Форум » Московская область » Лобня » Ответить

Лобня

Олег: Фотопоход по лобненским железкам Для начала вид станции Лобня а вот и ветка с которой мы начнем-она вторая справа, вид назад на ст. Лобня: путь сразу же уходит налево от основных путей Савеловского хода, иногда сюда заезжают и Машки : Пройдя чуть далее мы обнаруживаем первое ответвление, когда-то здесь были склады, сейчас же все разрушено, этот путь используют для отстоя ЧМУХ: и не только :

Ответов - 188, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Олег: Вот, нашел такую инфу http://www.restko.ru/invest/626. Никогда не слышал о подобных проектах у нас в Лобне. Интересно, насколько это реально???

бывший: Олег пишет: насколько это реально??? Т.к нет бизнесс плана,думаю просто чья-то фантазия.Серьёзные проэкты без него не выкладывают.

Олег: Это точно, к тому же учитывая грузопоток на сегодняшний день, с которым справляется одна ЧМУха, редко сейчас можно увидеть две. А на станции Лобня иногда можно не увидеть ни одного вагона, так что разговоры о напряженном грузопотоке мне смешны.


Олег: Возвращаясь с работы не смог не сфотографировать пару ЧМЭ стоящих на отдыхе: ЧМЭ3-702 со стоящим рядом битым ведром с гайками: ЧМЭ3Э-6734 в отстойнике:

Саша Партизан: Олег пишет: ЧМЭ3Э-6734 в отстойнике: Хорошо фотка получилась

SERGEY: Олег Нашел схему путей станции Лобня. Схема, видимо, старая. Есть некоторые пути, который я не помню.. Например обгонный путь в левом нижнем углу.. Или некий "завод" слева.. А подъездной путь некого Торга это тот самый пакгауз, заставленный рефрижераторами? . Можете рассказать об этом что либо?

Олег: Сергей, интересная схема, скорее всего 80-х годов, вряд ли новее. Здесь еще указана птицефабрика, а в 90-х на том месте уже находились склады. Кстати, на этих складах работала моя бабушка, она вспоминала, что вагоны подавались под разгрузку каждый день, только и успевали разгружать. Интересно , что Шереметьевская ветка тут обозначена как подъездной путь на Краснополянскую ХПФ. Неужели тогда еще не был построен путь на Шереметьево и базу ГСМ???Тогда эта схема еще старее. Под торгом думаю имелись ввиду те пакгаузы, которые есть и сегодня, естественно назывались как-то в советском стиле, например Райпотребсоюзторг. Непонятно, на какой завод идет пп слева, насколько я знаю на этой ветке всегда висели только Павельцевская нефтебаза и овощебаза, хотя 20-30 лет назад могло быть и что-то еще

SERGEY: Олег Спасибо за ответ.. Птицефабрика это та, которая находилась недалеко от платформы Депо? Забыл, как тот район называется.. Вот на фотографии что за ветка идет вправо? На те самые бывшие птицефабрику/склады? Для ориентировки... Слева на фото - пакгаузы с рефрижераторами... А еще правее раньше было какое-то небольшое депо? Не помните?

SERGEY: п.с. Про обгонный путь слева внизу что-нибудь можете сказать (11 и 12)? Тем сейчас некая закрытая база с брошенным внутри рефрижератором. А в каком месте обгон был?

Олег: SERGEY пишет: тицефабрика это та, которая находилась недалеко от платформы Депо? Забыл, как тот район называется.. Вот на фотографии что за ветка идет вправо? На те самые бывшие птицефабрику/склады Я так понял,что это там где видны развалины, в конце пути уходящего вправо, там сейчас еще Чмухи часто отстаиваются, а район называется 3-й или СельхозтехникаSERGEY пишет: п.с. Про обгонный путь слева внизу что-нибудь можете сказать (11 и 12)? Тем сейчас некая закрытая база с брошенным внутри рефрижератором. А в каком месте обгон был? Сергей, нет там никакой закрытой базы, аесть и был с давних времен магазин стройматериалов, раньше туда вагонами хозтовары завозили, сейчас правда жд не пользуются, рефрижератор стоит давно, используется магазином как склад. На пути 11 сейчас находится разгрузочная площадка, иногда там можно увидеть крытые вагоны.Про обгонный путь сказать ничего не могу, возможно это был еще один путь для разгруки???

Олег: SERGEY пишет: А еще правее раньше было какое-то небольшое депо? Не помните? Очень на то похоже, повторюсь раньше работы на складах было на порядок больше, так что может быть и имели они что-то маневровое. Но все это было очень уж давно больше 20 лет назад, сейчас вряд ли кто нибудь сможет вспомнить что нить конкретное

SERGEY: Олег Спасибо. Тогда еще один вопрос "на засыпку", если позволите.. :) Что тут было раньше? Узнаете, где это? Переезд через Букинское ш. около памятника с полуторкой... Светофор вмурован в гаражи, за забором рельсы. Что-то в памяти слабо прорисовывается, что было на этом переезде когда-то два пути.. Вот куда шла ветка из этого забора? На месте пути сейчас стоянка.

SERGEY: Олег Я смотрю, исходили всю Лобню.. :) А дальше куда-либо забирались?

Олег: SERGEY пишет: Я смотрю, исходили всю Лобню.. :) А дальше куда-либо забирались? Да, иногда выбираюсь куда нибудь, только к сожалению редко получается за пределы Московской обл. Фотки есть на Паровозе, там я Олег В.

Олег: SERGEY пишет: Что тут было раньше? Скорее всего там где сейчас автостоянка, когда-то было предприятие куда и шло продолжение этого подъездного пути, а база на территории которой сейчас оказался светофор впоследствии расширила свои владения, использовав светофор в качестве опоры для склада. ПС. кстати, светофор находится не в самом плохом состоянии, так что может быть я и ошибаюсь, тк этот предпологаемый путь в начале 90-х уже не существовал

Олег: Новый труженник металлобазы (пришел заместо ТЭМ2-2821). З.Ы.Пришлось вылавливать телевиком, на территорию соваться рискованно, везде камеры, даже на подъездном пути перед воротами.

Олег: Рабочие будни на ПМС-76

Олег:

Олег:

Олег: Подъездные пути в Шереметьево(за территорией 55 промкомбината):



полная версия страницы