Форум » Московская область » БМО (Большая Московская Окружная) » Ответить

БМО (Большая Московская Окружная)

Zelden: Большое кольцо Московской железной дороги (БК МЖД) (Большая Московская окружная железная дорога (БМО)) — окружная железная дорога вокруг Москвы, проходящая по территории Московской и Владимирской областей на расстоянии 50-120 км от МКАД. Предназначена для осуществления пассажирских перевозок и грузовых транзитных перевозок между всеми магистральными железнодорожными направлениями столицы. Эксплуатационная длина дороги составляет около 550 км. Формирование дороги началось в конце XIX века, когда были введены в эксплуатацию несколько радиальных линий вокруг Москвы. К 1940 году сложилось восточное полукольцо, в 1941—1943 году было построено западное полукольцо. Дорога активно использовалась при обороне Москвы во время Великой отечественной войны. В 1960-х годах была завершена реконструкция дороги — реконструированы существующие участки, проложены вторые пути, достроены соединительные линии, закончена электрификация, построены сортировочные станции и железнодорожные узлы. С 1959 года включена в состав Московской железной дороги. Километраж ведётся от станции Александров-1 против часовой стрелки (при этом оказывается, что на участках Александров-1 — Пост 81 км и Дмитров — Икша километраж БМО противоположен километражу соответственно Ярославского и Савёловского направлений; на участке Орехово-Зуево - Александров-1 километраж отсчитывается от Москвы-Ярославской через Александров-1, т.е. также противоположно). Схема БМО: http://www.tutu.ru/i/tutu.tu_kolco.gif Ну это я тупо вставил из Википедии . Для нас, любителей железных дорог, БМО интересна прекрасными и спокойными местами, где можно вдали от шумного города вдоволь насладиться красотой железных дорог, природой, тишиной и пением птиц, нарушаемыми только движением поездов. На некоторых участках движуха просто сумасшедшая, поезда идут один за одним, на других же поезда ходят очень редко, и есть только один путь. Помимо тучи ВЛ10/11 со всех депо Мосузла и не только на БМО можно встретить и пассажирские поезда, особенно летом их много, а также тепловозы 2ТЭ116, принадлежащие БалтТрансСервису, еще там изредка проезжают короткие, в 4-6 вагонов, электропоезда(в них очень мало пассажиров, и почти все платформы на БМО короткие. Еще есть множество живописных соединительных ветвей БМО и радиальных направлений... Думаю, что многие жд-любители из Москвы и области любят погулять на БМО. Причем есть довольно много неосвещенных мест на Большом кольце . Если МОЖД мы уже всю обошли и отсняли, то теперь надо браться за БМО, а она где-то раз в 10 длинее . Предлагаю выкладывать в эту тему фотографии подвижного состава, перегонов, станций и платформ, остановочных пунктов, вокзалов, мостов, подъездных путей от БМОшных станций и других интересных вещей, сделанные на самом кольце, на соединительных ветвях, а также на станциях радиальных направлений, к которым эти съезды ведут. А также предлагаю обсуждать разного рода вопросы, делиться новостями насчет БМО.

Ответов - 218, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

boguS: ВЛ10у-720 на ст.Сотниково.... Стоит по скрещению...

RB: БМО в окрестностях Киржача http://jarnvag.livejournal.com/13192.html

RB: БМО Ильинский погост - Непецино - Егорьевск - Нерская http://jarnvag.livejournal.com/9266.html


RB: http://ru_bmo.livejournal.com

Энди: RB, спасибо за сообщество! Вступил :)

dryannov: Поезд №243 Москва-Киевская-Евпатория с вагоном от поезда "СЫКТЫВКАР" в районе пл. Вяткино поезд №244 Евпатория-Москва - Киевская с вагоном от фирменного поезда "УЛЬЯНОВСК", район ст. Сандарово поезд №244 Евпатория-Москва - Киевская с вагоном от фирменного поезда "БЕЛЫЕ НОЧИ"", район ст. Сандарово поезд №273 Санкт-Петербург-Симферополь на участке Сандарово-пл. 283 км И напоследок - вид на БМО из кон вагонов скоры поездов

Гость: Интересно а как обстоят дела с подъездными путями? В Белом Расте есть подьездные на какое-то предприятие, скорее всего военная часть, и на нефтебазу. В в/ч довольно богатое путевое развитие, если викимапить. В Икше есть подьездной на бетонный заводик, но там врядли что-то вообще есть.

Baldwin: Детковские артефакты В минувшие выходные решил я прогуляться в очередной раз по ст. Детково. И заглянул в восточную горловину а там... найдена еще и бывшая маневровая вытяжка. Вот тут еле-еле читается что от магистрали между столбов должен отходить путь. Есть только сгнившие шпалы, никаких останков стрелки не найдено. Вот собственно и остатки вытяжки Взгляд назад - справа видна площадка из плит - наверняка тут происходили погрузочно-разгрузочные операции Идем дальше Обернемся Путь заканчивается неожиданно в кустах Рядом с тупиком найдено еще и "корневище" столба (была электрификация?). Ну и по дороге обратно я не удержался, чтобы не сфоткать расположившийся среди леса переезд проселочной дороги через недействующую ветку на бывший склад Амтел, ныне это свх. Кедр (так на воротах предприятия написано)

compden-railman: На 14.06.2010 назначался поезд 293 Н. Новгород - Санкт-Петербург. Следовал через Орехово-Зуево, Куровскую, Воскресенск, Детково, Бекасово, Поварово-3 :) По Поварову - 3 поезд хорошо состыковался с электричкой до Икши. Воспользовался случаем, проехал 3/4 Кольца :) Чуть позже дам ссылку на фоторепортаж о поездке.

Dorgeit: на примере видно как обход москвы по БМО серьезно тормозит проход поездов! Ждем репорт!

compden-railman: Dorgeit пишет: на примере видно как обход москвы по БМО серьезно тормозит проход поездов! Ждем репорт Простите, я Вас не понял. Кто и какие поезда тормозит ? Маршрут 293, действительно, редчайший. Этот разовый дополняк, несмотря на номер. Ловите его в пиковые даты, может, ещё назначат этот поезд. Думал, он будет полон ферроэквинологов, так нет, в Поварове-3, похоже, один я из всего состава высадился. В эльку на Икшу тоже один я садился, никого больше не видел.

Dorgeit: Тормозит проход по БМО (много ограничений скорости и большая стоянка по поворово 3) Не знаю как сейчас но года два назад была очередь из поездов на Бекасово Пожитково Акулово и прегоны были забиты Грузовыми. вместе с ними стоял какой то широтный

compden-railman: Вот и репорт поспел :) http://nashpoezd.narod.ru/2010/d/293.htm

Dorgeit: Мерси Ждем виды из окна на БМО. Так тянет туда- но жара... все перечеркнула

1: Энди пишет: Но там, что интересно, контролёры есть. Да, Ярославское направление - вообще одно из самых жлобских. Пока едешь от Москвы до 81 км, иногда по четыре раза пройдут.

Vnezapniy: Мало того, что турникеты почти везде, так еще и "Контра" шастает.

compden-railman: Vnezapniy пишет: Мало того, что турникеты почти везде, так еще и "Контра" шастает. Где ты на БМО турникеты видел ?

1: Мы про Ярославку, через нее же частично БМО проходит. А на Ярославке в Москве почитай на каждой платформе турникеты.

compden-railman: Вот и фоторепортаж, сделанный благодаря 293 поезду :) http://nashpoezd.narod.ru/2010/d/bmk_iz_okna.htm

DennisM: 1 пишет: Мы про Ярославку, через нее же частично БМО проходит. А на Ярославке в Москве почитай на каждой платформе турникеты. Только на четырёх из семи, считая и вокзал



полная версия страницы