Форум » Московская область » Лобня » Ответить

Лобня

Олег: Фотопоход по лобненским железкам Для начала вид станции Лобня а вот и ветка с которой мы начнем-она вторая справа, вид назад на ст. Лобня: путь сразу же уходит налево от основных путей Савеловского хода, иногда сюда заезжают и Машки : Пройдя чуть далее мы обнаруживаем первое ответвление, когда-то здесь были склады, сейчас же все разрушено, этот путь используют для отстоя ЧМУХ: и не только :

Ответов - 188, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

dymon.z: Фотопоход по ветке Лобня-ПМС№76-совхоз Останкино. Апрель 2007 год. Начало похода взял от ПМС№ 76, участок от Лобни до ПМС заезжен и не интересен. Лобненская ПМС№76 слева, справо-прямо, путь вдоль ПМС- в совхоз. Местный ПМСный трудяга-тепловоз ТГМ40-0899. Далее Останкинская ветка идет прямо,слева забор-территория ПМС, в заборе много дыр,встав на какую нибудь железяку можно рассмотреть массу путевой техники ,старые пассажирские вагоны,штабеля рельс и шпал,и всякого остального путевого хозяйства. Вид назад-в сторону Лобни.И всякие местные Шарики и Бобики. Территория ПМС заканчивается и с её территории примыкает путь к Останкинской ветке,наката уже нет,Вид в сторону Лобни. Далее путь идет через пролесок и пересекает автодорогу местного значения Лобня-Красная горка,путь еще не закатан в асфальт, дальше путь идет по лесу.

dymon.z: Часть 2. Дальше путь пересекае трассу обласного значения-Рогачевское шоссе,рельсы не закатаны в асфальт, знаки на месте,любимое место среди местных ГИБДДшников. Далее путь углубляется в лес. Путь в лесу, практически зарос молодыми деревцами,но хорошо просматривается. Далее путь пересекает грунтовая дорога,ведущая на какой то коптящий черным дымом заводик,похоже асфальтобетонный,рельсы вросто утопли в грязи,далее путь опять идет через лес. Наконец путь выныривает из леса и по высокой насыпи идет через болшой овраг.Вид на опушку леса в сторону Лобни. Невдалеке уже видны очертания построек совхоза. ВАУУУ!! Обнаружилась стрелка, с ответвлением влево

dymon.z: Часть 3. Левый путь идет параллельно правому,это уже территория Совхоза Слева от путей лежат груды обгорелых шпал,что дает предположить,что они остались когдато после разбора какого то пути или ремонта. Левый путь заканчивется в 200 м от стрелки в куче битого кирпича и мусора .Вот еще артефакт,на местной совхозной дорожке,когда же в последний раз здесь подавался сигнал тепловоза???? Правый путь идет параллельно и заканчивается через 50 м после левого-все, тупик, дальше хода нет. Спереди виднеется здание какого то совхозного сооружения. Все,спасибо за внимание.


sd3: Душевная загородная прогулка! Спасибо. Тянет тоже так пройтись.

SunCheek: dymon.z Отличный поход! Примерно так же сейчас могла бы выглядеть ветка на Коммунарку Кстати, знаки около тупика сравнительно новые (90-х годов точно). Видимо, эту ветку официально ещё не похоронили.

SERGEY: Вчера ходил по подъездным путям станции Лобня. Путей там достаточно много, сходил только по двум. Выложу фотоальбом, когда обследую все. Вот для начала пара фоток Станция Лобня. Северная горловина Подъездной путь к ТП№325 (как обозначено на карте) Подъездной путь к Керамзаводу Вообще одному ходить по окрестностям станции иногда жутковато. Много гопоты и алкашей. А вот работники ЖД попались приятные. Зашел на стрелочный пост, подарили сигнальные флажки с чехлом :)

dymon.z: Повезло. Я еще успел два года назад в свх.Останкино ветку обследовать,когда она еще жива была. Сергей,а ты сам с Лобни?? А то тут Олег В. живет,с Паровоза, он все облазил тут уже. А я в промзоне у аэропорта Ш-1 лазил, там 2 ТГМ4А и один ТЭМ2У на железобетонке. На ПМС№76 пасся ТГМ40,но что то его не видно.

SERGEY: Я раньше жил в Лобне, потом в Долгопрудном, сейчас перебрался на край области :) Видел фотографии Олега В. на Паровозе. Все равно хочется самому погулять :)

SERGEY: А ходил ли кто по всем подъездным путям?? Я вот вчера пошел, там оказывается _столько_ ответвлений!! Удалось пройти только от станции до переезда через дорогу на Аэропорт... А куда ведут многочисленные ветки? Вот и думал, с кем-нибудь пообщаться..

dymon.z: Я ходил до Аэропорта, там подъездные на бетонку, в/ч, площадка рапзгрузки щебня и песка, и ГСМка. Всго там 3 тепловоза 2 ТГМ4А и один ТЭМ2У.

SERGEY: Так сложно понять, где что находится. Если идти от переезда на Букинском шоссе в сторону аэропорта, в березовой рощице будет две стрелки направо. Сперва одна, метров через 700 - другая. Куда эти пути ведут?

Вытяжной_Тупик: SERGEY пишет: Куда эти пути ведут? А что тут удивляться? Это солидная промышленно-складская зона. Подъездные пути имеются, в частности, у очень известных хлопкопрядильной фабрики "Красная Поляна" и краснополянского кирпичного завода. Не будем забывать и о солидной ПМС №76 - фактически грузовая станция - больше десятка путей.

Олег: Путей в Лобне немало, я сам оттуда, есть где побродить Основной куст отходит от северной горловины и уходит в промзону - там есть и цементные производства, нефтебаза, склады...В березовой роще первая стрелка направо это путь на ПМС-76, раньше он шел до свх. Останкино, но 2 года назад путь разобрали. Говорят, последний раз он использовался в конце 90-х. Сейчас ветка основательно заросла, прошлым летом пройти у меня получилось только до пересечения с Рогачевским шоссе

SERGEY: Всем спасибо за ответы. Я сам раньше жил в Лобне, но не думал, что этот подъездной путь НАСТОЛЬКО огромен. Видимо, придется съездить еще не раз. Однако, ходить там одному иногда жутковато....

Вытяжной_Тупик: SERGEY пишет: Однако, ходить там одному иногда жутковато.... Это легко решается... Позвольте выразить желание составить компанию.

SERGEY: Вытяжной_Тупик Буду иметь Вас в виду, когда пойду еще раз. Напишу Вам тогда. Дело в том, что я человек семейный, выбрать время крайне сложно. Последние два раза ходил рано утром, что бы уложиться до обеда.

dymon.z: Судя по машке это 1101 или 1042.

Олег: Между тем основной путь уходит дальше влево: Взгляд назад в сторону станции - вдалеке видна сбрасывающая стрелка: Следующее ответвление будет на небольшой цементный заводик, который приносит тем не менее большие неприятности жителям города, именно оттуда выезжают Чмухи: Пройдя переезд с Букинским шоссе путь вновь раздваивается: Это ответвление, хотя и было недавно полностью отремонтировано почти не используется, принадлежит предприятию Монолит. Вот там, вдалеке, виднеются его ворота: Пройдя мимо унылых заборов предприятия путь заходит в Березовую рощу. Вначале пойдем направо, в сторону ПМС-76 и свх. Останкино:

Олег: Иногда в лесу можно встретить различную путевую технику: Дальше вновь появляется много ответвлений, но действующий путь только один-на ПМС-76: Взгляд назад: Путь, уходящий влево построен не так давно-в середине 90-х, но несмотря на это не использовался никогда, два средних пути идут на ПМС, самый правый продолжается еще немного, дальше разобран. Он вел до совхоза Останкино: Зимой здесь тоже очень красиво: Заглянем на неиспользуемый путь идущий влево: Повернув мы обнаруживаем здесь разгрузочную площадку и непонятный агрегат(похож на оборудование для щебеночного производства): Но вернемся на ПМС-76: Тепловозы и различные вагоны старые и очень старые: Ну и кто здесь самый главный : Правее ПМС вдоль забора идет засыпанная землей ветка на совхоз, кто-то решил что лучше ее использовать как автомобильную дорогу: Так ветка выглядела 2 года назад, летом 2007г, рельсы кончаются сразу же за переездом с Краснополянским шоссе(фото сделано на телефон, фотика тогда у меня не было): Видно что рельсы сняты недавно(снято в окрестностях цементного завода):

Олег: Дим, да это 1101, Калужская P.S. Продолжение следует

Zelden: А в Лобне, оказывается, много всего интересного и красивых мест! Хорошая подборка .

dymon.z: На Останкино я то же фотки кидал в теме про Подмосковные ветки.

th-2: Олег , очень красивые у вас места!

th-2: Олег пишет: Следующее ответвление будет на небольшой цементный заводик, который приносит тем не менее большие неприятности жителям города, именно оттуда выезжают Чмухи: А почему две?Одна несправляеться?

Олег: th-2 пишет: А почему две?Одна несправляеться?Не думаю что несправляется, дело в том, что обычно одна идет до ПМС, другая же следует на нефтебазу или Шереметьево, т.е. пути их дальше расходятся.

th-2: Во классс и Машки к вам заходят

Zelden: Чем-то на Купавну похоже, кстати. Только Купавна более деревенская что ли и подъездных путей не так много. Но тоже заходят Машки, а то и 2ТЭ10* и тоже красивый путь, и ПМС.

Олег: ТЭМ2-2821 заталкивает полувагоны на предприятие Москомет:

Олег: Оставим Останкинскую ветку и вернемся на основную. Пока прямой путь пересекает березовую рощу, но дальше вновь будет много ответвлений, на сей раз в промзону Красной Поляны: Слева проходит основная ветка, посредине ну очень редко используемый путь на пр. базу ЦЭМ и завод по переработке кости, направо-пути заводов Металпрофиль, Монолит и Краснополянского кирпичного завода: взгляд назад: Ремонт... ЧМЭ3-6159 заталкивает крытый вагон на ООО"Монолит": Налево-кирпичный завод: А эти пути идут на Монолит:

Олег: Основной путь проходит мимо забора ЦЭМа и сворачивает налево, справа же пути идут на склады, Лобненский завод растительных масел и Краснополянскую хлопкопрядильную фабрику. Раньше он доходил до завода Мосэлектромаш, но сейчас этот завод ж/д не пользуется, поэтому переезд через Краснополянскую ул. уже давно закатан в асфальт. Чмуха везет наливной состав на базу ГСМ аэропорта Шереметьево: Разгрузочная площадка на линии Хлопкопрядильной фабрики

Олег: Здесь хозяйничает ТГМ23В48-602 http://s58.radikal.ru/i159/0904/a9/627b2518f3d8.jpg

Олег: Выйдя из промзоны путь пересекает Текстильную улицу, справа ведется какое-то строительство, построили подъездной путь и разгрузочную платформу. Взгляд назад, в сторону ст. Лобня: Направо-нефтебаза, прямо-промзона аэропорта Шереметьево: ЧМЭ3-656 удаляется в сторону Шереметьево... ну а ЧМЭ3-962 следует с нефтебазы в сторону Лобни:

th-2: Олег пишет: Выйдя из промзоны путь пересекает Текстильную улицу, справа ведется какое-то строительство, построили подъездной путь и разгрузочную платформу Здорово у вас, смотрю движуха довольно оживленная Олег пишет: ну а ЧМЭ3-962 следует с нефтебазы в сторону Лобни: Классные пейзажи,ЧМУха в траве

орел: Олег пишет: ТЭМ2-2821 заталкивает полувагоны на предприятие Москомет: хм вот она где всплыла. просто фоткал ее у нас ( в депо ). просто инфа

Олег: орел Так она в депо у вас всплыла вроде как и после того(я фоткал его в октябре), отправили на доделку?th-2 пишет: Здорово у вас, смотрю движуха довольно оживленнаяАга, у нас в Лобне есть очень красивые места, тем более и ПС часто ходит. До кризиса на станции и подъездных путях можно было встретить за один день до 7 ЧМЭ, сейчас конечно, движуха не такая, но все равно, что-то проходит.

орел: Олег пишет: орел Так она в депо у вас всплыла вроде как и после того(я фоткал его в октябре), отправили на доделку?th-2 пишет: может и так. я не помню когда фоткал. посмотрим. з.ы. глянул в марте фоткал так что ты прав

Вытяжной_Тупик: Олег, спасибо за интересные материалы! Небольшое дополнение - может быть, сделать какую-нибудь ориентацию на спутниковый снимок? На ветке действительно столько путевых разветвлений, что просто так (на словах) не разберёшься, где что...

Олег: Подснежники, блин Свежепокрашенный ЧМЭ3-2365, час назад:

Саша Партизан: Лобня рулит. Особенно Машки на пром путях. Да и чмухи тоже.

Олег: Продолжим нашу прогулку, давно пора уж дойти до Шереметьево После ответвления на нефтебазу путь пересекает автодорогу Лобня-Шереметьево и углубляется в лес, взгляд назад, в сторону Лобни: Еще один взгляд назад, прямо на пути и около него растет лесная земляника: Но такие пейзажи продолжаются недолго, путь начинает ветвиться, начинается грузовая станция Шереметьевской промзоны. Очишенный от травы путь-это лишь ответвление от станции на склады и воинскую часть, основные пути(их три) проходят слева и едва различимы в траве: Взглянем на это ответвление поближе: Взгляд назад: Полувагоны предназначенные для 55 промышленного комбината: К сожалению, используется сейчас только один путь:

Олег: А вот и конечная цель ветки-ворота 55 промкомбината, единственного из предприятий этой промзоны, имеющего собственные локомотивы. Там работают ТЭМ2У и ТГМ4. Помню из детских воспоминаний они доезжали даже до ст. Лобня, сейчас же если и выезжают за ворота, то лишь до границы передаточной станции. К сожалению, они выезжают настолько редко за пределы огороженной территории, что я пока не смог словить их На станции стоит много старых, разграбленных и снятых с чьего бы то ни было баланса вагонов:

Олег: От южной горловины станции начинаются сразу два подъездных пути - на Керамзавод и на Павельцевскую нефтебазу. Несколько фоток со второго-долгое время путь идет параллельно Савеловскому ходу, проходит под эстакадой пассажирской ветки до аэропорта Шереметьево: Наэтом участке мало интересного, поэтому подробнее рассмотрим путь с места где он отходит от основного хода, между пл. Шереметьевская и Хлебниково: Взгляд назад: путь разворачивается на 90 градусов: Начинается грузовая станция: Пройдем эту станцию и сделаем взгляд назад: От станции отходят подъездные пути на овощебазу...: и складской терминал: Возвращаемся на станцию и обнаруживаем неиспользуемые, разрушенные весы: Станция все еще продолжается но пути все более заросшие...: Светофор: Станция заканчивается тупиком, а впереди уже видны ворота Павельцевской нефтебазы: Напоследок заглянем навстречу солнцу за ворота:

dymon.z: Олег,есть к чему стремиться(я на счет ТГМ4 и ТЭМ2У), я то уже их срисовал давно.

Олег: dymon.z пишет: я то уже их срисовал давно. Знаем, знаем просто сейчас они ну почти никогда за ворота не выезжают, а на Зенит лет 15 назад я их фотал в детстве: http://s54.radikal.ru/i145/0904/3a/960102989dfe.jpg http://s52.radikal.ru/i138/0904/ce/ce1dabafb0e0.jpg http://s59.radikal.ru/i164/0904/fd/f032e187b285.jpg

Олег: ЧМЭ3-6005:

SERGEY: Всем привет. Выложил фото очередного похода. На этот раз от станции Лобня до нефтебазы в Павельцево. Кому интересно, прошу - http://railroad87.narod.ru/railroad/pohod/index.htm

Олег: SERGEY Спасибо! С удовольствием прогулялся а ЧМЭху там не встретил? Обычно с Лобни в Павельцево отправляется состав в райое полдевятого утра и около пяти вечера

Олег: ТГМ40-0899 месит вагоны на ПМС:

th-2: Олег пишет: ТГМ40-0899 месит вагоны на ПМС: Класс свежак? Машки часто заходят сюда?

Олег: th-2 пишет: Класс свежак?Ага, 2 часа назад снято, а Машек нечасто здесь словить можно, на самом ПМСе я их пару раз всего и видал

SERGEY: Олег пишет: SERGEY Спасибо! С удовольствием прогулялся а ЧМЭху там не встретил? Обычно с Лобни в Павельцево отправляется состав в райое полдевятого утра и около пяти вечера Нет, не встретил. Я в воскресение ходил. Может, у них выходной был?

Олег: Возможно, всвязи с кризисом сейчас меньше возят бочек

Саша Партизан: Тоже посмотрел, а бомж может поездом его...

SERGEY: Саша Партизан Не похоже.. Скорее всего просто накостыляли.

SERGEY: Олег У Вас нет фото пакгауза, который находится в северной горловине станции Лобня за забором?

Олег: Сергей, имеются ввиду те пакгаузы где почти всегда стоят рефрежираторы? Нашел только такие фотки:

SERGEY: Олег Да, именно эти. Сейчас их застроили забором. Хотелось увидеть, какие они раньше были....

SERGEY: Олег А еще мне помнится, что раньше, в начале 90-х, где-то поблизости от этих пакгаузов стоял старый пассажирский вагон. Скорее всего уже за пакгаузами в груде мусора. Не вспомните, было ли такое?

Олег: SERGEY пишет: Да, именно эти. Сейчас их застроили забором. Хотелось увидеть, какие они раньше были.... Давно уже этот забор стоит, рефсекции сейчас всегда за ними разгружают, один состав может неделю разгружаться, может больше SERGEY пишет: А еще мне помнится, что раньше, в начале 90-х, где-то поблизости от этих пакгаузов стоял старый пассажирский вагон. Скорее всего уже за пакгаузами в груде мусора. Не вспомните, было ли такое? Пассажирского вагона здесь никогда не видел, помню до начала 2000-х где то два сгоревших стояло на подъездном пути ПМС-76, в березовой роще и еще один перед поворотом на базу ГСМ Шереметьево, там где сейчас разгрузочную площадку строят, в нем краснополянская гопота собираться любила

SERGEY: Олег По поводу вагона.. может он и не пассажирский был.. но какой-то старый.. давно было.. в самом начале 90-х.. и стоял он уже за пакгаузами, за забором каким-то если идти в сторону пожарной части по рельсам...

Олег: Вот, нашел такую инфу http://www.restko.ru/invest/626. Никогда не слышал о подобных проектах у нас в Лобне. Интересно, насколько это реально???

бывший: Олег пишет: насколько это реально??? Т.к нет бизнесс плана,думаю просто чья-то фантазия.Серьёзные проэкты без него не выкладывают.

Олег: Это точно, к тому же учитывая грузопоток на сегодняшний день, с которым справляется одна ЧМУха, редко сейчас можно увидеть две. А на станции Лобня иногда можно не увидеть ни одного вагона, так что разговоры о напряженном грузопотоке мне смешны.

Олег: Возвращаясь с работы не смог не сфотографировать пару ЧМЭ стоящих на отдыхе: ЧМЭ3-702 со стоящим рядом битым ведром с гайками: ЧМЭ3Э-6734 в отстойнике:

Саша Партизан: Олег пишет: ЧМЭ3Э-6734 в отстойнике: Хорошо фотка получилась

SERGEY: Олег Нашел схему путей станции Лобня. Схема, видимо, старая. Есть некоторые пути, который я не помню.. Например обгонный путь в левом нижнем углу.. Или некий "завод" слева.. А подъездной путь некого Торга это тот самый пакгауз, заставленный рефрижераторами? . Можете рассказать об этом что либо?

Олег: Сергей, интересная схема, скорее всего 80-х годов, вряд ли новее. Здесь еще указана птицефабрика, а в 90-х на том месте уже находились склады. Кстати, на этих складах работала моя бабушка, она вспоминала, что вагоны подавались под разгрузку каждый день, только и успевали разгружать. Интересно , что Шереметьевская ветка тут обозначена как подъездной путь на Краснополянскую ХПФ. Неужели тогда еще не был построен путь на Шереметьево и базу ГСМ???Тогда эта схема еще старее. Под торгом думаю имелись ввиду те пакгаузы, которые есть и сегодня, естественно назывались как-то в советском стиле, например Райпотребсоюзторг. Непонятно, на какой завод идет пп слева, насколько я знаю на этой ветке всегда висели только Павельцевская нефтебаза и овощебаза, хотя 20-30 лет назад могло быть и что-то еще

SERGEY: Олег Спасибо за ответ.. Птицефабрика это та, которая находилась недалеко от платформы Депо? Забыл, как тот район называется.. Вот на фотографии что за ветка идет вправо? На те самые бывшие птицефабрику/склады? Для ориентировки... Слева на фото - пакгаузы с рефрижераторами... А еще правее раньше было какое-то небольшое депо? Не помните?

SERGEY: п.с. Про обгонный путь слева внизу что-нибудь можете сказать (11 и 12)? Тем сейчас некая закрытая база с брошенным внутри рефрижератором. А в каком месте обгон был?

Олег: SERGEY пишет: тицефабрика это та, которая находилась недалеко от платформы Депо? Забыл, как тот район называется.. Вот на фотографии что за ветка идет вправо? На те самые бывшие птицефабрику/склады Я так понял,что это там где видны развалины, в конце пути уходящего вправо, там сейчас еще Чмухи часто отстаиваются, а район называется 3-й или СельхозтехникаSERGEY пишет: п.с. Про обгонный путь слева внизу что-нибудь можете сказать (11 и 12)? Тем сейчас некая закрытая база с брошенным внутри рефрижератором. А в каком месте обгон был? Сергей, нет там никакой закрытой базы, аесть и был с давних времен магазин стройматериалов, раньше туда вагонами хозтовары завозили, сейчас правда жд не пользуются, рефрижератор стоит давно, используется магазином как склад. На пути 11 сейчас находится разгрузочная площадка, иногда там можно увидеть крытые вагоны.Про обгонный путь сказать ничего не могу, возможно это был еще один путь для разгруки???

Олег: SERGEY пишет: А еще правее раньше было какое-то небольшое депо? Не помните? Очень на то похоже, повторюсь раньше работы на складах было на порядок больше, так что может быть и имели они что-то маневровое. Но все это было очень уж давно больше 20 лет назад, сейчас вряд ли кто нибудь сможет вспомнить что нить конкретное

SERGEY: Олег Спасибо. Тогда еще один вопрос "на засыпку", если позволите.. :) Что тут было раньше? Узнаете, где это? Переезд через Букинское ш. около памятника с полуторкой... Светофор вмурован в гаражи, за забором рельсы. Что-то в памяти слабо прорисовывается, что было на этом переезде когда-то два пути.. Вот куда шла ветка из этого забора? На месте пути сейчас стоянка.

SERGEY: Олег Я смотрю, исходили всю Лобню.. :) А дальше куда-либо забирались?

Олег: SERGEY пишет: Я смотрю, исходили всю Лобню.. :) А дальше куда-либо забирались? Да, иногда выбираюсь куда нибудь, только к сожалению редко получается за пределы Московской обл. Фотки есть на Паровозе, там я Олег В.

Олег: SERGEY пишет: Что тут было раньше? Скорее всего там где сейчас автостоянка, когда-то было предприятие куда и шло продолжение этого подъездного пути, а база на территории которой сейчас оказался светофор впоследствии расширила свои владения, использовав светофор в качестве опоры для склада. ПС. кстати, светофор находится не в самом плохом состоянии, так что может быть я и ошибаюсь, тк этот предпологаемый путь в начале 90-х уже не существовал

Олег: Новый труженник металлобазы (пришел заместо ТЭМ2-2821). З.Ы.Пришлось вылавливать телевиком, на территорию соваться рискованно, везде камеры, даже на подъездном пути перед воротами.

Олег: Рабочие будни на ПМС-76

Олег:

Олег:

Олег: Подъездные пути в Шереметьево(за территорией 55 промкомбината):

Олег: Ворота комбината На территории.

Zelden: ТГМ40 с Машкой - .

SERGEY: Олег, нет ли у Вас фото депо Лобня? Интересуют как новые, так и старые. Помните, одно время там даже кран стоял. Не помните какой? И вроде как лет 15 назад сняли один из путей там. Можете ли что-нибудь рассказать про это?

Олег: SERGEY пишет: Олег, нет ли у Вас фото депо Лобня? Интересуют как новые, так и старые. Помните, одно время там даже кран стоял. Не помните какой? И вроде как лет 15 назад сняли один из путей там. Можете ли что-нибудь рассказать про это? SERGEY заниматься жд-фотографированием я стал не так давно, пару лет назад, раньше если что и снимал на тему жд, то мимоходом, случайно. К сожалению нет фоток того времени, а ведь к депо Лобня когда-то(до 90-х) были приписаны и тепловозы ЧМЭ3 и даже ЧМЭ2. З.ы. А новые фотки кидал на паровоз

Олег: Несколько фото подъездных близ Шереметьево

Олег: На склады:

Олег:

th-2: А что на кабине написано депо Лихоборы?

dymon.z: Ильича.

th-2: dymon.z пишет: Ильича Нет уже Ильича

Олег: Раньше было Подмосковная написано, сейчас Ильича

Олег:

Дурдом: Там работают ... ТГМ4. ... сейчас же если и выезжают за ворота, то лишь до границы передаточной станции. 2.04.10 Видел ТГМ4 с наливняком возле ответвления на ПМС.

Олег: Дурдом пишет: 2.04.10 Видел ТГМ4 с наливняком возле ответвления на ПМС В Букинской березовой роще? Интересно, чей он мог быть... На нефтебазе сроду ничего своего маневрового не было, только ЧМухи работали. А сфоткать получилось??

Дурдом: В Букинской березовой роще? Наверное. А сфоткать получилось?? Увы,нет. Был в это время у ПМС, увидел через просеку ЛЭП.

Диман: Интересные фото... А можете сделать подробную схему подъездных путей на предприятия?

Олег: Набросал на скорую руку схему подъездных, прошу строго не судить, с черчением всегда плохо было

Олег: Черным цветом - действующие пути, красным - неиспользуемые

Олег:

Олег: Свежие фотки

орел: о знакомая чмуха а так

Олег: близ Шарика

Олег:

Олег: ТГМ4А-1947, 55 Промкомбинат

SERGEY: Наконец я выложил свой очередной поход. Вот ссылка на мои походы. Новый - поход номер 5. Желаю приятного просмотра.

SERGEY: Олег, можно ли разместить Вашу карту у себя на сайте? С указанием авторства разумеется.

Олег: Сергей, что сказать, отлично!!!! Повезло выловить синий ТГМ23В48-602 со складов, он действительно редко выезжает из гаража, не каждый день. Можно сказать с этого тепловоза, в детстве началось мое (тогда еще конечно неосознанное) увлечение железной дорогой!!! Когда то, там где сейчас пустырь, у меня была дача, с которой я с удовольствием наблюдал за Чмухами маневрирующими на нефтебазе, ТГМами с щебенки в Шереметьево, ТЭМ2У с 55 Промкомбината(тогда там трудились не меньше 5 штук), ТГМ4Б с бетонки и конечноже помню этот ТГМ23, когда он по каким то делам ездил в сторону Шереметьево!!! Движуха была тогда отменная, все эти тепловозы гоняли до самой станции Лобня SERGEY пишет: Олег, можно ли разместить Вашу карту у себя на сайте? С указанием авторства разумеется. Нет проблем , постараюсь, как дойдут руки сделать более основательную схему

Олег: SERGEY пишет: Переезд через Букинское ш. около памятника с полуторкой... Светофор вмурован в гаражи, за забором рельсы. Что-то в памяти слабо прорисовывается, что было на этом переезде когда-то два пути.. Вот куда шла ветка из этого забора? Нашел у себя в архиве очень старую фотку, которая дает ответ на все вопросы. Да на переезде было два пути, второй выходил из ворот базы стройматериалов и соединялся с основной веткой уже за переездом, примерно в том районе, где сейчас голубятник, кроме того стрелка на склады Терминал премьер начиналась раньше, чем сейчас, сразу же за переездом. Интересно, что светофор со стороны станции виден лишь на пути , идущем на базу стройматериалов, на основном его не было Вот фотка

SERGEY: Олег, отличное фото! Спасибо. Однако не совсем понятно, как, куда и откуда шли пути. И почему стрелка начиналась раньше, сразу за переездом, если идти со станции Лобня, а потом ее перенесли... Тоже не понятно... Если не сложно, набросайте схемку.

Олег: SERGEY пишет: не совсем понятно, как, куда и откуда шли пути вот дорисовал красным существовавшие тогда пути

SERGEY: Спасибо. Не понятно только, зачем стрелку №2 от перенесли дальше от переезда. Сейчас там, насколько я помню, грунтовая дорожка для автомобилей...

SERGEY: Кстати, на Вашей карте в нижнем правом углу видно две(!!) линии на территории цементного завода. Это ошибка? Или когда-то их там действительно две было? Можете подробнее рассказать про это место?

Олег: SERGEY пишет: Не понятно только, зачем стрелку №2 от перенесли дальше от переезда Вроде бы ее перенесли когда меняли стрелки и рельсы, было это году в 94-м. Перенесли, вероятно для того, чтобы при маневрах, переводе стрелки состав останавливался не на переезде, а за ним, не мешая автомобилям. SERGEY пишет: две(!!) линии на территории цементного завода. Это ошибка Скорее всего, там есть и был только один путь, маневрового своего ничего никогда не было. Путь на цемзавод не используется с лета 2009г, по причине жалоб на сей завод жителей окрестных домов. Несмотря на жалобы, предприятие как работало, так и работает, однако пользуется только автотранспортом.

SERGEY: Олег, спасибо. Очень интересная информация. Значит мне в своём походе удалось застать последнюю работы этой маленькой ветки... Жаль, если ее прекратят использовать навсегда ((

Диман: В помещени дежурного по станции есть схема всех подъездных путей Лобни и путевое развитие внутри предприятий, также и названия самих предприятий. Если есть у кого туда доступ, было бы неплохо ее сфотографировать и выложить на форум :)

Олег: Сегодня

Олег:

Олег: Бывшая Ильичевская Чмэ в Лобне...

Олег:

Олег: Олимпийская

Олег: Вот нашел очень старое фото из Лобни.. http://www.lobnyanet.ru/fotoalbomy/old-foto-lobnya/starye-fotografii-lobni-30?offset=12#

th-2: Олег пишет: Олимпийская Красиво вышло. Я на прошлой неделе в Лобне был, подъездные посмотрел, огромное количество!!! Тока не поймал ниче(((У меня там фирма где я работаю склад снимает, теперь часто там буду. Олег, я буду через неделю, напиши свой телефон в личку, увидимся как в Лобне буду

Олег: th-2 пишет: Я на прошлой неделе в Лобне был, подъездные посмотрел, огромное количество!!! Тока не поймал ниче(((У меня там фирма где я работаю склад снимает, теперь часто там буду Подъездных у нас много, ЧМухи часто по ним гоняют. Звони, приезжай, устрою тебе экскурсию

1: Олег пишет: Подъездных у нас много, ЧМухи часто по ним гоняют. Везет же людям!

SERGEY: Олег пишет: Вот нашел очень старое фото из Лобни.. http://www.lobnyanet.ru/fotoalbomy/old-foto-lobnya/starye-fotografii-lobni-30?offset=12# Сельхозтехника это где?

Олег: Да, Сельхозтехника, слева бани, а Чмэ направляется в сторону ПМС, пересекает пешеходную дорожку

SERGEY: Аааа.. узнал... Там дальше за кадром Букинсоке шоссе? А стрелка влево это на нонешний цементный завод?

Олег: ага, только я не уверен, что в то время там был цементный завод, мне говорили, что он появился позже. Интересно, куда вело то ответвление налево?

Олег: Тепловозы, работавшие на 55 промкомбинате ТЭМ2У-9199 ТЭМ2У-8385

Олег: Тепловозы обслуживались военными, пропали в конце 90-х, очень интересно, что с ними стало?

Vnezapniy: Олег пишет: Олимпийская Большая удача, встретить ЧМЭ3 с таким знаком.

Олег: На Кераме

1: Олег, первый и второй снимки - как будто из 80-х.

Олег: да, качество г..., мрак и морось шла

1: Нет, я не о качестве. Пейзаж как будто из тех времен!

Олег:

Vnezapniy: Красота!

kapral: замечательно. большое спасибо всем респондентам..

Олег: Очередной гость из ТЧЭ-23

1: Интересно: у нее сбоку табличка, а не надпись.

Олег: Да, у Бекасовских и Ожерельевских почти у всех такие таблички

1: Она с Бекасово или с Ожерелья?

Олег: Олег пишет: гость из ТЧЭ-23 1 пишет: Она с Бекасово или с Ожерелья? Бекасово

Олег: Бывшая Останкинская ветка Вид от ворот ПМС: Вид в сторону Останкино от Краснополянского шоссе:

Олег: Весна

Олег: Свежачок

Олег:

th-2: Олег провел небольшую экскурсию по подъездным Лобни, от меня немного фоток

Олег:

Dorgeit: Бочке с под керосину?

1: Карасин - тоже вещь нужная.

Олег: Из по бензина бочки

орел: Dorgeit пишет: Бочке с под керосину? Олег пишет: Из по бензина бочки как там у класика - бочка всякая важна, бочка всякая нужна -

Dorgeit: Я думал с Шереметьево

Олег: полчаса назад: ...заехала на ПМС, поменялась бригада, отвезла дневную бригаду на станцию, вернулась кам бэк.

1: Интересно в таких местах наблюдать 2М6!

Олег:

Олег: И чертополох нам не помеха

Dorgeit: красотень

Олег: Вчера тепловозом 55ПК была совершена героическая попытка убрать списанные вагончики с путей около Шереметьевского переезда и перетащить их на промстанцию Шереметьево. Чем это завершилось смотреть здесь: http://www.9111.ru/articles/view/46916.html http://dolgoprudny-news.ru/main_stories/5256#zoomable-0

dymon.z: Понятно, хотели старые хопперы потягать,которые там с прошлого века стоят.

Олег: Спрятался

Олег: Люблинский засланец в Лобне з.ы. или передали?

Олег: Заросшая станция Шереметьево тудэй

Олег: Здесь снимали эпизоды фильма "Детский сад" http://kinoshljapa.net/sovetskie_filmy_online/2339-detskiy-sad-smotret-onlajn.html

1: Олег, отличные снимки!

Ziatz: А вот ответвление на аэропорт Шереметьево, оно официально от какой станции происходит — от Лобни или нет?

Олег: Стрелки между Лобней и пл. Шереметьевская относятся к ст. Лобня

Ziatz: Далеко ведь довольно. Они для этого расширили границу станции?

Олег: Да. Входной Лобни находится южнее пл. Шереметьевская. Около Шереметьевской находится пост 24 км, представляющий собой сарайчик, в котором сидит мужичок, переключающий стрелки

Олег: ЧМЭ3-1778, подъездной путь идущий в Павельцево

Олег: ЧМЭ3-070

Stalker: Олег пишет: ЧМЭ3-070 Олег, он спрятался!

Олег: Да, любят они в Букинской роще в прятки играть

Олег: Начался необратимый процесс перекраски и Ильичевских чмух в "компаротивный". 1436 уже перекрашенная рассекает по Лобне

Stalker: Олег пишет: Начался необратимый процесс перекраски и Ильичевских чмух в "компаротивный". Полная шняга! Ну не идёт этому тепловозу такой окрас. Они никогда раньше не были красными и синими. Мало того, сочетание "типа" современной цветовой гаммы и логотип РЖД кажутся убогими на этих машинах. P.S. Едросовская школа.

Олег: В Озерецком на территории бывшего свх. Останкино будет строиться складской комплекс. К складу № 1 и контейнерной площадке предусмотрено подведение железнодорожной ветки. Взято отсюда http://www.emng.ru/upload/iblock/2cb/buklet.pdf Появилась надежда на возрождение Останкинской ветки

Олег: "Кампоративные"

Stalker: Олег пишет: "Кампоративные" Смотрятся, как будто новые, а они все с ресурсом. Экономят! Покрасят, и новые машины вроде как не нужны.

th-2: Очень красиво в лесу смотриться

Andreys: Красный он конечно красивый. Зеленый цвет все таки более причычный

Олег: ЧМЭ3-ххх и АГМУ на заросшей станции Лобня, начало 90-х

Stalker: Олег пишет: ЧМЭ3-ххх и АГМУ на заросшей станции Лобня, начало 90-х Как жаль, что всё это ушло...

Олег:

Олег:

Олег: ЧМЭ3-548, вернувшийся из Абхазии

1470: Это ворота мс лобня? http://s44.radikal.ru/i105/1105/fe/711180265ff1t.jpg

Yaroslav: Станцию Лобня ждёт реконструкция. Со строительством новых подъездных путей. "Каковы же перспективы? В окрестностях станции, имеющей всего один грузовой парк, планируется строительство новой, уже третьей крупной нефтебазы – на этот раз компании «Лукойл». Это значительно усложнит работу предприятия, поскольку его ёмкость и пропускная способность уже на пределе. Расширение путевого развития возможно в сторону платформы Депо, где целесообразно построить новый грузовой приёмо-отправочный парк. Это позволит не держать цистерны с нефтеналивными грузами в центре города. Разумеется, потребуются инвестиции – это тот случай, когда уместно государственно-частное партнёрство, и сами промышленники должны проявить инициативу и настойчивость, быть готовыми к вложению средств. Тогда они могут рассчитывать на поддержку Московской магистрали." Полностью статью в "Гудке" за 12.12.2017 читать здесь



полная версия страницы