Форум » Московская область » БМО (Большая Московская Окружная) » Ответить

БМО (Большая Московская Окружная)

Zelden: Большое кольцо Московской железной дороги (БК МЖД) (Большая Московская окружная железная дорога (БМО)) — окружная железная дорога вокруг Москвы, проходящая по территории Московской и Владимирской областей на расстоянии 50-120 км от МКАД. Предназначена для осуществления пассажирских перевозок и грузовых транзитных перевозок между всеми магистральными железнодорожными направлениями столицы. Эксплуатационная длина дороги составляет около 550 км. Формирование дороги началось в конце XIX века, когда были введены в эксплуатацию несколько радиальных линий вокруг Москвы. К 1940 году сложилось восточное полукольцо, в 1941—1943 году было построено западное полукольцо. Дорога активно использовалась при обороне Москвы во время Великой отечественной войны. В 1960-х годах была завершена реконструкция дороги — реконструированы существующие участки, проложены вторые пути, достроены соединительные линии, закончена электрификация, построены сортировочные станции и железнодорожные узлы. С 1959 года включена в состав Московской железной дороги. Километраж ведётся от станции Александров-1 против часовой стрелки (при этом оказывается, что на участках Александров-1 — Пост 81 км и Дмитров — Икша километраж БМО противоположен километражу соответственно Ярославского и Савёловского направлений; на участке Орехово-Зуево - Александров-1 километраж отсчитывается от Москвы-Ярославской через Александров-1, т.е. также противоположно). Схема БМО: http://www.tutu.ru/i/tutu.tu_kolco.gif Ну это я тупо вставил из Википедии . Для нас, любителей железных дорог, БМО интересна прекрасными и спокойными местами, где можно вдали от шумного города вдоволь насладиться красотой железных дорог, природой, тишиной и пением птиц, нарушаемыми только движением поездов. На некоторых участках движуха просто сумасшедшая, поезда идут один за одним, на других же поезда ходят очень редко, и есть только один путь. Помимо тучи ВЛ10/11 со всех депо Мосузла и не только на БМО можно встретить и пассажирские поезда, особенно летом их много, а также тепловозы 2ТЭ116, принадлежащие БалтТрансСервису, еще там изредка проезжают короткие, в 4-6 вагонов, электропоезда(в них очень мало пассажиров, и почти все платформы на БМО короткие. Еще есть множество живописных соединительных ветвей БМО и радиальных направлений... Думаю, что многие жд-любители из Москвы и области любят погулять на БМО. Причем есть довольно много неосвещенных мест на Большом кольце . Если МОЖД мы уже всю обошли и отсняли, то теперь надо браться за БМО, а она где-то раз в 10 длинее . Предлагаю выкладывать в эту тему фотографии подвижного состава, перегонов, станций и платформ, остановочных пунктов, вокзалов, мостов, подъездных путей от БМОшных станций и других интересных вещей, сделанные на самом кольце, на соединительных ветвях, а также на станциях радиальных направлений, к которым эти съезды ведут. А также предлагаю обсуждать разного рода вопросы, делиться новостями насчет БМО.

Ответов - 218, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Yaroslav: Последние новости про участок Дмитров - пост 81 км: Вот это удивляет больше всего: Кроме того, на станциях отремонтировали и достроили пассажирские платформы, так как, помимо грузового движения, здесь будет развиваться и пассажирское. «Железобетонные конструкции удлинили до 250 м, что позволит останавливаться пригородным поездам, состоящим из 12 вагонов. Раньше у нас на платформе могли останавливаться только шестивагонные электрички», – рассказал Евгений Бурлаков.

Ziatz: Угу. Там гораздо актуальнее внедрить двухвагонные поезда.

Пересмешник: Ziatz пишет: Угу. Там гораздо актуальнее внедрить двухвагонные поезда. За последние годы было сделано всё возможное, чтобы отвадить народ от этих электричек: количество маршрутов в день можно пересчитать по пальцам на одной руке, и те порой опаздывали на несколько часов. В итоге там рабочих, приписанных к РЖД, теперь больше, чем местных жителей, дачников и дальних путников, которым, к примеру, вздумалось съездить из Александрова в Можайск в обход Москвы. При этом мне рассказывали, что в 90-е наполняемость была ещё порядочная. А теперь какими коврижками людей на эти электрички заманивать? Очередное закапывание денег.


Stalker: Пересмешник пишет: А теперь какими коврижками людей на эти электрички заманивать? Может лучше будет с этим вопросом обратиться к Якунину?

Ziatz: Я думаю, заманить людей будет достаточно просто, если пустить с интервалом хотя бы в час этакие рельсовые автобусы. А программа минимум - вернуть традиционные маршруты поездов, существовавшие до прошлого года.

Пересмешник: Stalker пишет: Может лучше будет с этим вопросом обратиться к Якунину? А часы для красы, что ли? В смысле - форум? Ziatz пишет: Я думаю, заманить людей будет достаточно просто, если пустить с интервалом хотя бы в час этакие рельсовые автобусы. А программа минимум - вернуть традиционные маршруты поездов, существовавшие до прошлого года. "Съест-то он съест, да кто ж ему даст?" (с) На "моём" отрезке, где я ездил два сезона, всё без изменений. А на Александров - Икшу, вижу, маршруты покоцали. Впрочем, при таком подходе скорее последние рейсы прихлопнут. Оставят электромотрисы для рабочих - и всё. Кстати... В этом году там ни разу не был. И уже вряд ли появлюсь - планово, во всяком случае. Причина, по которой ездил туда в летний период, закрыта. Хочется верить, что навсегда. Так что, пожалуй, пора отписываться от этой темы.

Yaroslav: Пересмешник пишет: Так что, пожалуй, пора отписываться от этой темы. Рано ещё отписываться тут всё интереснее и интереснее становится... Вот ещё одна статья "Платформы всюду сооружаются по «островному» типу в междупутьях, с навесами, низкие (хотя это и создаёт некоторые сложности со снегоуборкой) длиной не менее 260 м под 12-вагонные электрички, с перспективой резкой активизации пригородного пассажирского сообщения по БМО. Пока оно составляет три-четыре пары электропоездов в сутки сообщением Поварово – Александров, но уже в скором будущем прогнозируется рост пассажиропотока в связи с раздвижением границ Москвы, урбанизацией и застройкой территорий, перемещением многотысячного населения столичной агломерации в эти глухие прежде места." Мне кажется, автор этой статьи не в курсе, что Москва совсем в другую сторону раздвинулась

DennisM: Yaroslav пишет: Мне кажется, автор этой статьи не в курсе, что Москва совсем в другую сторону раздвинулась А, может, он на очень дальнюю перспективу мыслит

Yaroslav: Ziatz пишет: Угу. Там гораздо актуальнее внедрить двухвагонные поезда. Stalker пишет: Может лучше будет с этим вопросом обратиться к Якунину? Наконец-то Якунин созрел для этого: В регионы пойдут "мини-электропоезда"

Новичок: Дай то Бог

Yaroslav: В продолжение темы реконструкции северного участка БМО. В этой статье, прежде всего, вот что интересно: Платформы длиной 260 м рассчитаны на 12-вагонный электропоезд, с перспективой активизации пригородного движения по БМО. Многих удивляет, почему при столь капитальной модернизации новые платформы сооружены низкими? «Это сделано неспроста, по настоянию силовых ведомств, – разъяснил по моему дополнительному запросу компетентный источник, – с тем, чтобы в чрезвычайных обстоятельствах через БМО мог пройти транзитом негабаритный груз, изделия особого назначения». Памятуя о колоссальной роли кольцевой дороги в годы Великой Отечественной, когда из восточных регионов СССР по ней перебрасывались на запад техника и вооружения, весь план реконструкции исходил из возрастающей стратегической функции Большого кольца – как ключевой железнодорожной магистрали, обеспечивающей рокадное сообщение вокруг Москвы.

Ziatz: Интересно, они так и будут по кругу ездить? Ведь по всем радиальным направлениям стоят высокие платформы.

Yaroslav: Не могу понять - в этой статье про какой мост говорится - у Звенигорода или у Воскресенска?

Ziatz: Да, не очень понятно, учитывая, что 100-й километр находится где-то в районе Дмитрова, а нумерация по каким-то непонятным причинам идёт против часовой стрелки. Википедия пишет, что это возле Воскресенска. А, вот где собака порылась: "На Большом кольце отсчёт километража ведется отдельно на четырёх участках, станциями стыковки различных нумераций являются Александров-1, Яганово, Орехово-Зуево, Воскресенск, Ильинский погост. Поэтому названия платформ «N-й км» нельзя сравнивать относительно друг друга с разных участков."

DennisM: Yaroslav пишет: Не могу понять - в этой статье про какой мост говорится - у Звенигорода или у Воскресенска? Сдаётся мне, про мост через Ворю на перегоне Костино - Жёлтиково :) Он, как раз, на 61-м километре :)

Yaroslav: В свете последних событий по завершению реконструкции Малого кольца и открытию по нему пассажирского движения как-то "ушло в тень" происходящее на БМО. А зря! Движение поездов на участке Костино – Желтиково Большого кольца МЖД с 12 октября открыто по новому железнодорожному пути В Викимапии хорошо заметны старая и новая трассы на перегоне Желтиково - Костино. На перегоне Наугольный - Желтиково, по свидетельству очевидцев, движение осуществляется по новопостроенному пути, старый закрыт на капремонт.

DennisM: Собственно, от Жёлтиково до Наугольной второй путь давно был готов, отсрочка была только из-за переноса путей и спрямления кривых между Костино и Жёлтиково. Надо там, пожалуй, проехать, посмотреть, что делается на участке от Костино и западнее, до Иванцево.

DennisM: DennisM пишет: Yaroslav пишет:  цитата: Не могу понять - в этой статье про какой мост говорится - у Звенигорода или у Воскресенска? Сдаётся мне, про мост через Ворю на перегоне Костино - Жёлтиково :) Он, как раз, на 61-м километре :) Кстати, совсем забыл этот факт - но Неверовский мост БМО у Воскресенска тоже находится на 61 километре кольца :) На этом участке БМО отсчёт идёт от Жилёво.



полная версия страницы