Форум » Московская область » Лобня » Ответить

Лобня

Олег: Фотопоход по лобненским железкам Для начала вид станции Лобня а вот и ветка с которой мы начнем-она вторая справа, вид назад на ст. Лобня: путь сразу же уходит налево от основных путей Савеловского хода, иногда сюда заезжают и Машки : Пройдя чуть далее мы обнаруживаем первое ответвление, когда-то здесь были склады, сейчас же все разрушено, этот путь используют для отстоя ЧМУХ: и не только :

Ответов - 188, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

dymon.z: Фотопоход по ветке Лобня-ПМС№76-совхоз Останкино. Апрель 2007 год. Начало похода взял от ПМС№ 76, участок от Лобни до ПМС заезжен и не интересен. Лобненская ПМС№76 слева, справо-прямо, путь вдоль ПМС- в совхоз. Местный ПМСный трудяга-тепловоз ТГМ40-0899. Далее Останкинская ветка идет прямо,слева забор-территория ПМС, в заборе много дыр,встав на какую нибудь железяку можно рассмотреть массу путевой техники ,старые пассажирские вагоны,штабеля рельс и шпал,и всякого остального путевого хозяйства. Вид назад-в сторону Лобни.И всякие местные Шарики и Бобики. Территория ПМС заканчивается и с её территории примыкает путь к Останкинской ветке,наката уже нет,Вид в сторону Лобни. Далее путь идет через пролесок и пересекает автодорогу местного значения Лобня-Красная горка,путь еще не закатан в асфальт, дальше путь идет по лесу.

dymon.z: Часть 2. Дальше путь пересекае трассу обласного значения-Рогачевское шоссе,рельсы не закатаны в асфальт, знаки на месте,любимое место среди местных ГИБДДшников. Далее путь углубляется в лес. Путь в лесу, практически зарос молодыми деревцами,но хорошо просматривается. Далее путь пересекает грунтовая дорога,ведущая на какой то коптящий черным дымом заводик,похоже асфальтобетонный,рельсы вросто утопли в грязи,далее путь опять идет через лес. Наконец путь выныривает из леса и по высокой насыпи идет через болшой овраг.Вид на опушку леса в сторону Лобни. Невдалеке уже видны очертания построек совхоза. ВАУУУ!! Обнаружилась стрелка, с ответвлением влево

dymon.z: Часть 3. Левый путь идет параллельно правому,это уже территория Совхоза Слева от путей лежат груды обгорелых шпал,что дает предположить,что они остались когдато после разбора какого то пути или ремонта. Левый путь заканчивется в 200 м от стрелки в куче битого кирпича и мусора .Вот еще артефакт,на местной совхозной дорожке,когда же в последний раз здесь подавался сигнал тепловоза???? Правый путь идет параллельно и заканчивается через 50 м после левого-все, тупик, дальше хода нет. Спереди виднеется здание какого то совхозного сооружения. Все,спасибо за внимание.


sd3: Душевная загородная прогулка! Спасибо. Тянет тоже так пройтись.

SunCheek: dymon.z Отличный поход! Примерно так же сейчас могла бы выглядеть ветка на Коммунарку Кстати, знаки около тупика сравнительно новые (90-х годов точно). Видимо, эту ветку официально ещё не похоронили.

SERGEY: Вчера ходил по подъездным путям станции Лобня. Путей там достаточно много, сходил только по двум. Выложу фотоальбом, когда обследую все. Вот для начала пара фоток Станция Лобня. Северная горловина Подъездной путь к ТП№325 (как обозначено на карте) Подъездной путь к Керамзаводу Вообще одному ходить по окрестностям станции иногда жутковато. Много гопоты и алкашей. А вот работники ЖД попались приятные. Зашел на стрелочный пост, подарили сигнальные флажки с чехлом :)

dymon.z: Повезло. Я еще успел два года назад в свх.Останкино ветку обследовать,когда она еще жива была. Сергей,а ты сам с Лобни?? А то тут Олег В. живет,с Паровоза, он все облазил тут уже. А я в промзоне у аэропорта Ш-1 лазил, там 2 ТГМ4А и один ТЭМ2У на железобетонке. На ПМС№76 пасся ТГМ40,но что то его не видно.

SERGEY: Я раньше жил в Лобне, потом в Долгопрудном, сейчас перебрался на край области :) Видел фотографии Олега В. на Паровозе. Все равно хочется самому погулять :)

SERGEY: А ходил ли кто по всем подъездным путям?? Я вот вчера пошел, там оказывается _столько_ ответвлений!! Удалось пройти только от станции до переезда через дорогу на Аэропорт... А куда ведут многочисленные ветки? Вот и думал, с кем-нибудь пообщаться..

dymon.z: Я ходил до Аэропорта, там подъездные на бетонку, в/ч, площадка рапзгрузки щебня и песка, и ГСМка. Всго там 3 тепловоза 2 ТГМ4А и один ТЭМ2У.

SERGEY: Так сложно понять, где что находится. Если идти от переезда на Букинском шоссе в сторону аэропорта, в березовой рощице будет две стрелки направо. Сперва одна, метров через 700 - другая. Куда эти пути ведут?

Вытяжной_Тупик: SERGEY пишет: Куда эти пути ведут? А что тут удивляться? Это солидная промышленно-складская зона. Подъездные пути имеются, в частности, у очень известных хлопкопрядильной фабрики "Красная Поляна" и краснополянского кирпичного завода. Не будем забывать и о солидной ПМС №76 - фактически грузовая станция - больше десятка путей.

Олег: Путей в Лобне немало, я сам оттуда, есть где побродить Основной куст отходит от северной горловины и уходит в промзону - там есть и цементные производства, нефтебаза, склады...В березовой роще первая стрелка направо это путь на ПМС-76, раньше он шел до свх. Останкино, но 2 года назад путь разобрали. Говорят, последний раз он использовался в конце 90-х. Сейчас ветка основательно заросла, прошлым летом пройти у меня получилось только до пересечения с Рогачевским шоссе

SERGEY: Всем спасибо за ответы. Я сам раньше жил в Лобне, но не думал, что этот подъездной путь НАСТОЛЬКО огромен. Видимо, придется съездить еще не раз. Однако, ходить там одному иногда жутковато....

Вытяжной_Тупик: SERGEY пишет: Однако, ходить там одному иногда жутковато.... Это легко решается... Позвольте выразить желание составить компанию.

SERGEY: Вытяжной_Тупик Буду иметь Вас в виду, когда пойду еще раз. Напишу Вам тогда. Дело в том, что я человек семейный, выбрать время крайне сложно. Последние два раза ходил рано утром, что бы уложиться до обеда.

dymon.z: Судя по машке это 1101 или 1042.

Олег: Между тем основной путь уходит дальше влево: Взгляд назад в сторону станции - вдалеке видна сбрасывающая стрелка: Следующее ответвление будет на небольшой цементный заводик, который приносит тем не менее большие неприятности жителям города, именно оттуда выезжают Чмухи: Пройдя переезд с Букинским шоссе путь вновь раздваивается: Это ответвление, хотя и было недавно полностью отремонтировано почти не используется, принадлежит предприятию Монолит. Вот там, вдалеке, виднеются его ворота: Пройдя мимо унылых заборов предприятия путь заходит в Березовую рощу. Вначале пойдем направо, в сторону ПМС-76 и свх. Останкино:

Олег: Иногда в лесу можно встретить различную путевую технику: Дальше вновь появляется много ответвлений, но действующий путь только один-на ПМС-76: Взгляд назад: Путь, уходящий влево построен не так давно-в середине 90-х, но несмотря на это не использовался никогда, два средних пути идут на ПМС, самый правый продолжается еще немного, дальше разобран. Он вел до совхоза Останкино: Зимой здесь тоже очень красиво: Заглянем на неиспользуемый путь идущий влево: Повернув мы обнаруживаем здесь разгрузочную площадку и непонятный агрегат(похож на оборудование для щебеночного производства): Но вернемся на ПМС-76: Тепловозы и различные вагоны старые и очень старые: Ну и кто здесь самый главный : Правее ПМС вдоль забора идет засыпанная землей ветка на совхоз, кто-то решил что лучше ее использовать как автомобильную дорогу: Так ветка выглядела 2 года назад, летом 2007г, рельсы кончаются сразу же за переездом с Краснополянским шоссе(фото сделано на телефон, фотика тогда у меня не было): Видно что рельсы сняты недавно(снято в окрестностях цементного завода):

Олег: Дим, да это 1101, Калужская P.S. Продолжение следует



полная версия страницы