Форум » Московская область » Лобня » Ответить

Лобня

Олег: Фотопоход по лобненским железкам Для начала вид станции Лобня а вот и ветка с которой мы начнем-она вторая справа, вид назад на ст. Лобня: путь сразу же уходит налево от основных путей Савеловского хода, иногда сюда заезжают и Машки : Пройдя чуть далее мы обнаруживаем первое ответвление, когда-то здесь были склады, сейчас же все разрушено, этот путь используют для отстоя ЧМУХ: и не только :

Ответов - 188, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

орел: о знакомая чмуха а так

Олег: близ Шарика

Олег:


Олег: ТГМ4А-1947, 55 Промкомбинат

SERGEY: Наконец я выложил свой очередной поход. Вот ссылка на мои походы. Новый - поход номер 5. Желаю приятного просмотра.

SERGEY: Олег, можно ли разместить Вашу карту у себя на сайте? С указанием авторства разумеется.

Олег: Сергей, что сказать, отлично!!!! Повезло выловить синий ТГМ23В48-602 со складов, он действительно редко выезжает из гаража, не каждый день. Можно сказать с этого тепловоза, в детстве началось мое (тогда еще конечно неосознанное) увлечение железной дорогой!!! Когда то, там где сейчас пустырь, у меня была дача, с которой я с удовольствием наблюдал за Чмухами маневрирующими на нефтебазе, ТГМами с щебенки в Шереметьево, ТЭМ2У с 55 Промкомбината(тогда там трудились не меньше 5 штук), ТГМ4Б с бетонки и конечноже помню этот ТГМ23, когда он по каким то делам ездил в сторону Шереметьево!!! Движуха была тогда отменная, все эти тепловозы гоняли до самой станции Лобня SERGEY пишет: Олег, можно ли разместить Вашу карту у себя на сайте? С указанием авторства разумеется. Нет проблем , постараюсь, как дойдут руки сделать более основательную схему

Олег: SERGEY пишет: Переезд через Букинское ш. около памятника с полуторкой... Светофор вмурован в гаражи, за забором рельсы. Что-то в памяти слабо прорисовывается, что было на этом переезде когда-то два пути.. Вот куда шла ветка из этого забора? Нашел у себя в архиве очень старую фотку, которая дает ответ на все вопросы. Да на переезде было два пути, второй выходил из ворот базы стройматериалов и соединялся с основной веткой уже за переездом, примерно в том районе, где сейчас голубятник, кроме того стрелка на склады Терминал премьер начиналась раньше, чем сейчас, сразу же за переездом. Интересно, что светофор со стороны станции виден лишь на пути , идущем на базу стройматериалов, на основном его не было Вот фотка

SERGEY: Олег, отличное фото! Спасибо. Однако не совсем понятно, как, куда и откуда шли пути. И почему стрелка начиналась раньше, сразу за переездом, если идти со станции Лобня, а потом ее перенесли... Тоже не понятно... Если не сложно, набросайте схемку.

Олег: SERGEY пишет: не совсем понятно, как, куда и откуда шли пути вот дорисовал красным существовавшие тогда пути

SERGEY: Спасибо. Не понятно только, зачем стрелку №2 от перенесли дальше от переезда. Сейчас там, насколько я помню, грунтовая дорожка для автомобилей...

SERGEY: Кстати, на Вашей карте в нижнем правом углу видно две(!!) линии на территории цементного завода. Это ошибка? Или когда-то их там действительно две было? Можете подробнее рассказать про это место?

Олег: SERGEY пишет: Не понятно только, зачем стрелку №2 от перенесли дальше от переезда Вроде бы ее перенесли когда меняли стрелки и рельсы, было это году в 94-м. Перенесли, вероятно для того, чтобы при маневрах, переводе стрелки состав останавливался не на переезде, а за ним, не мешая автомобилям. SERGEY пишет: две(!!) линии на территории цементного завода. Это ошибка Скорее всего, там есть и был только один путь, маневрового своего ничего никогда не было. Путь на цемзавод не используется с лета 2009г, по причине жалоб на сей завод жителей окрестных домов. Несмотря на жалобы, предприятие как работало, так и работает, однако пользуется только автотранспортом.

SERGEY: Олег, спасибо. Очень интересная информация. Значит мне в своём походе удалось застать последнюю работы этой маленькой ветки... Жаль, если ее прекратят использовать навсегда ((

Диман: В помещени дежурного по станции есть схема всех подъездных путей Лобни и путевое развитие внутри предприятий, также и названия самих предприятий. Если есть у кого туда доступ, было бы неплохо ее сфотографировать и выложить на форум :)

Олег: Сегодня

Олег:

Олег: Бывшая Ильичевская Чмэ в Лобне...

Олег:

Олег: Олимпийская



полная версия страницы