Форум » Московская область » БМО (Большая Московская Окружная) » Ответить

БМО (Большая Московская Окружная)

Zelden: Большое кольцо Московской железной дороги (БК МЖД) (Большая Московская окружная железная дорога (БМО)) — окружная железная дорога вокруг Москвы, проходящая по территории Московской и Владимирской областей на расстоянии 50-120 км от МКАД. Предназначена для осуществления пассажирских перевозок и грузовых транзитных перевозок между всеми магистральными железнодорожными направлениями столицы. Эксплуатационная длина дороги составляет около 550 км. Формирование дороги началось в конце XIX века, когда были введены в эксплуатацию несколько радиальных линий вокруг Москвы. К 1940 году сложилось восточное полукольцо, в 1941—1943 году было построено западное полукольцо. Дорога активно использовалась при обороне Москвы во время Великой отечественной войны. В 1960-х годах была завершена реконструкция дороги — реконструированы существующие участки, проложены вторые пути, достроены соединительные линии, закончена электрификация, построены сортировочные станции и железнодорожные узлы. С 1959 года включена в состав Московской железной дороги. Километраж ведётся от станции Александров-1 против часовой стрелки (при этом оказывается, что на участках Александров-1 — Пост 81 км и Дмитров — Икша километраж БМО противоположен километражу соответственно Ярославского и Савёловского направлений; на участке Орехово-Зуево - Александров-1 километраж отсчитывается от Москвы-Ярославской через Александров-1, т.е. также противоположно). Схема БМО: http://www.tutu.ru/i/tutu.tu_kolco.gif Ну это я тупо вставил из Википедии . Для нас, любителей железных дорог, БМО интересна прекрасными и спокойными местами, где можно вдали от шумного города вдоволь насладиться красотой железных дорог, природой, тишиной и пением птиц, нарушаемыми только движением поездов. На некоторых участках движуха просто сумасшедшая, поезда идут один за одним, на других же поезда ходят очень редко, и есть только один путь. Помимо тучи ВЛ10/11 со всех депо Мосузла и не только на БМО можно встретить и пассажирские поезда, особенно летом их много, а также тепловозы 2ТЭ116, принадлежащие БалтТрансСервису, еще там изредка проезжают короткие, в 4-6 вагонов, электропоезда(в них очень мало пассажиров, и почти все платформы на БМО короткие. Еще есть множество живописных соединительных ветвей БМО и радиальных направлений... Думаю, что многие жд-любители из Москвы и области любят погулять на БМО. Причем есть довольно много неосвещенных мест на Большом кольце . Если МОЖД мы уже всю обошли и отсняли, то теперь надо браться за БМО, а она где-то раз в 10 длинее . Предлагаю выкладывать в эту тему фотографии подвижного состава, перегонов, станций и платформ, остановочных пунктов, вокзалов, мостов, подъездных путей от БМОшных станций и других интересных вещей, сделанные на самом кольце, на соединительных ветвях, а также на станциях радиальных направлений, к которым эти съезды ведут. А также предлагаю обсуждать разного рода вопросы, делиться новостями насчет БМО.

Ответов - 208, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

RB: http://jarnvag.livejournal.com/982.html

th-2: Вчера рано утром фоткали с Сашей Партизаном на Перегоне Сандарово-Кресты правда с погодой неповезло шел дождь

Энди: Объехали БМО за два дня. Мини-отчёт (увы, без фото - фотику совсем плохо стало): http://andy-racing.livejournal.com/66911.html


ap0stle: надо за один день попробовать объехать, я давно собирался правда может тупо не получиться из-за опозданий

DennisM: ap0stle, из-за нестыковки расписания тоже не получится, уже давно проверено. Разве что у Вас собственный локомотив...

Volkoff: Ездели сегодня с Лехой Zelden на БМО на перегон Михнево - Детково. Вот немного фоток. Пы.Сы. Обработкой фото не заморачивался, горизонт не выправлял))) Яж не Вофчег ака Злой Буратино, фотоонанизмом типа завлен горизонт и свет упал не на ту деталь не страдаю)))

boguS: Volkoff, а от Михнева в сторону Малино не ходили?

Volkoff: boguS не, не пошли, но может сходим. Сначали хотели поехать в сторону Воскресенска, но электрона долго было ждать надо. Так что решили пойти до Усадов.

boguS: Volkoff пишет: boguS не, не пошли, но может сходим. жаль.... на одном сайте видел фотки, что начали строить второй путь от моста через павелецкий ход до пл.328 км... т.е. поезда, идущие в сторону Малино, в Михнево теперь могут не заезжать.... интересно посмотреть, что там построили и приняли этот путь в эксплуатацию....

boguS: и еще интересная тема - тепловоз БТС с контейнерным поездом.... первый раз такое вижу....

Volkoff: boguS пишет: начали строить второй путь надо посмотреть сходить, думаю что на следующей недели я туда доберусь)))) boguS пишет: БТС с контейнерным поездом.... БалтТрансСервис тоже люди, тоже хотят есть... Не на одном мазуте жить то))) Есть свободный 2ТЭ116 - в аренду его!!!

Volkoff: Не удивлюсь если скоро мы будем лицезреть БТСовские трактора под ПМС)))

dymon.z: Я то же на прошлой неделе забрел на БМО, постоял на о.п. Ястребки. Движуха слабая, за 1.5 часа прошла одна электричка на Кубинку-1 и один наливняк под Выльником. А электричка на Икшу, вообще не пошла. Думаю за Манихино-2 до Наугольной движение еще слабее. Грузовые из Александрова идут на юг на Орехово-Зуево. Только из Волоколамска,Кубинки идут на Бекасово.

th-2: Мы с Сашей Партизаном тоже на днях на БМО побывали в районе Варшавки ВЛ10У-404 116-ЫЙ

DennisM: Движение на БМО вроде, судя по снимкам, приличное! Кризис миновал?

boguS: DennisM пишет: Кризис миновал? трудно сказать... Треугольник Бекасово - Орехово - Рыбное всегда был самый напряженный.... в хорошие времена на участке Непецино - Яганово от одновременно двигающихся по данному участку количества поездов выбивало защиту на тяговых подстаниях....

Олег: boguS пишет: Треугольник Бекасово - Орехово - Рыбное всегда был самый напряженныйЭто точно, а на других участках, за неделю может столько не пройти, так на участке Яхрома-Наугольная сейчас даже прямые электрички из Москвы отменили, да и с грузовым движением состояние не намного лучше

Энди: DennisM пишет: Движение на БМО вроде, судя по снимкам, приличное! Кризис миновал? На юго-западной части - действительно приличное. Когда мы объезжали БМО, шли пешком Детково-Сандарово - надоело от составов уворачиваться :) В Бекасове-Сортировочном, насколько смог увидеть, пути не пустуют. В других местах - похуже, да. Что до электричек в сторону Наугольной - да, отменили, сейчас четыре раза в день ходят Дмитров-Александров. Но там, что интересно, контролёры есть.

Zelden: Да, тогда мы хорошо погуляли и поснимали. Андрюха, фотки Движуха была что надо! dymon.z пишет: Я то же на прошлой неделе забрел на БМО, постоял на о.п. Ястребки. Движуха слабая, за 1.5 часа прошла одна электричка на Кубинку-1 и один наливняк под Выльником. А электричка на Икшу, вообще не пошла. Думаю за Манихино-2 до Наугольной движение еще слабее Бывал я в тех краях(о.п. 192 км) в начале августа, движуха вполне сносная была, за 4-5 часов прошло несколько грузовых, в том числе один под 2ТЭ116, 2 или 3 под системой ВЛ10У по СМЕТ, 3 пассажирских, 3 раза туда-сюда проехал стереопомазок ВЛ10У-343 из Рыбного, Машка резервом проехала, 2 Чмухи, один мотовоз, путейцы с мадероном, вот так . Бывали моменты, когда поезда шли друг за другом. Электропоезд на Икшу пошел почти вовремя, на нем и поехали в Манихино. Еще в июле был возле Поварово, за 3 часа 4 грузовых прошло, 1 электропоезд, 1 или 2 Чмухи, 1 пассажирский, конечно по сравнению с южным ходом БМО это вообще дыра . Кстати, через Наугольную сейчас 4 пары пассажирских в расписании предусмотрено, правда особо не поснимаешь - идут с 9 вечера до 6 утра. Энди пишет: Но там, что интересно, контролёры есть. Да уж, а я думал, что все БМО это край бесплатного проезда...

boguS: boguS пишет: интересно посмотреть, что там построили и приняли этот путь в эксплуатацию.... отвечу сам себе на свой вопрос.... правда обстоятельно поснимать не получилось, пришлось ограничиться пятиминутным наскоком.... в дальнейшем планирую исправить это упущение...)))) итак.... правый путь - перегон Усады - Михнево... левый, по которому в неправильном направлении идет поезд - прямой Малино - Усады... как видно на данном фото, от пути Малино - Усады отходит новый путь, идущий параллельно ему и уходящий в лес.... собстна стрелка нового пути со светофором НД и хвост поезда, уходящего на Малино... Более крупный вид... что интересно - стрелка вполне рабочаяя и даже не заперта на накладки, хотя ездить по новому пути пока нельзя..... Выключенный проходной светофор №4 перегона Усады - Малино..... Временный и стационарный посты ЭЦ..... эээээээ..)))) как обозвать теперь это место?)))))))) Стрелки на новом пути.... если предназначение ближней понятно - будущий съезд с пути Усады - Михнево, то дальная зачем, ведущая под откос? Непонятна литера на этом светофоре - цифра "4" или буква "Ч"? Почти прямые столбы с линией АБ... Желтый предвоходной и заросший травой УКСПС.... Вид с моста в сторону Михнева.... Электропоезд ЭМ2-016 следует в сторону Михнева... Т.к. данный путь уложен еще в январе месяце. возникает вопрос - почему прекращены все работы... икак будет организовано движение после его укладки... смысл проезда поездов через Михнево в сторону Малино отпадает... и сразу же возникает вопрос - разберут ли в связи с этим ныне существующий ход через Михнево.... вобщем вопросов много...))))))



полная версия страницы