Форум » Московская область » Шарапова Охота » Ответить

Шарапова Охота

орел: Думал, что делать, и решил всё-таки начать новую тему, просто эта станция ещё не была, и есть что снимать. Так что начнём

Ответов - 40, стр: 1 2 All

орел: думал что делать и решил все таки начать новую тему, просто эта станция еще не была, и есть что снимать. так что на чнем я это давно уже приметил, сначала у нас на станции, потом по Чехову, и все ни как не мог снять. но тут само в руки "попалось" как писал давно уже видел. а снять не мог не получалось. как понял из надписей шел в Чехов на Гипротранс - какой то, что за организация не знаю. а сегодня его же, увидел уже по перерве в половине 6 вечера отправляюшегося на Бирюлево. вот такие "пироги" что за "хрень" не знаю з.ы. да фотки вчерашние пришлось вылазить из "зеленого кракодила"

Кирич: Это скорее всего детали какого-то моста.

Саша Партизан: Больше на устройства для завода смахивает.


ap0stle: мосту шестерни не к чему

орел: хм я не знаю что это х... ( рен ) его знает что это по виду что типа кран-балки, а то что сказали не похоже ( типа поезд для проверки полотна ( типа тяжелый очень )) так что "сие" не знаю з.ы. а то что шёл или направлялся в чехов - 100 % только вроде такой организациии там нет - Гипротранс ( я не знаю где это в Чехове ( фотку чуть попоже выложу ))

орел: осторожно фотка "тяжелая" ( 4000 х 3000 х 24 бита - 1,5 Мегабайта ), родное разрешение не "ужимал" что не бы "испортить" надпись как писал такую организацию не знаю, хотя может и есть з.ы. а от станции еще отходит и ветка, правда лок ( ЧМЭ3 ) най редко бывают но ветка ( идет через лес )

vl4002: Ветка на пос.Пролетарский. Вроде как 7,5км. По словам Л.Н.Рагозина (один из авторов "Моделей железных дорог" ) до войны туда ходила "Овечка" с 2мя пассажирскими. И отправлялась она с платформы, которая справа если ехать из Москвы. Сейчас там тупик для погрузки - выгрузки грузовых вагонов.

rynj: Орёл! Фотки КЛАССС!!!

Кирич: ap0stle пишет: мосту шестерни не к чему Значит, разводной мост Хотя знаешь, что-то они мне напоминают, не паойму что... Паром что ли...

орел: vl4002 пишет: Пролетарский. Вроде как 7,5км. По словам Л.Н.Рагозина (один из авторов "Моделей железных дорог" ) до войны туда ходила "Овечка" с 2мя пассажирскими. И отправлялась она с платформы, которая справа если ехать из Москвы. Сейчас там тупик для погрузки - выгрузки грузовых вагонов. не отрицаем rynj пишет: Орёл! Фотки КЛАССС!!! не мне то просто для инфы когда стоял в другом месте ( тоже по Шарапке ) вот тогда было бы а так весь не "влез" и солнышко за леском было - освешение Кирич пишет: Значит, разводной мост Хотя знаешь, что-то они мне напоминают, не паойму что... Паром что ли... хм а мне скорей всего - кран мостовой - для перевозки грузов и как говорил. то что сказали ( выше про "перегруз" ) мне не вериться что то

Sathan: Кто знает, там свой тепловозы есть или чмэзы обслуживают п/п? Еще пару недель назад приметил там платформу с кабиной от ТГМ1 на ней, вероятно от крана.

орел: Sathan пишет: Кто знает, там свой тепловозы есть или чмэзы обслуживают п/п? Еще пару недель назад приметил там платформу с кабиной от ТГМ1 на ней, вероятно от крана. на сколько знаем Люблинские ЧМЭ3 ходят, как часто незнаем

PANTOGRAPH: Это детали от Большого Адронного Коллайдера вывозят через Тулу... =)

орел: « Шарапова Охота — место паломничества уфологов со всей России » http://alxlav.livejournal.com/15517.html http://community.livejournal.com/ru_railway/1323104.html http://community.livejournal.com/ru_railway/

Dorgeit: Качественно!

орел: хм есть инфа что появились новые подъездные пути

b..: В каком состоянии находится железнодорожная линия Шарапова Охота - Пролетарский?

орел: b.. пишет: каком состоянии находится железнодорожная линия Шарапова Охота - Пролетарский? хм вопрос интересен. на сколько знаю ветка жива но движение редкое как и когда не ведаю, и от ветки сделали еще два ( я понял так так как уложили два перевода на днях должны солгосовать все дела - вот про это предедуший пост ) ответления - я на ветке не был, хотя живу рядом минут 10 - 15 на эле з.ы. да на саму пролетарку ветка ( вроде ) не идет уже - как на самом деле не ведаю ;)+

Ziatz: > да на саму пролетарку ветка ( вроде ) не идет уже Да, я в Пролетарском был, но никакой железной дороги там не видел. Хотя может плохо искал.

орел: Ziatz пишет: > да на саму пролетарку ветка ( вроде ) не идет уже Да, я в Пролетарском был, но никакой железной дороги там не видел. Хотя может плохо искал. в тех краях не был не знаю но как вроде заходила.

Yaroslav: орел пишет: з.ы. а то что шёл или направлялся в чехов - 100 % только вроде такой организациии там нет - Гипротранс ( я не знаю где это в Чехове ( фотку чуть попоже выложу )) Трест "Гидромонтаж" - на фото хорошо читается. Но в Чехове его действительно нет, так как Гидромонтаж находится в Селятино на Киевском направлении (мой дядя участвовал в строительстве этого объекта в конце 1950-х). Этот завод (в советское время) был "режимным" и название (как часто бывало) не вполне соответствовало производимой продукции Почему на вагоне написано "Чехов" - загадка...

Baldwin: b.. пишет: В каком состоянии находится железнодорожная линия Шарапова Охота - Пролетарский? В июне проезжал через переезд по Варшавке. Спецом помедленнее переезжал, чтоб по сторонам поглядеть. Около переезда и на самом рельсы есть, остальное не видно в высокой траве.

Олег: Ветка действует, но только наполовину, до Дорпрогресса. Дальше, в Пролетарский уже очень давно ничего не ходило, да и не возможно уже это из за зарослей деревьев Вот пара фото действующего участка

Baldwin: Спасибо, Олег. Вот собственно, что я и пытался передать словами

Stalker: Ветку обслуживают только ЧМЭ3 из Люблино? Или у них всё-таки свой п/с имеется?

Олег: На Дорпрогрессе ничего своего нет. В Пролетарском тоже наврядли осталось, судя по могучим деревьям растущим сквозь рельсы

орел: Stalker пишет: Ветку обслуживают только ЧМЭ3 из Люблино? Или у них всё-таки свой п/с имеется? да - на первый вопрос на второй - не имеется. Олег я не знаю не был з.ы. когда как. когда из чехова когда из серпухова

орел: вдоль второго пути. на заднем плане переезд, входной по 2 пути ( по первому с зади ) так же по второму, виднеется входной, если приглядется то вино и по первому пути входной

орел: после переезда вдоль второго пути с той же точки но со стороны третьего пути вдоль третьего пути выходные с первого и третьего пути, переезд

орел: начало ветки вид на станцию вид на начало ветки вид на станцию от переезда там же вид на ветку зум там же но без зума там же вид на станцию, машина на переезде было два тупика один разобрали год не помню к сожиленю опять по ветке не смог пройтись

орел: можно не много офтопика а ?

1: Орел, отличная фотосессия! С погодой повезло.

орел: 1 пишет: Орел, отличная фотосессия! С погодой повезло. на счет погоды согласен повезло ( мысли были давно ) а на счет фоток хм в живую лудше гляделось

орел: на переезде начались работы по строительству путепровода ( большое кольцо ), так же как и на перегоне Гривно - Львовская ( малое кольцо ) . вот тут есть схемы в соответсвующиз темах http://roads.ru/forum/index.php?act=idx

орел: из соседней темы орел пишет: з.ы. да и по шарапке тоже пошли движения на счет путепровода да начались " движения " по строительству путепровода - собираются переезд переносить ближе к входным со стороны серпухова

орел: орел пишет: да начались " движения " по строительству путепровода - собираются переезд переносить ближе к входным со стороны серпухова переезд перенесли будьте внимательны

орел: ну вот и начались шевеления по строительству путепровода - начали ямы копать под опоры да сами опоры возводить плюс песок подвозить для насыпи и сами балки самого путепровода , думаю осенью могут сдать на худой конец через год весной.

орел: потихоньку продолжают собирать балки для путепровода , опоры ( насколько понял ) уже готовы . поменяли стрелки в середине станции и поменяли всю решётку на перегоне серпухов - шарапова охота по 2 пути .

Yaroslav: Андрей, а ветка в сторону Пролетарского ещё жива?

орел: Yaroslav пишет: Андрей, а ветка в сторону Пролетарского ещё жива? физически жива ( есть планы съездить но все не выберемся ), а эксплуатация - не знаю , вчера или позавчера не большая часть эксплутировалась - пмс поезд отстаивался , там даже пробка образовалась из машин



полная версия страницы