветка не доходит самую малость, рельсы теряются в земле… Так что, «ЖестьУпак» пользуется только автомобильным транспортом (есть ещё одни ворота для авто): Помимо «исторического» медпункта, в Крюково есть ещё одна заслуженная достопримечательность – церковь Николая Угодника, построенная во времена Николая I: Это уже не в тему, но здесь я обнаружил много чего интересного с краеведческой точки зрения, а заодно совершенно неожиданно познакомился с потомком купеческого рода Кочетковых, бывших до революции основными работодателями этих мест. Кстати, Крюково (наряду с деревней Угрюмово) явилось прототипом села Уклеево, описанного Чеховым в повести «В овраге». Железная дорога, между прочим, там тоже упоминается, только Московско-Курская, конечно, в самом Крюково тогда железки ещё не было… Но путешествие ещё не закончено – по мосту перехожу реку Лопасню, вдоль шоссе направляюсь в сторону Красных Орлов, а оттуда по лесной тропинке иду к платформе Луч и сажусь на электричку… Благодарю за внимание!

орел: а вагоны , да похоже стоят давно , я про Yaroslav пишет: В начале станции так же, как и тогда, когда в апреле здесь побывал Орёл, заняты все три пути: з.ы. там , на проходной завода , еше и медпукнт работает - график не знаю , на втором этаже .

Yaroslav: Хотел сегодня во второй половине дня смотаться в Чехов, посмотреть на нынешнее состояние ветки, идущей от станции в сторону бывшей в/ч. Но из-за дождя не поехал... Зато сейчас обнаружил в Викимапии фото, выложенные пользователем с ником "krukovskyIM". В том числе хорошо видны ж.-д. пути на территории воинской части. Весной они были целы. какие-то склады у эстакады сливная эстакада путь у эстакады дырки для слива в подземное хранилище окислителя?

Yaroslav: Yaroslav пишет: А «ветка моего детства» (путь от Чехова к бывшей воинской части), увы, всё такая же заросшая… Просто удивительно, неужели нельзя найти ей применение, например, для отстоя «лишних» вагонов, тем более, что путь принадлежит РЖД… Yaroslav пишет: Хотел сегодня во второй половине дня смотаться в Чехов, посмотреть на нынешнее состояние ветки, идущей от станции в сторону бывшей в/ч. Но из-за дождя не поехал... На самом деле, оказалось, что с веткой, идущей в сторону бывшей в/ч, всё плохо. Её сейчас нельзя использовать. И дело не столько в бурной растительности, сколько в том, что на начальном участке ветки размыто земполотно с левой стороны по ходу от Чехова. На снимке – вид в сторону станции, справа внизу – начало подмытого участка: А дальше – вообще полный мрак, шпалы в воздухе висят: Вот так... (Фото сделаны 21 сентября этого года)

Yaroslav: Архивная публикация 2007 г. из "Гудка" про станцию Чехов:

орел: орел пишет: похоже на переезде начались подготовительные работа по строительству путепровода путепровод потихоньку начинает вырисовываться

орел: а вот и схемка нашлась https://img-fotki.yandex.ru/get/15484/69085955.4/0_dc03e_522e4e01_orig.jpg в этой темке http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=31474 з.ы. а форум интересен , можно схемки найти многих путепроводов



полная версия страницы