Форум » Московская область » Шарапова Охота » Ответить

Шарапова Охота

орел: Думал, что делать, и решил всё-таки начать новую тему, просто эта станция ещё не была, и есть что снимать. Так что начнём

Ответов - 40, стр: 1 2 All

Yaroslav: орел пишет: з.ы. а то что шёл или направлялся в чехов - 100 % только вроде такой организациии там нет - Гипротранс ( я не знаю где это в Чехове ( фотку чуть попоже выложу )) Трест "Гидромонтаж" - на фото хорошо читается. Но в Чехове его действительно нет, так как Гидромонтаж находится в Селятино на Киевском направлении (мой дядя участвовал в строительстве этого объекта в конце 1950-х). Этот завод (в советское время) был "режимным" и название (как часто бывало) не вполне соответствовало производимой продукции Почему на вагоне написано "Чехов" - загадка...

Baldwin: b.. пишет: В каком состоянии находится железнодорожная линия Шарапова Охота - Пролетарский? В июне проезжал через переезд по Варшавке. Спецом помедленнее переезжал, чтоб по сторонам поглядеть. Около переезда и на самом рельсы есть, остальное не видно в высокой траве.

Олег: Ветка действует, но только наполовину, до Дорпрогресса. Дальше, в Пролетарский уже очень давно ничего не ходило, да и не возможно уже это из за зарослей деревьев Вот пара фото действующего участка


Baldwin: Спасибо, Олег. Вот собственно, что я и пытался передать словами

Stalker: Ветку обслуживают только ЧМЭ3 из Люблино? Или у них всё-таки свой п/с имеется?

Олег: На Дорпрогрессе ничего своего нет. В Пролетарском тоже наврядли осталось, судя по могучим деревьям растущим сквозь рельсы

орел: Stalker пишет: Ветку обслуживают только ЧМЭ3 из Люблино? Или у них всё-таки свой п/с имеется? да - на первый вопрос на второй - не имеется. Олег я не знаю не был з.ы. когда как. когда из чехова когда из серпухова

орел: вдоль второго пути. на заднем плане переезд, входной по 2 пути ( по первому с зади ) так же по второму, виднеется входной, если приглядется то вино и по первому пути входной

орел: после переезда вдоль второго пути с той же точки но со стороны третьего пути вдоль третьего пути выходные с первого и третьего пути, переезд

орел: начало ветки вид на станцию вид на начало ветки вид на станцию от переезда там же вид на ветку зум там же но без зума там же вид на станцию, машина на переезде было два тупика один разобрали год не помню к сожиленю опять по ветке не смог пройтись

орел: можно не много офтопика а ?

1: Орел, отличная фотосессия! С погодой повезло.

орел: 1 пишет: Орел, отличная фотосессия! С погодой повезло. на счет погоды согласен повезло ( мысли были давно ) а на счет фоток хм в живую лудше гляделось

орел: на переезде начались работы по строительству путепровода ( большое кольцо ), так же как и на перегоне Гривно - Львовская ( малое кольцо ) . вот тут есть схемы в соответсвующиз темах http://roads.ru/forum/index.php?act=idx

орел: из соседней темы орел пишет: з.ы. да и по шарапке тоже пошли движения на счет путепровода да начались " движения " по строительству путепровода - собираются переезд переносить ближе к входным со стороны серпухова

орел: орел пишет: да начались " движения " по строительству путепровода - собираются переезд переносить ближе к входным со стороны серпухова переезд перенесли будьте внимательны

орел: ну вот и начались шевеления по строительству путепровода - начали ямы копать под опоры да сами опоры возводить плюс песок подвозить для насыпи и сами балки самого путепровода , думаю осенью могут сдать на худой конец через год весной.

орел: потихоньку продолжают собирать балки для путепровода , опоры ( насколько понял ) уже готовы . поменяли стрелки в середине станции и поменяли всю решётку на перегоне серпухов - шарапова охота по 2 пути .

Yaroslav: Андрей, а ветка в сторону Пролетарского ещё жива?

орел: Yaroslav пишет: Андрей, а ветка в сторону Пролетарского ещё жива? физически жива ( есть планы съездить но все не выберемся ), а эксплуатация - не знаю , вчера или позавчера не большая часть эксплутировалась - пмс поезд отстаивался , там даже пробка образовалась из машин



полная версия страницы